WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница динамо Москва
Больше часу пытался забронировать номер через форму (чат) на сайте. Разные консультанты были на связи, но ни один не ответил. Только один раз консультант Ольга ответила и тоже пропала. Жаль...
Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства - возможно, был сбой в работе программы. В настоящий момент мы вводим отдельную службу бронирования, в задачи которой будет входить также оперативная работа с чатом. Очень надеемся, что в скором времени качество нашего обслуживания улучшится в разы. Спасибо за сигнал.
самван
почему удалили пост о .....? это не шутка. было .....
Ответ:
Мне кажется, что если Вы хотите поделиться такими интимными подробностями, для этого лучше подходит email, а не гостевая книга :-)
Андрей
В продолжении предыдущей записи... чтобы вам не ломать голову в какой комнате я останавливался... я заехал в 2 ночи в воскресенье 29 числа и был там до часу дня, комната была забронирована на фамилию Малявин.
Елена
Добрый вечер. С наступившим Новым годом коллектив гостиницы на Алтуфьевском! Предлагаем в наступившем году придумать что-нибудь, похожее на "бонусные мили" - бонусные часы (минуты) для Ваших гостей. Надеемся, будет очень креативно!
Ответ:
Здравствуйте. Мы бы, наверное, давно сделали скидки для постоянных клиентов, но из соображений конфиденциальности мы не ведем индивидуального учета клиентов. Зато у нас есть скидка днем для всех гостей и скидка для молодоженов. Спасибо за поздравления. Мы и в новом году постараемся оправдать ваши ожидания. Приезжайте к нам почаще! С Новым годом!
Ленусик
Здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько номеров 'премиум' на Алтуфьевском? И какова вероятность забронировать этот номер за день до заселения (на сутки)? Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Таких номеров в гостинице на Алтуфьевском шоссе пока 10. Звоните утром за день до приезда, вероятность есть.
Lika
Спасибо огромное!Но есть одно но,регистрировать номер мы будем не на меня,а на него.его зовут Сергей.Или в этом впринципе нет никакой разници,главное приехать и сказать,что бронировали на имя Лика?Посоветуйте!И сколько минут идти до вас пешком от метро ВДНХ?Спасибо вам!
Ответ:
Пожалуйста. :-) Не важно на кого Вы будете регистрировать номер, просто скажите, что бронь на Лику. От ВДНХ пять минут пешком. Схемка на закладке "контакты". Ждем Вас.
Funky
Хотел бы задать вопрос Администрации касательно брони номера.
Предположим ситуация - я забронировал номер на ночь (23-9), и собираюсь к вам приехать с девушкой после концерта. Когда закончится концерт не имею малейшего понятия: он может задержаться и.т.д. Так что приехать может хоть в полночь, хоть в 1 час ночи. Но то, что мы к вам приедем это точно. Вот меня и интересует момент - надо ли будет предупреждать администратора, чтобы наш номер "держали" для нас.
Ведь точное время, даже с погрешностью 30 минут, я назвать не смогу.
Да и громкая музыка в клубе не будет способствовать звонку вашему администратору.
как в таком случае поступать?
Ответ:
Нет никаких проблем! Позвоните вечером перед концертом и предупредите администратора, что задержитесь, объясните ситуацию. Номер оставят за вами.
Будем вам рады.
Новый клиент
Ваша гостиница обладает некоторой спецификой, поэтому любое недоброжелательное отношение к клиенту очень бьет по психике. В других гостиницах подобного типа в этом плане администраторы вышколены. О прямых случаях нарушения будем сообщать! Матрас поверх двоих создает ощущение проваливания в бездну, очень ждем новых кроватей! А по поводу красной папки- не всегда хвататет ума заглянуть в стол, может стоить повесить листочек с информацией?
Ответ:
Добрый день! Вся информация есть на стенде около 500 офиса и в папке гостя в номерах. Все Ваши пожелания обязательно учтем и все поправим. С наступающим Вас Новым Годом и Рождеством.
Наталья
вопрос по предыдущему отзыву сегодня был снят.
спасибо за участие и разбор ситуации с деньгами.
у вас прекрасные джакузи и вкусный кофе)
Ответ:
Спасибо, что нашли время написать.
Всегда рады видеть в гостях, приезжайте ещё! ;)
Максим
Добрый день! Собираемся к Вам в субботу с 11.00 до 14.00, хотим забронировать номер "люкс". Скажите пожалуйста, обязательно ли бронировать номер заранее или есть возможность, что в это время будут свободные номера и снять его можно будет на месте? И сколько будет стоить этот номер для нас? Заранее благодарны!
Ответ:
Добрый день! Номер люкс с 11 до 14 стоит 1800 руб. Забронировать номер лучше заранее по телефону, потому что есть вероятность, что если вы приедете без звонка, то номер будет занят.