Гостиница Дмитровское шоссе

Гостиница Дмитровское шоссе

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Дмитровское шоссе

Андрей

Спасибо за 'секретную' инфо про бойлеры. :) Напор воды нормальный? В номерах на 4-ом этаже бойлеров нету? Просто думаю, куда сеголдня ехать: на ВДНХ или на Алексеевскую. На ВДНХ больше нравится, но отсутсвие горячей воды не нравится вообще.

Ответ:
А уж нам-то как не нравится отключение горячей воды... Бойлеры в гостинице на ВДНХ есть только в номерах на 5-м этаже. Попробуйте позвонить дежурному администратору, возможно еще есть незабронированные номера на удобное Вам время. Обращаем внимание всех наших гостей, что в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и Алексеевской горячая вода есть всегда и в каждом номере установлен кондиционер.

Елена

И опять по поводу номеров люкс,ваш ответ меня не удовлетворил, при заказе по телефоне всегда спрашивают какой вам люкс,одно- или двухкомнатный,а если бы я прехала с семьей. Я соневаюсь что все у вас делают предоплату. И еще в последнее время у вас в номерах люкс все полотенца рваные,кондиционеры не работают,а стоимость все такая же. Если руководство так отписывается,то понятно что администраторы на ресепшене,что хотят,то и говорят. Это вы так боретесь за свой имидж.

Ответ:
По предоплате действительно бронируют нечасто. Но именно так и было в вашем случае - люди, которые проживали в этом номере до вас внесли деньги и продлили проживание. Поэтому, согласно правилам, опубликованным на сайте, вам номер заменили на другой люкс. Кондиционер мы проверяли после вашего выезда. Он и тогда работал, и сейчас работает. Одно из шести полотенец в номере действительно оказалось порваным. Это отвратительно и в этом мы виноваты. Администратор извинилась бы и заменила вам полотенце, если бы вы не швырнули этим полтоенцем ей в лицо. Увернуться она успела, извиниться - нет. Давайте вместе бороться за имидж. Вы нам помогаете в этой борьбе своими критическими отзывами. Мы тоже всегда рады помочь :)

Александр

Был у Вас на Алексеевской. практически всё понравилось, но персонал стоит несколько подучить вежливости, правда был давно, может и изменилось Пишу для подтверждения Вас во мнении о нужности гостиницы на Маяковке. У Вас правильная ценовая политика, а я каждый день езжу мимо. Ну вот чтоб не мимо...:)

Ответ:
C персоналом постоянно проводится работа. Думаю, что все изменилось. Приезжайте с инспекцией. На Маяковке начался ремонт. О сроках пока говорить рано. Спасибо за отзыв, ждем.

Сергей

Здравствуйте=) Я хотел бы заброонировать у вас номер на период с 3 по 5 августа. Я хотел бы узнать, когда возможно забронировать, чтобы точно номер попал в мои владения)) и стоимость брони какая? Спасибо, буду ждать ответа=)

Ответ:
Добрый день. Просто позвоните за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Стоимость брони 00 руб. 00 коп. :)

Владимир

еду в командировку в москву подскажите как у вас с документами? счет и чек интересуют особенно. И ещё в нашей организации любят проверять действительно ли сотрудник проживал по данному адресу-можете ли вы посылать ответный запрос что да проживал в такое время.

Ответ:
При выезде мы Вам выдадим все необходимые документы для бухгалтерии - кассовый чек и счет по форме 3-Г. Информацию о проживании в гостинице кого-либо из гостей мы предоставляем только правоохранительным органам при наличии письменного запроса.

Alex

Здравствуйте! Хотел бы заказ на номер сделать. Но возник вопрос: не балутсяли в вашей гостинице нехорошие люди с видекамерами? Не обижайтесь, и поймите вопрос правильно, пожалуйста.

Ответ:
Здравствуйте. Мы не занимаемся фото- и видеосъемкой. Оказываем исключительно гостиничные услуги.

Александр

скажите а почему нету фотографий номером 'комфорт' в разделе гостиницы Алтуфьево?

Ответ:
Номера комфорт в гостинице на Алтуфьевском шоссе точно такие же, как премиум. Они отличаются только окнами в потолке.

Ирина

Здравствуйте! Хотела снять номер на сутки в новый год. Два вопроса: 1) Будут ли изменены цены на номера именно в новогоднюю ночь. 2) И какой документ вы даёте, что я действительно оплатила номер. Ведь на сколько я знаю номера на новый год оплачиваются при бронировании. Заранее спасибо.

Ответ:
Доброе утро. Цены меняться не будут. При предоплате выдается кассовый чек.

Алекс

Всех поситителей и администратора с прошедшими праздниками!!!!! )))) Ребят,реально хорошо что вы есть.Мы ваши постоянные клиенты,приезжаем к вам постоянно и так как мы часто бываем всегда видишь что происходит....Пожелание к посетителям...Люди,ну не гадте в номерах и не разнсите их!Сами же постоянно приезжаете туда!!!!!! Что за манера у нас такая совковая... Просто люкс то слегка подразнесли в котором мы частенько бываем и это реально бросается в глаза...Шторки от джакузи уже одной нету,в джакузи одной лейки не хватает,на раковине крепеж практически оторван...Честное слово не приятно такое отношение людей к вещам! Люди!Будте аккуратнее!!!Вы же сами туда еще не раз приедете! ;) Да и пожелание к администрации:надо устранять такие вещи,хотя бы постепенно....

Ответ:
Спасибо за поздравление! Всего вам самого наилучшего в новом году. Все неполадки мы постараемся устранить.

Александр

Здравствуйте, гостили в номере 208. Общее впечатление положительное... НО... При входе в номер ощутили неприятный запах..(потом привыкли))).Радиоприемник не поймал ни одной волны без шипения..(мелочь, а не приятно))) Мне кажется,хороший вариант - сделать что-то типа радиоточки на несколько каналов... ВОПРОС: Возможно ли продлить пребывание (например после 3 часов), при условии что номер никем не забронирован... если да, то как определяется дополнительная стоимость...

Ответ:
Добрый вечер. 208-й номер на Алтуфьевке посмотрим. Там везде работает вентиляция. Возможно, что-то сломалось. Починим. Организацию радиоточки на несколько каналов пообещать не могу. Вместо этого можно взять на ресепшене какой-нибудь диск. Их там много. Номер можно продлить, если он не забронирован. Просто позвоните дежурному администратору. Стоимость зависит от категории номера и времени суток. Например, номер премиум на Алтуфьевском шоссе с 14 до 17 часов стоит 1850 рублей, продление на один час до 18 часов обойдется всего в 150 рублей. Стоимость можно рассчитать на калькуляторе на странице "цены".

Валера

Добрый день. Читаю отзывы и поражаюсь-все в шоколаде, вот только факты говорят обратное. Господа управляющие, не пора ли сделать ремонт санузла в номере 502 и номер освежить. Уж очень вид потрепаный, все желание отпало. Вы так всех клиентов распугаете. А в прочем, Вам наверно и так не плохо живется, зачем думать о клиентах.

Ответ:
Здравствуйте. Мы постепенно делаем косметический ремонт в некоторых номерах. 502-й тоже в плане и будет обновлен в ближайшее время.

Ольга 12.01.2013 15:10

Я просто ссылаясь на картинку у вас в виртуальном туре,там номер 209 как мне показалось окно в стене. Просто тот же премиум номера все отличаются.

Кирилл

'Ссылаются на ст.781 ГК РФ. Условия бронирования на Новый год четко прописаны на сайте и являютя публичной офертой. Вы же сами их цитировали.' дата отзыва, и дата на чеке на 10 дней разнятся, и прошу заметить что на такие условия я не подписывался. Обидно просто! Если б заранее знал что родня приедет.

Ответ:
Правила бронирования на Новый год были размещены на сайте еще в конце ноября. Впрочем, это уже не имеет значения. Чтобы не портить новогоднее настроение ни Вам, ни себе мы вернем деньги за проживание. Подъезжайте завтра, 30 декабря, к дежурному администратору. А за это Вы нам должы пообещать, что в следующий раз своих родственников поселите у нас ;) С наступающим Новым годом!

Александр

Добрый день! Если я забронирую номер на несколько дней, то в пределах какого времени я должен приехать к вам, чтобы бронь не слетела? Т.е. если я забронировал с 14:00, а приеду в 15:00 - бронь еще будет в силе? И еще вопрос - в какое время у вас завтрак и есть ли бесплатный wi-fi?

Ответ:
Здравствуйте. У нас все эти случаи подробно расписаны в разделе "Бронирование и заселение". Там все просто. Если вы опаздываете, то позвоните и сообщите нам об этом. Мы должны быть уверены, что держим номер не зря. Завтрак разносим по номерам с 7 до 9 утра. Бесплатный Wi-Fi работает круглосуточно. Ждем в гости!

Кирилл

Как мило с Вашей стороны! Приеду как и планировал 31го вечером ;)

паша

Здравствуйте! Летом в августе понадобится номер на 3 суток или чуть более, какова цена? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Сейчас номер премиум в гостинице на Алтуфьевском шоссе стоит 3200 рублей в первые сутки и 2600 каждые последующие. В августе, наверное, будет также. Хотя... кто знает? ;)

Sheff

Отзыв (гостиница ВДНХ) Здравствуйте! Уже не в первый раз приезжал к вам погостить, но в это посещение столкнулся с ситуацией, которая навела на одну мысль... Вы, теперь помимо того, что даете людям возможность в уютной обстановке погостить, являетесь образовательным заведением :)))))) На днях утомившись и решив поспать около трех ночи, были вынуждены заниматься изучением английского-разговорного с рязанским акцентом (оо йес, йес бэби, ......) и разговорного - русского с темже акцентом (...... дура и т.д.) :)))))) вдоволь посмеявшись, пытаясь давать советы и подсказывать, а кроме того, отягощенные новыми знаниями, мы с подружкой наконец заснули. Но тут подумалось, может при будущем ремонте стоит озаботиться лучшей звукоизоляцией ;) А так Вы просто молодцы, спасибо за это и процветания, нам на радость.. Скоро снова приедем на уроки какого нибудь языка :)))))

Ответ:
Я чуть-чуть отмодерировал ваше сообщение, а то вдруг дети читают :) Мы при ремонте новых номеров стараемся уделять большое внимание звукоизоляции. Спасибо за веселый отзыв, приезжайте чаще!

Одинцова Евгения

Добрый день! Решили провести время для разнообразия с молодым человеком в Crazy отеле, выбрали номер Bangkok с подвесной кроватью) Очень необычное место с интересными номерами! Прекрасная идея создателей этого места, где можно не просто переночевать, а отдохнуть и расслабиться! Очень понравился номер, планируем обязательно побывать в других! Спасибо огромное за прекрасные впечатления!!!

Ответ:
Здравствуйте! Как же нам нравится, когда наши гости не только покидают наши отели с приятными впечатлениями, но ещё и находят время порадовать нас отзывами о них. Спасибо! Приезжайте обязательно ещё ;)

Елена

(гостиница на Алтуфьевском шоссе) Были у Вас два раза. Всё очень понравилась, собираемся еще. Большое спасибо Вам за ваше дело.

Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Надеемся и в будущем вас не разочаровать. Приезжайте почаще ;)

Кристина

Скажите пожалуйста у вас в номерах полулюкс появились окна и вода уже идет нормально? И еще у вас в номерах люкс есть возможность послушать музыку на CD?

Ответ:
Только в двух полулюксах окна пока загорожены из-за ремонта. В остальных окна открыты. С водой проблем нет. Во всех номерах есть магнитолы, воспроизводящие CD и MP3.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй