WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница для влюбленных Москва
Сергей
Добрый день!
Хотелось бы узнать возможно ли забронировать номер на субботу в пятницу или бронировать нужно день в день?
Ответ:
Можно, только обязательно в субботу за 3 - 4 часа до приезда перезвоните и подтвердите бронь. Дело в том, что иногда наши гости бронируют номер за сутки, а потом планы меняются, они не приезжают и не предупреждают нас об этом.
Кузнечик
WOW!!!! Пенная вечеринка! =)))
Хорошо, прикупим электронные свечки =) К сожалению, я работаю до победного без выходных, т.е. и 31 тоже, поэтому нет возможности заехать и выбрать. Но благодаря Вам выбор уже сделан, и всевозможные мелочи тоже учтены! спасибо большое за оперативные ответы - за это и люблю вас ;)
Кстати - вот вам идея -закупить такие безопасные свечи и за дополнительную плату предлагать их жадным до романтики парочкам =) ещё раз спасибо за всё и доброй вам ночи!
Ответ:
Мы собираем интересные идеи и некоторые даже воплощаем в жизнь. Спасибо! Вам на почту ушло письмо, посмотрите.
Дядя Ваня
Здоровеньки булы.я правильно понимаю, еду и выпивку можно приносить с собой???
Ответ:
Розумиете верно.
алексей
Ребята! У вас замечательные отели! Вопрос пожелание - а вы не предполагаете хотя бы люксы оснастить микроволновками и электрочайниками?
Ответ:
Микроволновки - это вряд ли. А электрочайник можно взять у дежурного администратора, независимо от того, в каком номере вы живете. Спасибо за хорошие слова в наш адрес :)
Alex
Посетили сегодня с подругой вашу гостиницу – впечатления очень положительные. Оформили быстро, номер очень понравился (премиум, на 4 часа), все прекрасно.
Хотя если придраться, то минусы можно найти, но общего впечатления они нисколько не портят.
- шумел пылесос в коридоре, но когда закрыли дверь в комнату, то шум перестал напрягать вовсе.
- телевизор не ловит MTV (или МузТВ, я не особо их различаю), а подруга хотела какую-нить музыку включить.
- не нашли вазу, хотели положить цветы в ванну, но не оказалось затычки, в итоге кое-как пристроили их под струю воды. Мелочь, но лучше бы, чтоб таких проблем не возникало.
- было бы неплохо темные шторы. Мне то, собственно, по барабану, но девушке как-то комфортнее в полумраке... А поскольку мы были днем, то полумрака не получилось:-)
А в общем и целом – замечательно. Добираться легко, все культурненько, опрятненько и чистенько. И по цене вполне доступно показалось. Намного удобнее и спокойнее, чем угадывать, когда дома никого не будет и вздрагивать от каждого шороха :-) В будущем планирую обязательно повторить, будут деньги – возьму люкс, хочется джакузи попробовать.
Спасибо вам, что вы есть.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Вазы для цветов куплены, не успели еще расставить во все номера. Пылесос вообще-то у нас очень тихий (специальная модель для гостиниц). Музыкальные центры будут через некоторое время, я совсем недавно писал об этом. Вот только шторы... вообще-то в ближайшее время менять не планировали.
Приезжайте в следующий раз в люкс. Кстати, в двух люксах стоят гидромассажные кабины с подстветкой и ливневым душем. Это даже поинтереснее, чем джакузи :-)
Удачи!
edward
Можно ли заселяться по нотариально заверенной светокопии паспорта?
и нельзя ли как то для постоянных клиентов сделать авторизацию без документа ? так как вы всё равно вы постоянно берёте паспорт и введя несколько букв находите данные и просто их копируете не вбивая занова.
Ответ:
Добрый день!
Заселяться можно только, предъявив оригинал паспорта или права. Документы требуется предъявлять при каждом заселении, в противном случае администратор может отказать в проживании. Таковы наши правила, менять их мы не собираемся.
Илья
А где можно увидеть фотографии холла ?
Ответ:
Нигде. Их нет. Холла тоже нет, есть коридор. Фотографий коридора нет.
Ольга
ПОДАРКИ-ЭТО ХОРОШО...но преподносить,а тем более получатьих лучше в подарочной упаковке,а не в раздраконенном виде.Это только лет в 18-ать и вонючий подъезд кажется подходящим пристанищем для любви.Но гостиничный сервис-это,господа, БИЗНЕС.И принцип-"Дарёному коню в зубы не смотрят" тут врядли уместен.)))Скорее-УТРОМ ДЕНЬГИ-ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ..........).
Ответ:
Согласен. И мы страемся вести этот бизнес достойно и учитывать разумные требования наших гостей. Для этого, собственно, и нужна эта гостевая книга. Пишите чаще :-)
Зарета
Очень понравилось обслуживание. Приветливый и самое главное компетентный персонал. Отдельное спасибо администратору. Всем рекомендую.
Ответ:
Здравствуйте, Зарета! Благодарим за высокую оценку нашему сервису. Приезжайте ещё!
Алекс
За какой срок рекомендуется бронирировать номер?
Не совсем понятно про "курьера" и "предоплату".
У вас обязательная предоплата?
Ответ:
Лучше звонить за два-три часа. Пик нагрузки - вечер четверга и пятницы. В это время может не быть свободных номеров. Поэтому, если Вы собираетесь приехать в это время и хотите на 100% быть уверенным, что номер для Вас будет, лучше оплатить заранее.
Алина
Доброй ночи! Абсолютно согласна с Кириллом. Не обращайте внимание на подобные отзывы. Уже несколько лет пользуемся услугами Ваших гостиниц, и могу с уверенностью сказать, что у Вас всё безупречно! Вежливый и тактичный персонал, чистота и уют в номерах. Спасибо, что Вы есть!!!
Ответ:
Алина, спасибо за Ваш теплый отзыв! До "безупречности" нам еще, конечно, далековато:)Но мы стараемся! А Гостевая книга нам в этом помогает.
Будем рады видеть Вас снова!
Ольга
Здравствуйте!
Была у Вас в гостинице не однократно, очень нравится, молодцы!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Вы тоже молодец, потому что бывали у нас неоднократно:) Спасибо!
Василий
Добрый день, я хотел узнать, нужен ли паспорт чтобы продлить номер?
Ответ:
Здравствуйте, Василий. Для продления проживания нет необходимости предъявлять паспорт, если только Ваше проживание при продлении не стало из почасового суточным. Всегда рады видеть в гостях!
@lex
Заселились на Ленинградском. Очень удобно расположена гостиница и от метро и от места нашего обучения (Усиевича). Номера просто отличные. Завтрак на 150 руб включён в кафе на 1 этаже. Меню, кстати, тоже весьма приемлимое по цене. ВайФай реально есть и халявный. DVD на ресепшене впрокат. Будем гостить до 12го. Надеюсь впечатление не испортится.
Ответ:
Надеемся, что вам у нас понравится и будете часто приезжать. Спасибо за отзыв.