Гостиница для курящих Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница для курящих Москва

Гостиница для курящих Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для курящих Москва

Антон

Скажите пожалуйста, если вот я сниму номер на час но захочу выйти погулять мне ключи надо будет оставлять у администратора или с собой брать?

Ответ:
Как Вам удобнее. Лучше, наверно, оставить, чтобы чтобы они Вам не мешались.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ВЕЧЕРОМ 6 ДЕКАБРЯ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУТОРА ЧАСОВ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ НАС ПРИЧИНАМ НЕ БЫЛО СВЕТА. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.

Алексей

Добрый день! Когда то был в Вашей гостинице на Ленинградке,лронировал номер на 12 часов,а из-за пробок,и отсутствия стоянки приехал на пол часа позже.При поселении мне не объяснили что время пошло с 12 часов т.е.с момента бронирования.И через 3( т.е.в 15-00) часа,мне позвонили о попросили освободить номер. Я освободил номер,но при выходе высказал свое мнение о всем что произошло.С тех пор я у Вас в так называемом черном списке.Правда незнаю по всем ли гостиницам или только на Ленинградке. Но к Вам я больше не приезжаю.

Ответ:
Здравствуйте. "Время оплаты и проживания - согласно вашей брони" - написано у нас на сайте на странице "Бронирование и заселение". Чтобы разобраться в ситуации, напишите мне, пожалуйста, на email pogosti (at) gmail.com фамилию, на которую бронировался номер, время и дату, когда Вы у нас были.

Дима

С наступающим вас Новым Годом!
Были у вас в прошлые выходные.
Небольшое замечание про 417 номер. Номер премиум и обставлен соответственно, но всё-таки в условиях зимы этот номер не совсем дотягивает до данного уровня. Номер угловой с двумя окнами. Когда мы вселялись в него окна оказались открыты настеж! Только через два часа при открытой в душе на полной катушку горячей воде, стало возможно раздется. Ну благо мы не спешили.
А в остальном всё как обычно было на уровне.

Ответ:
Постараемся в ближайшее время устранить все перечисленные недостатки. С Новым Годом! Ждем в гости!

rey1107

511 номер это премиум на вднх?

Ответ:
Да. А что такое?

Руслан

Провел день влюбленных вместе с подругой в номере стандарт №518 - нам понравилось все отлично не считая, душа каторый не держится, пьяного столика (очень шаткий). Хотя не долеко от гостиницы есть 24-часовой бар, все же было бы удобней чтобы такой был при гостинице, ну хотябы до часов трех ночи! Вобщем мило... приеду снова!

Ответ:
По поводу душа и столика - информацию восприняли, сделаем. Насчет бара - трудно что-либо обещать. Пока можно заказать в номер напитки и еду из кафе, которое расположено в нашем здании. Но работает оно до 22 часов. Спасибо за хороший отзыв, будем ждать Вас снова.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА НЕ РАБОТАЛА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. ВАШИ ОТЗЫВЫ О ГОСТИНИЦАХ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

АДМИНИСТРАТОР

ОТВЕЧАЮ НИКОЛАЮ, КОТОРЫЙ ЗАПОЛНИЛ ОПРОСНУЮ ФОРМУ. К СОЖАЛЕНИЮ, В ФОРМЕ НЕ ОТРАЗИЛСЯ ВАШ EMAIL, ПОЭТОМУ НА ВАШ ВОПРОС ОТВЕЧАЮ ЗДЕСЬ. В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ ЛЮКС, ПОЛУЛЮКС И ПРЕМИУМ СТОЯТ НОВЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ, КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ФЛЭШ-КАРТЫ. ФЛЭШ-КАРТУ МОЖНО ВСТАВИТЬ ПРЯМО В ТЕЛЕВИЗОР, МИНУЯ DVD-ПЛЕЕР

Екатерина

Екатерина 23.11.10 12:58 Отзыв (Гостиница на Маяковской) : Здравствуйте. Я хотела бы забронировать номер премиум в гостинице на Маяковской на сутки с 01.01.2011 по 02.01.2011. Требуется 100% предоплата, но вы не принимаете электронные деньги и кредитные карты. Я живу в другом городе, как мне осуществить предоплату? Комментарий (ответ): Здравствуйте. Предоплата не требуется. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки или более просто позвоните и забронируйте номер по телефону в любой день, но не раньше чем за две недели до приезда. То есть, в Вашем случае в любой день после 18 декабря. Оплата при заселении. Сегодня позвонила, чтобы забронировать номер, а мне сказали, что необходима предоплата до 29 декабря! Как быть людям из другого города????? Как забронировать и оплатить????

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

АЛЕКСАНДР

Скажите пожалуйста, можно ли снять у Вас номер на несколько часов, ахватив с собой цифровой фотоаппарат? Хотим пофотографироваться с девушкой в номере(хочется оставить после пребывания у Вас приятные воспоминания в виде фотографий...Фотографировать, естественно будем только в номере.

Ответ:
Конечно, мы не можем запретить вам принести с собой фотоаппарат. Но вообще, мы не приветствуем съемку в номерах.

Наталья

Какие документы потребует администратор при заселении в номер?За сколько дней до приезда удобнее заказать номер?

Ответ:
При заселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Обычно наши гости бронируют номера за день до приезда.

Михаил

Здравствуйте! Наверное необычный вопрос задам, скажите, пожалуйста, есть ли в каких-то из типов ваших номеров ПК с выходом в интернет? В описании номеров я этого не увидел. Если нет, то планируется ли в будущем?

Ответ:
Добрый день. Компьютеров в номерах нет. И ставить пока не планируем в связи с повсеместным распространением ноутбуков и Wi-Fi

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ПО ВАШИМ ПРОСЬБАМ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ И МУЛЬТФИЛЬМЫ :-)
ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

Ответ:
.

Beker

Слышал о ваших проблемах с горячей водой.Сажите,а сколько номеров класса Пемиум с водонагревателями(разумеется которые работают)

Ответ:
На 5-м этаже работают автоноvые водонагреватели. Там 12 номеров премиум.

Ольга

Добрый день!
Хотели бы остановиться у Вас на сутки с 3 по 4 июня. Скажите, на эти даты есть номер премиум на двоих на 5 этаже (где есть горячая вода:-))? И еще 2 вопросика- стоимость номера премиум=2.700 - это за 1 человека или за номер? И с какого времени у Вас расчетный час за сутки?.
Спасибо огромное.

Ответ:
Да, пока свободные номера есть. Бронирование у нас по телефону за сутки до приезда. За более ранний срок - по предоплате. 2700 - это стоимость номера. У нас порчасовая оплата. Поэтому, если Вы , например, заехали в 18 часов и оплатили за сутки 2700 рублей, то номер будет в Вашем распоряжении до 18 часов следующего дня. Каждый час свыше суток в номере премиум стоит 112 рублей.

Анна

Планирую остановиться в гостинице на Ленинградке на 3 суток. На одни сутки с коллегой, на последующие приедет муж. В связи с этим, у меня вопрос: возможна смена белья после суток пребывания?

Ответ:
Да, это возможно. Обратитесь, пожалуйста, к дежурному администратору

Михо

Крайне положительные впечатления от сотрудничества с этой мини-гостиницой. Позвонил за день, броноь поставил на всю ночь, с ообеих сторон всё было пунктуально, чётко и слаженноо. Оптимальные цены и максимальный сервис составляют достойную конкуренцию всем остальным отлеям и гостиницам. Совет брать премиум - отличие в цене маленькое, но глаз радуеться больше!!! либо стандарт (новый ремонт) там вообще только кафелем отличаетьс от "премиума".
А так и тапочки были 2 пары, и полотенцев штуки 4, и телевизор 12 каналов показывал, и убрано было и чистенько так всё...но главное-приятное, что проснуться вовремя не смогли и выехали только в 9"20...вместо 9"00...даже не ругались, денег не взяли сверху, а только пожелали приезжать исчёёё!!! Обязательно приеду!!!!

Ответ:
Спасибо! Ждем в гости!

Екатерина

Снимали с мужем 01.05 числа на алтуфьево, номер душный чайника нет, хорошо что дали, ещё за наши деньги позвонили и сказали можно по тише...

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, укомплектовать номер всей посудой и бытовой техникой, которая может потребоваться нашим гостям, невозможно. Ввиду этого на ресепшене, в общей зоне, установлены стеллажи со всей необходимой посудой, которой можно абсолютно бесплатно воспользоваться всем нашим гостям. Там же находятся чайники. Как нам известно, администратор подсказала Вам их местонахождение сразу, как только Вы обратились. Соблюдать тишину и уважать покой соседей необходимо всем гостям нашей сети. Сожалеем, что это приходится разъяснять путём замечаний, однако мы не могли оставить без внимания многочисленные жалобы других постояльцев. Спасибо за понимание. Надеемся, что впредь сможем совместными усилиями избегать подобных инцидентов. Будем рады видеть в гостях.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй