Гостиница Дмитровском шоссе 163 | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Дмитровском шоссе 163

Гостиница Дмитровском шоссе 163

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Дмитровском шоссе 163

Соня

заехали с любимым в полулюкс! ОЧЕНЬ понравилось,отлично провели ночь! единственное при входе в комнату очень пахло куревом,не помешал бы какой-нибудь ароматизатор!в общих чертах всё чисто,уютно,как на фото!ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВАМ СПАСИБО выручили :-)

Ответ:
Добрый день. Наши горничные стараются бороться с запахом табака - проветривают номера и используют средства для удадения запахов. К сожалению, не всегда это помогает. Кстати, во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. Спасибо, что приезжали к нам и нашли время написать отзыв. Приезжайте еще!

Андрей

Являясь "бывшим постоянным клиентом" Вашей гостиницы, замечу, что раньше администраторы были повежливей во всех смыслах, во избежание разночтений проговаривали время прибытия и проживания, класс номера и сумму. А версия Вашего «админа» - дешёвая отговорка, тем более, что у неё ко мне претензии из-за личностного неприятия. Ведь я плохой парень, с разными женщинами приезжал и не всегда платил сам:)

Кузнечик

WOW!!!! Пенная вечеринка! =))) Хорошо, прикупим электронные свечки =) К сожалению, я работаю до победного без выходных, т.е. и 31 тоже, поэтому нет возможности заехать и выбрать. Но благодаря Вам выбор уже сделан, и всевозможные мелочи тоже учтены! спасибо большое за оперативные ответы - за это и люблю вас ;) Кстати - вот вам идея -закупить такие безопасные свечи и за дополнительную плату предлагать их жадным до романтики парочкам =) ещё раз спасибо за всё и доброй вам ночи!

Ответ:
Мы собираем интересные идеи и некоторые даже воплощаем в жизнь. Спасибо! Вам на почту ушло письмо, посмотрите.

Валера

Добрый день. Читаю отзывы и поражаюсь-все в шоколаде, вот только факты говорят обратное. Господа управляющие, не пора ли сделать ремонт санузла в номере 502 и номер освежить. Уж очень вид потрепаный, все желание отпало. Вы так всех клиентов распугаете. А в прочем, Вам наверно и так не плохо живется, зачем думать о клиентах.

Ответ:
Здравствуйте. Мы постепенно делаем косметический ремонт в некоторых номерах. 502-й тоже в плане и будет обновлен в ближайшее время.

николай

ходил хожу и буду ходить мне нравится

Ответ:
и почаще, почаще )

Евгений

Скажите пожалуйста если я снимаю номер на сутки , приезжаю в командировку то возможны ли посетители у меня в номере. Можно ли будет встретиться с друзьями которых давно не видел .

Ответ:
Нахождение в гостиничном номере мы считаем проживанием в нем. Все номера у нас двухместные. Доплата за третьего человека - 50% от стоимости проживания (и это максимальное количество гостей в номере). Номера у нас небольшие, и вряд ли в них удобно встречаться с друзьями. Кстати, в здании гостиницы на Алтуфьевском шоссе расположен клуб-ресторан 'Улетай'.

Кирилл

Как мило с Вашей стороны! Приеду как и планировал 31го вечером ;)

Элла

Очень довольны были гостиницей на Алтуфьевском шоссе.. позвонили за час заказали ,приехали 3 минуты оформления и мы в номере..очень приятный персонал..спасибо вам

Ответ:
Спасибо. Приезжайте, всегда рады.

Александр

Случайно наткнулся на ваш сайт... В мемориз однозначно. Будем иметь в виду. Нужное дело делаете.

Ответ:
Заходите на сайт, а еще лучше - заезжайте к нам. Надеюсь, понравится )

дмитрий

Про чеки... чеки по умолчанию администратор не выдает.. это нормально ? Не единожды замечал.

Ответ:
В соответствии с правилами чеки выдаются при полном расчете, то есть при выезде гостя.

Леся

здравствуйте! 26.12 отдыхали сутки в крейзи-отеле в номере Мальдивы. Интерьер потрясный, очень понравилось,джакузи просто супер! Номер очень чистенький, полотенца и постель белоснежные, ванна и туалет тоже выше всяких похвал! Отдохнули и выспались так,будто отдыхали неделю, спасибо вам огромное! Единственное, чего не хватало, это столика, на котором можно покушать в кровати и ванне, пришлось тумбочку двигать. Ну и халатики могли бы входить в стоимость). Администратор до номера не проводила,и обещала свечки, но так и не дала. А так всё супер, в феврале приедем в Лас-Вегас! Удачи вам и процветания! С наступающим!!!!!

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за прекрасный отзыв; рады, что Вам понравилось у нас. Насчёт столика и халатов обязательно подумаем :) Возможно, администратор закрутилась и не оказала Вам должного внимания; приносим свои извинения. В любом случае не стесняйтесь обращаться и напоминать - будем рады помочь и подсказать. Ждём в гости в феврале! Надеемся, Вы уже забронировали желаемый номер ;)

Денис

Сьездил в на выходных в гостиницу на Алтуфьевском шоссе. И честно говоря нахожусь в шоке. С вднх вообще не сравнимо, а цены одинаковые. Был в премиуме, номер очень маленький кроме кровати, свободного места вообще нет, на ВДНХ в премиуме ванны, здесь душевая кабина, звукоизоляции никакой, здание само по себе не может бы гостиницей, потом что это наспех возведенное сооружение. Вообщем минусов очень много а цена такая же. На Вднх гораздо уютней.

Ответ:
Добрый день. Номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе меньше, но у них есть два несомненных преимущества - там все новое и во всех номерах установлены кондиционеры. Душевая кабина ничуть не хуже ванны. Возможно, звукоизоляция хуже, но тоже вопрос спорный. Что же касается того, что это наспех возведенное сооружение - согласиться с Вами не могу. Гостиница - это сложное инженерное сооружение с системами электроснабжения, канализации, пожарной сигнализации, вентиляции, кондиционирования, отопления, горячего водоснабжения (тут даже две системы - городская и автономная), холодного водоснабжения. Надеемся, что наши усилия по строительству не пропадут даром и гостиница будет пользоваться спросом. Тем не менее, критические отзывы всегда приветствуются. Пишите еще и приезжайте к нам на ВДНХ!

Анюта

Добрый день ! Были вчера у Вас в гостях - номер люкс 215... Всё понравилось, вот только есть небольшие пожелания на будущее.. во-первых, надо что-то придумать с проветриванием номеров.. не хочу ущемлять права курильщиков ( у самой друг любит курить ), но !!! кондиционеры в номерах от этого не спасают !!!а окошки если и открываются, то чуть-чуть и это не выход... почти уверена, что можно что-то придумать...)) во-вторых, в ванной комнате чудесное джакузи )) но устраиваясь в нем и ,потом, выбираясь обратно надо обладать искусством циркача, чтобы куда-нибуть определить халатик или потоленчико.. нет ни одной вешалки или хотя бы крючка !!! на пол это белоснежное чудо не бросишь же ?!?... всё что нам понадобилось - быстро нашлось на ресепшне .. точнее возле него - в волшебном шкафчике-стеллажике ))) надеюсь, при случае, снова к Вам вернуться !) спасибо !

Ответ:
Здравствуйте. Кажется, для эффективного проветривания сделано уже все возможное. Работает приточно-вытяжная вентиляция, открываются окна, включаются кондиционеры. Подумаем, может быть что-то еще можно сделать. А дополнительные крючки на стенку в ванной повесить несложно, сделаем, наверно :) Приезжайте еще!

Дмитрий

Здраствуйте! У меня такой вопрос,я гражданин Украины,и еду в Москву на 3 дня,в таких случаях регистрация не нужна,могу ли я поселиться в гостиннице на Алтуфьевском шоссе на ночь,с 23 до 9 утра,предоставив паспорт и бумажку которую на границе заполняешь?

Ответ:
Добрый день. Да, приезжайте.

Энн

Все началось с того что я решила посетить Вашу гостиницу. Начала изучать картинки, потом прейскурант, затем перешла на гостевую книгу.... Решив отметиться в ней, задав пару несуразных но важных мне вопросов, перешла опять на чтение гостевой книги. Вот.... Сижу уже часа два и ржу. Вот так вот искренне, громко не обращая внимания на неадекватные взоры своего босса. Спасибо Вам за то, что лишний раз напоминаете, что не весь еще юмор убит серыми буднями нашей непростой жизни. Удачи Вам, Вашему бизнесу и побольше довольных клиентов.... * С нетерпением жду встречи с Вашей гостиницей.

Ответ:
С нашей работой без юмора нельзя, иначе можно сразу на пенсию выйти по инвалидности и залечивать нервную систему:) Надеюсь, гостиница Вам понравится и будете заезжать к нам иногда. Удачи!

Дарья

Не советую посещать эту гостиницу!!!!!!!!!!войдя туда вы сразу же натыкаетесь на недружелюбную и хамоватую администратора Кристину.Большая просьба к руководству провести с ней разговор на тему как правильно работать с клиентами!!!!человек заказал номер,приехал,а номер не убран и полный срач,а она уперлась глазами в монитор экрана и сделала вид.что это не ее проблемы!когда мы попросили пульт от кондиционера она также заявила,что это не ее проблемы!короче говоря,сервис ужасный!!!!!!!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения за бездействие дежурного администратора. Меры будут приняты. Попрошу Вас написать мне на email: 1. На какое время и какой номер Вы бронировали? 2. Во сколько приехали? 3. Вам выдали ключи от неубранного номера? 4. Как долго вам пришлось ждать уборки номера? 5. Прибавил ли дежурный администратор время ожидания к времени проживания? 6. Выдали ли Вам пульт от кондиционера? Нам эта информация очень важна, чтобы определить где произошел сбой в работе. Заранее спасибо.

Калина

217 номер на Алтуфьевском! Извините, не досмотрела, когда писала =/

Кир

Здравствуйте. Вопрос по гостинице на Алексеевской. Какова там планировка комнат: с прихожей-предбанничком (как на ВДНХ) или без (как на Алтушке)? На Алтушке номера, конечно, посвежее выглядят, но отсутствие звукоизоляции у входной двери все портит. Либо музыку приходится громко включать, либо слушать АБСОЛЮТНО все, что происходит в корридоре, включая двольно громкие разговоры персонала. На ВДНХ за счет двух дверей эта проблема снимается. Вот интересно, как это у вас на Алексеевской. Или, может, на ВДНХ номера новые появились - и свежие, и с прихожими?

Ответ:
Здравствуйте. В номерах на Алексеевской дверь одна, с уплотнителем. В коридоре ковролин, заглушающий звуки, да и вообще гостиница там меньше и, соответственно, народу меньше. На ВДНХ 3 новых номера с двумя дверями будут примерно через месяц.

Лена

Было бы смешно, если бы не было так грустно))))!))))на Алтуфьево были забронированы полулюксы, пришлось снять премиум. Так вот В ПРЕМИУМЕ Опять нет одеял)))))) Дрыгли всю ночь под тонюсенькой простыночкой)))) Ну, ребята разберитесь! Мы чуть не простудились)))))))

Ответ:
Мистика какая-то. Вчера утром привезли одеяла, много, с запасом. Разложили по номерам, проверили. Будем разбираться, куда они деваются. Если чего-то в номере не хватает сразу звоните дежурному администратору. Еще раз извините.

Апрышкина Виталия

Гадюшник! Была в Crazy отель сегодня 30 августа 2015г. Выбрали на сайте комнату Комфорт. Отвратительное впечатление от комнаты, белье оказалось грязным, освещение слабое как в комнате, так и в ванной, возможно экономят на лампочках. В ванной комнате еле-еле помещается один человек. При входе в комнату сразу упираешься в кровать. Это комната вряд ли расчитана даже на одного человека!!! Фотографии на сайте не соотвествуют реальности. На фотографиях комната выглядит уютно и комфортно, привлекает как и интерьером, так и ценой. Но исходя из личного опыта могу сказать, что в этот бомжатник больше ни ногой! Эти цены не соотвествуют тому, что предлагают. В Москве за эти же деньги вы отлично сможете найти другой вариант и такого ужаса вы точно не увидите. В следующий раз прежде чем заселяться и оплачивать лучше сначала удостоверюсь, что я получу в распоряжении именно то за что плачу. Итог: Погости,ру обманывает своих потенциальных клиентов. И походу им совершенно не стыдно! Буду надеться, что мой отзыв разместят. Не советую пользоваться услугами данного отеля и сети в том числе! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Номера категории "комфорт" относятся не к Crazy отелю, а к гостинице на Алтуфьевском шоссе. Белье мы шьем на заказ из высококачественной ткани и стираем в сертифицированной прачечной с соблюдением всех норм. На белье, на стирке, лампочках не экономим. Номера "комфорт" действительно небольшие, но рассчитаны на двоих, в них установлены кровати шириной 160 см. Номера этой категории самые бюджетные в нашей сети. Стоимость при онлайн бронировании 2988 рублей в сутки, включая завтрак на двоих. Фотографии всех наших номеров соответствуют действительности. Кроме того, на сайте размещены виртуальные туры по нашим гостиницам. Мы работаем на гостиничном рынке с 2004 года, никогда никого не обманывали и не собираемся этого делать в будущем. Перед заселением и оплатой можно посмотреть любой свободный номер. Мы размещаем на своем сайте все отзывы - и положительные, и отрицательные, и стараемся реагировать на критику. Некоторая задержка с размещением отзывов связана с тем, что гостевую книгу постоянно атакуют спамеры. Очень сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление и надеемся, что в следующий раз вы приедете именно в Crazy отель и оцените один из наших тринадцати дизайнерских номеров.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй