Гостиница Дмитровская

Гостиница Дмитровская

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Дмитровская

Энн

Все началось с того что я решила посетить Вашу гостиницу. Начала изучать картинки, потом прейскурант, затем перешла на гостевую книгу.... Решив отметиться в ней, задав пару несуразных но важных мне вопросов, перешла опять на чтение гостевой книги. Вот.... Сижу уже часа два и ржу. Вот так вот искренне, громко не обращая внимания на неадекватные взоры своего босса. Спасибо Вам за то, что лишний раз напоминаете, что не весь еще юмор убит серыми буднями нашей непростой жизни. Удачи Вам, Вашему бизнесу и побольше довольных клиентов.... * С нетерпением жду встречи с Вашей гостиницей.

Ответ:
С нашей работой без юмора нельзя, иначе можно сразу на пенсию выйти по инвалидности и залечивать нервную систему:) Надеюсь, гостиница Вам понравится и будете заезжать к нам иногда. Удачи!

Аня

спасибо за ответ. всё понятно... ещё такой вопрос, приедем к вам в воскресенье на ночь...если в воскресенье с утра бронировтаь , будет норм? или лучше в субботу? склоняюсь к ВДНХ...

Ответ:
Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера. Поэтому лучше - в субботу.

Дре

Неужели некоему Денису приятнее полоскать свои чресла в чугунной ванной, нежели в душевой кабине? Мне гостиница на Алтуфьевском нравится гораздо больше, чем на ВДНХ, пусть номер премиум маленький, но он безумно уютный! Да и в номерах и самой гостинице все новое, очень красивый интерьер. Согласен, звукоизоляция плохая, но зато все остальные плюсы перекрывают это минус.

Ответ:
Люди все разные, вкусы у всех разные. Давайте только не будем ругаться :) Нам приятно, что есть гости, которым нравится интерьер на Алтуфьевском шоссе. Жаль, у нас не осталось фотографий, того, что там было раньше. Мы очень старались. Спасибо за отзыв. Удачи!

паша

Здравствуйте! Летом в августе понадобится номер на 3 суток или чуть более, какова цена? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Сейчас номер премиум в гостинице на Алтуфьевском шоссе стоит 3200 рублей в первые сутки и 2600 каждые последующие. В августе, наверное, будет также. Хотя... кто знает? ;)

Дмитрий Николаевич

Проживал в Вашей гостинице.Понравилось все,кроме горничной,которая убирала мою комнату.Пренебрежительное отношение ко мне и уборке моего номера,намекающие на вознаграждение больше меня не затавит посетить эту гостиницу.Горничная на вид 60 лет,короткая стрижка.Не знаю ее фамилию,но зовут Лидия Васильевна.

Ответ:
Здравствуйте. Ни в одной из наших гостиниц нет горничной, которую бы звали Лидия Васильевна. И даже просто Лидии тоже нет. Кроме того, горничные убирают номера в отсутсвие гостей, их контакт с клиентами сведен к минимуму. Не могли бы Вы написать мне на email подробности - в какой гостинице Вы проживали, в каком номере, когда и другие обстоятельства. Постараемся разобраться.

Андрей

Уважаемая, финансовый директор (имя забыл, возраст:))! 1.Для извинений - мой адрес: lukinn@mail.ru. 2. 400 р. можете вернуть, пополнив баланс телефона моего отца, инвалида 1-й группы: 903-267-34-38. 3.Администратор по закону должен пробивать и выдавать чек сразу после принятия денежной суммы. 4.Людей нужно не увольнять, а учить работать. 5.Честными и порядочными не рождаются, а становятся. 6. Не все можно купить за деньги. 7. С уважением, Андрей!

Ответ:
Уважаемый, Андрей Викторович, баланс вашего отца я обязательно пополню сиюминутно. Надеюсь, все мы в скором будущем станем не только честными и порядочными, но и более разумными, терпимыми, адекватными, компромиссными и добрыми. Миру мир! С уважением, Юлия Николаевна.

Алекс

Добрый день!Хочу рассказать такую историю!Я периодически посещаю гостиницу на Алтуфьевском шоссе.Был раз 10 с лета.Звоню,чтоб заказать номер,а мне говорят,что у меня штраф за пепельницу 500 рублей,но вы приезжайте,мы разберёмся!Я человек не курящий и вполне вменяемый,чтоб брать из номера в который я приеду в следущие выходные веши!!!Приезжаю с девушкой в полной уверенности,что это недоразумение,которое разрешить не составляет никаких вопросов.Мне же говорят:платите 500 рублей иначе не заселим.Т.е. презумпции невиновности не существует в гостинице!!!Во всех гостиницах Погости номера не проверяются после отъезда клиента,и получается,что если горничная захочет вынести пепельницу,телевизор,холодильник,ДВД и т.д.,то за всё будет платить клиент!!!!!И других вариантов не существует!!!Был очень растроен этим происшествием,т.к. не планировал менять гостиницу на будущее!Хотелось бы получить коментарий!Конечно, 500 рублей не большая сумма,но изначальное обвинение в краже-это не совсем приятно,согласитесь!?Во всём остальном гостиница меня всегда устраивала,но,как говорится в бочке мёда,всегда есть ложка дёгтя!Всем удачи!

Ответ:
Здравствуйте. Случаи бывают разные. Бывают нечистые на руку сотрудники, бывают гости, которые разрушают номер до необходимости капитального ремонта. Скорее всего в данном случае произошло простое недоразумение. Приносим свои извениения. Подробное письмо ушло Вам на почту.

Светлана

отвратительная администрация!

Ответ:
Что случилось? Напишите мне, пожалуйста, на email

Александр

Ваш ответ меня обескуражил. Если Ваш суперперсонал не знает, как отчистить пару мелких пятен вина с белья, то могу дать совет: сдайте в химчистку - это ваша работа. А может в вашей гостинице я должен за собой и намер вымыть. Это и есть ваш сервис? И это повод посылать посетителя матом? Я тоже могу вам запись прислать а лучше размещу ее нете! Пусть будущие посетители послушают!

Александр

Спасибо, что Вы есть! Спасибо за возможность укрыться ото всех и насладиться покоем и друг другом! Обязательно продолжим Вас посещать!

Ответ:
Нам очень приятны такие отзывы. Ждем Вас снова!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО НОМЕРОВ, ГДЕ РАЗРЕШЕНО ПРОЖИВАНИЕ С ЖИВОТНЫМИ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИЕХАТЬ К НАМ С ЛЮБИМЫМ КОТОМ, СОБАКОЙ, ХОРЬКОМ ИЛИ ЛЕМУРОМ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРА.

Леся

здравствуйте! 26.12 отдыхали сутки в крейзи-отеле в номере Мальдивы. Интерьер потрясный, очень понравилось,джакузи просто супер! Номер очень чистенький, полотенца и постель белоснежные, ванна и туалет тоже выше всяких похвал! Отдохнули и выспались так,будто отдыхали неделю, спасибо вам огромное! Единственное, чего не хватало, это столика, на котором можно покушать в кровати и ванне, пришлось тумбочку двигать. Ну и халатики могли бы входить в стоимость). Администратор до номера не проводила,и обещала свечки, но так и не дала. А так всё супер, в феврале приедем в Лас-Вегас! Удачи вам и процветания! С наступающим!!!!!

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за прекрасный отзыв; рады, что Вам понравилось у нас. Насчёт столика и халатов обязательно подумаем :) Возможно, администратор закрутилась и не оказала Вам должного внимания; приносим свои извинения. В любом случае не стесняйтесь обращаться и напоминать - будем рады помочь и подсказать. Ждём в гости в феврале! Надеемся, Вы уже забронировали желаемый номер ;)

...

хотела бы спросить,а в гостинице на алтуфьевском шоссезавтрак включен в стоимость проживания?)

Ответ:
Да, конечно, для всех гостей, которые у нас останавливаются на сутки и дольше, завтрак включен в стоимость проживания

ирина

ищу работу горничной,откликнитесь пожалуйста

Ответ:
На всякий случай пришлите свой контактный телефон нам на электронную почту. При необходимости мы Вам позвоним.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй