Гостиница эконом | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница эконом

Гостиница эконом
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница эконом

Дина

Здравствуйте.В разделе "часто задаваемые вопросы" прочитала,что при оплате выдают кассовый чек и ещё какие-то квитанции.Была у Вас несколько раз,но что-то не припомню,что бы выдавали чеки, а спрашивать как-то не удобно,не корову покупаю..

Ответ:
В соответствии с гостиничными правилами документы об оплате выдаются ПРИ ВЫЕЗДЕ. Это кассовый чек и, если требуется, форма "3Г".

Ольга

В целом неплохо. Если бы не одно НО. Если номер позиционируется как полулюкс, в котором указан кондиционер, то на каком основании не выдали пульт от кондиционера? В номере без окна очень душно, а если принять душ, то еще и парность, как в сауне, обсохнуть вообще не реально, приходилось открывать дверь в коридор, чтобы запустить хоть немного свежего воздуха. Для командировочных и тем, кому на час надо пойдет, если нужно комфорта, то лучше выбрать другой вариант

Ответ:
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, производители кондиционеров не рекомендуют их использование в зимний период (при отрицательных температурах), поэтому пульты собраны и выдадутся после планового обслуживания по весне. В нашем отеле есть номера не только с окнами в потолке, но и с традиционными - бронируйте и приезжайте - уверены, Вам понравится!

Илья

добрый день! скажи пожалуйста как я заметил в стандартном номере нет окон, а насколько темнов премиум и люксе днем при задвинутых шторах и выключенном свете?

Ответ:
Там плотные шторы. Вы можете вечером приехать и посмотреть свободные номера, проверить их на "светозащищенность" ;) Только предварительно созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором.

edward

понятно.. вам просто лишний гемор не нужен.. :)) ради таких 1-2 клиентов в неделю нет смысла просто с этим связываться, когда клиентуры и так впринципи хватает.. 8-)

Ответ:
Дело не в этом. Мы дорожим каждым клиентом. Просто, если сведения о проживании будут подаваться куда-либо, не всем гостям это может понравиться.

Иван

День добрый! Останавливались на "Чистых прудах" в Люксе, комната №1. Пожалуйста проверьте состояние своего гидротехнического оборудования. При включение функции джакузи в воду летят хлопья старой плесени налета и всякой зеленой гадости из труб. Ужасно неприятно, спускали дважды воду, что бы хоть как то этим пользоваться, а она и без того у вас долго набирается. Для люкса и для его стоимости такое просто недопустимо! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за такие неполадки в работе джакузи. Обязательно проверим и примем все возможные и невозможные меры, спасибо за сигнал!

Natalia

на фотографиях выглядит прилекательно..а в реальности что?=)отличается ли то, что люди видят на картинках от того, что видят в реале?надеюсь, что нет=)мне понравилось чесно говоря...номера отличные и недорогие..сама работаю в гостинице(название сказать не могу, извините уж=)), но точно могу сказать, что выбирая из 2-Ваше или Наше %)- я бы отправилась к вам, ибо есть за что платить!Держитесь, ребята..и...удачи Вашему коллективу в новом году=)

Ответ:
Фотографии были сделаны летом 2005 года. Все номера немного отличаются друг от друга интерьером, но не сильно. Мы стараемся поддерживать все в хорошем состоянии. В новогодние каникулы произвели косметический ремонт нескольких номеров. Ремонт и сейчас продолжается, так что приносим извинения за неудобства. Ну а цены придется, видимо, немного приподнять в ближайшее время. Но повышение не будет большим, где-то 5 - 10 % в зависимости от типа номера и времени заезда и выезда. Мы не меняли цены практически 2 года. За это время только по официальным данным инфляция составила минимум 24 %...
Удачи Вам, приезжайте!

Александр

Добрый день, а завтра у вас прайс как по будничным ценам или по выходным?

Ответ:
Добрый день. Завтра у нас цены, как в выходные, и 3-го, 4-го ноября тоже. Так программа настроена :)

Александр

Здравсвуйте! Побывали у Вас на Алексеевской в люксе, все было шикарно, все вежливые, все чистенько, как дома! Только часов в 10 где-то сверлить начали, но нам было все равно мы не спали, так что это ничего нам не омрачило )) Побуянили немного)) Надеемся продолжить традицию и почаще ходить к Вам! Спасибо за то что стараетесь для нас!

Ответ:
Добрый день. Наши соседи на Алексеевской делают ремонт. Шумят они строго в разрешенное время, поэтому мы терпим и не ругаемся с ними. Они же безропотно терпели, когда ремонт делали мы :) Поэтому нам остается только извиниться перед нашими гостями. Судя по звукам, ремонт там быстро продвигается к завершению. Спасибо за отзыв. Приезжайте чаще.

Ксения

Здравствуйте,я бы хотела спросить,у вас на новый год очень загруженно на алтушке?))нужен номер на часа 4,не подскажите когда лучше позвонить забронировать?)

Ответ:
Здравствуйте. На почасовое проживание бронь открывается за день до приезда в 9:00, т.е. в Вашем случае - завтра. По предварительной оплате - в любой день, даже сегодня. :) Думаю, номер для Вас найдётся! С Наступающим!

Наталья

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а для молодеженов у вас есть какие-нибудь специальные предложения?

Ответ:
Добрый день. Для молодоженов у нас скидка - 20%. Свадьба - дело ответственное, поэтому не забудьте заранее подобрать и забронировать номер. Поздравляем!

Энн

Добрый вечер. Устала читать гостевую книгу в поиске ответов на свои вопросы... 1. Честно! Какая гостиница из трех указанных лучше. Повторюсь, ЧЕСТНО )) 2. Люкс. Джакузи. Большая?... Ну там вот два человека будут сидеть/лежать не напрягая друг друга?? (смеюсь, вдумалась в глупость заданного вопроса... но все же :)) )... 3. Выпивка, еда, туалетная бумага (опять смеюсь :)) ) - все с собой или что-нибудь из вышеперечисленного предложат на месте? 4. Так для сравнения... ******, Ваше мнение?! 5... Спасибо. С ув. Энн

Ответ:
Добрый вечер. 1. Лучше всех Алексеевская. Она у нас младшенькая, недавно открылась. 2. В джакузи комфортно помещаюся два человека нормальной комплекции. 3. Туалетная бумага бесплатно, еда и выпивка - с собой, либо можно заказать доставку. 4. Работу конкурентов не комментируем и даже название их удалил из Вашего сообщения, не обижайтесь :) 5. Ждем в гости.

Александр

Не мне вам объяснять что скидка днем 20%, это не поощерение гостя, это нельзя назвать скидкой, вы сами знаете что такое высокая и низкая загрузка... Политика конфиденциальности проводится далеко не удалением информации через 24 часа.))) Ладно, я все таки надеюсь что вы хоть что-то вынесите из моей критики, просто пока в вашей категории не так много конкурентов, а если и есть то все они чуть отличаются в лучшую или худшую сторону, но я думаю что он очень скоро появится...))) Это не угроза.)))

Ответ:
А пока он не появился, приезжайте к нам и продолжайте критиковать. Будем изучать и реагировать ;)

Гость

Были первый раз. Оставляет желать лучшего ванная комната. Снимали премиум, что же тогда за сантехника в стандарте?!

Ответ:
Если вам не понравилась ванная комната в премиуме, снимите Люкс, там джакузи или тропический душ.

Амина

Доброе утро! Вчера с приятелем впервые были в вашей гостинице на ВДНХ. Все понравилось-от администрации до уютного номера,в котором все необходимое есть ,единственное ,чего на мой взгляд не хватает ,это простыней:) былоь бы очень хорошо,если бы их было не 2, а 3. Спасибо Вам,обязательно еще заглянем :)

Ответ:
Доброе утро. Заглядывайте почаще! Спасибо за хороший отзыв.

лина

добрый вечер! мы с мужем ваши постоянные гости!больше желания приезжать в эту гостиницу нет! причину не буду писать!!!!!!!!! огромное спасибо! администратору Кристине,за изпорченное настроение и празник , который был очень важен для нас с мужем.я знаю свои права.И МЫ С КРИСТИНОЙ ВСТРЕТИМСЯ,ОЧЕНЬ СКОРО!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!

Ольга

Добрый вечер. Объяснте пожалуйста ситуацию.В прошлый четверг по телефону заранее забронировали номер на пятницу,назвали одну цену.А в пятницу этот же номер оказался дороже,странно, что цены поднялись за ночь!

Ответ:
Добрый вечер. В пятницу мы уже работали по новым ценам.

Владислав

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, чем отличается номер стандарт от прениум. Только ценой?

Ответ:
Ценой и размерами. Стандарты на Алексеевской очень небольшие... но дешевле... :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй