Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница Дмитровском шоссе 163
М.К.В.
Почитал отзывы в гостевой и сильно удивился. Прямо сейчас нахожусь в гостинице на Алтуфьевском. Wi-Fi работает, кондиционер охлаждает, номер ежедневно убирают, белье чистое и свежее. Есть и непонятные моменты. Зачем в холле большой экран и проектор на стене? Там кино показывают? Где купить билет? )) А замечания такие. Если на ваш сайт зайти через Wi-Fi с ноутбука, то он выглядит нормально, а на коммуникаторе меню плывет и гостиница на Алтуфьевском не видна. И еще важный вопрос. Я жил у вас двое суток в апреле и моя бухгалтерия с большим скрипом оплатила мне командировочные по чеку. Нужен чек с синей печатью. Решите вопрос.
Ответ:
Здравствуйте. Кино мы иногда показываем - немые фильмы Чарли Чаплина. Сайт посмотрим на разных телефонах, пока такого эффекта не видели. Что касается документов для бухгалтерии, то "чек с синей печатью" - это форма 3"Г", утвержденная постановлением правительства. Такую форму Вы можете получить при выезде у дежурного администратора. Спасибо за отзыв и за то, что приезжаете к нам. Удачи!
Ольга
Скажите, а если у друга Российский загран пасспорт , то в этом случае вы заселяете?
Ответ:
Нет. По загран паспорту не заселяем. Нужен ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В развороте выглядит вот так: http://poxe.ru/uploads/posts/1191739646_1.jpg
Обложка выглядит вот так: http://lori.ru/images/0000245794-preview.jpg
Внутри: http://www.rkplus.ru/docs/obrazcy/gr_pasp_stary.JPG
Ленусик
Здравствуйте. Были у вас два раза. Всё классно))) аккуратно, уютно, чисто, но конечно диско под люксом не дало чут-чуть поспать))) а так всё отлично, спасибочки.
Ответ:
Добрый день. Рады, что вам понравилось. Приезжайте чаще :)
Елена
Здравствуйте, вопрос такой:
у нас с моим женихом скоро бракосочетание - оформляете ли вы номера для новобрачных?
Ответ:
Специальным оформлением номеров мы не занимаемся, но для новобрачных делаем небольшую скидку. Чтобы узнать подробности, позвоните дежурному администратору в гостиницу на ВДНХ. Поздравляем! )))
Mutabor
Был вчера.
Ребята, спасибо вам огромное.
Вы - лучшие.
У вас очень уютно.
Заеду еще не один раз.
Успехов вам и процветания.
Гостям -
все заявленное - присутствует.
Есть мелкие проблемы - но они абсолютно не существенны (т.е., кто хоть раз, например, выбирался из Москвы на просторы Родины, поймут - горячая вода в самых лучших и дорогих Российских гостиницах начинает идти из крана через 15 минут, а ночью можно ждать пол-часа).
Буду рекомендовать друзьям.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся. За горячей водой следим. Сейчас проблем быть не должно. Приезжайте еще, будем рады.
Serj
Хочу спросить,в четверг если забронировать на субботу,номера будут ?мне нужно ~ с 18.00-16.00
Ответ:
Забронировать номер по телефону на субботу можно не раньше пятницы. Позвоните, пожалуйста в в пятницу сразу после 9 утра и, уверен, номер для вас найдется. Приезжайте.
МаксП
Доброй ночи!
Если паспорт на переоформлении, подойдет ли справка из паспортного стола, которая его заменяет?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. При заселении нужен оригинал документа одного из гостей.
Екатерина
Здравствуйте. Можно ли оплатить гостиницу на Ленинградском просп. кредитной картой, выпущенной нероссийским банком? Карта Visa
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Ленинградском проспекте принимаются к оплате карты VISA, MasterCard, Maestro, American Express, Diners Club, JCB и UnionPay любого действующего банка. Ждём в гости!
Мария
Здравствуйте! Были у Вас на Алтуфьевском шоссе два раза- 19 мая в номере люкс и 19 июня в номере полулюкс. Спасибо, в принципе все понравилось, номер люкс очень хорош, а вот полулюкс подкачал - очень маленький, развернуться негде :(( Еще в душе продавленные кнопки радио, но все работает, правда.
P.S. Отдельное спасибо за потрясающее постельное белье - очень нежное и гладкое.
Ответ:
Спасибо за отзыв, ждем в гости!
Алекс
Всех поситителей и администратора с прошедшими праздниками!!!!! ))))
Ребят,реально хорошо что вы есть.Мы ваши постоянные клиенты,приезжаем к вам постоянно и так как мы часто бываем всегда видишь что происходит....Пожелание к посетителям...Люди,ну не гадте в номерах и не разнсите их!Сами же постоянно приезжаете туда!!!!!! Что за манера у нас такая совковая...
Просто люкс то слегка подразнесли в котором мы частенько бываем и это реально бросается в глаза...Шторки от джакузи уже одной нету,в джакузи одной лейки не хватает,на раковине крепеж практически оторван...Честное слово не приятно такое отношение людей к вещам!
Люди!Будте аккуратнее!!!Вы же сами туда еще не раз приедете! ;)
Да и пожелание к администрации:надо устранять такие вещи,хотя бы постепенно....
Ответ:
Спасибо за поздравление! Всего вам самого наилучшего в новом году. Все неполадки мы постараемся устранить.
Анна
Добрый день! Все замечательно во всех Ващих гостинницах и особенно на Алтуфьевской. И чистота и персонал и кровати и кондиционеры:). Одна только проблемка. Ну поменяйте Вы наконец шланги и душевые насадки в номерах премиум! Причем во всех номерах. Брызгает вода куда угодно, только не туда куда надо:) А не всегда хочется голову мочить. Да, фен есть, но нет времени на укладку;)
Копеечные детали, а настроение не то. И насадочки, желательно бы, с разными режимами, как на ВДНХ, например;) А так все замечательно и прекрасно:)
Ответ:
Здравствуйте! Прямо во всех номерах поменять? Хорошо, завтра сантехник начнет осмотр. Только уж и Вы пообещайте, что в течение месяца поживете в каждом номере премиум, чтоб нам затраты оправдать;)
Наталья
Здравствуйте! Уважаемый администратор, подскажите пожалуйста, чтобы в следующий раз так не попасть.Вчера бронировала номер на Алтуфьевском на 20-00, так как поняла что не приедем вовремя, позвонила за полчаса и сообщила, что можем опоздать.Девушка спросила , снимаем мы бронь или нет, я попросила у нее времени 20 минут, все-таки понять доедем ли мы, при этом сказала что позвоню и сообщу. Поняв что мы и к 21 слабо успеваем, я позвонила без десяти восемь, отменила бронь, при этом спросив, если мы решим и доедем до вас, то при наличии свободных номеров, сможем ли мы снять любой по приезду. На что мне было сказано что да, будут свободные , значит да, нет, так нет.Доехали мы к 21, я позвонила спросив есть ли свободные номера, мне сказали что да, это ваш номер , который бронировали и оплачивать бы будем бронь с 20-00.То есть получается, если я отменяю бронь, и все равно приеду в вашу гостиницу оплачивать буду с момента бронирования,несмотря что все отменяла?Я была много раз в ваших гостиницах, всегда заранее предупреждала и если даже приезжала вопросов не было. Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. В свое время мы долго думали, как быть с переносом времени бронирования. Придумали простое правило. Если гость нас предупредил об опоздании больше чем за час до забронированного времени, то бронь просто переносим при наличии свободных номеров. Если меньше чем за час, то номер никому другому не сдаем, но оплату берем начиная с забронированного времени. Нам кажется, что это справедливо. Ваш случай спорный. Мы для Вас держали номер с 20-00 до 20-50, в 20-50 Вы бронь отменили, а в 21-00 все-таки приехали. То есть фактически номер был "выставлен на продажу" 10 минут из часа. Хоть такой случай и не оговорен в наших правилах, мне кажется справедливым, что Вам предложили оплатить этот час. Невозможно в правилах описать все реальные ситуации. Мы немного подумаем, и, возможно, правила дополним. Спасибо, что приезжаете к нам и надеемся, что будете приезжать и в будущем.
Маша
Добрый день! Планируем остановится на несколько дней в вашей гостинице в конце декабря. Сохранятся ли скидки на номер 'Премиум' за последующие сутки или это акция на какое-то время? Спасибо!
Ответ:
Добрый день. Сегодня скидка есть. И завтра точно будет. А про декабрь еще ничего не знаем. Приезжайте завтра ;)
Taтьяна
Большое спасибо за оперативный ответ! Мы у Вас не первый раз, нам всё очень нравится! Но раньше посещали на 2-3 часа, а сейчас планировали пробыть чуть подольше, с 10 до 18. Значит, в это время рум-сервиса нет? А еду и напитки можно принести с собой? А разогреть что-то в это время тоже не представляется возможным?
Ответ:
В это время рум-сервиса нет, к сожалению. Но вы можете принести все с собой. Или закажите горячие блюда в любой службе доставки, их в Москве сотни. У дежурного администратора можно взять чайник :)
Артур
Здраствуйте! Скажите пожалуйста,почему я тут у вас спрашивал про бронирование номера на сутки,вы ответили что можно в любой день максимум за 2 недели до приезда,а когда позвонил бронировать,то сказали что только за день до приезда? (гостинница на Алтуфьевском шоссе).
Ответ:
Это какое-то недоразумение. Номер на сутки (24 часа) и более в гостинице на Алтуфьевском шоссе можно забронировать по телефону за 2 недели до приезда. Менее, чем на 24 часа - за день до приезда. Только что дежурные администраторы еще раз были проинструктированы. Звоните, бронируйте.
ирина
ищу работу горничной,откликнитесь пожалуйста
Ответ:
На всякий случай пришлите свой контактный телефон нам на электронную почту. При необходимости мы Вам позвоним.
вася
Здравствуйте!
Был вчера первый раз в гостинице. В целом понравилось, может быть предложение:
- шапочки в ванной,
- не плохо было бы автомат по продажи воды сока поставить.
И почему то прохладно в номере 232.
Ответ:
Добрый день. Шапочки пока закупать не будем, кризис знаете ли :) Автомат, в котором 17 видов напитков стоит прямо на входе, около стойки дежурного администратора. Из-за аварии на теплотрассе позавчера во всем здании не было отопления, поэтому вчера еще могло быть прохладно. Приезжайте еще!