Гостиница двухместный номер недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница двухместный номер недорого

Гостиница двухместный номер недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница двухместный номер недорого

Анна

Добрый день. Подскажите, в номерах не установлены видеокамеры? Есть гарантия спокойного отдыха

Ответ:
Здравствуйте. Видеокамер в номерах, конечно, нет.

Ирина

Уважаемый Администратор, подскажите, сколько у Вас номеров 'полулюкс' для некурящих на Алтуфьевском шоссе и какие (по номерам)? Заранее, спасибо!

Ответ:
Полулюкс для некурящих один - 231-й номер. Еще есть четыре номера "комфорт" для некурящих - номера 201, 202, 203, 204.

Григорий

Скоротали с женой 3 часа перед поездом в гостинице на Тульской. Даже не ожидали!! Чистенько, комфортно. Единственное - подтекала раковина, сказали при выезде администратору. Поблагодарила и сказала, что поправят. В целом очень понравилось! Обязательно будем иметь в виду на будущее!

Ответ:
Добрый вечер. Повторно благодарим за своевременный сигнал - скорее всего раковина уже починена :) Приезжайте обязательно ещё, будем рады!

Елена

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, хватает ли вам 14 дней для принятия заявок? Есть ли у меня гарантия, что еще останутся свободные номера??? Мы летим к вам с Дальнего Востока, ваша гостиница на Ленинградке нас очень устраивает (цена и месторасположение) и очень переживаем, что именно за 14 дней в ней не будет свободных номеров...((( Можно ли забронировать номер (люкс) более, чем за две недели???

Ответ:
Доброе утро. У нас пока еще только 6 утра :) Не волнуйтесь, пожалуйста. Если вы будете бронировать за 10 - 14 дней до приезда, номер обязательно найдется. Ждем в гости!

Александр

Всё прекрасно. Но есть одно пожелание- в номерах"Люкс" устаревшие модели телевизоров,не дающие возможность просмотра цифрового контента.Модели из номеров "Премиум" соответствуют всем пожеланиям.Являюсь постоянным клиентом отеля на Маяковке.

Ответ:
Здравствуйте! Мы обязательно рассмотрим Ваше пожелание, спасибо за отзыв. А пока, чтобы избежать неудобств, можем посоветовать бронировать номер, уточняя, что Вам необходима возможность воспроизведения сторонних накопителей, и мы обязательно его учтём! Ждём в гости!

Марина

Добрый вечер. Хотели бы принестисвои извенения за то, что заказали номер класса "Премиум" на сутки со 2.07 по 3.07, но не приехали и не перезвонили. К сожалению, смерть друга внесла изменения в наши планы. Еще раз извеняемся, надеемся, что впредь сможем воспользоваться вашими услугами.

Ответ:
Конечно, бронируйте и приезжайте.

Екатерина

Добрый день! В октябре 2021 года забронировала отель на 1 ночь, заезд в 14:00, но так получилось что мы приехали на пол часа раньше. При заселении нас ошарашили новостью, что за заезд раньше 14:00 надо доплачивать пол суммы, т.е. за 1 ночь мы отдали 8 500 р. Бронировали номер на тот момент на Booking, нигде не было прописано, что при заезде раньше 14:00, надо доплачивать половину суммы

Олег

Добрый день.
2 день подряд пытаюсь забронировать хоть какой-нить номер в промежутке с 19.00 до 21.00.
Сообщают что нет ни 1 свободного.
Действительно ли это время пик заказов?
Если да, то когда же заказывать???????

Ответ:
Да, действительно, на это время приходится пик заказов. Попробуйте позвонить за день до предполагаемого приезда. Есть у нас и хорошая новость. Пришла мебель для новых номеров. Надеемся, скоро забронировать номер будет проще.

xxx

Здраствуйте!!!
Мы хотим к Вам приехать впервые и хотелось бы узнать цену на номер "стандарт" в период с 15:00-17:00.Заранее вам благодарны.

Ответ:
Здравствуйте! Номер "стандарт" на 2 часа стоит 700 рублей. Все цены указаны на нашем сайте в разделе "цены". Приезжайте!

Инна

Заявление было отправлено сразу же после разговора с директором, также приложена страничка с реквизитами сбер книжки на общую почту, на какую было сказано. Ответа не последовало до настоящего времени

Ответ:
Документы получили, ознакомились. К сожалению, Ваше заявление написано некорректно. Завтра в рабочее время мы вышлем Вам образец необходимого заявления на возврат денежных средств. Также нами не были обнаружены документы из медицинской организации, подтверждающие Ваше состояние здоровья, которые мы у Вас запросили ранее. Ожидаем, и продолжим наше общение.

Виктория

Добрый день. Подскажите, можно ли в вашей гостинице выкупить номер в собственность, если нет, не знаете ли в какой гостинице можно?

Ответ:
У нас точно нельзя. И не знаю, где можно...

Игорь

Здравствуйте!
Был у Вас вчера с девушкой в люксе комн.521! Всё здорово! Очень чисто. Всё убрано. Уютно и хорошо. Приятно провели время. Единственное, в номере был душ, хотим в следующий раз заказать с джакузи.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. В следующий раз при заказе номера просто скажите дежурному администратору, что нужен номер с джакузи.

Максим

Был 2 раза в гостинице на Алексеевской. Оба раза в премиумах. Номера нормальные в целом всё понравилось. Единственно, не понятно, почему на кроватях нет одеял, а только простыни. Ночью немного подмерзали. И ещё было бы здорово, если бы вы давали одноразовые зубные принадлежности.

Ответ:
Здравствуйте. Одеяла входят в комплектацию любого нашего номера. В "премиуме" на Алексеевской они находятся в прикроватных тумбочках. Одноразовые зубные принадлежности имеются в продаже у администратора по 50 рублей за набор. Надеемся, в следующий раз Вы разместитесь у нас уже более комфортно, учитывая эти нюансы. Если возникнут ещё какие-либо вопросы, Вы можете смело обратиться к дежурному администратору - Вам обязательно помогут и подскажут.

Яна

Здравствуйте!Я со своим другом приезжаем 29 декабря в Москву.Хотели бы снять номер на ночь.Как его можно забронировать сейчас,если подъехать оплатить никто не может?

Ответ:
Добрый день! Если Вы позвоните 28 декабря сразу после 9 утра по московскому времени, уверен - номер для Вас найдется.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй