WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница для романтических встреч
Алина
Уважаемая Администрация!Меня интересует вопрос о времени пребывания .
К примеру мы заказали номер на 4 часа, но не " уложились" в сей временной промежуток, нас
"выгонят"??Хотелось бы посоветовать не выгонять, а все же предоставить время для дальнейшего "общения" и получить оплату за превышенный лимит времени при сдаче ключей.Очень уж неприятно, когда суровый голос по телефону сообщает: " На выход!", а ты ,ну совершенно к этому не готов.
Думаю такие "меры" только порадуют постоянных клиентов, каковыми мы и являемся.
Ответ:
Добрый день! Вообще-то мы всегда так и делаем, за исключением тех случаев, когда номер уже забронирован на время после Вас. Тогда действительно номер нужно освободить не позднее оплаченного времени. В любом случае, дежурный администратор должен напоминать об этом вежливо и деликатно. Если в вашем случае это было не так, напишите, пожалуйста, на email когда Вы у нас были.
Алексей
Добрый вечер. В Пн зашел в любимый 107 номер в гостинице на Алексеевской и, о ужас, не работает ночник. Сообщил на reception. Во Вт та же картина. Среда практически подошла к концу, а заветный механизм все ещё хондрит (сейчас специально проверил, чуда не произошло). Мелочь, а малоприятно такое невнимание, хотя заверения, что починят, слышу уже третий раз.
Пожелание.
Можно сделать ночной тариф немного вечернее? С 22 до 8 будет здорово, люди уезжают рано, чтобы проскочить пробки, спать, соответственно хочется лечь раньше.
Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за сигнал. Начнем проверку не с ночника, а с человека, который за все там отвечает. Тарифы проверены временем, менять пока не будем. Если бы Вы знали, как трудно бывает разбудить некоторых гостей даже в 9 часов! :) P.S. Светильник починили.
Аня
Скажите пожалуйста,есть ли у вас номера с двумя комнатами и двумя большими кроватями?
Ответ:
В люксах на ВДНХ две комнаты, в одной большая кровать, в другой раздвижной диван.
Юля
А заселят ли в номер если имеется только копия паспорта???
Ответ:
К сожалению, нет. При заселении потребуется документ одного из гостей.
Любопытный и грязный :)
Сейчас по всей Москве идут отключения горячей воды - надеюсь вашу гостиницу это не затронуло?
Ответ:
Доброе утро! Данную катастрофу мы уже пережили (воду у нас уже отключали) :-)) Так что смело бронируйте и приезжайте.
Avathar
Чудесный номер люкс, спасибо администрации)
Правда, когда мы приехали, в нём ощущался запах кальяна, кажется клубничного и местами был прожжён ковёр ^^
А в общем и целом, помещение не разочаровало и не разошлось с фотографиями на сайте)
Спасибо!
Ответ:
Пожалуйста! Всегда рады!
razmarina
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,какая из ваших гостиниц ближе всего к Казанскому вокзалу? Приезжаем 06.02.10 в 9.00, если позвонить 05.02.10 и забронировать на 06.02.10 номер 'стандарт' с 10.00 до 14.00, будут ли свободные номера?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. От Казанского вокзала удобнее всего добираться до гостиницы на ВДНХ. Чтобы забронировать номер на 6 февраля, позвоните 5-го сразу после 9 утра. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать.
Михаил
У вас "почасовая" оплата, возникает вопрос -"когда происходит оплата".
Многие предлагают делать предоплату за 3 часа, не зависимо от того готов ли ты использовать все оплаченное время. На пример -я плачу за 3 часа, а использую всего1,5. Конечно разница не возвращается. Как у вас обстоят дела? Не хотелось бы оплачивать услугу, которую е получил.
Ответ:
Оплата происходит при заселении, минимальное время - один час.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ БЕСПЛАТНО ПОЗВОНИТЬ НАМ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА ПРЯМО СО СВОЕГО КОМПЬЮТЕРА. ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ИМЕТЬ ДИНАМИКИ И МИКРОФОН. НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА ЕСТЬ ТЕКСТОВАЯ ССЫЛКА "ПОЗВОНИТЬ С САЙТА БЕСПЛАТНО". ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
Там же на главной странице есть баннер "позвонить нам бесплатно" - это заказ бесплатного обратного звонка на ваш телефон. Работает по всей России. Через некоторое время мы сделаем эти кнопки более удобными
Альберт
Здраствуйте. Вы не откажете мне в праве снять у Вас номер, на основании того что я приехал из Махачкалы?
Заранее благодарю.
Ответ:
Мы рады всем гостям. Приезжайте!
Влад
Здравствуйте!
Новое в сервисном обслуживании-давно надо увеличивать такие гостиницы!
несколько вопросов:
1. сколько будет стоить номер с 15 до 19? существуют ли какие то доплаты? (неплохо бы выложить методику расчету стоимости на страничке)
2. за сколько до назначенного бронью времени лучше приезжать чтобы разобраться с формальностями и оказаться наедине с девушкой? если можете раскажите всю технологию процесса вашей гостиницы.
заранее спасибо.
Ответ:
1. Стандартный номер с 15 до 19 часов будет стоить 1000 руб., номер "премиум" - 1200 руб.
2. На заполнение необходимых документов администратор тратит не более 5 минут.
Алексей
Для вас этот вопрос наверное риторический, но все же... Интересует потенциальное наличие видеозаписывающей аппаратуры в номерах. Гарантируете ли вы такого рода анонимность?
Ответ:
Уверяю вас, видеозаписывающая аппаратура отсутствует в наших номерах.
Паша
Здравствуйте! скажите какое минимальное время заселения?
мне нужно на один час
Ответ:
Добрый вечер. В любую из наших гостиниц можно заселиться на любое время, начиная от одного часа.
Juri
А планируется введение дисконтных карт?
А то я у вас останавливаюсь почти каждую неделю примерно в течение года - пора уже делать скидку!
Ответ:
Примерно 80% наших гостей - постоянные клиенты. Поэтому вводить дисконтные карты нам кажется нецелесообразным. Мы стараемся удержать клиентов качеством обслуживания и умеренными ценами. Кстати, цены иногда даже снижаем! Кроме того у нас есть скидка на проживание днем - 25%, скидка на вторые и последующие сутки в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе - до 35% и скидка молодоженам - 20%. Пользуйтесь ;)