Гостиница для влюбленных Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница для влюбленных Москва

Гостиница для влюбленных Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для влюбленных Москва

Павел

очень доволен условиями номера,все нобходимое есть. все прекрасно. большое спасибо

Ответ:
Спасибо за такую оценку нашей работы. Мы стараемся. Удачи Вам! Приезжайте.

Илья

Здраствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли забронировать номер за 2-3 суток, чтобы наверняка? сколько будет стоить "стандарт" и "премиум" с 16.00 пятницы по 20.00 субботы? и можно ли доплатить при желании остаться на более длительный срок?

Ответ:
Добрый день! Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, можно накануне приехать и внести предоплату. "Стандарт" с 16:00 пятницы до 20:00 субботы будет стоить 2332 руб. (2000 руб. за сутки + 4 часа по 83 руб.), "премиуим" на это же время будет стоить 2800 руб. (2400 + 4 * 100). Все расценки можно посмотреть на сайте на странице "цены". Остаться на на более длительный срок, конечно можно, но только если номер не забронирован на время после Вас. Приезжайте.

Алексей

А куда у Вас пропала информация по квартирам?

Ответ:
Мы больше не занимаемся квартирами. Решили полностью сосредоточиться на гостиницах.

Петя

очень уютные номера премиум! только вот ночник сегодня не работал в 255 номере!

Ответ:
Посмотрим, починим. Спасибо за хороший отзыв, приезжайте еще.

Оксана

Есть ли возможность перебронирования номера с утра на этот же день, в случае изменения планов (бронирование было как положенно за день)?

Ответ:
Да, конечно. Если будут свободные номера на удобное Вам время, администратор бронь перенесет.

Андрей

ошибся номером, снимали 512

Роман

в пред.тексте речь идет исключительно о гостиннице на Алексеевской)во избежание оглазки уточняю

Ответ:
Сигнал воспринят. Будем разбираться. Спасибо.

Макс

Я не ожидал я вас посещаю очень часто с подружкой а тут правило только для граждан РФ Как понять почему? Это идет дискриминация?

Ответ:
Уже отвечал на этот вопрос, повторюсь. Мы не селим иностранных граждан из-за невероятно сложной процедуры оформления и огромных штрафов за неточное выполнение этой процедуры. Процедуру и штрафы придумали не мы, как вы понимаете.

Vitamin

А не подскажите в какой из ваших гостиниц есть свободные номера класса ЛЮКС если заезжать 31 декабря на сутки с 19 00 часов.

Ответ:
Люксы на Новый год пока есть во всех трех гостиницах. Приезжайте. Но лучше, наверное, поторопиться - в гостинице на Алтуфьевском шоссе люксов всего два, на Алексеевской один, на ВДНХ из восьми люксов забронировано шесть. Обратите внимание на страницу "Бронирование на Новый год".

Irina

Большое спасибо! Кстати, попробую достать ароматизированные лепестки из ткани, вроде тех, что продают в 'Для души и для душа'. Выглядят они, как настоящие, а следов не оставят.

Ответ:
Это было бы замечательно. Спасибо за понимание. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда вы собираетесь приехать, чтобы дежурный администратор был в курсе. Кстати, гостей сейчас много, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда.

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости! Мы думаем организовать бронирование номеров так же и по ICQ. Но не уверены в востребованности этой услуги. Кроме того, бронирование по телефону - это живой диалог. Есть опасения, что при бронировании через ICQ могут возникать какие-нибудь недоразумения. Нам важно Ваше мнение по этому вопросу. Напишите нам на email. При достаточном количестве положительных мнений бронирование номеров по ICQ будет введено.

АДМИНИСТРАТОР 15.01.2013 18:36

Отвечаю Savanna (сообщение от 8.01.13): Мы разобрались в Вашей ситуации и приносим Вам свои извинения! Действительно, номер Вы забронировали заранее, и Вас разместили в 218м номере (новый полулюкс) в 20:45. Музыка в ту ночь действительно играла в клубе громче обычного, и Вам было её слышно, в связи с чем Вы и попросили Вас переселить. К сожалению, к 1 часу ночи остался один полулюкс (235 - не новый), в который дежурный администратор и предложила Вам переехать, написав некорректный по отношению к Вам комментарий. В следующий Ваш визит другой дежурный администратор также некорректно озвучила комментарий, предложив Вам посмотреть номер, чтобы инцидент не повторился. Скандала действительно не было с Вашей стороны - Вы поступили верно в данной ситуации. Уверяем, что подобного больше не повторится. Надеемся всё-таки, что этот единичный случай не повлиял отрицательно на Ваше мнение, и Вы будете приезжать к нам и впредь!

Не рекомендую никому

Никому не порекомендую это место. Любое, но не это.

А гостевой - не доверяйте, сами себе тут пишут админы и сами себе отвечают, очень наивно стараясь. Шито белыми нитками.

Только негативные отзывы во всех гостевых - правда. Все остальное, особенно нецензурная брань за правду - это дело точно не клиентов:)))

Если клиент получает то, за что он платил деньги - это норма, за это не благодарят. Совдепия кончилась.

Так, что друзья, не будьте наивными и я вижу, что моим сообщениям - по отзывам - больше веры, чем админовским подставам:)))

Ответ:
.

anna

Добрый день ! А халатики в номере Люкс у Вас есть ?

Ответ:
Добрый день. Халатики у нас за дополнительную плату - по 150 рублей.

Гость

А порнуха на DVD у вас есть ?

Ответ:
Нет.

дмитрий

Уже не первый раз посещаю отель на алтуфьевском. На выходных провели ночь в полу люксе. Не понравилось: 1) Нет нормальной горячей воды в 235 номере. Возможно сломан смеситель в душе, т.к. в кране напор нормальный. 2) Горничные и охранник ДОСТАЛИ общаться в полный голос РАННИМ УТРОМ в коридоре и в номерах. И так там слышимость хорошая, так еще персонал не включает голову, что нужно соблюдать тишину. Утром сделал замечание по этому поводу администратору - в ответ ухмылка-усмешка.. Управляющие, разберитесь с этими проблемами.

Ответ:
Здравствуйте. С проблемами разберемся обязательно. Я правильно понял, что шумели сотрудники, работавшие в ночь с 14 на 15 ноября? Напишите мне, пожалуйста, на email

Юлия

Добрый вечер, хотелось узнать, сколько будет стоить "премиум" и "люкс" с 20.00 до 10.00 с 8 на 9 января, и как можно забронировать номер, так, чтобы намеченные планы не испортились.

Ответ:
Здравствуйте! С 20 до 10 утра премиум будет стоить 2200 рублей, люкс - 3850 рублей. Обычный порядок такой - нужно позвонить за несколько часов дежурному администратору и забронировать для себя номер. Поймите правильно, мы не можем гарантировать, что на момент Вашего звонка будут свободные номера. Тем более, что сейчас праздники и у нас много гостей из других городов, приехавших на несколько дней. Поэтому, если Вы хотите на 100% быть уверены, что нужный номер в нужное время будет свободен, приезжайте заранее (за день, за два) в любое удобное время и внесите предоплату. Перед приездом созвонитесь с дежурным администратором.

Анна

Извините, на предыдущий отзыв можете не отвечать, я уже получила на него ответ! Спасибо огромное.

Ответ:
Приезжайте, ждем!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй