Гостиница для любовных встреч

Гостиница для любовных встреч
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для любовных встреч

Елена

Добрый день! Очень хотелось бы поблагодарить весь персонал отеля,и особенно Анастасию,которая прекрасно готовит! Неделя прошла вкусно) Сегодня будем пробовать кухню нового повара,надеюсь ,тоже понравится! Что касается,самого отеля,то очень приятный,уютный,чистый! Спасибо за хорошее отношение к вашим гостям!Если есть вопросы,решается всё очень быстро! Спасибо!Отель очень рекомендуем

Ответ:
Здравствуйте, Елена. Как же мы ценим, когда наши дорогие гости остаются довольны своим отдыхом в наших отелях. Спасибо за прекрасный отзыв, всегда рады стараться! Приезжайте, зовите друзей :)

Александр

Может ли в качестве документа предъявляться загран паспорт РФ?

Ответ:
Да, может

Anna

Имеется ли автостоянка при гостинице на Алтуфьевском шоссе?

Ответ:
Охраняемой стоянки там, к сожалению, нет.

Neboskreb

Согласен, отель не государственное учереждение, и у них свои правила, но не так же жестко! И понятно, что родители в курсе раз это подарок!

лин

привет!!!! скажите пожалуйста, а почему цены увеличились только в гостинице на Алтуфьевском?

Ответ:
Привет-привет! Цены на Алтуфьевском шоссе были ниже, чем на ВДНХ и Алексеевской, а сейчас сравнялись. Стоимость вторых и последующих суток для номера премиум не изменилась - 2400 рублей. Скажу вам по секрету, что цены изменились они только на сайте, а в гостинице до завтрашнего утра останутся прежними. Еще можно успеть ;)

Serj

Ваш очень частый гость особенно на ВДНХ, но ребят матрасы это ужас и те что на них еще натянуты мякие, это пик антисанитарии, не буду все описывать, но скажу одно если в ближайшее время они останутся такимиже, то вы увы потеряете думаю много клиентов, хотя самому очень не хочется искать альтернативу(

Ответ:
Посмотрим, поменяем. Это несложно.

Олег

Добрый день!
Хотелось бы прояснить один вопрос. Вчера 26.05.05 около 16.00 я заказал у вас номер на 20.10. Без минут 8 я узнал, что к сожалению не смогу к вам приехать. Сумев примерно в 8 - 8.05 дозвониться до администратора я извинился и сказал, что не приеду. На что меня, мягко говоря, не ласково спросили "А что , раньше нельзя было сказать?". Я извинился еще раз и сказал, что не мог сообщить раньше. После чего администратор сказала, что заносит меня в черный список и бросила трубку. Хотелось бы узнать реакцию Администрации гостиницы на подобные ситуации. Спасибо.

Ответ:
Прежде всего, приношу свои извинения за некорректное поведение дежурного администратора. Реакция будет. Разберемся и, если все было так, как Вы описали, накажем. Пожалуйста, напишите мне на email на какую фамилию Вы бронировали номер.

Дмитрий

Здравствуйте. Проживание будет оплачивать организация, наличными. Соответственно, при выезде нужны будут документы для бухгалтерии. Требуется чек и квитанция. Вы предоставите эти документы?
Спасибо.

Ответ:
Да, конечно. Вам выдадут кассовый чек и квитанцию ("форма 3Г").

игорь

Здравствуйте. Недавно посетил вашу гостиницу,все на уровне,вот только в номере было очень холодно,в частности в 408.

Ответ:
Здравствуйте. Важно знать, когда Вы у нас были. Недели три назад действительно было холодно в номерах, но с тех пор топить стали намного лучше. Мы даже пока не стали утеплять окна, потому что из-за жары гости их часто открывают :-)
В любом случае 408-й номер посмотрим, вероятно неплотно закрывается окно.
Спасибо за замечание. Удачи!

Stranger

Вот понадобилось посмотреть что-то на непродолжительное время. зашел сюда и ... опять те же яйца - вид в профиль. Так вот насчет хамства. Пару лет назад был по осени в этой же гостинице. Забронировал на Васю Пупкина. Приезжаю , называю бронь Васи Пупкина и протягиваю свои реальные документы. Юная сопля начинает меня отчитывать: почему имя в брони не соотвествует тугаменту?!! В вестма напористом стиле и с угрозой отказать в обслуживании, "если подобное повторится"!!! было большое желание послать весь персонал скопом нах... ничего больше не объясняя! Как вижу из последних отзывов, время ничему ни ваше руководство, ни ваш персонал так и не научило. А заповедь ведь весьма проста: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Уж по крайней мере во всех второстепенных и мелких вещах.\ А ваше быдло хочет всем объяснить, что "вас тут не стояло!" Ну так и обслуживайте самих себя!! Есть места поприветливее и поспокойнее.

Ответ:
Наши администраторы дорожат своими рабочими местами и не хамят гостям. К сожалению, сейчас уже невозможно выяснить как все было на самом деле, потому что вы вспомнили об этом только через два года. Выражения "юная сопля", "быдло" и другие оставляю на вашей совести. По существу вопроса: если номер забронирован на Иванова, а приехал Петров и требует этот номер, то мы, конечно, поселим его, если будут свободные номера. Если же свободных номеров нет, то мы будем ждать положенное время приезда Иванова. В противном случае, если мы отдадим номер Петрову, а Иванов приедет, то он устроит скандал и будет прав.

Ольга

Не довольствие обоснованна, как администратор мне ответила это везде такие правила за порчу надо платить, а на мой вопрос а пододеяльник стилить тоже везде, ответ был у нас точно)) Я считаю, что первый раз могли обойтись предупреждением! Тем более у меня вчера было день рождения!Что то ваша горничная про наволочку нажаловалась а то что я гель для душа оставила промолчала... Ну да бог с ней. Ещё на наш конфликт сбежались горничнные и активнно слушали, когда я сказала, что ни раз наблюдала червички на полу в ванне в разных категориях, тут у горничнных молчание не выдержало и от них прозвучал ответ Это "мокрицы" это нормально =))) тут у меня просто появилась широкая улыбка)))) Хочу поблагодарить администратора за пользования подзарядкой очень выручили огромное спасибо. Удачи вашей гостиннице )

Ответ:
К сожалению, Дни рождения наших гостей и многие другие праздники не освобождают от ответственности в вопросе нанесения какого-либо ущерба гостинице. Правила для всех гостей едины, и мы считаем это справедливым. По поводу пододеяльника: он входит в комплектацию номера, но, как Вы и заметили, в сложенном виде по причине того, что Вам он потребуется заправленным, а другим гостям - не заправленным. В этом вопросе всем, увы, не угодишь. То, что касается геля для душа - за забытые в номерах вещи администрация ответственности не несёт, и поскольку у нас нет возможности хранить всё, что забывают наши гости, основная часть этого выбрасывается. Ценные вещи мы, конечно, сохраним для Вас на случай, если Вы вспомните и вернётесь за ними - в этом вопросе мы всегда поможем, чем можем. Но, к сожалению, наше восприятие ценных вещей расходится в вопросах геля для душа. По поводу "червичков" - будем проверять номера - спасибо за сигнал! И Вам удачи!

D

2Admin: Пора бы уже сделать на сайте FAQ чтобы одни и теже вопросы по 100 не задавали. И в гостевой сделать туда ссылку, чтобы сначала читали FAQ а уже потом флудили в гостевую, а то что то сообщений все больше и все одно и тоже. Вынести в FAQ штук 20 самых популярных вопросов, и Вам (админу) будет легче и нам приятнее читать гостевую, где будут вопросы и ответы по существу.

p.s. отельчик сепер, есть свои недочеты которые похоже не лечатся, но это все мелочи и не мешают приятно проводить время. Спасибо Вам.

Ответ:
Дельное предложение. Спасибо. После новогодних праздников, наверно, так и сделаем. Если не трудно, напишите мне, пожалуйста, на email о замеченных Вами недостатках. Может что-то и можно вылечить :-)
С Новым годом! Удачи!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй