Гостиница для курящих Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница для курящих Москва

Гостиница для курящих Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для курящих Москва

Sasha

Скажите, а сколько в гостинице на ВДНХ стандартных номеров и сколько номеров премиум?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ 4 стандартных номера и 33 номера премиум.

Kolya

Добрый день! Есть ли у вас некурящие номера на вднх или алексеевской?

Ответ:
Здравствуйте. Номера для некурящих есть только в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Но во всех наших гостиницах горничные стараются при уборке хорошо проветривать номера и используют средства для удаления запаха. Вы можете приехать в любой день, лучше в первой половине дня, и посмотреть свободные номера.

Алексей

Доброе утро. Последнее время вода интересной температуры вытекает из душа по трубе горячей воды (номер 107, если это имеет значение). То она сильно горячая (это легко исправить), то, что больше огорчает, практически ледяная. Вчера (при нежелании смывать намыленное ледяной водой) обнаружилась забавная штука: открываем кран раковины, вода в душе теплеет (напомню, в душе открыта горячая вода), закрываем, холодеет. Подскажите, как получить в душе горячую воду?

Ответ:
Доброе утро. Сегодня сантехник посмотрит. Спасибо за замечание. С наступающим Новым годом!

Юра

Были у Вас в ночь с 31.10 на 1.11 в Гостинице на ВДНХ. Приехали в 12 часов – зашли в офис. Администратор почему-то вместо заказанного Люкса забронировал Премиям….но люксы были свободные, поэтому проблем не возникло. В процессе разговора я наклонился к ее столу просто из интереса, на что получил грубый ответ: «Не смотрите мне в компьютер! А то здесь ходят всякие фамилии переписывают!» - сказано было достаточно грубо, что сразу же подпортило настроение. Потом пришел мужчина – видимо охранник, и начал требовать чтобы мы свой пакет убрали на пол с дивана – почему? Это же пакет с продуктами из «Перекрестка». Уезжали мы раньше 9 часов и когда я занес ключ администратору, то увидел сонное и недовольное лицо…..мне еще и высказали, что мол чего это я разбудил и ГРУБО попросили в следующий раз при раннем съезде оставлять клюю у двери – по-моему на холодильнике….да я могу в принципе вообще его не заносить! В общем, достаточно хороший номер и проведенное время были несколько испорчены не вежливым персоналом. Ездил к Вам не один раз – такое встретил впервые! Думаю что на ВДНХ мы больше не поедем!

Ответ:
Здравствуйте. Мы действительно просим не гостей не интересоваться данными в нашем компьютере и не ставить вещи на диван как раз из-за жалоб других гостей, которые на этот диван присаживаются. К сожалению, не все пакеты бывают чистыми, как у вас. Другое дело, что все просьбы администратор должен выражать в вежливой форме. Приношу свои извинения. С администратором будет проведена работа.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАШ НОВЫЙ НОМЕР ФАКСА (495)617-67-30. НА НЕГО МОЖНО ПОСЫЛАТЬ ЗАЯВКИ НА БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. ОДНАКО, МЫ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ДРЕВНИЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИЙ. ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ, ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА. ТОГДА ВАМ НА ПОЧТУ МГНОВЕННО ПРИДЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ И НЕОБХОДИМЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОПЛАТЫ. СПАСИБО

Елена

Посетили с другом Ваш отель - номер-премиум. Все замечательно!!! Номер оформлен с любовью и со вкусом, уютно. Спасибо))Только вот где же обещанные музыкальные диски и штопор?

Ответ:
Штопоры должны быть в каждом номере. Иногда они куда-то пропадают :-) Запасные всегда есть у дежурного администратора. Диски (CD и DVD) тоже у администратора.

Юлия

Добрый день! Меня интересует 27 декабря время с 13 до 19-00. Когда мне лучше позвонить и забронировать номер класса "Стандарт"? Какая будет его стоимость полностью? Аудиомагнитовфон в номере есть? И еще, кофе, чай, чайник, сахар предусмотрены в номере? Мыло в ванной? Кроме полотенец, дополнительные простыни можно будет попросить? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, вечером 26 декабря. Стандартный номер с 13 до 19 часов будет стоить 1200 рублей. В ванной, конечно, есть мыло, шампунь, гель для душа. Дополнительные простыни, к сожалению, не предусмотрены. Сахара, чая и каких-либо других продуктов нет. Приносите с собой. Чайник можно взять у дежурного администратора (бесплатно). В каждом номере есть магнитола с кассетной декой, цифровым FM-тюнером и CD-проигрывателем с возможностью воспроизведения CD и MP-3.

Виктор

А тогда подскажите, какие номера с окнами, чтобы забронировать именно один из них. Поясню. Просто наличие окна вопрос принципиальный)) Спасибо.

Ответ:
Вы просто при бронировании скажите, что нужен обязательно номер премиум с окном. Звоните, приезжайте!

светлана

мой парень ещё в среду заказал у Вас номер "люкс с джакузи"с пятницы на субботу, сегодня звонил Вам для подтверждения брони и оказалось, что номер отдан другому лицу.Как это возможно?

Ответ:
Да, неприятнафя ситуация. За номер с джакузи была внесена предоплата в четверг. Мы всегда отдаем предпочтение гостям, вносящим предоплату. Вам будет предоставлен номер люкс с гидромассажной душевой кабиной. Приношу свои извинения.

Ирина

Скажите какая из ваших гостиниц находится ближе к адресу Дубининская 31а

Ответ:
Здравствуйте. Необходимый Вам адрес находится в 540м от м.Павелецкая. В двух станциях оттуда, у м.Коломенская, располагается наша новая гостиница. Её адрес: ул.Нагатинская, дом 31. Приезжайте в гости!

вася

То есть отец, приехавший со своим ребенком должен будет ребенка оставить на улице а сам может спокойно вселяться.

Ответ:
Уважаемый Вася! Если Вы предоставите свидетельство о рождении или паспорт ребенка и в Вашем паспорте он будет вписан, как Ваш ребенок, то на улице он, конечно, не останется. Если же Вы, будучи совершеннолетним приведете с собой ребенка без этих документов, то мы не только не предоставим Вам номер, но еще и обратимся в милицию . Пишу это совершенно серьезно.

Яна

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, предъявляя паспорт Вас не смутит питерская прописка? =))

Ответ:
Даже обрадует. Приезжайте.

Людмила

Хочу поблагодарить персонал в гостинице на Чистых прудах!!! они в курсе :)))

Ответ:
Даже так :) Спасибо большое, приезжайте к нам ещё!

Алина

Здравствуйте! Как жаль, что закрылась гостиница на ВДНХ((( Мы являлись постоянными клиентами Вашего отеля в течении 5 лет. Были в разных Ваших гостиницах, но там нам нравилось больше. Вчера позвонили и были очень огорчены такой новостью. Скажите, есть надежда, что её откроют? И спасибо за то, что Вы есть!

Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно, гостиница на ВДНХ с апреля закрыта - уже окончательно. Но у нас есть ещё четыре не менее хорошие гостиницы, а по завершению ремонта появится ещё одна новая - на Чистых прудах. Надеемся, Вы выберете что-нибудь для себя и будете продолжать радовать нас своим постоянством на новом месте!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй