Гостиница для встреч Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница для встреч Москва

Гостиница для встреч Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для встреч Москва

Света

Здравствуйте! В марте были у вас в гостинице на Алтуфьевском ш., в номере люкс...очень большой просторный номер, полностью соответствует фото. Все чисто и уютно. Хорошее джакузи (правда сначала лилась прохладная водичка, но через небольшой промежуток времени все нормализовалось:)).Персонал не акцентирует на гостях через чур приветливое внимание, что приятно и не навязчиво! И еще было бы совсем хорошо, если были бы еще и халатики:) В общем, все очень понравилось! На днях посетим полулюкс, проверим его:)

Ответ:
Добрый день! Халаты у нас тоже есть. Они платные, по 150 рублей. В гостинице на Алтуфьевском шоссе месяца через два откроются еще два люкса, двухкомнатных, с джакузи. Большое спасибо за хороший отзыв. Ждем вас снова!

Максим

а мне понравилась девушка администратор, которая сидела в офисе номер 500, она очень хорошо обслуживает

Ответ:
Аналогичная просьба - напишите мне на email, когда вы у нас были. Надо и поощрять сотрудников.

Виталий

в субботу, 10 июня возможно забронировать номер премиум с 17-30 до 22-00? с горячей водой? присутствует ли в номерахCD DVD с музыкой и т.д.?

Ответ:
Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, завтра дежурному администратору. Во всех номерах стоят магнитолы, которые читают CD и MP3. DVD-плееры есть во всех люксах и, примерно, в половине номеров премиум.

Юрий

Добрый день! Прочитал на сайте следующую информацию. "Утюги, чайники, фильмы на DVD, CD-диски, дополнительные одеяла, тарелки, ложки, вилки, дополнительные стаканы всем гостям - бесплатно (спрашивайте у администратора)" Скажите, пожалуйста, возможно ли получить для просмотра в номере порно-фильмы? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Нет, нельзя

Алина

Здравствуйте. Мы вот хотели у Вас остановиться с 14.09 с по 15.09 только на ночь, т.е. заехать где-то в 20.00-21.00 и выехать в 9.00 утра следующего дня. Скажите, пожалуйста, сколько это будет стоить и будут ли свободные номера? Нас двое человек. Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Номер премиум в гостинице на ВДНХ с 21 до 9 часов будет стоить 3300 руб. Можно существенно сэкономить, если заехать чуть позже. Тот же номер с 23 до 9 утра будет стоить 2450 руб. На главной странице сайта есть калькулятор, с помощью которого вы можете самостоятельно рассчитать стоимость проживания. Поскольку вы собираетесь остановиться у нас менее чем на сутки, то номер можно будет забронировть по телефону за день до приезда. Гостей сейчас очень много, поэтому звонить лучше 13 сентября сразу после 9 утра. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать.

Василий

Если я не имею возможности позвонить и забронировать номер, возможно ли приехать в гостиницу и сделать это на месте сразу, т.е сразу заселиться?

Ответ:
Конечно можно, если будут свободные номера.

Марго

Здравствуйте! Бываем часто в гостинице на Алтуфьевском. Все нравится, но в последний раз попали в номер 261. Такое впечатление, что матрас там со времён основания. Пружины из него торчат по всей поверхности. Были очень разочарованы.

Ответ:
Добрый день. Мы проверим не только 261-й, но и все остальные номера и при необходимости закупим новые матрасы. Спасибо за сигнал. P.S. (22 марта 2011 г.) Матрасы заменены в большом количестве номеров

Евгения

еще вопрос??
1)при бронировании, мне нужно уточнять, что я хочу "Стандарт" на 4-этаже, потому, что там кровать больше?
2)можно ли заказать в номер обед, или поесть, что либо, существует ли такая услуга у вас??

Ответ:
1. Да, при бронировании скажите об этом дежурному администратору. Если такой номер будет свободен, то Вам его предоставят.
2. Вы можете заказать напитки и еду в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Дмитрий

Хорошая гостиница, уютная мне всё понравилось . И к отзыву Василия ) я был в 10 номере совсем недавно) в нем очень скрипучая кровать в отличии от 6 например ) И очень огорчает, что к оплате не принимают кредитные карты .

Ответ:
Кровать обязательно проверим и починим, если вступит в диалог! :) Спасибо, что приезжаете к нам! Кредитные карты не принимались временно по независящим от нас обстоятельствам. Уже на днях во всех наших гостиницах будут установлены терминалы другого банка, так что оплата кредитными картами в скором времени будет возобновлена. Мы дополнительно сообщим об этом в новостных лентах - следите за обновлениями.

андрей

скажите,а вот если я с парнем приду,это можно?и не стоят у вас видеокамеры в номерах???

Ответ:
У нас тактичный и вежливый персонал. Никаких проблем не будет. Камер в номерах, конечно, нет.

Татьяна 25.01.2013 16:51

Здравствуйте! Подскажите, когда откроется отель на Чистых прудах? Спасибо

Ответ:
Добрый день. Мы надеемся, что месяца через полтора, если не произойдет ничего экстраординарного :) Гостиница на Чистых прудах будет очень маленькой, но симпатичной и уютной

D

А есть ли какое то минимальное время между использованием номера? Т.е. интервал между предыдущими посетителями и следующими? А то были тут в субботу, так при входе в номер ужаснулись, жутко прокурено! И свет был включен..

Ответ:
В часы пиковой загрузки интервал, примерно, 20 минут - время уборки. Но в субботу, загрузка средняя и Вам бы с удовольствием поменяли номер. Не стесняйтесь лишний раз обратиться к администратору.
Ждем Вас снова!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ОПЛАТЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ. НАМ ОБЕЩАЛИ ВСЕ ПОЧИНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ-ТРЕХ ДНЕЙ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ

Владимир

Первый раз остановился в гостинице на тульской. Предварительно прочитал отзывы. Не понимаю, чем там некоторые постояльцы недовольны? За эти деньги отличная гостиница с удобным графиком проживания (имею в виду почасовое продление), вежливый персонал, чистые номера со всем необходимым. Мне понравилось. Для командировочных в арбитраж очень удобно. Если бы ещё кулер с водой холодной бесплатно поставили, было бы вообще здорово. А в целом, очень хорошо. Рекомендую.

Ответ:
Здравствуйте, Владимир. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу гостиницу и качество предоставляемых услуг. Мы ценим каждого нашего гостя и радуемся положительным отзывам. Спасибо за предложение; обязательно его обдумаем. Наши двери всегда открыты, ждём в гости!

Ona

So skol'ki let projivanie? ho4u vzyat' na den'

Ответ:
С 18 лет.

\''/ольга

\''/ольга

Ответ:
Надеюсь, это хороший отзыв. Спасибо :)))

Евгения

мне нужно за ранее заказывать номер?? за сколько времени??? я расчитываю на 5 - 6 ноября, мой гость может сразу со мной прейти??

Ответ:
Номер лучше забронировать за 3-4 часа до приезда. Гость может придти с Вами, может потом к Вам присоединиться, как Вам будет удобно.

ДЕНИС

мне очень нужно на маяковке у меня там дела есть

Ответ:
К сожалению, пока мы селим иностранных граждан только в гостинице на ВДНХ

Константин

Спасибо за ответ. Хотел бы заехать на следующей неделе, посмотреть номера, протестировать интернет, если дадите пароль ;) и забронировать, если все будет ОК

Ответ:
Милости просим - всё покажем и расскажем! Единственное: лучше по телефону с дежурным администратором согласуйте время Вашего визита, чтобы были свободные номера для подробной экскурсии. Ждём. :)

Илья

Был на ВДНХ, взял на 6 часов номер 'Стандарт' за 1500р. Что могу сказать - все просто супер! Очень чисто, уютно, красная шторка на окне, полный комплект белья, комплект белейших полотенец, тапочки, СиДи магнитофон, телевизор, столик с вазой для фруктов (без фруктов конечно), в ванной все очень милои чисто - одноразовое мыло, вода горячая/холодная. Коридорчик маленький с вешалкой. Думаю если что, то номер заказывать буду только на Pogosti.ru

Ответ:
Спасибо, приезжайте еще.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй