Гостиница для командировочных

Гостиница для командировочных
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для командировочных

Надя

Здравствуйте!А после Нового года расценки не изменятся?

Ответ:
Нет. C 1-го января цены не изменятся.

Игорь

Да что же тут естественного? Я заселяюсь один раз с 6 до 18 и в 9 часов не прошу мне ничего убирать и менять. На мой взгляд, естественным будет, если проживание с 6 до 18 будет стоить столько же, сколько с 9 до 21.

Ответ:
Что-то у нас какое-то взаимное недопонимание :-)
Премиум с 6 до 18 стоит 2700 руб. И с 9 до 21 тоже 2700 руб. В этом легко убедиться - на странице цены нажмите ссылку "более 3-х часов" или на той же странице вверху введите время заезда и выезда в калькуляторе.

Марина

Сегодня звонила в гостиницу на Алексеевской, администратор разговаривала так, что напрочь отбила все настроение и желание пользоваться вашими услугами...А жаль, сама гостиница мне очень нравится...Надеюсь, вы примите меры.

Ответ:
Здравствуйте. С администратором разберемся и накажем при необходимости. Не могли бы Вы написать мне на email в котором часу Вы звонили и подробности разговора. Спасибо.

Алексей

Мои извинения. Нашел как до вас доехать.

Ответ:
Ждем Вас в гости.

Наталья

а у вас имеется штопр? и тапочки?а то пол холодный в ванне, и коврика нет

Ответ:
Штопор можно взять в офисе 500 у дежурного администратора. Тапочки должны быть в каждом номере, если их не оказалось, позвоните по внутреннему телефону 67-06 и горничные принесут вам тапочки.

Оксана

Здравствуйте,хотела бы заказать полулюкс,но есть вопросик,у вас же полулюксы есть с джакузи а есть с душевой,как мне заказать так чтобы полулюкс был именно с джакузи?)заранее спасибо за ответ)

Ответ:
Здравствуйте. Все очень просто. При бронировании по телефону, так и скажите, что нужен номер с джакузи

дмитрий

Вернули забытую в предыдущий визит цепочку с крестиком - респект заведению. Вот у вас есть номера для некурящих, а может стоит сделать номера где только натуралов селят? Я б только в такие селился )

Ответ:
Ну, это вряд ли :) Вероисповедание, сексуальная ориентация, политические взгляды наших гостей и прочие несущественные детали нас совершенно не интересуют. Хороший гость - это тот, кто вовремя приехал, расплатился, вовремя уехал и убрал за собой :)

Алексей Алексеевич

Простите, а какой смысл в установленных никогда не работающих холодильниках?
Пока они наморозят, если их включить сразу, как вошел в номер, то и время то кончится...
Вообще, мне неясно, за что платить за номер "Премиум"? За две маленькие кровати и неработающий холодильник?
Извините, но фактически это так.

Ответ:
Замечание про холодильники воспринял. В течение суток проверим все номера и включим холодильники там, где они действительно отключены. По поводу двух кроватей - я уже писал, что они есть в нескольких номерах. У нас бывает много гостей, которые живут сутки и более, которым нужны две кровати в номере. Если при бронировании вы скажете, что номер нужен с одной кроватью, то такой номер и будет предоставлен (конечно, при наличии свободных номеров).

Соня

Очень нравится быть в гостинице на ВДНХ. в прошлую субботу отдыхали там. Еще собираемся посетить эту гостиницу в марте, потому что у нас с молодым человеком будет полгода как мы вместе. Хотим спокойно провести этот вечер в уединении. Там действительно очень спокойно. Даже молодой человек оценил сервис и спокойствие этой гостиницы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :)))

Ответ:
Спасибо, что побывали у нас. Надеемся, что будете часто приезжать.

Anton

Был у Вас с 24го на 25 в номере 507 (с 23:00-9:00). Достаточно часто Вас почещаю и был неприятно удивлен. При заказе премиума получил стандарт с намеком на премиум: телевизор маленький, двд-плеера не было (впрочем это оговорено, но все-таки) и при прочих равных неочевидной является цена такого номера за такое качество. Переплачивать 30% стоимости от стандарта за бооольшую кровать - гм как-то... :(

Ответ:
507 - это номер премиум. Во всех номерах премиум установлены телевизоры с диагональю 14 дюймов. DVD стоят в нескольких номерах, что и оговорено на старнице "номера", как Вы правильно заметили. Номера премиум несколько отличаются от стандартных мебелью и сантехникой. Стоит ли платить за премиум или ограничиться стандартом - решайте сами :-) В любом случае, мы всегда рады постоянным гостям.

ALEXander

Весело! Обратная сторона популярности: невозможно "пробиться" и заказать "премиум" уже вторую неделю... :-( Поскорее вводите в действие новые номера, а то так можно лишиться примерных и постоянных клиентов... Хмм... А можно как-нибудь организовать наглядную картину состояния бронирования номеров, что-то типа xx-минутного экспорта информации из программы, которой пользуются дежурные администраторы...? Этим снизите нагрузку на ваших милых "дежурных девушек", которые видимо очень устают общаться по телефону, говоря всем одно и тоже: "местов нет..." :-(

Ответ:
Здравствуйте! Новые номера появятся в ближайшее время. У дежурного администратора нет доступа в интернет. На всякий случай. Поэтому и экспорт информации в любом виде невозможен.

алексей

Добрый день! Хотел бы уточнить по отчетным документам для коммандированных. Как в счёте указывается срок проживания в Ваших гостиницах? Например: проживание с 20-00 23.07.14 до 9-00 25.07.2014. Будет указано в привязке по часам или возможно указать: оплата проживания с 23.07.2014 по 25.07.2014? И указывается ли класс номера? Заранее благодарен за ответ!

Ответ:
Добрый день. Срок проживания в счёте будет указан с привязкой к часам и точной стоимостью исходя из этого, т.к. расчётных часов в наших гостиницах нет. Это должно быть для Вас удобнее, т.к. при указании только дат проживания Ваша же бухгалтерия задаст Вам вопрос касательно того, почему кол-во суток не умножается на их стоимость. Категория номера также будет указана - документы формируются автоматически. Единственное исключение мы можем сделать при оплате наличными - в форме 3Г о проживании категорию номера возможно подкорректировать, если Вам необходимо уточнить в скобках, что, например, номер "премиум" - это одноместный стандартный номер. С этим вопросом Вы можете обратиться к дежурному администратору. Надеемся, Вас это устроит, и ждём в гости!

Виталий

Брали Комфорт на утро. Хороший номер стоящий своих денег. Все компактно, уютно, чистенько. Ничего лишнего. Как раз для коротких романтических встреч. Спасибо огромное за Вашу работу. С благодарностью В+Л.

Ответ:
Спасибо. Приезжайте к нам почаще. Всегда рады.

Вадим

Здравствуйте, скажите, за какое время можно начинать бронировать гостиницу до даты заезда, например,в гостиницу Алексеевкая,с 23 часов до 9 часов. И сколько по времени пешком от метро Алексеевкая к вам займет время :) Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование по телефону начинается за день до приезда, с 9 утра. Бронирование по предоплате - за любой срок. От метро Алексеевская до гостиницы примерно 10 минут ходьбы.

Александр

Спасибо, что Вы есть! Спасибо за возможность укрыться ото всех и насладиться покоем и друг другом! Обязательно продолжим Вас посещать!

Ответ:
Нам очень приятны такие отзывы. Ждем Вас снова!

Вадим

Добрый день! Я Ваш постоянный гость. Убедительная просьба поставить журнальный столик у дивана в номере полулюкс с камином на верхнем этаже в гостиницей Ленинградском проспекте. Заранее благодарю!

Ответ:
Здравствуйте, Вадим. Обязательно подумаем над вашим предложением, спасибо. P.S. Вадим, напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru какой столик Вы бы хотели видеть в этом номере

Евгения

Перезвоните пожалуйста по телефону +7 (495) 248-01-88 Чокина Евгения Васильевна

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы хотите забронировать номер, наш телефон - 8 (495) 725-66-55.

Den

Здравствуйте! Опоздав на последнюю электричку, решил остановиться на ночь у Вас. Как же отлично выспался! Вот подумываю в следующие выходные снова опоздать... )

Ответ:
Здравствуйте. Опаздывайте чаще - всегда рады видеть в гостях! :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй