Гостиницы и отели Москвы для студентов.


Гостиница для студентов

Гостиница для студентов
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Период студенчества — это время не только напряженной учебы, но и путешествий. Нет ничего лучше, чем в выходные, после недели утомительных лекций, отправиться погулять по улицам крупного российского города, например, Москвы. Однако какой смысл ехать в столицу на один день? Для осмотра популярных столичных достопримечательностей вам не хватит и уикенда. Так что лучшее заранее позаботиться о временном месте проживания.

К счастью сегодня в Москве, среди многообразия отелей, есть не одна гостиница для студентов. Многие из них находятся на окраине города, но это скорее не «минус», а самый настоящий «плюс». Ведь поселившись рядом со станцией метро, можно быстро добраться до центра города, поэтому вы сможете существенно сэкономить. Кроме того, в спальных районах есть роскошные парки, водоемы и усадьбы, где уставшие от сидения в аудитории молодые люди, смогут погулять и набраться сил перед новой учебной неделей.

Выбрать подходящий отель для студентов, прекрасно разбирающихся в работе поисковых систем, не составит особого труда. Так что бронируйте недорогой номер и отправляйтесь на выходные дни в Москву.


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для студентов

Соня

Здравтсвуйте!Хотелось бы узнать...плата за номер взъимается с человека или с двоих за номер?

Ответ:
Добрый день. Цены везде указаны за номер.

Анна

Здравствуйте, очень понравилось у вас, отдыхали в вашей гостинице на Славянском бульваре. Хотим выразить огромную благодарность администратору Анастасии, очень вежливая, подробно все объяснила. Хотим выразить вам благодарность за сервис и за отзывчивый персонал.

Ответ:
Большое спасибо за отличную оценку нашей работы. Приезжайте к нам еще!

Степан

Подойдет ли для регистрации загран паспорт или водительское удостоверение?

Ответ:
Если Вы приехали на срок менее суток, то подойдет загранпаспорт или водительское удостоверение.
Если Вы не москвич, но гражданин России и приехали на срок более суток, то для регистрации понадобится общегражданский паспорт.

Михаил

Добрый день. Скажите пожалуйста.Вот у меня сейчас востанавливается российский паспорт,возможно ли приехать к вам с загран.паспортом ? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. По закону только внутренний паспорт является документом, удостоверяющим личность.

Богдан

Добрый день. Был очередной раз в отеле на Славянском бульваре. Ох этот красивейший вид и шикарные, просторные номера. До этого ездил только на Ленинградку и восхищался ремонтом там, но насколько здесь круче! Советую вам указывать в инструкциях, которые лежат в номере, что можно подключать магнитофон по блютус. Который раз несказанно радует возможность слушать свою музыку, а выяснил это не сразу. Подиумный свет снизу кровати - шикарен. Отдельная благодарность администратору отдела бронирования Марии. Не первый раз меня выручает, помогает и консультирует по бронирования и помогает с онлайн-оплатой. Если что не так, то сразу перезвонит и поможет, очень вежливая и приятная девушка.

Ответ:
Здравствуйте, Богдан. Рады, что у Вас стало получаться публиковать свои отзывы. Спасибо за ещё одну прекрасную рецензию, мы счастливы стараться для положительных эмоций наших гостей. Всегда рады Вам!

Олег

Отдыхал в номере люкс(((((( Это кошмар - воды нет (вернее еле капает), джакузи - стоит в узком коридоре в который нужно 'залазить' по стремянке!!!!!! (зачем его туда поставили не понятно), полы - ламинат (холодные), прокурено - окно не открывается, да и выходит во внутрь подсобки!! Спасибо хоть телевизор работает (в принципе не особо нужен был). Вообщем Я туда больше не приеду - хорошо что есть другие отели. Кто не верит - может сам проверить, а лучше не надо. Хозяева - ничего переделывать там не собираются.

Ответ:
Сантехника будем, видимо, менять. В джакузи можно попасть и без стремянки, но не всем это удобно. Окно открывается, но не настежь и выходит оно во внутренний двор. Возможно, постелим на пол ковер. В общем, предлагаю Вам через некоторое время приехать еще раз и провести инспекцию ) UPD 02.12.2009 Проблема с напором воды решена.

Li

Dear, As for my booking numbered 252329435(code 395393336) on Ostrovok, when I booked 2 standard double rooms from 24th to 27th, there was no other option except for standard rooms. On 25th Sep after one night stay, we felt the room is really too small to put our luggage in. We checked with the receptionist that there were lux rooms available from 25th to 27th. We would like to change our 2 standard double rooms into lux rooms. The receptionist said the price was 2800RUB per night for standard double room and 5100RUB for lux room, we agreed. That means, the difference for the remaining 2 nights for 2 rooms should be 2300x4=9200RUB. The problem was they insisted to charge us 2300x6=13800RUB. They said, the past one night for 2 rooms also had to be charged with extra 2300RUB each room, because it is one order. In fact the room we had for the past first night was standard double rooms. Even so, we still paid 13800RUB for 2 rooms from 24th to 27th on 25th Sep, and 5100RUB for one more day of one room till 28th. However, we still want to understand if we should pay only 9200RUB instead of 13800RUB in this case. Or, maybe you could help communicate about our question? Many thanks Li Yuan Дорогой, Что касается моего бронирования под номером 252329435 (код 395393336) на Островке, то когда я бронировал 2 стандартных двухместных номера с 24 по 27 числа, другого варианта, кроме стандартных номеров, не было. 25 сентября, после одной ночи проживания, мы почувствовали, что комната слишком мала, чтобы положить туда наш багаж. Мы проверили у администратора, что с 25 по 27 числа есть свободные номера люкс. Мы хотели бы поменять наши 2 стандартных двухместных номера на номера люкс. На ресепшене сказали, что цена 2800руб. за ночь за стандартный двухместный номер и 5100руб. за номер люкс, мы согласились. То есть разница за оставшиеся 2 ночи за 2 номера должна составить 2300х4=9200руб. Проблема была в том, что с нас настояли взять 2300х6=13800руб. Сказали, за прошлую ночь за 2 номера тоже пришлось доплатить по 2300руб за каждый номер, потому что это один заказ. На самом деле номер, который у нас был в прошлую первую ночь, был стандартным двухместным номером. Несмотря на это, мы все равно заплатили 13800руб. за 2 номера с 24 по 27 25 сентября и 5100руб. за еще один день проживания в одном номере до 28 сентября. Однако мы все равно хотим понять, стоит ли в этом случае платить всего 9200руб. вместо 13800руб. Или, может быть, вы могли бы помочь обсудить наш вопрос? Большое спасибо Ли Юань

Елена

Мы с моим молодым человеком постоянно пользуемся услугами вашей гостиницы,довольны всем-уютные,чистые номера,белые простыни,есть все необходимое.Всё супер!!!Удачи и процветания!!!

Ответ:
Два хороших отзыва подряд очень настораживают. Следующий будет о том, что мы сами себе пишем положительные отзывы :) Спасибо. Приезжайте, мы вам рады.

Х.

здравствуйте. Были на прошлой неделе в гостинице на алексеевской. В номере 119 не работал кондиционер: вроде включается, циферки показывает, а не охлаждает :(. Очень косячненько))) Мы у вас уже второй раз и планируем посетить ещё не единожды ;) Номера очень уютные и чистые. Спасибо вам за такую услугу ;)

Ответ:
Добрый день. Кондиционер сейчас посмотрим. Если что-то в номере не работает можно сразу позвонить дежурному администратору. Спасибо, что приезжали. Ждем вас снова.

Alex

Хе, как у вас быстро отвечают :-) Щас буду звонить. Я тут в гостевой что-то слышал про охрану - хотелось бы поподробнее - че говорить охраннику?

Ответ:
На охране нужно сказать, что идете в офис 500.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ТЕЛЕФОН 250-99-50 ПЕРЕВЕДЕН В КОД 499. ЗВОНИТЕ 8-499-250-99-50 ИЛИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНОМ 227-17-86.

Эдуард

Прибыли на Тульскую и очумели! Час в подарок, Люкс в подарок - тридцать три удовольствия, да еще почти на халяву :))) карточку выдали, две печати шлепнули - очуметь! В сказку попали. Не ожидали. Спасибо. Позитиву на неделю. И пусть гречка дорожает :)

Ответ:
Всё для Вас! :) Приходите ещё, приводите друзей - всегда рады видеть, готовим в холода тёплый приём! ;)

Вячеслав

Был в гостинице 07.12.17! Все очень понравилось, персонал приветливый. Большое спасибо администратору Анастасии, все очень доходчиво объяснила, очень оперативно все оформила.Номера чистые, комфортные, все необходимые принадлежности имеются! До новых встреч!

Ответ:
Большое спасибо за отличную оценку нашей работы. Обязательно приезжайте еще!

В

Здравствуйте. Пишу Вам чтобы разобрать некий неприятный (мягко говоря) инцидент. Начну с предисловия. Пользуюсь услугами Вашей гостиницы довольно давно (года с 2006 с момента открытия наверное) на Алт. шоссе. Прошлым летом несколько раз был на Маяковке. Кстати там больше понравилось (номера чище, сантехника исправна и т.д.). На Алтушке с открытия много изменений в худшую сторону. Раньше номера были чистые, не прокуренные (даже курящему запах режет нос), все исправно работало. Теперь о главном. В декабре 2010г. сняли номер люкс , наполнили джакузи водой и не выключили воду, причем напор был не сильный. Какое-то время не заходили в ванную комнату. Через время пришли администратор, охранник и работник ресторана Улетай с претензией о том, что мы их затопили (замечу – на полу плитка которая не протекает по определению). Воду с пола мы собрали однако через край вода не текла, а стекала в перелив как и предусмотрено в таких случаях конструкцией сантехники. Во время «натиска» работников мы естественно «оборонялись» и утверждали, что никого не заливали (охранник кстати обещал устроить маски-шоу ))))) ), согласились на вызов наряда милиции. Милицию мы дождались и через час после пререканий и ссоры с работниками гостиницы разошлись каждый в свои стороны. После чего недели через две, я попытался по телефону забронировать номер. Услышав мою фамилию администратор отказала в бронировании т.к. в компьютере есть пометка « НЕ СЕЛИТЬ». На мой вопрос с кем я могу решить данную проблему получил категоричный отказ: «Ни с кем и никогда!!!» Инцидент решить хотелось бы. Я конечно на отказ не обиделся (можно и другие гостиницы посещать), но хотелось бы дальше пользоваться Вашим сервисом. Я Вас настоятельно прошу проверить или если Вы в курсе – исправить ситуацию с сантехникой. За все время существования гостиницы на Алтушке ни разу не проводился дополнительный ремонт. Пользовался в основном номерами премиум, реже люксом и полулюксом. Ситуация в номерах по-моему критическая!!! Душевые кабины текут, после приема душа на пол выливается литров 5 воды. Приходится убирать ее постоянно, а за одно посещение это приходится делать несколько раз. Но я человек не обидчивый и не скандальный, раньше об этом не говорил, пока не произошла данная ситуация. Я не знаю, то ли деньги на ремонт не выделяются, то ли ремонт делается, но не в гостинице. Не в моих правилах разрывать отношения таким образом. Ну а реакция моя резкая тогда была потому что не хочется делать ремонт ресторана за свой счет по вине администраторов гостиницы (они же следят за состоянием номеров?!). Спасибо за уделенное время!

Ответ:
Здравствуйте. Текущий ремонт во всех наших гостиницах постоянно ведется. В частности на Алтуфьевском шоссе сейчас обновляем все полулюксы. Деньги выделяются и идут по назначению. Наша внутренняя счетная палата исправно работает :) Возможно, что что-то мы упустили и не отремонтировали своевременно. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были, когда, на какую фамилию бронировали. Разберемся.

Наталья

Спасибо за Ваше реагирование на мое письмо от 06.03.2018. Нам вернули деньги и мы получили прекрасный подарок на бесплатное трехчасовое прибывание в номере Crazy отеля. Номер прекрасный, чистый и уютный.

Ответ:
Спасибо Вам за критику. Она нам помогает становиться лучше. Приезжайте еще!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ УЛУЧШЕН ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ WI-FI. ТЕПЕРЬ К ВАШИМ УСЛУГАМ ДВА КАНАЛА ПРИМЕРНО ПО 7 МБ/СЕК КАЖДЫЙ. ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ WI-FI ДЛЯ НАШИХ ГОСТЕЙ БЕСПЛАТНЫЙ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй