Гостиница для встреч Москва

Гостиница для встреч Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для встреч Москва

Марина

Уряяяя!!!!!! Открылись!!! Как там симпатишненько ))))

Ответ:
Мы тоже рады! В новой гостинице на Алтуфьевском шоссе еще много всего симпатичного, что не уместилось на фотографиях. Приезжайте обязательно, посмотрите ;) Кстати, в люксах там кондиционеры. Очень рекомендую при нынешней жаре.

Владимир

Пользуемся Вашем гостипримством более 3 лет. Суток по 10 в месяц. Все устраиволо. Последнии полгода: 1-окна в комфортах не открывают. 2-при этом кондиционеры не работают,. 3- влюбых номерах преимум, полулюкс, люкс, сняты все вентиля с систем отопления, уменьшить температуру невозможно, а душать практически нечем в любой категори номеров, можно конечно открыть окно(кроме комфорта ) но это приводит к простуде и дествует не более 1. 5 часов. Большое пожелание отрегулировать температурный режим и возможоость самим его регулировать. В целом отношение персонала на 5 балов, вся вина на владельцах! Цены повысили- сервис уменьшился!

Ответ:
Здравствуйте. Не так давно, 23 января, к нам поступил сигнал о том, что температура в номерах категории "комфорт" завышена. В тот же день мы начали устранять возникшую проблему: установили на батареи регуляторы температуры, а также починили механизмы открывания верхних окон, чтобы номера можно было проветривать. Так что все неполадки должны быть устранены. Если Вы останавливались у нас относительно недавно (позже 24го января) напишите мне, пожалуйста, на email pogostibook@gmail.com, в каком именно номере Вы проживали, чтобы мы могли проверить температурный режим повторно. Другие категории тоже посмотрим - спасибо за сигнал! Насчёт пультов от кондиционеров - мы начнём их выдавать, как только на улице потеплеет.

Марина

Добрый вечер. Хотели бы принестисвои извенения за то, что заказали номер класса "Премиум" на сутки со 2.07 по 3.07, но не приехали и не перезвонили. К сожалению, смерть друга внесла изменения в наши планы. Еще раз извеняемся, надеемся, что впредь сможем воспользоваться вашими услугами.

Ответ:
Конечно, бронируйте и приезжайте.

Андрей

И снова здравствуйте:) Уже третий год кряду пользуюсь вашей гостиницей, жаль что вторая далековато открывается:(
Тут народ пишет, что стало трудно с бронированием номеров... как дела обстоят с этим с пятницы на субботу? Если к примеру в 22 часа в пятницу позвонить и спросить относительно свободного номера, то какова вероятность получения оного - неважно стандарт, премиум, люкс. Или надо за день? Не получится за день для тех, кто любит спонтанные решения посетить Вас:)

Ответ:
Вероятность большая. Суббота - не самый загруженный день. Звоните и приезжайте, будем рады.

Оксана

Здравствуйте! я бы хотела забронировать на 18.12.05 номер на двоих с 17 до 2-х часов ночи. Могу я узнать сколько это будет стоить? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте!
С 17 часов до 2 ночи номер стандарт будет стоить 1700 руб., премиум - 2050 руб., люкс - 3000 руб. Все эти цены можно посмотреть на странице "цены" нажав на соответствующую надпись в строке "более 3-х часов". Не забудьте заранее забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Александр

Не мне вам объяснять что скидка днем 20%, это не поощерение гостя, это нельзя назвать скидкой, вы сами знаете что такое высокая и низкая загрузка... Политика конфиденциальности проводится далеко не удалением информации через 24 часа.))) Ладно, я все таки надеюсь что вы хоть что-то вынесите из моей критики, просто пока в вашей категории не так много конкурентов, а если и есть то все они чуть отличаются в лучшую или худшую сторону, но я думаю что он очень скоро появится...))) Это не угроза.)))

Ответ:
А пока он не появился, приезжайте к нам и продолжайте критиковать. Будем изучать и реагировать ;)

Андрей

Был третьего июня на ленинградском проспекте. Уже второй год регулярно к вам заглядываю, но в этот раз просто ужаснулся сервисом(. Звонил заранее, предупредил менеджера, что хочу ОБОГРЕВАТЕЛЬ, холодно в номере! "Да, конечно он есть, еще кондиционер можно включить на обогрев"- нет, я хочу обогреватель- Хорошо, принесем. Приезжаю, говорю дайте обогреватель- "Там кондиционер очень удобно работает на обогрев и быстро нагреет" и дальше разговаривает по мобильному. Ок... Пришел в номер, там холодно, включил кондей, естественно холодный. Солнышно на нем не работает, дует всеравно холодным. В течение ЧАСА звонил 5 раз и просил обогреватель и что кондей НЕ ГРЕЕТ!. В итоге с 6 раза, сказала ЩАС. И охранник принес обогреватель, потом молча вошел в номер, где я был не один и начал разбираться с кондиционером. 5 минут тыкал и сделал вывод "Он не переведен на тепло еще". И ушел. Обогреватель нагревал еще номер час. В общем из 3ех часов- минут 20-30 можно было быть в тепле. Был просто поражен такой наглостью, за все время ни разу подобного неприятного впечатления не оставалось, писал только хорошие отзывы. Очень расстроили, к вам ездил дальше, зато было очень КОМФОРТНО. А это просто неприятно все.

Ответ:
Здравствуйте. В ситуации разобрались и совершенно не оправдываем работу наших сотрудников. Приносим свои извинения за то, что за 6 часов пребывания, 3 из которых были бонусными, Вам пришлось неоднократно повторить свою просьбу прежде, чем её выполнили. Разъяснительные работы с данной сменой провели. Обещаем, что теперь сотрудники будут понимать просьбы гостей с первого раза, даже если это обогреватель в июне. :) Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашему отелю. Мы по-прежнему всегда рады видеть Вас в гостях!

Norma

Большое спасибо, что вы есть. Всё чудесно, мы у вас уже как дома. Вот есть два пожелания. Одно маленькое - хорошо бы чайные чашки побольше объемом. ;) ... и одно большое (просто мечта) - филиальчик вашей милой гостиницы на юге Москвы. Удачи вам и процветания.

Ответ:
Спасибо вам за отзыв. Чашки побольше купим - не проблема :-) С филиальчиком придется подождать.

Марина

Были сегодня в гостинице на Ленинградском проспекте, номер 425 (ЛЮКС). Даже не ожидали, что интерьер полностью будет соответствовать рекламному ролику на сайте. Остались очень довольны…

Ответ:
Стараемся оправдывать ожидания :) Спасибо, приезжайте почаще!

Кирилл

Здравствуйте!Вчера был в гостинице на Маяковской.Оставила очень хорошее мнение.В номере чисто.Вообщем всё отлично)Единственное на заметку хотел бы сказать что в связи с погодой туфли грязные бывают.В номере хоть счётка и есть но мне попалась видимо высохшая.Как-нибудь к вам ещё заглянем.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Маяковской помимо обувных щеток нам еще есть над чем поработать. Сейчас мы там модернизируем всю систему горячего водоснабжения. Работы проходят незаметно для гостей. Спасибо за хороший отзыв. Мы рады, что Вам понравилось. Заглядывайте к нам почаще.

Leon

Ну не так уж сильно цены и выросли. Вполне нормально. Что касается воровства... Ну бывает, бывает:)))

Ответ:
На самом деле случаи воровства крайне редки. Подавляющее большинство наших гостей - приличные люди :-)

Софья

Гостиница Crazy отель . Были в номере финская сауна.. После сауны было ооочень жарко в номере, как мы поняли, вытяжки в гостиной либо совсем не работают, либо работают но очень плохо, пожалуйста проверьте все вытяжки, тем более окон нет, и кондиционера в номере тоже... повесте хотя бы в коридорчике или в комнате кондиционер..ну очень жарко. а ещё, было бы не плохо какие нибудь мини подпопники)) чтоб помягче было попе сидеть в номере. А так, девушка вежливая, объяснила все, номер хороший))))))))0

Ответ:
Здравствуйте, Софья! Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда рады конструктивной критике - это даёт нам повод совершенствовать уровень оказываемого сервиса. Обязательно примем во внимание все Ваши пожелания и постараемся в ближайшее время приложить все силы к устранению указанных недочётов, чтобы Ваш отдых впредь оставлял только приятные впечатления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях снова!

Свтлана

Цена по сравнению с услугами зашкаливают. Нужно уменьшить на полторы две тысячи, согласно сервису и обстановке.

Ответ:
Ваше предложение будет рассмотрено. Спасибо

РОМАН

Был повторно в гостинице на Алексеевской, уже в номере Премиум класса, . Все бы ничего, только в душевой, вода плохо выходит, всю ночь в прилегающем подсобном помещении работала стиральная машина (судя по звукам), и из щелей окна жутко дуло, хотя окно было закрыто плотно. Тем не менее у вас достаточно комфортно, чтоб не отказаться прийти еще раз, поэтому и пишу замеетки, чтоб как-то такие несложные технические вопросы решались. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за новый отчет :) Напишите мне, пожалуйста, на email, в каком номере Вы были. Исправим. Особенно интересно, что там может шуметь. Стиральных машинок у нас нет, белье стирается в прачечной.

Игорь

Добрый день :) Вопрос в следующем: нужна ли бронирования номера и времяпрепровождения в нем московская прописка? Просто уже не раз сталкивался с таким вот правилом. Спасибо!

Ответ:
Нет, не нужна. Более того, мы селим и иностранных граждан в нашей гостинице на ВДНХ, для которых делаем официальную регистрацию. Подробную информацию о бронировании и заселении, необходимых документах можно посмотреть в разделе 'Бронирование и заселение'.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй