WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница для курящих Москва
Геннадий
Погостили у вас недавно. И мягко говоря офигели. Войдя в ванную увидели не смытый унитаз с г-ном. Про запах даже не говорю. Товарищи, что за сервис? неужели нельзя номер убрать перед заселением? Также хотелось бы обратить внимание на одноразовые тапочки. Они почему-то предлагаются гостям повторно. Уже кем-то использованные и аккуратно уложенные в пакетик. Но вот заклеить его "для вида" никто не догадался. Уж на тапочках-то не экономьте. Или тогда вообще их не кладите.
Альфия
Здравствуйте! Если я сниму номер стандарт с 20-00 до 10-00 сколько это будет стоить? смогу ли я при необходимости продлить часы проживания и сколько будет стоить дополнительный час? может быть другая ситуация- заселиться раньше. Возможно это? Или лучше на сутки оформить? Что выгоднее? ( Просто я в командировке. весь день по делам. надобность в гостинице на сутки отпадает)
Ответ:
Здравствуйте. Стандартный номер с 20 до 10 утра будет стоить 2200 рублей. Все цены Вы можете самостоятельно подсчитать на странице "цены". Там есть калькулятор. Продлить проживание можно в том случае, если никто не забронировал номер на время после Вас. Приезжайте.
Костик
Есть ли у вас дополнительные услуги(девушки) на 2 часа?
Ответ:
Конечно, НЕТ. Мы оказываем исключительно гостиничные услуги.
Александр
Время оплаты и проживания - согласно вашей брони. Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните дежурному администратору и сообщите об этом. Дежурный администратор по возможности изменит вашу бронь. Я не думаю что в моем случае не было возможности изменить мою бронь, изменить мне категорию и время начала, всего на 20 минут(я еще раз повторяю что мне так уже делали во всей вашей сети), не думайте что мне жалко денег или я люблю поспорить, я такой же бизнесмен как и вы, просто вот такие вот мелочи оставляют осадок, зачем мне тогда администратор говорила про свободный стандарт, чтоб потом сказать что она не поселит меня в нем? Это было похоже на издевательство, да и если бы у вас была история гостя, она бы сразу увидела сколько раз и как часто я у вас останавливаюсь и может стоило бы мне пойти на уступки. Это не бизнес модель, это прежде всего гостиничный бизнес, который должен приносить безусловно деньги, но не идти на уступки своим гостям это мина замедленного действия, вы так и написали мы хотим еще присутствовать некоторое время, вот имено на некоторое время при таком отношении вас и хватит, уж извините за такую критику, из бизнес модели гостиницы вы взяли только получение прибыли и никаких поощерений гостей и т.д. Мне например ни разу не предложили апгрейд номера, я понимаю что в почасовой гостинице это может и не принято, но вы взяли в свою модель очень многое что не должно быть в почасовой гостинице. Это мое мнение. Удачи вам в бизнесе, буду следить за вашими достижениями....
Ответ:
Пожалуй, Вы правы насчет замены категории номера. Мы подумаем про это и, возможно, внесем изменения в правила. У нас есть скидки (поощрения) для гостей, которые живут у нас больше суток, есть существенная скидка днем - 20%, есть скидки для молодоженов. Индивидуальные скидки невозможны, потому что мы не ведем историю гостя. Более того, информация о посещении удаляется через 24 часа после выезда гостя. Эта связано с политикой конфиденциальности. Спасибо за критику. Пишите почаще. Нам такие отзывы важны - не дают расслабляться.
диса
добрый день, у вас имеются в продаже на рецепшене секс игрушки ?
Ответ:
Добрый день. Нет, не продаем
Lika
Ну надо же!!!! Если даже в "Люксе" нет одеял!!!.....ну о чём тогда говорить? И где тут сервис?
Ответ:
Проверено неоднократно - одеяла есть во всех номерах. Предлагаю Вам приехать и убедиться в этом лично :-)
Даша
Здраствуйте!Что делать если нас трое,вы даёте дополнительное место?
Ответ:
Может быть, вам подойдет один из люксов в гостинице на ВДНХ. Там есть большая двуспальная кровать и дополнительное спальное место - раскладной диван.
edward
Мария! Делать надо так: офис находится на пятом этаже - сразу напротив лесници. Когда вы приходите вместе ты остаёшься ждать своего парня между четвёртым и пятым этажом. Твой парень идёт в офис платить. Он покажет свой паспорт потом заплатит. Возьмёт ключь и выйдет из офиса... И вы просто вместе идёте в номер... ;-) Номер либо на 4 либо на 5 этаже... Никто из администраторов тебя даже не увидет. Мало того ты можешь просто потом к ниму в номер прийти через 10мин или через час после того как он заселиться: никакой пропускной системы НЕТ!
Евгений
Заказ номенра последнее время очень часто невозможен, оператор переключает, а отели не берут трубку. Заонил несколько раз в течении дня. Операторы врут что эти отели не относятся к сети, потом утверждают обратное. В топку такой поганый сервис.
Ответ:
Через операторов отдела бронирования Вы можете забронировать номер в любом отеле нашей сети, кроме Чистых Прудов. Остальные гостиницы работают в штатном режиме.
Любимка
Здравствуйте!Очень хотелось бы узнать в Гостиницу на ВДНХ как максимально заранее нужно бронировать?Если мы с любимым хотим сегодня к Вам на час-два заглянуть....???
Ответ:
Добрый день. Правило простое - если вы собираетесь у нас пробыть меньше суток, то номер можно забронировать по телефону за день до приезда или в день приезда. Если вы планируете остановиться у нас на сутки и более, то номер можно забронировать уже за две недели до приезда. Звоните и приезжайте!
edward
2Лиса: пасибо. :) С Новым Годом и наступающим(или прошедшим- как для меня) рождеством. ;-)
Ксения 25.01.2013 11:10
Скажите а есть ли утром завтрак? Или это не предусмотрено? И можно ли приносить какую либо еду с собой?
Ответ:
Завтрак, конечно, есть. Вы можете принести в гостиницу любую еду и напитки
Жавлон
Хочу добавить,что когда оформлял номер то на часах,которые висят у администратора время было 9,35, почему в компьюторе выставили время 9,30 в тихоря - не понятно! Я прибыл в гостиницу в 9,30-пока поднялся на 5 этаж время было 9,35 специально посмотрел на часы.
Вася
А как следует понимать ваше утверждение об отсутствии лишних формальностей, если здесь вы указываете на обязательность предъявления паспорта?
Ответ:
Да, вы правы. Исходя из требований безопасности (и своей, и наших гостей) мы просим предъявлять документы при заселении. К сожалению, в наше время это не лишняя формальность, а обязательное условие, которое соблюдают абсолютно все гостиницы в Москве (насколько нам известно). Мы никому не передаем сведения о наших гостях. Надеемся на ваше понимание.
Li
Dear,
As for my booking numbered 252329435(code 395393336) on Ostrovok, when I booked 2 standard double rooms from 24th to 27th, there was no other option except for standard rooms. On 25th Sep after one night stay, we felt the room is really too small to put our luggage in. We checked with the receptionist that there were lux rooms available from 25th to 27th. We would like to change our 2 standard double rooms into lux rooms. The receptionist said the price was 2800RUB per night for standard double room and 5100RUB for lux room, we agreed. That means, the difference for the remaining 2 nights for 2 rooms should be 2300x4=9200RUB. The problem was they insisted to charge us 2300x6=13800RUB. They said, the past one night for 2 rooms also had to be charged with extra 2300RUB each room, because it is one order. In fact the room we had for the past first night was standard double rooms. Even so, we still paid 13800RUB for 2 rooms from 24th to 27th on 25th Sep, and 5100RUB for one more day of one room till 28th.
However, we still want to understand if we should pay only 9200RUB instead of 13800RUB in this case. Or, maybe you could help communicate about our question?
Many thanks
Li Yuan
Дорогой,
Что касается моего бронирования под номером 252329435 (код 395393336) на Островке, то когда я бронировал 2 стандартных двухместных номера с 24 по 27 числа, другого варианта, кроме стандартных номеров, не было. 25 сентября, после одной ночи проживания, мы почувствовали, что комната слишком мала, чтобы положить туда наш багаж. Мы проверили у администратора, что с 25 по 27 числа есть свободные номера люкс. Мы хотели бы поменять наши 2 стандартных двухместных номера на номера люкс. На ресепшене сказали, что цена 2800руб. за ночь за стандартный двухместный номер и 5100руб. за номер люкс, мы согласились. То есть разница за оставшиеся 2 ночи за 2 номера должна составить 2300х4=9200руб. Проблема была в том, что с нас настояли взять 2300х6=13800руб. Сказали, за прошлую ночь за 2 номера тоже пришлось доплатить по 2300руб за каждый номер, потому что это один заказ. На самом деле номер, который у нас был в прошлую первую ночь, был стандартным двухместным номером. Несмотря на это, мы все равно заплатили 13800руб. за 2 номера с 24 по 27 25 сентября и 5100руб. за еще один день проживания в одном номере до 28 сентября.
Однако мы все равно хотим понять, стоит ли в этом случае платить всего 9200руб. вместо 13800руб. Или, может быть, вы могли бы помочь обсудить наш вопрос?
Большое спасибо
Ли Юань