Гостиница для романтических встреч | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница для романтических встреч

Гостиница для романтических встреч
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для романтических встреч

Алина

Уважаемая Администрация!Меня интересует вопрос о времени пребывания .
К примеру мы заказали номер на 4 часа, но не " уложились" в сей временной промежуток, нас
"выгонят"??Хотелось бы посоветовать не выгонять, а все же предоставить время для дальнейшего "общения" и получить оплату за превышенный лимит времени при сдаче ключей.Очень уж неприятно, когда суровый голос по телефону сообщает: " На выход!", а ты ,ну совершенно к этому не готов.
Думаю такие "меры" только порадуют постоянных клиентов, каковыми мы и являемся.

Ответ:
Добрый день! Вообще-то мы всегда так и делаем, за исключением тех случаев, когда номер уже забронирован на время после Вас. Тогда действительно номер нужно освободить не позднее оплаченного времени. В любом случае, дежурный администратор должен напоминать об этом вежливо и деликатно. Если в вашем случае это было не так, напишите, пожалуйста, на email когда Вы у нас были.

Алексей

Добрый вечер. В Пн зашел в любимый 107 номер в гостинице на Алексеевской и, о ужас, не работает ночник. Сообщил на reception. Во Вт та же картина. Среда практически подошла к концу, а заветный механизм все ещё хондрит (сейчас специально проверил, чуда не произошло). Мелочь, а малоприятно такое невнимание, хотя заверения, что починят, слышу уже третий раз. Пожелание. Можно сделать ночной тариф немного вечернее? С 22 до 8 будет здорово, люди уезжают рано, чтобы проскочить пробки, спать, соответственно хочется лечь раньше.

Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за сигнал. Начнем проверку не с ночника, а с человека, который за все там отвечает. Тарифы проверены временем, менять пока не будем. Если бы Вы знали, как трудно бывает разбудить некоторых гостей даже в 9 часов! :) P.S. Светильник починили.

Аня

Скажите пожалуйста,есть ли у вас номера с двумя комнатами и двумя большими кроватями?

Ответ:
В люксах на ВДНХ две комнаты, в одной большая кровать, в другой раздвижной диван.

Юля

А заселят ли в номер если имеется только копия паспорта???

Ответ:
К сожалению, нет. При заселении потребуется документ одного из гостей.

Любопытный и грязный :)

Сейчас по всей Москве идут отключения горячей воды - надеюсь вашу гостиницу это не затронуло?

Ответ:
Доброе утро! Данную катастрофу мы уже пережили (воду у нас уже отключали) :-)) Так что смело бронируйте и приезжайте.

Avathar

Чудесный номер люкс, спасибо администрации) Правда, когда мы приехали, в нём ощущался запах кальяна, кажется клубничного и местами был прожжён ковёр ^^ А в общем и целом, помещение не разочаровало и не разошлось с фотографиями на сайте) Спасибо!

Ответ:
Пожалуйста! Всегда рады!

razmarina

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,какая из ваших гостиниц ближе всего к Казанскому вокзалу? Приезжаем 06.02.10 в 9.00, если позвонить 05.02.10 и забронировать на 06.02.10 номер 'стандарт' с 10.00 до 14.00, будут ли свободные номера? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. От Казанского вокзала удобнее всего добираться до гостиницы на ВДНХ. Чтобы забронировать номер на 6 февраля, позвоните 5-го сразу после 9 утра. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать.

Михаил

У вас "почасовая" оплата, возникает вопрос -"когда происходит оплата".
Многие предлагают делать предоплату за 3 часа, не зависимо от того готов ли ты использовать все оплаченное время. На пример -я плачу за 3 часа, а использую всего1,5. Конечно разница не возвращается. Как у вас обстоят дела? Не хотелось бы оплачивать услугу, которую е получил.

Ответ:
Оплата происходит при заселении, минимальное время - один час.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ БЕСПЛАТНО ПОЗВОНИТЬ НАМ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА ПРЯМО СО СВОЕГО КОМПЬЮТЕРА. ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ИМЕТЬ ДИНАМИКИ И МИКРОФОН. НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА ЕСТЬ ТЕКСТОВАЯ ССЫЛКА "ПОЗВОНИТЬ С САЙТА БЕСПЛАТНО". ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! Там же на главной странице есть баннер "позвонить нам бесплатно" - это заказ бесплатного обратного звонка на ваш телефон. Работает по всей России. Через некоторое время мы сделаем эти кнопки более удобными

Альберт

Здраствуйте. Вы не откажете мне в праве снять у Вас номер, на основании того что я приехал из Махачкалы?
Заранее благодарю.

Ответ:
Мы рады всем гостям. Приезжайте!

Влад

Здравствуйте!
Новое в сервисном обслуживании-давно надо увеличивать такие гостиницы!
несколько вопросов:
1. сколько будет стоить номер с 15 до 19? существуют ли какие то доплаты? (неплохо бы выложить методику расчету стоимости на страничке)
2. за сколько до назначенного бронью времени лучше приезжать чтобы разобраться с формальностями и оказаться наедине с девушкой? если можете раскажите всю технологию процесса вашей гостиницы.
заранее спасибо.

Ответ:
1. Стандартный номер с 15 до 19 часов будет стоить 1000 руб., номер "премиум" - 1200 руб.
2. На заполнение необходимых документов администратор тратит не более 5 минут.

Алексей

Для вас этот вопрос наверное риторический, но все же... Интересует потенциальное наличие видеозаписывающей аппаратуры в номерах. Гарантируете ли вы такого рода анонимность?

Ответ:
Уверяю вас, видеозаписывающая аппаратура отсутствует в наших номерах.

Паша

Здравствуйте! скажите какое минимальное время заселения? мне нужно на один час

Ответ:
Добрый вечер. В любую из наших гостиниц можно заселиться на любое время, начиная от одного часа.

Juri

А планируется введение дисконтных карт? А то я у вас останавливаюсь почти каждую неделю примерно в течение года - пора уже делать скидку!

Ответ:
Примерно 80% наших гостей - постоянные клиенты. Поэтому вводить дисконтные карты нам кажется нецелесообразным. Мы стараемся удержать клиентов качеством обслуживания и умеренными ценами. Кстати, цены иногда даже снижаем! Кроме того у нас есть скидка на проживание днем - 25%, скидка на вторые и последующие сутки в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе - до 35% и скидка молодоженам - 20%. Пользуйтесь ;)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй