WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница для командировочных
Антон
Здравствуйте! Хотел бы забронировать номер 'премиум' на Маяковке с 23.00 30.10.2010 до 09.00 31.10.2010г.,но нет возможности внести предоплату. Как можно его забронировать? За ранее спасибо.
Ответ:
Добрый день! Позвоните 29 октября сразу после 9 утра. Уверен, что номер для вас найдется.
Serge
Упс а куда мой отзыв делся?
Ответ:
Вроде на месте... Вам не видно предыдущий отзыв???
Ксения 25.01.2013 11:10
Скажите а есть ли утром завтрак? Или это не предусмотрено? И можно ли приносить какую либо еду с собой?
Ответ:
Завтрак, конечно, есть. Вы можете принести в гостиницу любую еду и напитки
Ольга
Добрый день!!вот наконец то побывали в вашей гостинице на Алексеевской,очень все понравилось!!!!!спасибо большое!!!все очень уютненько,убрано,все чисто и приемлимые цены!!!очень хорошее место для того чтобы провести его с любимым,отметить какую нить дату да или просто побыть наедине)))обязательно приедим к Вам еще!!!!и еще не один раз!!!спасибо!!
P/S/Только вот почему то в 8 часов включили около двери подсветку,сразу же проснулись....очень мешала продолжить сон=))))но это незначительный минус
Ответ:
Здравствуйте. Это, наверно, вас солнечный луч разбудил :) Спасибо за приятный отзыв. Обязательно приезжайте еще.
Андрей
Спасибо за 'секретную' инфо про бойлеры. :) Напор воды нормальный?
В номерах на 4-ом этаже бойлеров нету?
Просто думаю, куда сеголдня ехать: на ВДНХ или на Алексеевскую. На ВДНХ больше нравится, но отсутсвие горячей воды не нравится вообще.
Ответ:
А уж нам-то как не нравится отключение горячей воды... Бойлеры в гостинице на ВДНХ есть только в номерах на 5-м этаже. Попробуйте позвонить дежурному администратору, возможно еще есть незабронированные номера на удобное Вам время. Обращаем внимание всех наших гостей, что в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и Алексеевской горячая вода есть всегда и в каждом номере установлен кондиционер.
Елена
Скажите пожалуйста, в номере 'премиум' в ванной комнате в двери нет замка специально? Или забыли врезать? Очень неудобно!
Ответ:
В некоторых номерах есть замки в ванной. Как-то мы не задумывались об этом. Вообще, наличие замков в ванной в гостиницах - это редкость.
Екатерина
Отвратительный подход к клиенту! Сначала берут оплата за 2 суток, через пару часов звонят и просят выселится ссылка «администратор не заметила бронь номера». Номер такой же категории занят. И что делает клиент-он должен собирать вещи и искать новую гостиницу! При этом делают возврат денег, но поздно вечер ты уже ищешь такси, чтобы переместиться. По-мимо того, сам номер с грязными простынями, с пробкой в ванне, которая «вот вам нож откроете ее»! Ребята, это обслуживание номера за 5000 рублей ????? С ножом в ванне, чтобы спустить воду? Да, я жила два дня, да продлила, а потом мило выселилась! По-мимо того, чек добивают с едой и кофем, так вот тут милый такой момент , что тебе отдельно выставят счет со слова «ничего не знает, оплатите»! Имейте виду, если вам хочется кататься с вещами по ночной Москве, то вам в эту гостиницу, вас как выселят, так и ножик в руки дадут если захотите помыться !
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Приносим свои извинения, что администратор предварительно не посмотрела в программе, есть ли возможность продлить Ваше бронирование, а сразу взяла оплату, и только потом увидела, что номер уже забронирован за следующими гостями. Насколько мы в курсе ситуации, когда Вы отказались переехать в номер другой категории, возврат за продление люкса был осуществлён Вам практически сразу. Спасибо, что оповестили нас о проблеме с заглушкой джакузи - починили в этот же вечер. Выговор администратору вынесли; сожалеем о случившемся недоразумении.
медведь
можно снять номер двум парням старше 18-ти?
Ответ:
Можно, конечно.
Сергей
Здравствуйте, а где можно посмотреть полный список так часто упоминаемых ваших правил?
Ответ:
Добрый день. На странице "Бронирование и заселение" все подробно расписано. Там нет ничего страшного:) Позвонил - забронировал - приехал - оплатил, ну всякие мелкие детали на случай опозданий и переноса брони. Приезжайте!
Дарья
На Ленинградке все так классно, что папки не нужны:) а на Маяковке, видимо, не заметила её. Молодожёнам...интересно)))
Ольга
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли парковка у гостиниц на ВДНХ и на Алексеевской? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Охранемых парковок там, к сожалению, нет. Но обычно и на ВДНХ, и на Алексеевской можно найти место для парковки.
Галина 23.01.2013 10:19
уже давно приходим к вам в гости каждую неделю (пропускаем редко). все очень нравится - чистейшее постельное белье, принадлежностей для душа с избытком, тапочки. всегда тихо и никто не беспокоит.
Очень здорово, что вы заботитесь о конфиденциальности. для многих клиентов это важно. но скидки для постоянных гостей вме равно бы могли сделать. ) давать вместе с чеком талончик, например. накопил 7 штук - получи полулюкс по цене стандарта на 8 визит. или как-то так.
Ответ:
Здравствуйте. Очень приятно, что нашли время написать хороший отзыв! Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания. За предложение спасибо - мы подумаем. Не нарушайте традицию - ждём в гости ещё! :)
Антон
Дозвониться Вам не можем, какая-то проблема с Вашими телефонами....
Можно ли на сегодня забронировать номер ? (класс "стандарт" с 15:00 до 20:00) на сегодня.
Ответ:
Оба телефона работают, только что проверяли (в 10:40). На это время есть только номера премиум.
Incognito
есть ли автостоянка - сколько - безопасность ?
Ответ:
Охраняемой стоянки нет. Перед гостиницей обычно всегда есть место для машины.
Serj
Скорее открывайтесь на маяковке!!!)
Ответ:
Думаете стоит? Мы до конца еще не решили, но Вы нас почти уговорили )))
Инна
Спасибо за терпение и ответы - буду непременно :)!
Дмитрий
Добрый день.
Мой приятель часто пользуется вашими услугами, очень даволен качеством. Но.. сказал что 2 раза ему отказали по причене, что всё уже было занято(номер-стандарт).
А когда у вас меньше всего народу? утро будни, вечер будни или выходные? вообщем примерную загрузку можете сказать чтоб знать? желательно в процентах
Ответ:
Легче всего попасть в гостиницу в выходные. По будням - в утренние часы.
Константин
Уже писал отзыв 28.12.10 11:31 по поводу сдвоенных кроватей в люксах на Ленинградке. Посчастливилось недавно попасть и во второй люкс, ситуация та же... Видимо 'ближайшее время' ещё не наступило к сожалению.
Для читающих отзывы - пока не советую брать люксы на ленинградке, если захотите поспать обнявшись с девушкой, то посреди ночи либо вы либо девушка обнаружите себя провалившимся между двумя кроватями. В итоге раза 4 за ночь просыпался чтобы поправить матрас, как итог - утро было ужасным =)
Так что берите полулюкс (он там единственный к великому сожалению) - там всё отлично, так же как и премиумы.
Ещё о премиумах на маяковке (в люксах пока там не был) - огрооомная кровать, очень приятно, может не везде так, но нам попался именно такой номер =) Жаль только что горячая вода из бойлера...
В остальном нареканий нет, очень вежливый персонал, чистые полотенца и белье... Разве что пару раз проветривать пришлось от запаха сигарет. Но это не страшно.
Ответ:
Действительно забыли про сдвоенные кровати в люксах :( Сделаем. P.S. (01.03.2011) Сделано
Кирилл
Добрый день!
Я представляю компанию ЗАО "ТАСКОМ"-оператор связи по Москве и области.
Не могу найти телефон для связи с Вашим системным администраторов. Хотел переговорить на тему услуг связи.
Надеюсь на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением,
Кирилл Эпштейн
тел. (495) 775 60 00 доб. 26562
моб. (495) 772 57 86