WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница г Москва
Руслан
Провел день влюбленных вместе с подругой в номере стандарт №518 - нам понравилось все отлично не считая, душа каторый не держится, пьяного столика (очень шаткий). Хотя не долеко от гостиницы есть 24-часовой бар, все же было бы удобней чтобы такой был при гостинице, ну хотябы до часов трех ночи! Вобщем мило... приеду снова!
Ответ:
По поводу душа и столика - информацию восприняли, сделаем. Насчет бара - трудно что-либо обещать. Пока можно заказать в номер напитки и еду из кафе, которое расположено в нашем здании. Но работает оно до 22 часов. Спасибо за хороший отзыв, будем ждать Вас снова.
Михо
Крайне положительные впечатления от сотрудничества с этой мини-гостиницой. Позвонил за день, броноь поставил на всю ночь, с ообеих сторон всё было пунктуально, чётко и слаженноо. Оптимальные цены и максимальный сервис составляют достойную конкуренцию всем остальным отлеям и гостиницам. Совет брать премиум - отличие в цене маленькое, но глаз радуеться больше!!! либо стандарт (новый ремонт) там вообще только кафелем отличаетьс от "премиума".
А так и тапочки были 2 пары, и полотенцев штуки 4, и телевизор 12 каналов показывал, и убрано было и чистенько так всё...но главное-приятное, что проснуться вовремя не смогли и выехали только в 9"20...вместо 9"00...даже не ругались, денег не взяли сверху, а только пожелали приезжать исчёёё!!! Обязательно приеду!!!!
Ответ:
Спасибо! Ждем в гости!
Иван
вчера вечером были у вас в Погости. Мне лично все понравилось и тапочки и администраторы очень милые люди и цены разумные.
Ответ:
А у нас все могут быть милыми, когда захотят - и администраторы, и тапочки, и даже цены. Мы над всем этим постоянно работаем :-)
Спасибо, будем рады видеть Вас снова.
Volkov
Здравствуйте! Были у вас в ночь с 10 на 11 в гостинице на ВДНХ и нам всё очень понравилось (номер был премиум). Хотелось бы посетить вас ещё раз в эту пятницу, но номер стандарт. Действительно ли его нельзя снимать больше чем на 12 часов? Просто хотелось бы снять номер с 20-00 до 9-00...
Ответ:
Здравствуйте! Из-за большого спроса номера "стандарт" сдаются на срок не более 12 часов и это правда. :-)
Алексей
С наступившими Вас праздниками! процветания и благодарных клиентов!Пользуемся вашими услугами регулярно.В принципе всем довольны, но есть просьба - пожалуйста приведите в порядок шторки в ванных комнатах!А то коврики нескользящие вы посчитали негигиеничным класть, а шторы-то в жутком состоянии... Ну взгляните сами - внизу...где шторка контактирует с самой ванной - жуть!!! Это совсем недорого и несложно! Очень вас просим!!!! Умоляем просто!
Ответ:
Уже меняем! Все обновим, спасибо за отзыв!
Дарья
Добрый день! Прибывали в гостинице на Покровке одну ночь и за всего одну ночь впечатление было сильно подпорчено. Начнем с того , что более двух недели я звонила в отдел бронирования каждый раз сама и уточняла точно ли номер забронирован и нас ждут в гости. Никакой обратной связи от отдела бронирования не было ни разу, хотя не раз обещали связаться для подтверждения брони. Более двух недель я звонила и бронировала номер на ТРОИХ человек. ТРОИХ! Мы три взрослые девушки , я, моя мама и бабушка. И номер на троих был определенным критерием поиска при выборе гостиницы. По приезду девушка администратор разместила нас в двухместный номер с одной кроватью и сказала якобы там раскладывается какой то пуфик, похожий на какую то табуретку (вероятно это и есть место для третьего гостя и в понимании администрации отеля это очень удобно). Поменяли номер , попросила номер с диваном , как это было представлено на фото в интернете. Номер не отваливается , батареи холодные, в номере холодно. Попросила пульт от кондиционера (потому что держу в курсе девушку администратора и охранника, что кондиционер работает не только на - , но и на +) чтобы прогреть номер. Отказали, сказали по инструкции пульты не выдают, попросила самостоятельно включить, раз мне в руки его не даютС чтобы нагреть воздух, отказали снова. С горем пополам выпросила в номер два обогревателя. Девушка администратор с полной уверенностью убеждала меня , что да номер холодный , потому что он угловой. Все номера на углу холодные , сказала она, будто так и должно быть. Дважды во время диалога со мной администратор закатывала глаза , реагируя таким образом на мои вопросы. Вплоть до того, что пришлось попросить ее не делать так. Персонал не приветливый , всем своим видом охранник и администратор показывали, как не рады нам. Всё мероприятие не стоит потраченных денег. Номер в итоге стандарт двухместный , за который заплатила я 5700. За 5700 мы приобрели плохое настроение. Спасибо за шикарное постельное белье, очень удобное) и пожалуй на этом всё. Прошу руководство провести беседу с сотрудниками, потому что настроение задает широкая улыбка персонала и гостеприимство. Которое ,увы , отсутствует в корне(((
Ответ:
Здравствуйте, Дарья. К сожалению, номера с диваном действительно являются угловыми и ввиду низких температур на улице в настоящее время достаточно сложно прогреваются, поэтому Вам предоставили обогреватели. Номера с раскладным креслом-трансформером намного теплее, но Вас, к сожалению, не устроило предложенное спальное место. Сожалеем, но система кондиционирования у нас не может работать при температурах, при которых может привести к поломкам системы в целом, поэтому пульты на зиму из номеров собирают. С сотрудниками отдела бронирования и отеля мы обязательно проведем беседу.
Приносим Вам свои извинения за испорченное настроение. Ваши замечания помогают нам развиваться, благодарим за отзыв.
Станислав
Здравствуйте . хотел бы уточнить ,в вашей гостинице можно снять номер стандарт на сутки ,но заехать туда вчетвером ! А то нам везде отказывают в заселении. Заранее спасибо за ответ !
Ответ:
Здравствуйте. Вчетвером можно заселиться только в люкс
Элла
Мне больше всего нравится гостиница на тульской.Но в последнее посещение мы были очень разочарованы.Наша любимая администратор Катерина уволилась(((( Там весь персонал приветливый но "зеленогласка"встречала как родных и всегда находила свободный номер .Успехов вам и побольше таких отзывчивых и професианальных администраторов.
Ответ:
Добрый вечер! Рады стараться :) Спасибо за хороший отзыв и пожелания, мы вас тоже любим, приезжайте чаще :)
Касандра
а как дела обстоят со звукоизоляцией на алтуфьево? Была пару раз на ВДНХ, всё отлично просто, но вот один раз наблюдалась не очень красивая картина, было не очень приятно отдыхать! А так всё было просто замечательно! Райское наслаждение!:)
Ответ:
Со звукоизоляцией в гостинице на Алтуфьевском шоссе вроде бы все в норме, хотя полномасштабные испытания пока не проводились :-)
Приезжайте.
Владимир
По рекомендации знакомых останавливались в гостинице на Чистых прудах .Период проживания с 8 ноября по 18 ноября .Проживали в номере люкс (семья из 4 человек).Всё очень понравилось.
Расположение гостиницы очень удобное .
Рядом метро , театр Современник, много различных кафе.
Нас встретила администратор Ирина.
Очень быстро оформила и провела в номер .
Номер очень понравился ( состоит из двкх комнат )вид на Чистопрудный бульвар , идеальная чистота , никаких посторонних запахов.
В номере был Эл.чайник и вся необходимая посуда , холодильник, телевизор , сейф.В ванной комнате есть фен ,зубные наборы, гель, шампунь , мыло.
Полотенца комплект (банное и для лица ) на каждого человека .Белоснежное постельное белье.
За время нашего проживания ежедневно проводилась влажная уборка и меняли полотенца .Постельное белье меняли два раза. За весь период проживания была смена Ирины .Огромное ей спасибо за гостеприимство и заботу .
Обязательно приедим к вам ещё!!!
Семья Фомичевых
Ответ:
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за такой развернутый отзыв! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями! Приезжайте к нам еще!
Алексей
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня в данный момент нет паспорта (утерян,жду нового). Могу ли я заселиться в гостиницу по копии утеренного паспорта (есть справка из милиции об утере). Или скажите по каким ещё документам можно заселиться??? (прав у меня нет). И подскажите пожалуйста правила заселения во всех гостиницах одинаковые или нет? Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день! При заселении потребуется оригинал паспорта ОДНОГО из гостей. Правила во всех наших гостиницах одинаковые.
Марина
Добрый день! Хочу написать и хорошее и немного плохого. Конечно здорово, что есть такие места где можно уедениться без лишних формальностей, за это огромное СПАСИБКИ!!! Но, расскажу банальную историю, приехали к вам в первый раз, соответственно номер был забронирован заранеее на восемь вечера, администратор просто поразил своей заторможенностью!! Ни тебе здравствуй, не до свидание, нервная, дёрганая.... Номер был не готов пришлось, аки двум одиноким берёзам стоять возле окна и ждать 15 минут. Кстати разве у вас не предусмотрена горничная? Почему администратор менял постельное бельё? Мы заказывали номер стандарт, просто убил дрынчайщий холодильник... ААААААААА.... включался так будто началась атомная война-)) Но это всё мелочи, в любом случае, сегодня приедем к вам олпять-)))) Извините за резкость....
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за критику. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите мне на email, какого числа вы были у нас и в каком номере. Разберемся и с администратором, и с горничной, и с холодильником. Естественно, горничные есть и должны находиться на рабочих местах. Кстати, с 1-го июля мы заменили весь штат горничных. Нас особенно интересуют отзывы о качестве уборки номеров.
Юлия Юрьевна
Здравствуйте. Селите ли Вы в гостиницу с собаками. Наша группа презжает на выставку собак , которая будет проходить 24-25 февраля 2007г. в Международном выставочном центре "Крокус Экспо"? Как далеко находится Ваша гостиница от Крокус Экспо? Сколько будет стоить проживание с собаками на двое суток.
Зарание благодарна Вам
Организатор поездки Юлия Юрьевна
Жду ответа
Ответ:
Здравствуйте.
К сожалению, размещение с животными у нас не предусмотрено.