WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница эконом
Александр
Добрый день!
Желаем предложить для сети ваших отелей интересные интерьерные подушки, но не находим e-mail, на который можно выслать предложение. Сообщите при заинтересованности или посмотрите коллекцию Камасутра http://freenky.com/kamasutra/kamasutra_catalog.html
Спасибо за внимание.
MAGBORI
Отучусь и обязательно приеду)
Как раз есть в планах поработать в м с к)
Светлана
Несколько дней провели в гостинице на Ленинградке. На ресепшене работают милые девушки, приветливые и исполнительные. Но хотелось бы обратиться к менеджменту отеля.
1.Вы в гостевой книге не раз подчеркивали, что шьете постельное белье на заказ. Открою небольшой секрет – простыня должна быть шире кровати! Не просто шире на пару сантиметров, чтобы из нее кокетливо выглядывал веселенький матрас в цветочек, а значительно шире, чтобы ее можно было без проблем заправить под матрас. И делать это должны не постояльцы, а горничные.
2.Сделайте что-нибудь с канализацией. Сейчас в ванных комнатах стоит такой запах, как будто постояльцы отеля все полгода писали не в унитаз, а непосредственно на пол.
3.Возможно, если хотя бы иногда вытирать от пыли вентиляционное отверстие в ванной комнате, это поможет уменьшить запахи. Сейчас с него свисают серые клочья. Научите горничных смотреть и вверх тоже.
4.Раскрою еще одну небольшую тайну – полотенца после стирки не должны пахнуть ТАК. Наверное, стоит сменить прачечную.
5.Дизайн номеров делался по принципу «дешево и сердито». Какой ковролин нужно было положить, чтобы он протерся до лысин меньше, чем за год? Какие подушки нужно было купить, чтобы наполнитель меньше, чем за год свалялся жуткими клочьями? Ясное дело, что розовые обои в крупные цветы с блеском в сочетании с синим ковром олицетворяют представления продавщицы из Сарапула о роскоши. Но в гостиницах средней руки имеет смысл делать номер нейтральным, но износостойким.
6.Если вы ставите в номер джакузи, позаботьтесь о гидроизоляции. Ваши клиенты, принимающие романтическую ванну вдвоем, будут благодарны, если им не придется вставать ногами на залитый водой пол. Кстати, предполагаю, что романтическому вечеру должен помешать и запах санной тряпки из унитаза.
7.И кстати, в гостиницах давно используется такой девайс, как полотенце-коврик для ног в ванной комнате.
Обо всех этих несложных хитростях можно узнать, изучив опыт работы любого европейского отеля 3* или даже 2*. Кстати, и цены там будут ниже, чем в Погости.ру. «Домашняя атмосфера», которой так гордится ваша сеть, не обозначает, что в гостинице все будет как у вас дома. Там все должно быть как дома у того человека, который вам платит 150 евро за номер в сутки. Пока у вас получается «борщ по-домашнему» из анекдота.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана!
Ваш отзыв вызвал очень эмоциональную реакцию у сотрудников гостиницы на Ленинградке. Из моего подробного ответа Вы поймете - почему.
1. Постельное белье. Размер кровати 160х200, размер простыни 190х220! Пошел, специально проверил - все простыни заправлены, во всех номерах. Длины и ширины простыни для этого хватает более чем.
Матрас. Матрасы в наших гостиницах не в цветочек! Они светлые, в едва заметную полоску!
2. Канализация. Никакого запаха нет, никогда не было и быть не может(если, конечно, гость в течение нескольких суток не будет сильно стараться). В каждом санузле ПОСТОЯННО, а не во время включения света, работает мощная вытяжка.
3. Вентиляционные отверстия - головная боль всех отелей. Пошел, проверил. Не девственно-белый цвет, но ни о каких "свисающих серых клочьях"... Время от времени их просто приходится перекрашивать, но горничные их уже моют.
4. Полотенца - не пахнут! Еще раз - полотенца не пахнут!
5. Ковролин. Ни в номере, в которым жили Вы, ни в каком другом номере ковролин не только не "протерся до лысин", но даже не примялся!
О подушках - это тоже неправда!
Город Сарапул и республику Удмуртия Вам, видимо, тоже заказали:) А для того, чтобы наши потенциальные гости знали, в каком интерьере им предстоит жить, на нашем сайте есть виртуальный тур по гостинице.
6. Джакузи. Не следует заполнять ванну до краев перед погружением в нее! Закон Архимеда никто еще не отменял, даже в нашей стране:)
7. Полотенце-коврик для ног в ванной комнате - есть! Для этого мы и кладем дополнительное небольшое полотенце.
8. Ваш оскорбительный комментарий про мой дом я опускаю. ЦЕНЫ. Стоимость суточного проживания в нашем отеле на Ленинградке: премиум - 4300 руб.(107 евро), п/люкс - 5000 руб.(124 евро), люкс - 5900 руб.(146 евро) за ЧЕТЫРЕХМЕСТНОЕ размещение. Т.е., и про наши цены Вы тоже написали неправду!
И никаких эмоций.
Oleg
Прошу прощения, может юыть не внимательно изучил содержание сайта, но вот вопрос- при заселении в гостиницу на 2-3 часа нужен паспорт моей спутницы, или достаточно только моего документа?
Ответ:
Достаточно документа одного человека.
Михаил
Здравствуйте! Наверное необычный вопрос задам, скажите, пожалуйста, есть ли в каких-то из типов ваших номеров ПК с выходом в интернет? В описании номеров я этого не увидел. Если нет, то планируется ли в будущем?
Ответ:
Добрый день. Компьютеров в номерах нет. И ставить пока не планируем в связи с повсеместным распространением ноутбуков и Wi-Fi
Николай
Скажите пожалуйста а граждан с иностранными паспортами вы поселяете? Можете ли вы поставить регистрацию в паспорт?
Ответ:
Да, мы селим иностранцев и делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос". Там существует много нюансов. Чтобы мне не быть испорченным телефоном, позвоните, пожалуйста в "Золотой Колос" по тел. 617-66-66 и уточните все детали. Обычно никаких проблем не возникает. То есть гость приезжает к нам, отдает дежурному администратору документы (паспорт с визой и иммиграционную карту, выданную при пересечении границы), платит 20 рублей и через полчаса получает документ о регистарции.
Гость
Нам гой в вашей гостинице очень даже понравилось, и администратор очень хороший. Только вот непонятно, почему за третьего человека надо доплачивать 50 %? Ведь в принципе какая разница - снимается-то номер, а не человко-часы, и никакой разницы, сколько в нем будет человек - 2 или 3 (если, конечно, это не орда, но это само собой разумеется).
Ответ:
Большое спасибо за хорошие отзывы. А насчет доплаты за третьего человека - таковы правила. Потому что номера все-таки рассчитаны на два человека. Ждем Вас в гости!
Алексей
Доброго времени суток! После посещения Вашей гостиницы остались только положительные эмоции. Занимал 2-х этажный полулюкс с 20 по 22 августа. Стройка видимо ввиду нахождения в гостинице в вечернее время помех не доставила. Отзывчивость и доброжелательность персонала на достойном уровне. Порадовало что я оказался одним из последних посетителей попавших под действие скидок. Отдых оказался сверхбюджетным! ;-)
Ответ:
Здравствуйте. Третий подряд положительный отзыв - наметилась неплохая тенденция. :)
Спасибо за тёплые слова в наш адрес! Приезжайте ещё, а мы пока подумаем, чем бы ещё приятным удивить наших горячо любимых гостей.
P.S. Нам будет вдвойне приятнее, если Вы напишете такой же положительный отзыв на Booking.com или TripAdvisor. ;)
жанна
Здравствуйте,скажите пожалуйста.собираюсь в воскресенье заселиться к вам в гостиницу на вднх,на 5 часов,стандартный номер,обязательно делать бронь на этот срок,или можно приехать и будут свободные номера данной категории.
Ответ:
Добрый день. Стандартные номера пользуются большим спросом, поэтому лучше забронировать по телефону за день до приезда или в день приезда. Бронирование бесплатное.
Екатерина
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно у Вас забронировать номер на несколько часов или на ночь, если мне только исполниться 18 лет, мол. человеку больше 20 лет - оформив регистрацию на документы парня, к примеру?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. Мы не селим лиц моложе 18 лет, независимо от того, на кого оформляется номер. Это прямо указано в наших правилах и мы стараемся всегда им следовать. Спасибо за понимание.
михаил
Pеально забронировать номер за час до приезда?
Ответ:
Не всегда, конечно, но вполне реально. Звоните!
Татьяна
Здравствуйте:) Скажите,а можно заказать заранее конкретный номер,где допустим останавливались до этого?
И еще на новый год)))цены будут такими же?)и дайте совет,когда забронировать)
Нам очень понравилось у вас)хотелось бы даже провести новогодние каникулы у вас)
Ответ:
Здравствуйте. Конкретный номер можно забронировать только по предоплате. Обычно каждый год в конце ноября мы выкладываем на сайте правила бронирования на Новый год. В предыдущие годы цены на новогоднюю ночь не менялись. Номер можно было забронировать по предоплате за месяц до Нового года, заплатив за бронь 500 рублей или, как обычно, за день до приезда по телефону бесплатно. В этом году, скорее всего, сделаем также. Мы пока не думали про это. Спасибо Вам за хороший отзыв. Надеемся, что приедете к нам до Нового года еще несколько раз ;)
rf
надо бы схемку проезда разместить
Ответ:
Схема проезда на странице "Контакты".
Настя
Уважаемый администратор, целью моего послания было не выяснение работы нагревателя, а более внимательная к клиентам работа персонала. Все, что объяснили мне Вы, ДОЛЖЕН БЫЛ ОБЪЯСНИТЬ ЧЕЛОВЕК, СЕЛЯЩИЙ МЕНЯ В ДАННЫЙ НОМЕР. Хочу заметить, что утром тоже были проблемы с горячей водой.
Ваша гостиница уникальна в своем роде. Хотелось бы, чтобы и сервис был на уровне.
Ответ:
Претензии к персоналу совершенно справедливы и принимаются. Проведем беседу.
дмитрий
хочу на завтра 29.12 заказать номер на двоих с 15-00 до 21-00 примерно есть ли свободные и нельзя ли забронировать7
Ответ:
Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.
Alex
Думаю,что вам имеет смысл зарегистрировать гостиницу в глобальной распределительной системе SABRE,которя осуществляет 40 процентов мировых продаж гостиничных номеров и авиабилетов по всем странам мира. На сайте слева кликните на Reserv Property и прочитайте,пожалуйста,информацию для владельцев собственности. Адрес в интернете- http://tourizm.topcities.com
Александра
Ужасно, я приехала со своей семьёй всё вроде нормально, но мы зашли в номер и там люто пахло хлоркой, из-за этого нам пришлось искать новый отель в 19:00, спасибо
Алексей
Про гостиницу на Маяковской. Гарантируется ли приватность т.е нет ли в номерах у вас видеокамер или прослушивающих устройств?
Ответ:
Никаких видеокамер и прослушивающих устройств в номерах нет
Gostinec
Добрый день! Как проехать до маломосковской? Вроде кирпич повесили на пр мира из центра. Работают ли кондиционеры там?
Ответ:
Здравствуйте. Кирпич то вешают, то снимают. Не успеваем отслеживать :) Если висит, то нужно проехать по проспекту Мира чуть дальше, повернуть направо на ул. Кибальчича. На первом перекрестке направо на Ярославскую ул. и на следующем налево на Маломосковскую. Как-то так :) Кондиционеры исправно охлаждают раскаленный московский воздух.
Андрей
К предыдущему посту: вот, например, сейчас я хотел бы узнать, в какой гостинице есть свободный номер, т.к. заранее я не озаботился, а тут 'приперло'. И вот мне придется звонить по 4 телефонным номерам, задавая один и тот же вопрос. Не очень-то удобно. В данной ситуации единая диспетчерская сильно бы меня выручила.
С наступающим Новым годом! Всех благ в Новом году!
Ответ:
Мы думали над этим. Очень не хочется, чтобы компьютер дежурного администратора имел доступ в интернет. Так... на всякий случай. Спасибо за дельное предложение, будем думать дальше. С наступающим Новым годом!