WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница для встреч Москва
Линар
Спасибо за ответ, причем скорый) А если девушка гражданка РФ, а я нет, то достаточно этого, т. е. ее паспорта, да? У меня проблема в регистрации - миграционка только по разрешению на работе продлена.
Ответ:
При поселении в гостиницу в общем случае требуется паспорт одного человека. Но мы оставляем за собой право проверить наличие документов у всех гостей. Если при такой случайной проверке выяснится, что Вы иностранный гражданин и у Вас нет московской регистрации, то, к сожалению, мы будем вынуждены отказать в поселении.
КАтюхА
Но если молодой человек 18 летнего возраста будет нести за меня ответственность,возможно ли заселение на одну ночь??
Ответ:
Нет, мы будем вынуждены вам отказать.
Игорь
Добрый день!
Я правильно понимаю, что гостиница на ВДНХ находится в одном из корпусов "Золотого колоса"? Как её отыскать, есть ли какая-то вывеска? Или заходить в "Золотой колос" и там спрашивать? Вопрос, возможно, глупый, но для приезжего важный.
Ответ:
Здравствуйте. Совершенно верно. Адрес такой: ул. Ярославская, дом 10, корпус 5. Этот же корпус числится в "Золотом колосе" под номером 7 (в гостинице своя нумерация корпусов). Здание фасадом стоит на Ракетном бульваре. Мы занимаем полностью 4-й и 5-й этажи этого здания. Для ориентира рядом со входом в гостиницу находится ресторан "Штирлиц". Нужно зайти в здание и подняться на 5-й этаж. Лифт ходит со второго этажа. На первом этаже в холле есть надпись "Погости.ру 5 этаж". Если все-таки заблудитесь, звоните нашим администраторам по тел. (495)979-07-05 или 617-67-06. Будем ждать.
Денис
Приветствую! Был давно у вас и уже забыл - офис где происходит регистрация на каком этаже? пятый? номера люкс там же? просто нет желания разглядывать указатели при заселении :))
Ответ:
Офис на пятом этаже, а люксы есть и на четвертом, и на пятом. Приезжайте чаще, будете все наизусть знать ;)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 1 ДЕКАБРЯ НАЧАЛОСЬ БРОНИРОВАНИЕ НА НОВЫЙ ГОД В ГОСТИНИЦАХ НА ВДНХ, АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ И АЛЕКСЕЕВСКОЙ. СЕГОДНЯ НАЧАЛОСЬ БРОНИРОВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА НОВЫЙ ГОД В ЛЮБОЙ ИЗ НАШИХ ЧЕТЫРЕХ ГОСТИНИЦ. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Андрей
Здравствуйте. Огромное спасибо что вы есть!!!. Гостил у вас накануне в 419 номере. Магнитола там работает очень странно. Т.е. диски вообще не воспринимает. А так все здорово. В ближайшее время опять навещу вас. Вероятнее всего я стану вашим постоянным клиентом...
Ответ:
Магнитолу посмотрим. Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте иногда ;)
Tango
А как у вас со стоянкой для авто?
Будут ли с этим проблемы если приехать к вам на машине?
Ответ:
Охраняемой платной стоянки нет, но обычно около гостиницы всегда можно найти место, где поставить машину.
Александра
Отдыхали в конце марта в номере Люкс на Тульской всей семьёй. Прибыли в час ночи, нас хорошо встретили, быстро разместили, предложили чай, детей угостили шоколадом. Номер был на 4 человека. Всё понравилось. Не смотря на то, что отель находится вдоль проезжей части, в номере тихо. Также не слышно ничего из коридора. В номере было всё необходимое, претензий нет. В кафе кормили вкусными завтраками. Особый плюс это близкое расположение к метро. Будем в Москве, обязательно вернемся к вам!
Илона
Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо администрации и обслуживающему персоналу гостиницы на ВДНХ. Являюсь постоянным гостем этой гостиницы,раньше пользовалась премиумом,в последнее время только люксом (прихоть любимого человека).Нам все очень нравится,чисто,аккуратно и уютно!Спасибо за Вашу работу!!!
Ответ:
Ой, какой хороший отзыв в пятничный вечер. Спасибо, мы стараемся. Приезжайте к нам почаще.
Михаил
Добрый день! Изредка снимаю номер на Алтуфьевском. Во всех номерах (категория премиум) у магнитол сломаны антенны, пульты у ТВ и ДВД дохлые, не работают, прием ТВ сигнала слабый, ДВД работают в номерах через раз. Понятно, что это нужно не всегда и не всем, но все-таки не серьезно для гостиницы
Ответ:
Здравствуйте. Претензия принимается. Будем проверять, чинить, при необходимости менять технику. Спасибо за сигнал.
D
2Admin: Пора бы уже сделать на сайте FAQ чтобы одни и теже вопросы по 100 не задавали. И в гостевой сделать туда ссылку, чтобы сначала читали FAQ а уже потом флудили в гостевую, а то что то сообщений все больше и все одно и тоже. Вынести в FAQ штук 20 самых популярных вопросов, и Вам (админу) будет легче и нам приятнее читать гостевую, где будут вопросы и ответы по существу.
p.s. отельчик сепер, есть свои недочеты которые похоже не лечатся, но это все мелочи и не мешают приятно проводить время. Спасибо Вам.
Ответ:
Дельное предложение. Спасибо. После новогодних праздников, наверно, так и сделаем. Если не трудно, напишите мне, пожалуйста, на email о замеченных Вами недостатках. Может что-то и можно вылечить :-)
С Новым годом! Удачи!