Гостиница Дмитровская | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Дмитровская

Гостиница Дмитровская

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Дмитровская

Антон

В ночь с 3 на 4, отдыхали на Альтуфьевском шоссе, номер Люкс. Все просто супер: интерьер, вежливый персонал, широкая кровать, джакузи. Очень понравилось!!! Были не большие проблемы с напором горячей воды, джакузи, только часам к 2 наполнилось, но это все мелочи. Одним словом спасибо Вам огромное!!! Обязательно к Вам еще раз приедем.

Ответ:
Сейчас с горячей водой проблем нет. Спасибо за хороший отзыв. Надеемся, будете к нам часто приезжать.

Александр

скажите а почему нету фотографий номером 'комфорт' в разделе гостиницы Алтуфьево?

Ответ:
Номера комфорт в гостинице на Алтуфьевском шоссе точно такие же, как премиум. Они отличаются только окнами в потолке.

Владимир

Здравствуйте! Мы с друзьями хотели бы узнать: сколько всего номеров в вашем отеле на Алтуфьевском шоссе? Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. А как вы с друзьями собираетесь использовать полученные знания? Писать лучше не сюда, а на email. Спасибо.

Андрей

Добрый день, подскажите пожалуйста в каких из номеров у вас возможно находится втроем .

Ответ:
Здравствуйте. Втроем можно заселиться в любой номер. при этом доплата будет 50% от стоимости проживания. в люксах эта доплата не берется.

Alex

Добрый день, Приезжает друг, хочу поселить его в Вашем отеле на Алексеевской на пару дней. Некоторое время проведем вместе. Как у вас относятся к такого рода постояльцам. Насколько помню на ВДНХ была возможность вместе 'не светиться' - охрана внизу, администратор в отдельном кабинете. Здесь же, судя по фото, все сделано по евростандартам - ресепшн со всем персоналом при входе. Еще и карточку гостя могут спросить? Надеюсь все-таки, что персонал у Вас также лоялен.

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алексеевской такой же тактичный и вежливый персонал, как и на ВДНХ. А может, даже лучше :) Карточка гостя не нужна, достаточно сказать в какой номер вы идете. Приезжайте, никаких проблем не будет.

Нелли

Нам нужна квартира в районе Международного центра 'Крокус Экспо' с 26.09 по 27.09 на 4-х человек (приезжаем на конкурс спортивно-бальных танцев).У вас есть варианты?

Ответ:
Мы не занимаемся квартирами. Зато у нас есть в Москве три небольшие гостиницы. Возможно, вам подойдет одна из них. Вся информация о ценах и номерах есть на нашем сайте. Бронирование бесплатное, по телефону. Приезжайте!

Наталья

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а для молодеженов у вас есть какие-нибудь специальные предложения?

Ответ:
Добрый день. Для молодоженов у нас скидка - 20%. Свадьба - дело ответственное, поэтому не забудьте заранее подобрать и забронировать номер. Поздравляем!

Елена

Чисто, уютно и тихо! Молодцы так держать!!!!!!!!!!

Ответ:
Есть "так держать"!

Ирина

Занюханый отельчик. цена и качество никак не совпадают. за те же деньги *** или *** лучше. Отель погости большой и номеров много, но только прокурено и грязно. Им нужно понизить цену, и номера тогда пустовать не будут

Ответ:
Названия гостиниц в вашем сообщении пришлось удалить. Мы не рекламируем другие отели на своем сайте. Не могли бы вы написать мне на email в каком номере и когда вы были и подробности - был грязный номер или, может быть, коридор или лестница? Заранее спасибо. И, кстати, в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть номера для некурящих.

Александр

Спасибо, что Вы есть! Спасибо за возможность укрыться ото всех и насладиться покоем и друг другом! Обязательно продолжим Вас посещать!

Ответ:
Нам очень приятны такие отзывы. Ждем Вас снова!

Роман

Здравствуйте. С 2007-го года являюсь (теперь уже был) постоянным клиентом вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Но в последнее время пара мелких досадных моментов при заселении плюс сегодняшний инцидент вечером (30 января), заставили меня написать этот отзыв. Я далеко не первый раз приезжаю и знаю, что если висит ключ от номера, который я предпочитаю, то мне его обычно дают без особого труда. Сегодня приехав и попросив ключ от конкретного номера – 287-го (он висел на стенде) я получил ответ, что номер забронирован. На моё удивление мне было внушительно сказано, что будущий постоялец приехал и заранее привез 100%-ную оплату. «Окей! Тогда дайте, пожалуйста, 285-ый, соседний! Вон ключик висит...» И был получен ответ: «А он тоже забронирован. И тоже привезли деньги». То же самое было и со следующим висящим свободным ключиком от номера 281-го... Простите, но мне кажется это просто полный абсурд. Я много раз бывал у вас и могу предположить, что забронировать можно один из двух люксовских номеров. И даже завезти заранее деньги. Но у меня очень большие сомнения, что найдётся три человека, которые разом решат потащить стопроцентные оплаты за номер «премиум», чтобы забронировать их аккурат к тому времени, когда мне вздумается в них поселиться. Если это так – прошу прощения. Но если вашим барышням за стойкой чем-то может не приглянуться постоялец и они по своему усмотрению решают, какого номера он «достоин» – это ваша большая проблема. А у меня сложилось именно такое впечатление. Конечно, с таким раньше я не сталкивался. Иначе я не был бы вашим постоянным гостем. Но одного раза иногда хватает, чтобы потерять клиента. Гостиницы с почасовой оплатой и оказываемые услуги это вообще деликатная тема. И радушие + корректность персонала не самое последнее дело в этой истории. А вот тётки с поведением, как в совковых гостиницах, точно не способствуют тому, чтобы клиент возвращался. Хотя, может я зря всё это пишу, обращаю внимание на лишние детали или вам просто будет пофиг потеря одного из таких клиентов. Оборот, в конце концов, не рухнет )))) PS: бывал иногда в других гостиницах (ваших конкурентов). Простите, но радушие, деликатность и корректность везде были на порядок выше. Не самая главная, но важная деталь.

Ответ:
Ситуация непонятная и требует внимательного расследования. Вы нам очень поможете, если напишете на email на какую фамилию бронировался номер. Спасибо.

татьяна

Добрый день.Были у вас в ночь с 3 на 4.Очень все понравилось.Огромное спасибо за то что вы есть.Все супер

Ответ:
Здравствуйте. Очень нравятся нам такие гости))) Приезжайте!

Лидия

скажите, пожалуйста, в номерах 'люкс' на Алтуфьевском стоят плазменные или обычные телевизоры? И сколько всего люксов имеется в гостинице на Алтуфьевской? спасибо

Ответ:
Там пока стоят обычные телевизоры. Через некоторое время будем менять на плоские. На Алтуфьевском шоссе 4 люкса - два двухкомнатных и два с одной большой комнатой. Еще два двухкомнатных люкса откроются в этом месяце.

Штогрина Мария Александровна

9.10.15 заселилась в отель номер мини люкс! Встретили доброжелательно прочитав условия проживания расстроилась что нельзя пользоваться декоративными свечами а у меня их с собой в сумке было 70 штук! Отзывчивая девушка которая сидела рядом с администратором предложила мне свечи на батарейках чем просто спасла вечер! Номер чистый уютный есть все что нужно романтик мужу безумно понравился! Очень не удобно что в номере нет халатов но и это не омрачило вечер! Очень отзывчивый охранник Сергей который принес свечи во второй раз спросил не нужно ли мне еще и если нужно то он быстро принесет еще! Утром очень добрая милая и отзывчивая девушка накормила нас вкусным завтраком! На каждое спасибо отвечала на здоровье и очень мило улыбалась! При выходе на ресепшене сидела уже другая женщина не понятно кто она была смотрела в комп и ковырялась зубочисткой в зубах при словах девушка мы съезжаем буркнула что то не внятное как будто я ее от спасения мира отвлекла с недовольным лицом сказала до свиданья и продолжила свои дела с зубочисткой! А так все очень понравилось спасибо за хорошее настроение!

Ответ:
Невежливую девушку на ресепшене выявим и проведем с ней профилактическую беседу. Свечи действительно нельзя зажигать по правилам пожарной безопасности. Спасибо, что заехали к нам, обязательно приезжайте еще!

Кристина

мы снимали номер 'люкс' на алтуфьевском шоссе на новый год,за все заплатили,нам сказали,что все работает!!!!в итоге приходим в номер включаем телевизор,а он не работает,показывает еле еле один канал!!!!!!как так??!!!позвонили администратору,нам вежливо сказали,что телевизоры во всем отеле не работают!в итоге 300рублей все решили,сразу появилась антена,заработали каналы!!!!!подошли к администратору дали ему денег и все сразу появилось!!!!!это просто ужасно!!!

Ответ:
На Алтуфьевском шоссе из-за обрыва проводов была проблема с телевидением. Сейчас она устранена. Все телевизоры настроены и показывают более 30 каналов. Напишите мне, пожалуйста, на email в котором часу вы подходили к администратору, в каком номере жили. Если все описанное вами подтвердится, администратор понесет самое суровое наказание. К сожалению, вы написали только полтора месяца спустя, но мы постараемся восстановить ход событий. Приносим свои извинения.

Сергей

'Мы, конечно, стараемся 'приводить в чувство' гостей, которые мешают окружающим.' - так вот я про это и хотел узнать. Должен ли был администратор пройтись по коридору и послушать орет/не орет музыка или прав таких у него нет.

Ответ:
Да, должен. Поэтому мы будем разбирать эту ситуацию с администратором, который работал в ночь с 6 на 7 марта.

Виктория

Добрый день! скажите, пожалуйста, со средствами гигиены в ванной комнате понятно...прочитала, а полотенца в каком количестве есть? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах по три полотенца

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С 1 ДЕКАБРЯ МОЖНО БУДЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА НОВЫЙ ГОД. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЦЕ "БРОНИРОВАНИЕ НА НОВЫЙ ГОД".

Егор

Денис, по поводу 'наспех возведенного сооружения' не соглашусь. Если вы заметили, там при входе и на лестнице стоят чугунные радиаторы. Так вот, это итальянские радиатор Floreal, цена которых - 350 евро за 6 секций. В гостинице установлены восьмисекционные... так что вряд ли строили 'лишь бы построить', как минимум дизайн продумывали ;)

Ответ:
Замечательные у нас гости, все замечают ;)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ 'КОМФОРТ' ВЕРХНИЕ ОКНА ОТКРЫВАЮТСЯ. ДЕЛАЮТ ОНИ ЭТО ПО КОМАНДЕ С ПУЛЬТА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА. ЕСЛИ ВЫ, НЕСМОТРЯ НА МОРОЗ, ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ ОКНО - ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ИЗ НОМЕРА ПО ВНУТРЕННЕМУ ТЕЛЕФОНУ 100, И ОКНО ОТКРОЕТСЯ :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй