Гостиница для двоих

Гостиница для двоих
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для двоих

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости!
Начиная с 1 декабря, вы можете забронировать номер на Новый год.
Правила бронирования:
1. Время, на которое принимаются заявки на бронирование – любое (час, несколько часов, ночь, сутки, несколько суток) полностью или частично попадающее в период с 00 часов 31 декабря 2005 года до 24 часов 01 января 2006 года.
2. Период приема предоплаты – с 01 декабря 2005 года по 29 декабря 2005 года
3. Чтобы забронировать номер, нужно подъехать в гостиницу к дежурному администратору (предварительно позвонив) и внести 100% предоплату за проживание и 500 рублей за услугу бронирования.
4. При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются.
Таким образом, если Вы хотите забронировать номер на Новый год, у вас есть выбор – или заплатить 500 рублей и забронировать номер заранее или, как обычно, забронировать номер (из тех, что останутся) по телефону без предоплаты за 3 – 4 часа до приезда.
Стоимость проживания на Новый год меняться не будет.
Всем гостям, приехавшим к нам на Новый год (независимо от способа бронирования) – шампанское и шоколад в подарок.

ALEXander

Весело! Обратная сторона популярности: невозможно "пробиться" и заказать "премиум" уже вторую неделю... :-( Поскорее вводите в действие новые номера, а то так можно лишиться примерных и постоянных клиентов... Хмм... А можно как-нибудь организовать наглядную картину состояния бронирования номеров, что-то типа xx-минутного экспорта информации из программы, которой пользуются дежурные администраторы...? Этим снизите нагрузку на ваших милых "дежурных девушек", которые видимо очень устают общаться по телефону, говоря всем одно и тоже: "местов нет..." :-(

Ответ:
Здравствуйте! Новые номера появятся в ближайшее время. У дежурного администратора нет доступа в интернет. На всякий случай. Поэтому и экспорт информации в любом виде невозможен.

кети

спасибо )))) честно говоря не додумались в тумбочку заглянуть)))) видимо голова другим была занята .. обязательно проверим ))) ждите . ))

Ответ:
Находимся в режиме ожидания )

илона

в номерах люкс есть микровалновка или плита

Ответ:
Нет.

Мария

Здравствуйте,а в номере Премиум двое человек остановиться могут?А цена за сутки останется той же,что и в графе Цены?

Ответ:
Все номера у нас двухместные с одной большой кроватью. Цены на сайте правильные. Бронируйте и приезжайте.

Серж

Спасибо за ответ.
Только вот Вы сказали что румсервис работает до 22-00. А на новый год как будет работать не подскажите?

Ответ:
Пока информации нет. Думаю, завтра-послезавтра будет известно, я сразу в гостевой книге напишу.
P.S. (15.12.2005) Рум-сервис 31-го декабря и 1-го января работает с 8 до 22 часов.

Юрий

Бывал неоднократно, понравилось. Одно маленькое "но": когда бронировал по телефону, администратор ни разу не дослушала до конца, отключалась в середине моего вопроса.

Александр

Добрый день! Если я забронирую номер на несколько дней, то в пределах какого времени я должен приехать к вам, чтобы бронь не слетела? Т.е. если я забронировал с 14:00, а приеду в 15:00 - бронь еще будет в силе? И еще вопрос - в какое время у вас завтрак и есть ли бесплатный wi-fi?

Ответ:
Здравствуйте. У нас все эти случаи подробно расписаны в разделе "Бронирование и заселение". Там все просто. Если вы опаздываете, то позвоните и сообщите нам об этом. Мы должны быть уверены, что держим номер не зря. Завтрак разносим по номерам с 7 до 9 утра. Бесплатный Wi-Fi работает круглосуточно. Ждем в гости!

Юлия

Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность персоналу гостиницы на Алексеевской. Спасибо за отношение, и хотелось бы побывать у вас ещё раз (без приключений)

Mj

Мы ваши постоянные клиенты.
Вчера были у вас в гостях. Все отлично, как и всегда.
Только хотелось бы обратить внимание, что в 409 номере дверь между прихожей и комнатой пробита, т.е. там дырка. А в остальном - все замечательно. До скорой встречи.

Ответ:
Да! Есть определенный тип клиентов (к счастью, их подавляющее меньшинство), которые считают своим долгом оставить неизгладимый-неисправимый след от своего посещения. Для таких "героев" у нас есть своя "Красная книга"- черный список. А дверь мы обязательно поменяем. Спасибо за замечание.
Удачи!

Валентина

Пытаюсь забронировать номер на Тульской на 9 - 11 сентября. Не дает скидку при попытке забронировать и оплатить через сайт. Разберитесь, пожалуйста

Ответ:
Здравствуйте. Акция действовала до 31 августа, но мы ее сегодня продлили. Попробуйте еще раз, пожалуйста

Алексей

а где если не секрет будет располагаться новая гостиница?? станция метро

Ответ:
Пока не скажу, чтоб не сглазить :) Открытие планируется в октябре-ноябре.

Ирина

Здравствуйте. Не могу дозвониться к вам на ВДНХ. Подскажите, пожалуйста, какова ситуация с номерами в ночь на 1-е января? Интересуют люксы и премиум/ Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Все телефоны работают. Номера на новогоднюю ночь пока есть.

Марина

Здравствуйте, отправила письмо на ваш mail. Посмотрите пожалуйста. И еще, нельзя ли уточнить номер номера, который мне забронировали...спасибо

Ответ:
Добрый вечер. Ответ ушел Вам на email 20 минут назад, смотрите почту. Номер 513. Ждем :-)

Никита

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в люксе кондиционер?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в номерах кондиционеров нет.

Людмила

Хочу поблагодарить персонал в гостинице на Чистых прудах!!! они в курсе :)))

Ответ:
Даже так :) Спасибо большое, приезжайте к нам ещё!

Вероника

Добрый вечер!хотелось бы все таки уточнить насчет конфиденциальности:)))я имею ввиду паспортные данные...то есть хочется надеяться , что они нигде потом не отразяться...

Ответ:
Добрый вечер. Не отразятся, не волнуйтесь.

Елена

Здравствуйте! Пользовались не один раз вашими услугами. Спасибо большое, всё замечательно, если бы не одно но. Не раз попадали в номер 104, и почему то постоянно в нем одна и та же проблема - в душе плохо проходит вода и поэтому моешься, стоя 'по колено' в воде, как то не очень приятно. Залейте вы в трубы жидкий сантехник, если остальные способы не помогают)))). А так всё супер!!!

Ответ:
Добрый день. Сантехник задание получил, завтра же все исправит. Спасибо за замечание. Удачи Вам!

Alex

Хотел бы высказаться в зщиту горничных. Также как НЕ ВСЕ номера грязные (неубранные), так же и НЕ ВСЕ горничные виновны в нерадивости одних и, наоборот, в радивости других. Были с женой в Вашем отеле 02 июля в премиуме. Остались очень довольны! Так что совет - с кандачка не рубите. Просто нужно закрепить горничных за конкретными номерами и спрашивать!
Спасибо Вам!

Ответ:
Как раз на сегодня у нас намечена "профилактическая беседа" со всеми горничными. Надеемся на положительные результаты. Ваши отзывы, как положительные, так и отрицательные по-прежнему приветствуются.
Спасибо Вам большое, приезжайте еще.

Счастливая

На фотографии в люксе на ВДНХ есть диван, он раскладывается?

Ответ:
Да, раскладывается.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй