Гостиница Дмитровском шоссе 163

Гостиница Дмитровском шоссе 163

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Дмитровском шоссе 163

Леонид

Здравствуйте. У меня забронирован и оплачен от организации номер в вашей гостинице с 21 по 22 октября. Выяснилось, что мне нужно будет остаться в Москве еще на один день. Из-за выходных оплатить новый счет уже не успеваем. Можно будет за второй день оплатить наличными, но с обязательным получением от вас документов для бухгалтерии?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно, Вы можете продлить своё проживание второй бронью, и заплатить наличными. Деж. администратор выдаст Вам все необходимые для отчётности документы. Не забудьте только забронировать своё продление - или через форму онлайн-бронирования, указав, что на этот раз Вы - физ.лицо, или по телефону (495)725-66-55. Ждём в гости!

gerardroks

affordable term life insurance 188 cheapest auto insurance 52953

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА МЫ РАЗМЕСТИЛИ ФОРМУ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ. ЧЕРЕЗ НЕЕ МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ БОЛЕЕ СУТОК. ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ОСТАНОВИТЬСЯ У НАС НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК, НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ. И ТОЖЕ БЕСПЛАТНО. БРОНИРУЙТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ В ГОСТИ!

дима

здравствуйте! скажите пожалуйста. а у вас соблюдается гигена, порядок и чистота. спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Конечно, все по графику. Матрасы перетряхиваем на майские праздники, пыль протираем перед Новым годом. Шутка:) Если же говорить серьезнее, то каждый день в наши гостиницы приезжает несколько сотен гостей. Никто бы к нам не ездил, если б не было чистоты и порядка. Приезжайте сами и убедитесь! Будем ждать.

Андрей

Позвонил за полчаса, забронировал 'премиум' на два часа, сказал, что подъеду к трем, так и сделал. Администратор была недостаточно внимательна при разговоре, явно перепутала время приезда с временем проживания и совсем не доброжелательна при встрече, свою ошибку не признала, заселять на два часа отказалась категорически, вообщем, вела себя так, что я развернулся и ушёл. С женщинами не спорю:) Разве в Москве мало почасовых гостиниц с грамотным и приветливым персоналом? Прощайте!

Ответ:
У дежурного администратора совершенно другая версия, что естественно :) Нам остается только извиниться и надеяться, что все-таки будет к нам приезжать.

Вадим

Добрый день! Планирую заказать у вас со среды на четверг номер 'Премиум'. Понимаю, что вопрос не очень конкретный, но все же, насколько вероятно наличие свободного номера в эти дни недели? 'Не пролечу' ли я попытавшись заказать его за сутки? Имею в виду гостиницу на ВДНХ. Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Позвоните утром за день приезда. Думаю, что номер для Вас найдется.

Яна

Добрый день,хотели бы забронировать у вас номер на завтра с 10 до 17,сколько будет стоить полулюкс и люкс и в чем отличие между этими номерами у вас?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе полулюкс с 10 до 17 будет стоить 3300 рублей, люкс - 4600 рублей. Полулюксы у нас двух видов - с ванной-джакузи или с гидромассажной душевой кабиной. Номера люкс больше по размеру (есть с одной большой комнатай, есть с двухкомнатные). Во всех люксах установлены ванны-джакузи. Рекомендую люкс, однозначно :)

Джулия

Добрый вечер) Подскажите,пожалуйста, а какой размер кровати в номере полулюкс и люкс?

Ответ:
Ширина 180 см, длина... наверное 190 или 200. Померить сейчас нельзя, номера заняты, а наизусть не помню )

Алексей

Доброго! В прошлые разы, когда бывал на ВВЦ, очень смущал вопрос сотрудницы: 'Вы у нас в первый раз?'. Что обо мне может подумать новая девушка, если я скажу нет... :)) Надеюсь, что сейчас таких вопросов не будет...

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения. С сотрудниками еще раз проведем работу.

андрей

Добрый день! Не очень скромный вопрос! Можно ли приехать к вам в отель двум молодым людям и снять номер? Как на это отреагируют на ресепшн?

Ответ:
Главное, чтобы купюры у вас были настоящие. Остальное никому неинтересно :-) Приезжайте.

Дима

Посетил два раз ваши номера на Алтуфьевском, первый раз Премиум, маленький но уютный, все понравилось. Второй раз решили взять люкс 215 кажись. Номер хороший, джакузи супер, но вот два минуса что испортили впечатление. Очень холодно в номере из окна дует так что штора отходит =))) но это не так страшно как музыка снизу. Ночной клуб под номером люкс это верх достижения планировщика номеров = ))) 10 баллов. В моем понятии люкс это не только размер номера но и повышенный комфорт и спокойствие. В премиуме было на много комфортнее в этом плане. Советую подумать над доп звукоизоляции, а так же о замене окон на стклопакеты..... Так у вас все супер, спасибо что вы есть

Ответ:
Добрый день. Вопрос с окнами, наверно, можно решить со временем. Вопрос с музыкой из ресторана гораздо сложнее. Может они съедут куда-нибудь в конце концов :) Ну или действительно придется закрывать люксы и полностью переделывать. Спасибо за отзыв, нам важно ваше мнение.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ИЗМЕНИЛИСЬ ТЕЛЕФОНЫ. НОВЫЕ НОМЕРА: (495)724-23-04, (499)903-33-08, (499)903-37-76

Кирилл

Здрасьте, Я правильно понимаю, что гостиница на Алтушке выглядит посвежее и посимпатишнее, чем на ВДНХ?

Ответ:
У нас везде по-своему хорошо. Приезжайте и туда, и туда - выберете, где вам больше нравится. Ждем.

Ольга

Добрый день. В эти выходные была клиенткой Вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссее. Номер выбрала категории 'комфорт' для пробы. Все, конечно, замечательно - фотографии на сайте точностью копируют действительность. Но есть одно но: гостиница соседствует с ночным клубом!!!!! Естественно, с 23 часов до 5 утра я была вынуждена слушать квт музыки...Это ужасно!!!!! Никакой шумо изоляции!!!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Шумоизоляция есть. И есть договоренность с ночным клубом о таком уровне звука, который бы не мешал нашим гостям. Они эту договоренность изредка нарушают. Будем с ними ругаться. Спасибо за сигнал и приносим свои извинения.

anna

Добрый день ! А халатики в номере Люкс у Вас есть ?

Ответ:
Добрый день. Халатики у нас за дополнительную плату - по 150 рублей.

ВВ

Спасибо за качество услуг, приятные бонусы. С наступающим Новым годом, пусть он принесет Вам еще больший доход, клиентов, здоровья, радости и благополучия. Отдельная благодарность и наилучшие пожелания девушкам с ресепшина, всегда приветливым и доброжелательным.

Ответ:
Вам спасибо за такие тёплые пожелания и за то, что радуете нас! С Наступающим! Наши двери всегда открыты. :)

максим

Здравствуйте я хочу спросить, если мне уже исполнилось 18 лет, а моему приятилю 16 он не может посилиться у вас в гостинице в моем сопровождении в моем номере

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

alis

Доброго времени суток, спасибо за то , что Вы есть! Отличные номера, чистота, комфорт, обслуживание.... так держать, Молодцы!!! С наступающим НГ, счастья и процветания) Буду Вашей гостьей 21 или 22)

Ответ:
Несколько положительных отзывов подряд... Это настораживает. Сейчас начнут говорить, что мы их сами себе пишем ))) Спасибо Вам большое! Приезжайте обязательно, только не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Александр

Случайно наткнулся на ваш сайт... В мемориз однозначно. Будем иметь в виду. Нужное дело делаете.

Ответ:
Заходите на сайт, а еще лучше - заезжайте к нам. Надеюсь, понравится )

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй