Гостиница двухместный номер цена | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница двухместный номер цена

Гостиница двухместный номер цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница двухместный номер цена

Ленок

были у вас на Алексеевской в пятницу. очень уютно, вежливый персонал. Только в номере было очень прохладно.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, в каком номере вы были. Посмотрим, почему там прохладно. Приезжайте еще. Удачи!

DrWeb

Здравствуйте. Я правильно понимаю, что при проживании в течение 25 часов стоимость люкса будет 4200 + 175 руб.?

Ответ:
Совершенно верно.

Арина

Добрый день! Есть в гостинице на Алтуфьевском утюг?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно. Вы можете взять утюг и гладильную доску у администратора

Тимур

***** я с этой сетью знаком сравнительно недавно. Номера подешевле и вправду маловаты, но и гости в них далеко не танцевать приходят))))). Мне по душе больше всех гостиница на Тульской. Фотографии не передают всего очарования сего заведения. Номера категории премиум достаточно малы но и уютны при всём этом. С моим ростом 205 и весом я не набил себе ни одного синяка)))))) ребята!! ************** В общем спасибо погости! Достойный сервис за разумные деньги.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Правда, ту часть, где вы уж слишком хвалите наших сотрудников пришлось удалить, чтоб не зазнались :) Приезжайте еще!

Л

Уважаемый Администратор! 7 марта бронировала по телефону у вас номер "стандарт" на 8 число. Мне сказали, что все нормально. А 8 марта оказалость, что 2 "стандарта" находятся в ремонте и мне забронировали "премиум". И девушка удивленно спросила: "А вас что не предепредили?". Это было возмутительно!!! Хотелось бы знать, почему так вышло?

Ответ:
Согласен с Вами и приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email на какую фамилию Вы бронировали номер. Разберемся и вернем Вам разницу.

Андрей

Здравствуйте. Бываем у Вас регулярно. В общем все устраивает. Но вот такие моменты, как в это воскресение в номере 408 (на ВДНХ) душевая лейка льет во все стороны, лучше уж отслеживайте сами, до отзывов.

Ответ:
Добрый день. Сегодня проверим и заменим. Спасибо за отзыв.

bahari

send my emaill address all sexy
fhoto and video
thanks

Ответ:
Good afternoon. We do not give such services.

КИРА

Вечер добрый. если ли возможность заехать завтра по купону с 13-14 часов в гостиницу на ВДНХ. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. На ВДНХ все забронировано до 27 июня. Есть несколько свободных номеров в гостинице на Алтуфьевском шоссе

Юля

Хотим со своим молодым человеком посетить вашу гостиницу на несколько часов. По отзывам многие хают матрацы, так как с такой же проблемой столкнулись и в гостинице ваших конкурентов (друзей?), хотелось узнать, в какой гостинице с ними меньше проблем? (номер премиум) и как у вас с шумоизоляцией (музыка..звон бокалов..)

Ответ:
На самом деле никакаих серьезных проблем с матрасами нет. В этом Вы сможете лично убедиться, если приедете в любую из наших гостиниц и посмотрите свободные номера. Тем не менее, в гостинице на ВДНХ мы решили заменить практически все матрасы, так как срок их службы подходит к концу. Новые матрасы заказаны, оплачены, должны быть доставлены 24 декабря. Шумоизоляция везде достойная. Приезжайте!

Лавр

В субботу, 24 ноября 2012г., попытался забронировать номер в отеле на Алтуфьевском шоссе. Девушка поинтересовалась буду я бронировать на час, ночь или сутки. Ответил, что точно не на час. Либо ночь, либо сутки, скорее всего на сутки пока не знаю. Договорились по времени к 12:00 (полночь). Меня предупредили, об отмене брони в связи с опозданием. Приехал в 23:30. Захожу. Говорю, девушка я такой-то, бронировал, хотел бы снять номер на ночь. Мне говорят "нельзя". Что такое? "А у меня в системе - на сутки". Ну говорю ОК, но вот сейчас стало ясно, что на ночь. Мне говорят - нет. Спрашиваю в чем проблема то? "В том, что в системе так, и исправить я (она - портье) не может". Ну хорошо, снимите бронь. Снять то вы можете. Вот он я и хотел бы снять на ночь. Мне говорят - нет и далее: "Я Вас запомнила и Вам номер не сдам потому, что Вы бронь свою отменили". Вот такая забавная история с портье (как представилась) Екатерина. У меня и фото есть этой маловменяемой. Внимание: вопрос. Хозяину отеля нужны такие портье?

Ответ:
Здравствуйте. У нас в правилах прописано, что "время оплаты и проживания - согласно брони". Поэтому по сути администратор действовала правильно. Другое дело, что она не смогла это вежливо и верно сформулировать. Приношу свои извинения и надеюсь, что несмотря на это недоразумение Вы будете к нам приезжать.

Светлана

Доброго дня))Жила неделю в гостинице на ВДНХ,ХОРОШИЙ НОМЕР,чистота,вежливое обслуживание.Спасибо.

Ответ:
Приезжайте еще. Будем ждать

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ СУТОК В СТОИМОСТЬ НОМЕРА ТЕПЕРЬ ВХОДИТ ЗАВТРАК. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

ирина

здравствуйте!можно ли снять номер на2 при условиях ,что один из пары иностранец ,а другой москвич.можно ли оформиться по паспотру москвича?что требуется от иностранца?

Ответ:
Здравствуйте. Мы будем вынуждены вам отказать. Мы не селим иностранных граждан.

S

Предложение
Для останавливающихся более чем на сутки предлагаю организовывать завтраки гостинице "Золотой колос". Это очень удобно с точки зрения включения суммы завтрака в счет.

Ответ:
Завтраки были, потом по организационным причинам от них пришлось отказаться. Через некоторое время завтраки опять будут - в новом ресторане в нашем здании.

ИГОРЬ

Добрый вечер Ответьте пожалуйста как можно придти к вам на пару часиков но так чтобы тебя видели как можно меньше глаз? Мол с кем пришел кого привел когда ушел и так далее Спасибо

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

Мари

Большое спасибо администратору Ирине за профессионализм,оперативность,помощь во всем!Номера уютные,все необходимое имеется!Еще раз благодарю за все! Завтраки тоже вкусные и сытные(в ресторане Шатер)!Выдают карту лояльности-приятно!))

Ответ:
Здравствуйте, Мари. Благодарим за прекрасный отзыв, мы всегда рады видеть Вас в гостях!

Аня

Скажите,а нельзя ли подъехав забронировать номер?Обязательно по телефону?

Ответ:
Можно подъехать и забронировать. Если же Вы захотите сразу снять номер, то может оказаться, что на момент Вашего приезда свободных номеров не будет. Поэтому проще сначала позвонить.

алекс

Заезжаю периодически, в течение года примерно, на Маяковку. Замечательное место, тихое и спокойное, цена адекватная, отношение хорошее. Прямо как домой иногда едешь. Спасибо

Ответ:
Спасибо. Только ведь подумают, что мы сами себе хорошие отзывы пишем ;)

Анастасия

посмотрела схему проезда. и не поняла, как на машине по пешеходной дорожке ездить?

Ответ:
Девушки на маленьких симпатичных машинках обычно ездят там, где им нравится:)
Но лучше, все-таки, с проспекта Мира свернуть на ул. Космонавтов, а с нее на Ярославскую.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй