Гостиница г Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница г Москва

Гостиница г Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница г Москва

Ольга

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность воспользоваться микроволновой печью в гостинице на Алтуфьевском шоссе?

Ответ:
К сожалению, такой возможности нет.

наталья

просто мы в гостинице на Алексеевской не бывали меньше 12 часов,а номер' стандарт'не сдаётся больше чем на 12 часов.но несмотря на это,нам всё равно нравится ваша гостиница и впредь не собераемся отказываться от посещения вас.

Ответ:
Ваш email получен. Будем разбираться. Спасибо, что приезжаете к нам. Удачи!

АДМИНИСТРАТОР

ПОГОСТИ.РУ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ХОККЕЙНОГО КЛУБА РФСО "ЛОКОМОТИВ" - КОМАНДЫ, КОТОРАЯ ВЫИГРАЛА ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ ПО ХОККЕЮ СЕЗОНА 2012 - 2013 В СВОЕМ ДИВИЗИОНЕ. МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ РЕБЯТ, ИСКРЕННЕ РАДЫ ЗА НИХ! НУ А НАМ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ, ЧТО И МЫ ВНЕСЛИ СКРОМНЫЙ ВКЛАД В ЭТУ ПОБЕДУ:) УРА!!!
 

Тимур

***** я с этой сетью знаком сравнительно недавно. Номера подешевле и вправду маловаты, но и гости в них далеко не танцевать приходят))))). Мне по душе больше всех гостиница на Тульской. Фотографии не передают всего очарования сего заведения. Номера категории премиум достаточно малы но и уютны при всём этом. С моим ростом 205 и весом я не набил себе ни одного синяка)))))) ребята!! ************** В общем спасибо погости! Достойный сервис за разумные деньги.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Правда, ту часть, где вы уж слишком хвалите наших сотрудников пришлось удалить, чтоб не зазнались :) Приезжайте еще!

Светлана

Доброжелательный персонал, вежливые и обходительные. Красивые , стильные интерьеры, даже коридор! Все на высшем уровне. Моя комната #10 была самой шикарной, на потолке - зеркало! Удобный, современный стеклянный душ - для меня это очень важно.

Ответ:
Светлана, мы очень рады, что вам понравилась наша гостиница на Покровке. Приезжайте к нам еще

Александр

Время оплаты и проживания - согласно вашей брони. Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните дежурному администратору и сообщите об этом. Дежурный администратор по возможности изменит вашу бронь. Я не думаю что в моем случае не было возможности изменить мою бронь, изменить мне категорию и время начала, всего на 20 минут(я еще раз повторяю что мне так уже делали во всей вашей сети), не думайте что мне жалко денег или я люблю поспорить, я такой же бизнесмен как и вы, просто вот такие вот мелочи оставляют осадок, зачем мне тогда администратор говорила про свободный стандарт, чтоб потом сказать что она не поселит меня в нем? Это было похоже на издевательство, да и если бы у вас была история гостя, она бы сразу увидела сколько раз и как часто я у вас останавливаюсь и может стоило бы мне пойти на уступки. Это не бизнес модель, это прежде всего гостиничный бизнес, который должен приносить безусловно деньги, но не идти на уступки своим гостям это мина замедленного действия, вы так и написали мы хотим еще присутствовать некоторое время, вот имено на некоторое время при таком отношении вас и хватит, уж извините за такую критику, из бизнес модели гостиницы вы взяли только получение прибыли и никаких поощерений гостей и т.д. Мне например ни разу не предложили апгрейд номера, я понимаю что в почасовой гостинице это может и не принято, но вы взяли в свою модель очень многое что не должно быть в почасовой гостинице. Это мое мнение. Удачи вам в бизнесе, буду следить за вашими достижениями....

Ответ:
Пожалуй, Вы правы насчет замены категории номера. Мы подумаем про это и, возможно, внесем изменения в правила. У нас есть скидки (поощрения) для гостей, которые живут у нас больше суток, есть существенная скидка днем - 20%, есть скидки для молодоженов. Индивидуальные скидки невозможны, потому что мы не ведем историю гостя. Более того, информация о посещении удаляется через 24 часа после выезда гостя. Эта связано с политикой конфиденциальности. Спасибо за критику. Пишите почаще. Нам такие отзывы важны - не дают расслабляться.

Михаил

Здравствуйте. Напомните, пожалуйста, в каком номере: 118-ом или 119-ом зеркало находить напротив кровати? Спасибо болшое.

Ответ:
Здравствуйте. Это 118 номер. Приезжайте.

Екатерина

Действительно ли, что нельзя забронировать Премиум более чем на 12 часов? А по телефону тоже нельзя?( Еще хотела спросить: что включает в себя завтрак?

Ответ:
Премиум? Можно, конечно. И по телефону можно. В гостинице на Ленинградском проспекте завтрак организован в кафе "Кулинариум", расположенном на первом этаже. Мы вам дадим талон, по которому вы сможете набрать еды на 150 рублей. Все что свыше, оплачивается отдельно. Меню здесь http://kylinarium.ru/

Oleg

Скажите, а своих девушек у Вас там нет?

Ответ:
Нет, мы оказываем исключительно гостиничные услуги.

Ab

На неделе посетил Алексеевскую (№103) и Алтуфьевское (№234).. В принципе, неплохо, но: 1) можно ли в следующий раз закупать матрасы с менее выступающими пружинами (или менее ходко срабатывающиеся до пружин - к примеру, со слоем койры)? 2) в обоих номерах наблюдалась перепутанность горячей и холодной воды по отношению к обозначению на 'кранах' в душах... Два совпадения подряд - это уже тенденция. ;)

Ответ:
1) Учтем 2) Посмотрим-исправим 3) Ждем Вас снова :)

Анжелика

Добрый день!Отдыхали 10 декабря с 10.00 .Спасибо ,всё было отлично за исключением того что пришлось 15 мин. стоять под дверью номера,ждать пока закончится уборка!Хотелось бы узнать на 2 января будут действовать обычные условия бронирования?

Ответ:
Приношу свои извинения за ожидание. Горничные новые, не всегда успевают. Надеемся, что скоро научатся. На 2-е января бронирование как обычно - по телефону за несколько часов до приезда.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй