Гостиница Дмитровская | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Дмитровская

Гостиница Дмитровская

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Дмитровская

Ольга

Не довольствие обоснованна, как администратор мне ответила это везде такие правила за порчу надо платить, а на мой вопрос а пододеяльник стилить тоже везде, ответ был у нас точно)) Я считаю, что первый раз могли обойтись предупреждением! Тем более у меня вчера было день рождения!Что то ваша горничная про наволочку нажаловалась а то что я гель для душа оставила промолчала... Ну да бог с ней. Ещё на наш конфликт сбежались горничнные и активнно слушали, когда я сказала, что ни раз наблюдала червички на полу в ванне в разных категориях, тут у горничнных молчание не выдержало и от них прозвучал ответ Это "мокрицы" это нормально =))) тут у меня просто появилась широкая улыбка)))) Хочу поблагодарить администратора за пользования подзарядкой очень выручили огромное спасибо. Удачи вашей гостиннице )

Ответ:
К сожалению, Дни рождения наших гостей и многие другие праздники не освобождают от ответственности в вопросе нанесения какого-либо ущерба гостинице. Правила для всех гостей едины, и мы считаем это справедливым. По поводу пододеяльника: он входит в комплектацию номера, но, как Вы и заметили, в сложенном виде по причине того, что Вам он потребуется заправленным, а другим гостям - не заправленным. В этом вопросе всем, увы, не угодишь. То, что касается геля для душа - за забытые в номерах вещи администрация ответственности не несёт, и поскольку у нас нет возможности хранить всё, что забывают наши гости, основная часть этого выбрасывается. Ценные вещи мы, конечно, сохраним для Вас на случай, если Вы вспомните и вернётесь за ними - в этом вопросе мы всегда поможем, чем можем. Но, к сожалению, наше восприятие ценных вещей расходится в вопросах геля для душа. По поводу "червичков" - будем проверять номера - спасибо за сигнал! И Вам удачи!

лина

можно позвонить вам и рассказать по тел.?

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

андрей

здравствуйте! двое мужчин хотят у вас провести пару часиков! волнует вопрос конфедициальности!

Ответ:
Здравствуйте. При поселении потребуется паспорт только одного из гостей. Информация о проживании удаляется через 24 часа после выезда. Приезжайте!

таня

здравствуйте у меня вопрос в гостинице на алтуфьевском шоссе в номерах люкс диваны раскладываються и есть ли в них джакузи спосибо

Ответ:
Все верно. Диваны там раскладываются и джакузи есть.

POMA

Добрый день! Уже года два пользуюсь Вашими услугами. До сих пор ездил на ВДНХ. Думаю через пару дней заехать в Алтуфьево. На ВДНХ устраивало практически все. Конечно, не без мелких недочетов (например, сломаное крепление в душе или сквозняк в номере), но это не повлияло на общее положительное впечатление.

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Надеемся, что и в гостинице на Алтуфьевском шоссе Вам понравится. Приезжайте!

Петр

Добрый день! подскажите на Алтуфьевском есть номера люкс на 30 декабря с 20-00 до 24-00 Если я хочу приехать и внести 100- % предоплаты

Ответ:
Добрый день. Да, пока есть, приезжайте. Ждем.

Дмитрий

Здравствуйте, хочу заселиться к вам с подругой на Алтуфьевскую на двое суток. Зарегестрировать номер хочу на свое имя.От моей спутницы нужны какие-то документы?

Ответ:
Здравствуйте. Мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у всех приезжающих к нам гостей. В 99% случаев достаточно паспорта одного человека. Рекламную ссылку, которую вы присоединили к своему сообщению, пришлось убрать. Мы не рекламируем никакие сторонние сайты

Артур

Здраствуйте. У вас написано , что номер можно бесплатно забронировать без предоплаты по телефону за две недели, при проживании в гостинице более суток,а если на сутки?

Ответ:
Добрый день. Да, забронировать номер ровно на сутки тоже можно за две недели до приезда по телефону.

Нелли

Нам нужна квартира в районе Международного центра 'Крокус Экспо' с 26.09 по 27.09 на 4-х человек (приезжаем на конкурс спортивно-бальных танцев).У вас есть варианты?

Ответ:
Мы не занимаемся квартирами. Зато у нас есть в Москве три небольшие гостиницы. Возможно, вам подойдет одна из них. Вся информация о ценах и номерах есть на нашем сайте. Бронирование бесплатное, по телефону. Приезжайте!

Ирина

Занюханый отельчик. цена и качество никак не совпадают. за те же деньги *** или *** лучше. Отель погости большой и номеров много, но только прокурено и грязно. Им нужно понизить цену, и номера тогда пустовать не будут

Ответ:
Названия гостиниц в вашем сообщении пришлось удалить. Мы не рекламируем другие отели на своем сайте. Не могли бы вы написать мне на email в каком номере и когда вы были и подробности - был грязный номер или, может быть, коридор или лестница? Заранее спасибо. И, кстати, в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть номера для некурящих.

Вероника

Гостили у вас в ночь с 21-22,11,07 в номере 203. Духота страшная, вытяжка не работает. Зашли в номер в 23,00 - дым стоял столбом, запах соответствующий. Душевая кабина где-то течет, за 5 мин. на полу образовалось озеро (вычерпывали!). Чайную ложку выпросили у администратора с трудом одну!! на двоих (видимо, отдала свою). Кипяток, как в далекие послевоенные годы, в коридоре (при слове 'чайник' администратор удивилась). Окно не нашли, почувствовали себя в бункере. Зато хочется отметить чистоту и уют в номере ( хотя стоит подумать о принудительной вентиляции), широкую кровать с безупречным бельем и вежливость персонала. И еще, по кафельному полу в коридоре несколько раз за ночь туда-сюда с оч.громким цокотом (железными набойками по кафелю) маршировал, видимо, обслуживающий персонал. А в остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо. Если кое-что подправить для удобства клиентов, то будет совсем чудненько.

Ответ:
Здравствуйте. Постараюсь последовательно ответить на Ваши вполне справедливые претензии. Система принудительной вентиляции есть, работает плохо. Сейчас идет ее замена. Будет сделано примерно в течение 10 дней. В номера премиум заказаны мансардные окна - в каждом номере будет в потолке окно. Окна заказаны, ждем уже второй месяц. Обещают привезти в середине декабря, плюс неделя-полторы на монтаж. Посуда и электрические чайники есть, но, видимо, мало. Докупим, это самое простое. Душевую кабину посмотрим-починим, это тоже несложно. Спасибо за критический отзыв. Нам это важно, не дает расслабляться. P.S. (26.11.2007) Посуда и электрические чайники докуплены, душевая кабина загерметизирована, полностью заменена система вентиляции.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй