Гостиница для двоих | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница для двоих

Гостиница для двоих
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для двоих

Жанна

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, практикуется ли у Вас проведение девичников (без стриптизеров и прочей пошлости)? Хотим забронировать два люкса на эту субботу! Спасибо!

Ответ:
Добрый день! Мы сами девичники не проводим. Мы оказываем услуги только по размещению гостей. Если вам хочется остановиться у нас, звоните и бронируйте - мы с радостью предоставим вам номера любой категории. :-)

Олег

Был у вас в номерах . вы совсем оборзели???? вы видели другие отели с такими ценами как у вас. дизайнерский ремонт. у вас камеры в номерах с какого установлены?

Ответ:
Несколько раз перечитал ваше сообщение. Много думал. Пришлось даже посетить библиотеку, порыться в словарях. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, (М.: Русские словари, 1999) трактует слово "оборзеть" как обнаглеть, зазнаться, распоясаться, охаметь. Отвечаю - эти слова к нашей работе не имеют отношения. Второй вопрос, как я понял, был про камеры в номерах. Отвечаю - то, что вы приняли за видеокамеру - это датчик пожарной сигнализации. Будут еще вопросы - обязательно напишите. Постараюсь понять и дать обстоятельный ответ.

Kard

Чтобы знать на какую категорию с большей вероятностью рассчитывать когда соберусь приехать.

Ответ:
Лучше все-таки позвонить за день до приезда или в день приезда и забронировать номер. Бронирование бесплатное. Приезжайте, будем рады.

Екатерина

Екатерина 23.11.10 12:58 Отзыв (Гостиница на Маяковской) : Здравствуйте. Я хотела бы забронировать номер премиум в гостинице на Маяковской на сутки с 01.01.2011 по 02.01.2011. Требуется 100% предоплата, но вы не принимаете электронные деньги и кредитные карты. Я живу в другом городе, как мне осуществить предоплату? Комментарий (ответ): Здравствуйте. Предоплата не требуется. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки или более просто позвоните и забронируйте номер по телефону в любой день, но не раньше чем за две недели до приезда. То есть, в Вашем случае в любой день после 18 декабря. Оплата при заселении. Сегодня позвонила, чтобы забронировать номер, а мне сказали, что необходима предоплата до 29 декабря! Как быть людям из другого города????? Как забронировать и оплатить????

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

S.T.A.L.K.E.R.

АЛИНА,спасибо за поддержку)))Но как выяснилось в эту чудесную гостиницу ходят в основном постоянные клиенты)))А история про магнитолу за 2000,которую написал уважаемый администратор,меня просто убила))))))))))Коллеги уже скорую хотели вызывать))Жаль что у меня нет преступных наклонностей,а то вместо того чтобы резать простынь на лоскуты,я пронёс бы тонкий капроновый трос,и инструменты.РАзобрал бы всю мебель,и спустил бы в окно всё что есть в номере.Даже дверной замок открутил бы))))))))))))))))))))))))))Ха ха ха))))

Александр

День добрый. Мне нужен стандартный номер на ночь. Подскажите в какую гостиницу лучше заселиться, чтобы номер был как можно менее душный и прокуреный? Мой организм весьма чувствителен к запаху сигарет, не хотелось бы омрачить себе отдых)

Ответ:
Здравствуйте. Думаю, Вам подойдет номер на ВДНХ. Правда сейчас на ВДНХ два стандарта из четырех закрыты на ремонт. Поэтому лучше бронировать за день до приезда прямо в 9 утра.

Андрей

проверти работу вашей техники в номерах и паутину уберите / А ТАК ВСЕ ЗДОРОВО.СПАСИБО ВАМ

Ответ:
Проверим, уберем. Если вы напишите мне на email в каком номере вы видели это безобразие, то сделаем это очень быстро. Спасибо

Алексей

здравствуйте! в ближайшее время планирую забронировать номер люкс на сутки! скажите пожалуйста, могут ли возникнуть проблемы с бронью? я имею в виду будут ли свободные люксы, если позвоню как обычно, где-то за день до приезда? спасибо!

Ответ:
Добрый вечер. Звоните за день до приезда утром после 9 часов. Уверен, что номер для Вас найдется. Приезжайте!

Лидия

Здравствуйте!!!
А 4 часа в "Стандарте" сколько стоят???

Ответ:
Это зависит от времени заезда и выезда. На странице "цены" в таблице есть надпись "цены можно посмотреть здесь". Щелкаете на ней и в открывшейся таблице выбираете время заезда и выезда. 4 часа в стандарте стоят примерно 1000 рублей.

Алина

Уважаемая Администрация!Меня интересует вопрос о времени пребывания .
К примеру мы заказали номер на 4 часа, но не " уложились" в сей временной промежуток, нас
"выгонят"??Хотелось бы посоветовать не выгонять, а все же предоставить время для дальнейшего "общения" и получить оплату за превышенный лимит времени при сдаче ключей.Очень уж неприятно, когда суровый голос по телефону сообщает: " На выход!", а ты ,ну совершенно к этому не готов.
Думаю такие "меры" только порадуют постоянных клиентов, каковыми мы и являемся.

Ответ:
Добрый день! Вообще-то мы всегда так и делаем, за исключением тех случаев, когда номер уже забронирован на время после Вас. Тогда действительно номер нужно освободить не позднее оплаченного времени. В любом случае, дежурный администратор должен напоминать об этом вежливо и деликатно. Если в вашем случае это было не так, напишите, пожалуйста, на email когда Вы у нас были.

Руслан

Отель оправдал все ожидания. Очень чисто, комфортные номера и приятный персонал. Фото полностью соответствуют действительности. Приятно, когда люди относятся к своему делу с отдачей и ответственностью. Так же хочу поздравить администратора Ирину С 8 Марта ! Оставайтесь всегда такой общительной, обаятельной и привлекательной

Ответ:
Руслан, мы очень рады, что Вам понравилась наша гостиница на Чистых прудах. Ирине поздравления передадим :) Ждём Вас снова в гости

Руслан

Провел день влюбленных вместе с подругой в номере стандарт №518 - нам понравилось все отлично не считая, душа каторый не держится, пьяного столика (очень шаткий). Хотя не долеко от гостиницы есть 24-часовой бар, все же было бы удобней чтобы такой был при гостинице, ну хотябы до часов трех ночи! Вобщем мило... приеду снова!

Ответ:
По поводу душа и столика - информацию восприняли, сделаем. Насчет бара - трудно что-либо обещать. Пока можно заказать в номер напитки и еду из кафе, которое расположено в нашем здании. Но работает оно до 22 часов. Спасибо за хороший отзыв, будем ждать Вас снова.

Оксана

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я сама выбрать номер 'премиум' или предоставляют определённый?

Ответ:
Здравствуйте. Администратор сам бронирует номер. Услуги выбора номера у нас нет.

Лев

Добрый день. У нашей компании имеются рекламные площади на Щелковском автовокзале. Учитывая специфику вокзала и его проходимость в 20000 человек в сутки, а также специфику Вашего бизнеса, считаем что Вам размещение рекламы на вокзале существенно увеличило бы поток клиентов. Готовы предложить Вашей компании рекламные места.

Михаил

Какова вероятность снять номер на несколько часов или на час без бронирования?

Ответ:
В первой половине дня вероятность такая есть, во второй - сложнее. Лучше все же заранее забронировать номер по телефону.

р

уважаемый администратор, есть ли номер "стандарт" на 29 марта,с 18:00 до 21:00.заранее спосибо.

Ответ:
Здравствуйте! Все справки о наличии номеров и бронирование - только у дежурного администратора по телефону (495)617-67-06 или 109-07-05. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Дело в том, что я могу написать, что номера есть, а к моменту Вашего звонка они могут быть уже все забронированы или наоборот - сейчас номеров нет, а когда Вы позвоните кто-то откажется от брони и номера появятся. Позвонив по телефону Вы сможете сразу забронировать свободный номер.

катя

мне у вса очень понравилось...отмечали у вас день рождения -просто не забываемо!!!надеюсь ближайшие праздники проидут у вас тоже

Ответ:
Обязательно приезжайте, только не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.
Удачи!

Руслан

Хорошая, чистая гостиница, приветливый персонал. Спасибо Анастасии! Оперативно смогла решить все вопросы. Отдыхом остались довольны!

Ответ:
Здравствуйте, Руслан! Спасибо, что выбрали наш отель и нашли время написать хороший отзыв. Всегда рады видеть в гостях!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй