WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница дешево Москва рядом с метро
Анастасия
Добрый день! Периодически пользуюсь услугами Вашей гостиницы, в общем всем довольна! Единственный минус, все гостиницы расположены на севере Москвы, не собираетесь ли открыть гостиницу где-нибудь на юге, было бы очень здорово?!
Ответ:
Здравствуйте. Мы раньше просто думали об этом, а теперь напряженно думаем :)
Зарета
Очень понравилось обслуживание. Приветливый и самое главное компетентный персонал. Отдельное спасибо администратору. Всем рекомендую.
Ответ:
Здравствуйте, Зарета! Благодарим за высокую оценку нашему сервису. Приезжайте ещё!
Серж
Чуть не забыл. Не собираетесь ли Вы ввести услугу бронирования через и-нет или по E-mail?
Ответ:
Одно время - планировали. Сейчас пока отказались от этого. Бронирование по email не очень удобно, потому что это должен быть живой диалог в котором обговариваются всякие нюансы. Ну, например, нет стандартных номеров, а есть только "премиум", или время есть только на час позже того, которое необходимо и т.д. Была мысль организовать бронирование по ICQ, но это такая штука, которая отнимает очень много времени и часто непродуктивно :-) Вероятно, через некоторое время снова вернемся к этой идее.
Алекс
А Скидка действует есль я буду снимать номер с 10.00 до11.00? И сколько тогда выйдет?
Ответ:
Да, действует. Например, номер премиум в готинице на ВДНХ с 10 до 11 будет стоить 600 рублей.
Наталья
Были в люксе, очень понравилось, единственное - посуды нет (тарелок, вилок, ножей, ложек), так как принесли еду с собой. Пришлось есть руками. А так все очень здорово. Да, еще хотелось бы добавить пену в джакузи. В следующий раз возьмем с собой.
Ответ:
Добрый день, Наталья. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Насчет посуды: все необходимое можно бесплатно взять у администратора. Ждем Вас в гости!
Alla
Добрый вечер! Я хотела вьехать к вам завтра днем (примерно в 15.00), пробыть у вас сутки.В какое время они истекут и мне она надо выезжать? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Если Вы приедете в 15 часов, то сутки истекут через 24 часа, т.е. в 15 часов следующего дня.
Игорь
Отзывчивый персонал, приятный дизайн интерьера и удобства, хороший отель.
Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Спасибо за хороший отзыв. Всегда рады видеть в гостях!
Ленок
Отзыв (гостиница на Алексеевской) :
были у вас на Алексеевской в пятницу. очень уютно, вежливый персонал. Только в номере было очень прохладно.
Комментарий (ответ):
Напишите мне, пожалуйста, в каком номере вы были. Посмотрим, почему там прохладно. Приезжайте еще. Удачи!
номер 101
Ответ:
Сейчас там тепло, проблем с отоплением нет.
Галина
Заказывайте 516 люкс! Просто прекрасен. Кстати, холодильник работает!!!!!
Спасибо еще раз большое!!!
Ответ:
Холодильники должны работать во всех номерах премиум и люкс - проверяли. Если где-то выключен - сразу звоните дежурному администратору по внутреннему телефону 67-06.
Очень приятно читать хорошие отзывы. Спасибо. Конструктивная критика также приветствуется :-)
Михаил
Спасибо)Я ничего не понял,но мне понравилось.Скажите на какое число можно расcчитывать и конечно же адресс,если не секрет.
Ответ:
Мы планируем открыть гостиницу на Маяковской примерно 5 - 6 октября. Адрес опубликуем на сайте дней за 5 до открытия. До метро - 400 метров ;)