Гостиница для новобрачных Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница для новобрачных Москва

Гостиница для новобрачных Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для новобрачных Москва

Юлия

Забронировали номер класса Люкс... за час до заселения звонит администратор с просьбой рассчитаться только наличными ( ок). Заселяемся... нет всего необходимого ( зубные щетки, паста и т.д.). Ответ администратора: "а вы не спрашивали". Пошли покупать бытовые принадлежности. Приходим в номер - висит халат. Оказывается, что это платная услуга 300 р в сутки. Вы вообще как прошли аккредитацию на 3 звезды?

Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Подскажите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в какие даты Вы проживали у нас, а также на какую фамилию бронировали номер. К сожалению, у нас в последнее время случаются перебои в работе терминала, и в связи с этим, во избежание неудобств при заселении, администратор действительно могла предупредить заранее о том, чтобы у Вас с собой было несколько вариантов оплат на выбор. Приносим свои извинения, если Ваш номер действительно не был укомплектован зубными и бритвенными наборами, халатом. Это всё должно входить в комплектацию номера "люкс" при суточном размещении без каких-либо доплат. Если наши сотрудники взяли за предоставление халата 300 рублей (цену аренды), просим приложить чек, чтобы мы могли осуществить возврат. Хотели бы обратить Ваше внимание, что обычно мы все просьбы наших гостей стараемся решить на месте в отеле. Нам очень жаль, что этого не удалось сделать своевременно, и Вы остались недовольны Вашим пребыванием. Надеемся, что в следующий раз Вы не будете стесняться обратиться к нам для решения возникших проблем.

Валентин

Здравствуйте. Жил в вашем отеле на Маяковской три дня на прошлой неделе. Как и в любом месте есть свои плюсы и минусы. Сначала о том, что не понравилось. Найти гостиницу нереально трудно. Таксист сделал два круга по переулкам, пока нашел нужный шлагбаум. Указатели на улице очень бы не помешали. Завтраки. Да, этого всего много, это все сытно, еды хватило бы еще и на обед. Но уж очень однообразно. Каждый день одно и то же. Далле, когда заезжал, в номере присутствовал отчетливый запах табака. Разве курение в гостиницах еще полностью не запретили??? Еще одна неприятная вещь - запароленный Wi-Fi. На моем ноутбуке именно ваша точка доступа требовала пароль при каждом подключении и не хотела запоминаться. Поменяйте настройки, пожалуйста. Теперь о плюсах. Когда разберешься с местопложением, то оказывается, что метро совсем рядом. Цена оказалась в полтора раза ниже, чем в гостинице через дорогу при одинаковом качестве номера. Специально не пишу название той гостиницы. Я видел, вы из комментов затираете название конкурентов. Персонал вежлив и незаметен, убираются в номере чисто. Следующая поездка в Москву намечена на сентябрь. Хотелось бы забронировать номер на первом этаже, так как со мной будет пожилой человек и подниматься по лестнице ему тяжело. Возможно ли бронирование конкретного номера? Удачи!

Ответ:
Здравствуйте! При бронировании номера достаточно сообщить дежурному администратору, что Вам необходим номер на первом этаже - мы обязательно пойдём Вам навстречу при наличии свободных номеров и учтём Ваше пожелание. Более того, в гостинице на Маяковской есть 8 номеров для некурящих - бронирование одного из них Вы также можете включить в своё пожелание. Пока, к сожалению, запрет на курение не распространяется на заведения индустрии гостеприимства, но всё к тому идёт. Мы пока не можем курящим гостям запретить вредить своему здоровью и нашим номерам, но по-прежнему были бы признательны, если бы они могли воздержаться от курения в номере! Насчёт Wi-Fi - пароль действительно установлен, но его легко получить у дежурного администратора. Поверьте, что это сделано исключительно для блага наших гостей, т.к. в противном случае, бесплатным интернетом хотели бы воспользоваться многие желающие, и нашим гостям просто-напросто не хватало бы трафика. Настройки же проверим. В остальном - спасибо за критику и конструктивные предложения - подумаем над улучшениями, а также спасибо за то, что нашли время оценить по достоинству и наши плюсы. Будем ждать в гости в сентябре!

Влад

Ответьте пожалуйста как придти к вам на пару часиков, но так чтобы тебя видели как можно меньше глаз? Кого привел, когда ушел. Ответьте пожалуйста на e-mail. Спасибо

Частый Гость

Добрый День! Бывал неоднократно. Почти во всех номерах от простого до люкса. Всё прекрасно! Как говорится - было бы с кем...
Маленькое замечание. Иногда заходишь в офис 500 - а там сидит почти весь персонал и отдыхает. Понимаю - иногда надо! Все мы люди.
Но 4-5 пар глаз, которые осматривают с интересом тебя с головы до ног и слышат твою фамилию... Как-то мягко говоря - неуютно. Ну и, вроде как - конфиденциальность была обещана...
С искренним уважением.

Ответ:
Добрый день. В 500 офисе должно постоянно находиться 3 человека, и прошу заметить не отдыхать, а работать, иногда заходят горничные за ключами, сантехники и другой обслуживающий персонал. В день нас посещает огромное количество гостей и ни у кого из наших сотрудников в мыслях нет Вас рассматривать и тем более запоминать Вашу фамилию, так что конфиденциальность Вам гарантирована. Ждем в гости.

Лена

Добрый день. Интересует инфо по поводу номеров премиум на Алексеевской. Сколько их? и какова ванная комната? (просто душ или душевая кабина?) И какие из премиумов лучше на ВДНХ или на Алексеевской с вашей точки зрения? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской 16 номеров премиум, все с душевыми кабинами. Гостиница на ВДНХ расположена в достаточно неновом здании, зато номера там больше. На Алексеевской все новое, но номера небольшие по размеру. Я ни в одной из наших гостиниц не жил, мне трудно выбрать :) Вы можете приехать в обе гостиницы, они расположены в километре друг от друга, посмотреть номера и решить, что Вам больше подходит.

Надежда Быкова

Здравствуйте!
Я хочу встретиться со своим парнем.мы хотим снять номер "стандарт" на 3 часа.можем ли мы снять номер на двоих и сколько это будет стоить

Ответ:
Здравствуйте. Стандартный номер на 3 часа стоит 1000 рублей. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Натлья

Я почему спросила про 'стандарт',одныжды с молодым человеком хотели снять его на 7 часов.Девушка по телефону сказала что стандарты сдаются только на 2-3 часа,а если более трех часов,то сдается только премиум или люкс???? Я понимаю что выгоднее сдать номер подороже,но это же не дело обманывать клиентов.Спасибо за внимание)) А в общем и целом у вас не плохо(были в премиуме),только в номере помойму 511 тек из крана кипяток тонкой струйкой,скажу честно..обжигало))))))

Ответ:
На странице "цены" у нас написано, что номера "стандарт" сдаются на срок не более 12 часов. Все остальное - самодеятельность дежурных администраторов, с которыми проведем беседу. 511-й завтра посмотрим. Спасибо за конструктивную критику, приезжайте еще.

Serj

Хочу на 2 дня люкс,но со скидкой ,ваше мнение ?)

Ответ:
Здравствуйте! Мое мнение - это замечательное желание. Тем более, что Вы, видимо, к нам часто приезжаете и активно пишете отзывы. К сожалению, у нас нет индивидуальных скидок. Есть скидки для молодоженов, скидки на проживание в дневное время, скидки на вторые и последующие сутки в номерах премиум. Если мы когда-нибудь введем скидки и для номеров люкс, то они тоже будут действовать для всех гостей. Такая у нас демократия :) А Вам всегда рады, приезжайте!

Вадим

Добрый день!
а какова вероятность бронирования номера на воскресенье в субботу?
Ваш совет

Ответ:
Здравствуйте. Я думаю, проблем не будет. Звоните и приезжайте.

Наталья

Подскажите,в гостинице на Алтуфьевском шоссе,возможно размещение с животными? А конкретно с кошками.На 1 сутки.

Ответ:
Мы очень любим кошек и котов, но, к сожалению, размещение с животными в наших гостиницах невозможно.

Игорь

У меня не отзыв, а вопрос. Планируется командировка на обучение. Адрес места обучения Алтуфьевское шоссе 43. Как далеко это от вашей гостиницы. Командировка планируется с середины ноября на 12 дней. Нас будет 4 человека. Не можете сказать как в это время загружена гостиница и когда лучше позвонить для бронирования номеров.

Ответ:
Это здание находится в 800 метрах от нашей гостиницы, пешком минут 10. Мы ожидаем большое количество гостей в ноябре. Забронировать номера можно бесплатно за месяц до приезда по телефону или через форму на сайте. Бронируйте, приезжайте!

Елена

Еще раз большое вам спасибо

Ответ:
Приезжайте, будем ждать!

Михаил

Ха ха..ладно на кондиционер не обратили даже внимания честно скажу..холодильник видимо просмотрели..искали по привычке большой двукамерный :-)..а он оказываеться в тумбе прятался..вобщем не до того нам наверно было :-) А что по бокалам для вина и чашкам скажете? Реализуете?

Ответ:
Чашек и чайников в номерах нет. Они есть на рецепшене. В номерах стоят стаканы и маленькие рюмки. Бокалы для вина тоже можно взять у дежурного администратора

Анюта

Добрый день ! Были вчера у Вас в гостях - номер люкс 215... Всё понравилось, вот только есть небольшие пожелания на будущее.. во-первых, надо что-то придумать с проветриванием номеров.. не хочу ущемлять права курильщиков ( у самой друг любит курить ), но !!! кондиционеры в номерах от этого не спасают !!!а окошки если и открываются, то чуть-чуть и это не выход... почти уверена, что можно что-то придумать...)) во-вторых, в ванной комнате чудесное джакузи )) но устраиваясь в нем и ,потом, выбираясь обратно надо обладать искусством циркача, чтобы куда-нибуть определить халатик или потоленчико.. нет ни одной вешалки или хотя бы крючка !!! на пол это белоснежное чудо не бросишь же ?!?... всё что нам понадобилось - быстро нашлось на ресепшне .. точнее возле него - в волшебном шкафчике-стеллажике ))) надеюсь, при случае, снова к Вам вернуться !) спасибо !

Ответ:
Здравствуйте. Кажется, для эффективного проветривания сделано уже все возможное. Работает приточно-вытяжная вентиляция, открываются окна, включаются кондиционеры. Подумаем, может быть что-то еще можно сделать. А дополнительные крючки на стенку в ванной повесить несложно, сделаем, наверно :) Приезжайте еще!

Ирина

Добрый день. Хотелось бы забронировать номер стандарт на ночь с 24-го на 25-е октября. Скажите, пожалуйста, за сколько дней это целесообразно делать, чтобы не оказалось, что все номера заняты? И можно ли приехать позже, мы просто по объяктивным причинам не успеваем именно к 23.00, а вот с 24.00 - вполне. Нашу бронь не снимут, если мы опоздаем? Заранее благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать 23 октября начиная с 9 утра. Забронируйте сразу с 24 часов, а если все равно не будете успевать к этому времени, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору и предупредите об этом. Тогда номер будет за вами. Ждем в гости.

максим

сколько час стоит?

Ответ:
Стоимость часа зависит от типа номера и общего времени проживания в гостинице. Чем дольше живете, тем меньше стоит час. Так, в гостинице на Алтуфьевском шоссе номер "комфорт" на 1 час стоит 750 рублей, на 3 часа 1500 рублей (500 рублей за час), на ночь 1700 (170 рублей за час). При проживании более суток час будет стоить 100 рублей. Подробная информация есть на странице "цены".

ирина

подскажите, пожалуйста, можно ли забронировать номер в вашей гостинице семейной паре, если жена русская, а муж иностранец?

Ответ:
К сожалению, нет. Мы не селим иностранных граждан.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй