Гостиница эконом в Москве

Гостиница эконом в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница эконом в Москве

Вероника

Добрый день.меня очень волнует как у вас с бельем?я имею ввиду гигиеническую обработку,возможен ли новый комплект?Спасибо за понимание

Ответ:
Здравствуйте. У нас хорошее белье и стирается в сертифицированной прачечной с соблюдением всех нормативов. Мы на самом деле уделяем этому серьезное внимание. Новое белье постоянно закупается и поэтому может Вам попасться, но случайно. Приезжайте, проблем не будет.

Юлия

Вы уж извините, может вам и не приятно слышать отрицательные отзывы, но минусов в вашей гостинице стало гораздо больше. Не понятно с чем это связанно. Зарабатывая такие деньги, можно уже давно обновить полотенца, а то они либо застиранные, либо порванные, не очень приятно. Канализацией как пахло в ванных комнатах, так и пахнет. И ещё, может вам всё таки разграничить номера для курящих и не курящих. Не приятно заходить в прокуренный и не проветренный номер.

Ответ:
Здравствуйте. Критические отзывы для нас даже важнее хороших. Полотенца проверим и, при необходимости, поменяем. В гостинице на Алексеевской мы начали делать ремонт, который затронет практически все номера. С номерами для некурящих сложнее. Гостиница маленькая, однако мы подумаем над Вашим предложением. Напоминаю, что у нас есть номера для некурящих на Маяковской и на Алтуфьевском шоссе. Спасибо за критику.

Наталия

Совершенно согласна-сервис ужасный. Как только мы заехали нас предупредили, что если вы хотите заказать еду в номер, то вы просто не дождетесь, т.к. кафе где можно заказать еду находятся на 1-ом этаже, а гостиница на 5-ом. Если хотите поесть идите в ресторан который тоже на 1-ом. Рядом только магазины ночные, в которых практически ничего нормального нет. В номере ужасно жарко, открываешь окно полностью слишком холодно, а если оставить форточку, ничего не проветривается. То что встречающая дама хамоватая полностью согласна, грубит жутко, но сразу сказала 'Мы ничего не предоставляем кроме номера'. Телевизор в номере премиум ужасный. Какой то магнитафон с зажатыми кнопками...Обслуживание нулевое!!!!!!!!!!Пожалуйста, очень прошу позаботиться о персонале и обслуживании!!!!!На остальное не жалуюсь.

Ответ:
Действительно, у нас нет своего кафе. Мы сотрудничаем с рестораном 'Штирлиц', кафе 'Золотой якорь', суши-баром 'Онтаке' откуда можно заказать еду в номер. К сожалению, мы никак не можем повлиять на их работу, а также на работу близлежащих магазинов, в которых ничего нет. Мы попробуем написать письмо в 'Седьмой континет' с предложением расширить ассортимент. О результатах сообщим. В каждом номере премиум есть телевизор, DVD-плеер, магнитола (FM-радио и CD/MP3-плеер). Возможно, что запали кнопки в магнитоле, посмотрим-починим. Мы попробовали открыть настежь окно - действительно холодно. Тут Вы абсолютно правы. С персоналом начнем с понедельника проводить персональную работу (это уже без шуток). Спасибо за отзыв.

имя )))

День добрый. А нет ли у вас "общественной" микроволновки? В прошлый раз заказал еду из ресторана, привезли в термоконтейнерах, но по дороге, естественно, несколько остыла. На контейнерах наклейка: "Подогреть в микроволновке"... Может, стоит поставить, а?

Ответ:
Микроволновки, к сожалению, нет и наверное не будет.

Татьяна

Посещаем эту сеть уже на протяжении 2х лет.Раньше ездили на ВДНХ,но вот уже год ,как облюбовали Алтуфьевскую.Делаем с мужем себе выходные иногда и снимаем там Люкс.Опущу рассказ о том,как однажды в 3 часа ночи на нас кондиционер потёк и девушка с рецепшна предложила помощь,чтоб кровать отодвинуть.Поблагодарили за *участие* в решении проблемы,но настояли на замене номера.Сделали.Второй раз потекла гидромассажная ванна.Тоже переселили.Да мы как бы и без претензий,всякое бывает,но вот захотели опять провести выходные в этом прекрасном отеле.Муж позвонил,заказал Люкс и попросил номер не с ванной,а с джакузи.Надменная девушка проворковала,что по номерам они не ходят,это не в их обязанностях.Какой будет такой и дадут.Кое как муж договорился всё же об именно таком номере. У меня вопрос к администрации..Неужели то,что мы приходим отдохнуть в понравившуюся нам гостиницу,причём довольно часто,да ещё в Люкс,не даёт нам право попросить номер с теми условиями,что подходят нам,а не теми,что предложит непонятливая барышня с маломальскими полномочиями? Непонятливая потому,что клиентами не дорожит.Это ващет в её же интересах.Спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошло какое-то взаимное недопонимание. Дело в том, что в гостинице на Алтуфьевском шоссе абсолютно во всех люксах установлены джакузи. Там есть люксы двухкомнатные, есть с одной большой комнатой, но джакузи есть везде... Конкретный номер можно выбрать при предоплате. Напишите мне, пожалуйста, на email поподробнее как происходил разговор с администратором. Попытаемся разобраться. Надеемся, что будете по-прежнему к нам приезжать

Марина

Здравствуйте! Я бы хотела снять квартиру на Алексеевской на двое суток. Скажите, пожалуйста, имеет ли значение то, что у меня нет Московской прописки и есть ли скидка, либо цена будет составлять 5000 рублей. Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Чтобы заселиться в квартиру понадобится российский паспорт, не обязательно с московской пропиской. Двое суток будут стоить 5000 рублей. Бронируйте и приезжайте.

*****

Были недавно в номере Люкс.Супер!!!!!!!!
Огромное Вам Человеческое спасибо.Все чистенько, аккуратненько, постельное белье-не у каждого дома такое чистое и приятное на ощупь, полотенец было много, джакузи работала.Нашли даже холодильник(что очень пригодилось для охлаждения шампанского).Все работает, все в наличии. Если честно не ожидал такого-приехал заранее до встречи, чтоб убедиться воочию-просто красота.Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Такой райский уголок среди серых будней.
P.S.Извините за бардак в ванной и оставленные бутылки в номере.

Ответ:
Приезжайте к нам еще!!! Ждем.

Anjy

здравствуйте, скажите, а к однополым парам (2 парня) у вас нормально относятся? Не будет 'проблем' и 'косых взглядов'???

Ответ:
Здравствуйте. Нам безразличны ваши цвет кожи, вероисповедание, и другие особенности. Приезжайте :)

Элик

Бывал у вас и не раз =) Интересует вот такой вопрос... на НОВЫЙ ГОД какие у вас будут предложения и какие цены ,а именно номер люкс с джакузи на пару ,а может и больше суток? Когда уже можно бронировать?

Ответ:
Скорее всего, номера на Новый год можно будет бронировать с 1 декабря. С правилами бронирования мы определимся к концу ноября и разместим информацию на сайте.

елена

мы хоти забронировать номер на ночь, но выеселение в 9 утра,не устраивает....проблить на час или два можно?столько будет стоить?

Ответ:
Конечно можно. Стоить будет 200 - 300 рублей за час в зависимости от типа номера. На странице "цены" есть калькулятор, где можно рассчитать стоимость проживания. Просто введите категорию номера, дату и время заезда и выезда. Получите стоимость.

Эльдар

Замечательное место. Когда пришел туда, то забыл зачем пришел. Однако все получилось супер пупер. Ребята, подскажите как фотки в коммент вставить?

Ответ:
В гостевой книге предусмотрены только текстовые сообщения. Фото присылайте мне на email :)))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй