Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница Дмитровское шоссе 163а
юрий
Добрый день. я часто бываю в командировке в городе Москве. и часто остонавливаюсь в вашей гостинеце на алтуфьевском шоссе. последний раз я был в конце октября и меня приятно удивило когда мне предложили номер класса премиум в которых я восновном останавливаюсь в новом обновденном виде. очень уютно чисто. мне вообще нравится останавливаться в Вашей гостинице . очень вежливый и обходительный персонал. но в последний мой визит мне предложили номер который не как не подходит в сравнение с теми номерами которые мне предлогали прежде.прокуренные потолки(я не курящий) освещение очень плохое да и вообще какая то затхлось. я не привередлив но хотелось бы отдыхать в нормальных условиях.
Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы делаем плановое обновление всех номеров. Осталось совсем немного. Видимо, все обновленные номера были заняты, и Вам предложили номер, который мы еще не успели переделать. Приносим свои извинения и надеемся, что Вы будете по-прежнему к нам приезжать. Кстати, в кафе у нас тоже произошли изменения - теперь все вкуснее и дешевле. Приезжайте попробовать!
лин
привет!!!! скажите пожалуйста, а почему цены увеличились только в гостинице на Алтуфьевском?
Ответ:
Привет-привет! Цены на Алтуфьевском шоссе были ниже, чем на ВДНХ и Алексеевской, а сейчас сравнялись. Стоимость вторых и последующих суток для номера премиум не изменилась - 2400 рублей. Скажу вам по секрету, что цены изменились они только на сайте, а в гостинице до завтрашнего утра останутся прежними. Еще можно успеть ;)
Сергей
а поминутная оплата номеров у вас имеется?
Ответ:
Нет. И посекундной тоже нет.
Анна
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: в номере категории мини-люкс, да и вообще в любом номере (вдруг именно 218 мне не достанется=)) можно ли зажигать свечки в ванной комнате?)
Я как-то не подумала про противопожарные установки в номерах, решила уточнить перед заселением))
Ответ:
Здравствуйте. Вне зависимости от гостиницы, категории номера или комнаты - свечи зажигать у нас нельзя! Будем очень признательны, если сможете обойтись без них. Против электрических свечей, кстати, ничего не имеем. Большое спасибо за бдительность и понимание. :)
Екатерина
Здравствуйте. Можно ли оплатить гостиницу на Ленинградском просп. кредитной картой, выпущенной нероссийским банком? Карта Visa
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Ленинградском проспекте принимаются к оплате карты VISA, MasterCard, Maestro, American Express, Diners Club, JCB и UnionPay любого действующего банка. Ждём в гости!
Алексей
Добрый день. Отзыв про Crazy я уже написал :) Есть пара вопросов. Если брать номер в Crazy на сутки, отсчет времени будет идти с момента заселения? Т.е в 22:00 заселились и номер наш до 22:00 следующего вечера? Или же расчетный час как во всех отелях 12:00? И про включенный в стоимость завтрак расскажите пожалуйста. Со скольких, что, на сколько персон, где...
С уважением Алексей.
Pogosti.ru - you are the BEST and the most comfortable!
Ответ:
И снова здравствуйте, Алексей! :) Расчётных часов у нас нет, поэтому забронировать понравившийся номер можно с любого удобного часа и от этого момента отсчитать 24 часа. Завтрак будет предоставлен Вам на проживающее количество персон, выдать его можем утром или с вечера (сможете поставить в холодильник в номере) и включает он в себя ланч-бокс с парой бутербродов (с колбасой и сыром), йогуртом, шоколадкой и чай-кофе-сахар (если речь идёт об Алтуфьевском шоссе). Всю необходимую посуду можно найти либо в номере, либо взять бесплатно у администратора на ресепшене. Отдельного места для проведения завтраков у нас, к сожалению, нет, поэтому предлагаем Вам расположиться в номере.
Всегда рады видеть в гостях :)
АДМИНИСТРАТОР
ГОСТЕВАЯ КНИГА РАБОТАЕТ. ПИШИТЕ :)
Кузнечик
WOW!!!! Пенная вечеринка! =)))
Хорошо, прикупим электронные свечки =) К сожалению, я работаю до победного без выходных, т.е. и 31 тоже, поэтому нет возможности заехать и выбрать. Но благодаря Вам выбор уже сделан, и всевозможные мелочи тоже учтены! спасибо большое за оперативные ответы - за это и люблю вас ;)
Кстати - вот вам идея -закупить такие безопасные свечи и за дополнительную плату предлагать их жадным до романтики парочкам =) ещё раз спасибо за всё и доброй вам ночи!
Ответ:
Мы собираем интересные идеи и некоторые даже воплощаем в жизнь. Спасибо! Вам на почту ушло письмо, посмотрите.
паша
Здравствуйте! Летом в августе понадобится номер на 3 суток или чуть более, какова цена?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Сейчас номер премиум в гостинице на Алтуфьевском шоссе стоит 3200 рублей в первые сутки и 2600 каждые последующие. В августе, наверное, будет также. Хотя... кто знает? ;)
Юлия
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, где я могу ознакомиться с вашими вакансиями.
Спасибо.
Юлия
Ответ:
Добрый вечер. Вакансий у нас нет
Флорида
Здравствуйте!Нам на18число необходим номер люкс для молодоженов в гостинице на Алтуфьевском с22:00 до 10:00 следующего дня.Когда необходимо забронировать номер и в какую сумму мы уложимся?
и еще...Мои друзья уже проводили свою свадебную ночь в вашей гостинице,но им попался номер над кафе и вся их была испорчена выкриками пьяных посетителей и громкой музыкой!В нашем случае мы можем избежать таких неприятностей?
Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Добрый день. Люкс в гостинице на Алтуфьевском шоссе с 22 до 10 утра стоит 4600 рублей. Молодоженам у нас предоставляется скидка 20%, то есть номер для вас будет стоить 3680 рублей. На первом этаже расположен ночной клуб. У нас с ними есть договоренность об ограничении уровня громкости. Последние два-три месяца с их стороны нарушений этой договоренности не было. Гарантировать на 100%, что будет полная тишина мы, наверное, не сможем. Люксы есть еще в наших гостиницах на Алексеевской (с джакузи) и на ВДНХ (есть с джакузи, есть с гидромассажными душевыми кабинами). Цены такие же. Свадьба - дело ответственное и серьезное. Вы можете за несколько дней до свадьбы приехать в гостиницу, посмотреть свободные номера, выбрать и забронировать. Перед приездом позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он подскажет, в какое время лучше подъехать, чтобы номера были свободны. Поздравляем вас и ждем в гости!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ЕСТЬ ДВЕ НОВОСТИ. ПЛОХАЯ: С 1-ГО ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕМ НА 10% ПОВЫШАЮТСЯ ЦЕНЫ. НОВЫЕ ЦЕНЫ УЖЕ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ. ХОРОШАЯ: С 1 МАРТА ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ - СКИДКА НА ПРОЖИВАНИЕ В ДНЕВНЫЕ ЧАСЫ - 25%.
Юлия
Здравствуйте!
В номере 'Премиум' ко мне может подселиться человек, приехавший ко мне, если номер забранирован только на меня одну?
Ответ:
Да, конечно.
Димон
В Дискотека - Амстердам кто-нибудь когда-нибудь праздновал Новый год? если да, то какие впечатления остались ?
Ответ:
Добрый вечер. Crazy отель открылся всего около месяца назад, поэтому мы надеемся, что первый Новый Год в нём решите отметить именно вы. С нас все удобства для полного отрыва, начиная от танцпола со светомузыкой, отдельной комнатой с караоке, барной стойкой и ещё множеством сюрпризов; с вас - хорошая компания и отличное настроение! Спешите бронировать :)
Иван
Здравствуйте! Скажите, а кондиционеры в полу-люксах на Алтуфьевском ш. установлены уже? Очень хочется прохлады :-)
Ответ:
Здравствуйте. Полулюксы открылись вчера. В этих номерах есть кондиционеры и гидромассажные музыкакальные душевые кабины. Приезжайте!
слава
а можно расчитыватся кредитными картами? и если можно то какими
Ответ:
Мы пока не принимаем кредитные карты, но планируем постепенно во всех наших гостиницах ввести эту услугу.
Флорида
Здравствуйте!У нас свадьба в середине июля и очень хочется провести брачную ночь подальше от родственников и соседей!
Скажите,пожалуйста,в вашей гостинице на Алтуфьевском шоссе на номера -люкс новобрачным предоставляются скидки?Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Да, новобрачным предоставляется скидка 20%. Поздравляем вас! Удачи!
Надежда
Здравствуйте! Подскажите, мы хотим остаться на новогоднюю ночь, в номерах или у администратора есть микроволновая печка, чтобы разогреть еду? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Микроволновых печек у нас, к сожалению, нет.
Владимир
21 сентября вечером был в вашей гостинице на Алтуфьевском шоссе. Впечатления от ресепшена остались не самые приятные. В лучших традициях совка- не они для клиентов, а клиенты для них.
Началось всё с того, что не мог найти вход в отель перед зданием-позвонил на ресепшен, просил объяснить как найти вход. Дама с плохо скрываемым раздражением в голосе ответила что то типа вход перед вами-смотрите и найдете. Дальше-больше. При оформлении предъявил загранпаспорт. Тут же сделали замечание что в следующий раз чтобы был только российский, а то больше не поселим. На вопрос чем этот паспорт не нравится, везде принимают и в кассах и в гостиницах по этому паспорту и даже милиционер при случае ничего не говорит против, был получен ответ тоном не терпящим возражений что это нас не касается, у нас мол свои правила. Дальше-больше, при оформлении администраторша за компьютером ставит время с пятиминутным опозданием. Попробовал сказать что у вас часы неправильно идут, вот мол на мобиле у меня точное время. Опять получил категоричный ответ что типа ваши часы нам не указ, у нас свои имеются, по ним и будем работать. Мелочь конечно, но опять же неприятно.Кстати в номере часы шли точно. Ну и напоследок попросил проводить до номера и опять же отмахнулись типа иди сам найдешь, хотя на ресепшене их было двое + охранник, да и очереди за мной не было..Неприятно всё это. Желание приехать ещё раз автоматически отпадает. Я уж не говорю о том что две эти дамы на ресепшене похоже даже не подозревают о том что с клиентами всё-таки лучше разговаривать в вежливой манере и хоть иногда улыбаться, если они хоть чуток заинтересованы в клиетуре. Наверное менеджменту отеля стоит обратить на это внимание и провести с ними соответствующие занятия.
Ответ:
Здравствуйте. Что касается паспорта, тут мы следуем правилам, обязательным для московских гостиниц. Информация об этом размещена на сайте на странице "Бронирование и заселение". Невежливые раздраженные администраторы - это отвратительно. Будем тренировать. Напишите, пожалуйста, на email в котором часу Вы заселялись и на какую фамилию бронировался номер. Это позволит быстрее и эффективнее разобраться и принять меры. Спасибо за критический отзыв. Приносим свои извинения. Надеемся, что все-таки будете к нам приезжать.
Алек
06.12.2011 13:55 | Гостиница на Алтуфьевском ш.
Ольга
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо.
Ответ
Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :)
++++++++++++++++++
а вот и не просто...если в 21 вечера или в 9 утра не пойдёшь гна рецепшн и не заберёшь завтрак - всё! Считай наелся.Не могли бы Вы ввести услугу обзвона постояльцев,с оповещением хотя бы прийти и забрать еду? Если уж разносить девочкам лень,то уж трубку то телефонную поднять можно))) Или они постоянно недоедают у вас т живут тоько за счёт не съеденного клиентом?..Тогда упс,я не против поддержать их физическое состояние хотя бы таким образом.
Ответ:
Завтрак можно забрать вечером в 21 час, но если вы подойдете в 22 или даже в 23 часа, то завтрак вам отдадут. Утром заврак с 7 до 9 часов. Но на самом деле администраторы часто отдают завтраки и позже - в 10 и даже в 11 часов. Был только один случай, когда гость потребовал завтрак в 14 часов и ему пришлось отказать. Кроме этого случая администраторы больше не смогли вспомнить, чтобы кто-то остался голодным. Девушки у нас работают стройные и красивые, вовремя и правильно питаются и не объедают гостей :)
Мы можем вас разбудить, если вы заранее попросите об этом. Общая побудка и построение к завтраку у нас не практикуется, все-таки не армия и даже не пионерский лагерь.
С Новым годом!