Гостиница г Москва 5

Гостиница г Москва 5
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница г Москва 5

Максим

Какие документы нужны при оформлении номера на меня и какие документы нужны гостье?

Ответ:
При поселении достаточно предъявить паспорт или водительское удостоверение одного человека.

АДМИНИСТРАТОР

ТЕЛЕФОН 217-67-06 ПОМЕНЯЛСЯ НА 617-67-06. ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ. 109-07-05 ИЛИ 617-67-06.

Богдан

Был очередной раз, выражаю благодарность Александру( С ресепшена), который увидел в камеры что я поднимаюсь с чемоданом и мне тяжело и сам спустился и помог мне его поднять. Я был очень приятно удивлен. Спасибо большое за такое отношение и уютные, чистые и досконально убранные номера, сервис на высоте!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что приезжаете к нам и находите время отметить работу наших сотрудников. Всегда рады видеть в гостях!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦАХ НА МАЯКОВСКОЙ И ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Дмитрий

Поясните, что за стоны у раздаются за стенами в номера? Там кого-то пытают? Всю ночь спать мешали, так и не отдохнул за оплаченные 2 часа

Ответ:
Вы были у нас всю ночь, а оплатили только два часа... Странно. Скорее всего, это громко работал телевизор.

АДМИНИСТРАТОР

Теперь мы можем предложить номер "люкс" - уютный двухкомнатный номер с хорошей мебелью, с телевизорм и DVD-плеером, с джакузи. Фотографии скоро будут.

Ирина

Добрый день. Скажите пожалуйста, в какой из гостиниц (на ВДНХ или на Алексеевской) есть номера люкс с большой ванной джакузи?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ джакузи размером побольше и люксы здесь двухкомнатные. На Алексеевской и сам номер поменьше и джакузи меньше, зато на Алексеевской во всех номерах есть кондиционеры. Фотографии можно посмотреть на страницах "номера" соответствующих гостиниц. Выбирайте и звоните! Ждем.

Павел

Администратор Анастасия, мягко говоря, не клиентоориентированный сотрудник. Хамка просто.

Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru подробнее, что произошло. Приносим свои извинения, постараемся разобраться

Екатерина

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Мы хотим переночевать у Вас в одной из гостиниц. Нас будет 2 взрослых с 2 детьми 3-х и 4-х лет. Возможно ли заселение в стандартный номер?

Ответ:
Здравствуйте. Сможем предложить вам только люкс в гостинице на ВДНХ. Там есть дополнительные спальные места.

Клиент

Слышал, что стандартные номера нарасхват. А в будни вечером реально забронировать стандарт без предоплаты?

Ответ:
Стандартный номер реально забронировать, позвонив за день до приезда. Например, если вы планируете приехать в четверг, позвоните утром в среду. Бронирование на следующий день начнается в 9 утра текущего дня.

Elena

Я думаю что те люди которые снимают ЛЮКС в состоянии оплачивать лишние 200-300 рублей,тем более что это можно сделать как дополнительную услугу.

Ответ:
Посчитаем, подумаем. Спасибо за предложение.

бархатная

Хотела написать , хорошо что в номере ковровое покрытие . а не голый пол...

Serj

Я ваш постоянный клиент,персонал 5+,но пи...ец как за....л тусклый свет в ванной в премиумах,ну блин копейки стоит,светильники есть и по 200-400 руб,потраттест чуток,что бы клиентов сохранить,а конкуренция большая!нехочется от вас отказываться

Ответ:
Понял. Жалоба не первая. Постепенно заменим.

ИРИНА

Здравствуйте!у меня к вам несколько вопросов: 1.хочу сделать сюрприз своему молодому человеку-романтическое свидание в одной из ваших гостиниц.могу ли я забронировать и оформить на себя номер в предполагаемое время заезда,а потом попозже прийти со своим бойфрендом.т.е.чтобы не было уже всех этих формальностей,регистрации ,оплаты и т.д. 2.существуют ли номера на алтуфьевском шосее и на ленинградке для некурящих? 3.во многих отзывах читала о том,что в номерах несвежее или рваное белье,полотенца.конечно вы все отрицаете в ваших комментариях,хотелось бы в это верить,чтобы не столкнуться с такими неприятными моментами.

Ответ:
Добрый вечер. Да, конечно, вы можете приехать, оплатить, а позже подойти вместе и без всяких формальностей пройти сразу в номер. В каждой гостинице у нас есть номера для некурящих. Их немного, поэтому лучше забронировать заранее по телефону. Вы представляете, что было бы если б у нас на самом деле было несвежее рваное белье. Наши гостиницы ежедневно посещают несколько сотен человек. Нас бы просто разорвали на части :) До того как платить, вы можете посмотреть любой свободный номер и во всем убедиться лично.

Андрей

Уважаемая, финансовый директор (имя забыл, возраст:))! 1.Для извинений - мой адрес: lukinn@mail.ru. 2. 400 р. можете вернуть, пополнив баланс телефона моего отца, инвалида 1-й группы: 903-267-34-38. 3.Администратор по закону должен пробивать и выдавать чек сразу после принятия денежной суммы. 4.Людей нужно не увольнять, а учить работать. 5.Честными и порядочными не рождаются, а становятся. 6. Не все можно купить за деньги. 7. С уважением, Андрей!

Ответ:
Уважаемый, Андрей Викторович, баланс вашего отца я обязательно пополню сиюминутно. Надеюсь, все мы в скором будущем станем не только честными и порядочными, но и более разумными, терпимыми, адекватными, компромиссными и добрыми. Миру мир! С уважением, Юлия Николаевна.

Сергей

*************************

Ответ:
Сергей, при всем к Вам уважении, отзыв пришлось удалить. Гостевая книга предназначена исключительно для отзывов о наших гостиницах. Спасибо за понимание.

Levin

Вчера был на Алтуфьевском шоссе, про плюсы писать не буду - они очевидны (за это - спасибо), но есть пара замечаний: 1) вода была двух видов - холодная и ледяная, в связи с чем испытать на себе предести душевой кабины с гидромассажем желания не возникло - обычную помывку и то с трудом выдержали; 2) первый раз в жизни видел такую душевую кабину, пожтому неплохо бы для необразованных людей вроде меня повесить в ванной краткую инструкцию по пользованию кабиной; 3) в корзинке для мусора на момент заселения уже был мусор (некритично, но неприятно).

Ответ:
Прежде всего приношу свои извинения. Вы правы по всем пунктам. 1) Неожиданно отключили горячую воду. Переход на автономное горячее водоснабжение занял большое время. 2) Там вроде бы ничего сложного. Тем не менее подумаем, возможно сделаем краткую инструкцию к гидромассажным кабинам. 3) Напишите мне, пожалуйста, на email примерно в какое время Вы у нас были. С горничными разберемся. Спасибо за замечания. Обратная связь с гостями нам очень помогает.

Наталия

И еще вопрос, у Вас возможно заказать завтрак в номер?

Ответ:
У нас есть рум-сервис, напитки и еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Денис

посетили гостиницу на алексеевской, очень приятная обстановка, уютный номер) удивило, что нет окна, но с другой стороны так даже лучше) только зачем-то из коридора свет начал поступать уже в 5-30 утра. было бы интереснее если бы можно было находиться круглые сутки будто ночью ) вопрос еще насчет номера люкс - он отличается только наличием джакузи? большая ванна-то?)

Ответ:
Доброе утро. В гостиницу на Алексеевской заказаны шторы на маленькие окна. Так что скоро свет совсем не будет мешать :) Еще заказано покрытие на пол в коридор и некоторые предметы интерьера. Номер люкс еще не готов, думаем закончить на следующей неделе. Ванна - большая :)

Neboskreb

Секс разрешён в России с 16 лет и жениться можно! А 18 лет это савковые издержки!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй