WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница для двоих в Москве
Екатерина
Приехали с мужем в ночь звонили долго никто не открывал,решили позвонить по телефону нас быстро засели,номер Чистый. Мы довольны
Мария
Здравствуйте! Были у Вас на Алтуфьевском шоссе два раза- 19 мая в номере люкс и 19 июня в номере полулюкс. Спасибо, в принципе все понравилось, номер люкс очень хорош, а вот полулюкс подкачал - очень маленький, развернуться негде :(( Еще в душе продавленные кнопки радио, но все работает, правда.
P.S. Отдельное спасибо за потрясающее постельное белье - очень нежное и гладкое.
Ответ:
Спасибо за отзыв, ждем в гости!
Оксана
Здравствуйте,хотела бы заказать полулюкс,но есть вопросик,у вас же полулюксы есть с джакузи а есть с душевой,как мне заказать так чтобы полулюкс был именно с джакузи?)заранее спасибо за ответ)
Ответ:
Здравствуйте. Все очень просто. При бронировании по телефону, так и скажите, что нужен номер с джакузи
ольга
Добрый вечер.Подскажите есть ли на ресепшене микроволновка и автомат-кофе.
Ответ:
Здравствуйте. Автомат с кофе есть, а микроволновки, к сожалению, нет.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА САЙТЕ ВЫЛОЖЕНЫ ФОТОГРАФИИ НОВЫХ НОМЕРОВ ПОЛУЛЮКС В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ. В КАЖДОМ НОМЕРЕ КОНДИЦИОНЕР И ГИДРОМАССАЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДУШЕВАЯ КАБИНА. ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ!
Елена
Посетили с другом Ваш отель - номер-премиум. Все замечательно!!! Номер оформлен с любовью и со вкусом, уютно. Спасибо))Только вот где же обещанные музыкальные диски и штопор?
Ответ:
Штопоры должны быть в каждом номере. Иногда они куда-то пропадают :-) Запасные всегда есть у дежурного администратора. Диски (CD и DVD) тоже у администратора.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАЗОБРАЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ НЕРАВНОМЕРНОЙ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ. НЕКОТОРЫЕ УМЕЛЫЕ ГОСТИ ОТКРЫВАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ И НАПРАВЛЯЛИ ПОТОК ВОДЫ ЧЕРЕЗ БОЙЛЕРЫ, КОТОРЫЕ ЗИМОЙ ОТКЛЮЧЕНЫ. ВОДА УСПЕВАЛА ОСТЫВАТЬ В БАКЕ БОЙЛЕРА И ПОТОМ УЖЕ ПОСТУПАЛА В ДУШ :) СЕЙЧАС ВСЕ ПОТОКИ НАПРАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ДОСТУП К ЭТИМ КРАНАМ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТ.
василий
подскажите за сколько по времени надо бронировать номер премиум класса на три часа- на ночь
Ответ:
Если Вы планируете остановиться у нас на срок менее суток, то номер можно забронировать за день до приезда начиная с 9 утра или прямо в день приезда
Надежда
Извините, а по поводу гостиницы на Алтуфьевском шоссе тот же самый вопрос по поводу питания. Приглянулась именно эта хотела бы в ближайшее время заселиться.
Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе завтрак подается в ланч-боксах. В него входят: бутерброд с колбасой, бутерброд с сыром, масло, хлеб, плавленный сыр, йогурт, вареное яйцо, шоколадка, чай и кофе. Голодными не останетесь :)
Денис
Был на Алексеевской два раза этой осенью в начале сентября и в конце ноября. И все два раза пованивало конализацией. Вопрос: почему не устраняют проблему?
второе: некуда положить мыло в душе.
Ответ:
Локальные сантехнические работы проводятся постоянно, а серьезная переделка запланирована на январь. Мыльницу, видимо, сломали. Посмотрим, починим.
Екатерина
Собралась наконец написать отзыв! Гостиница очень-очень хорошая, нам в номера дали все необходимое: чайник, фен, всю посуду все-все. Жили в премиуме. В номере чисто, уютно, есть все необходимое. За такие деньги это сказка. Завтрак простой, но все-таки сытный, мне даже все не съесть сразу. Спасибо Вам большое! Ездили в Москву в первый раз, просто чтобы посетить город, очень рады что именно в Вашу гостиницу попали)
Ответ:
Замечательно пишете, спасибо! Нам приятно. Надеемся, что будете часто к нам приезжать
Алексей
Вчера были в номере 'премиум' на ВДНХ. Спасибо! Все очень понравилось! Обязательно приедем к Вам еще.
Ответ:
Спасибо, что приезжали и нашли время написать хороший отзыв. А то мы последнее время в легкой депрессии от отзывов недовольных гостей :) Ждем снова!