WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница часовая оплата
Сергей
Останавливаюсь в отеле очень часто. В целом все устраивает, основное достоинство: соотношение цены к качеству. Но хочу обратиться к администрации. Купите в каждый номер чайник. Не позорьтесь! Не все номера сейчас оснащены. Не первый раз такая ситуация, заходишь в номер, чайника нет и начинается беготня администратора , чтобы найти его где то и выйти из положения.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Обязательно передадим Ваши пожелания руководству отеля на Коломенской, спасибо за отзыв.
Жора
Прошу прощения за, возможно, собственную непонятливость, но правильно ли я понял из вашего ответа Наташе от 15.11.2004 09:59, что номера по умолчанию не оснащаются обычными полотенцами, для ванной?
Ответ:
Полотенца, конечно, есть.
D
2Наталья: Как частый посетитель, могу сказать что проблем с бронированием нет, т.е. если по телефону Вас записали, то номер Вам будет! А № "премиума" не сообщили потому что дают тот что свободен при заселении.
2Павел: во всех номерах отеля есть душ с туалетом. Проверено:)
Ответ:
Спаибо за помощь в ведении гостевой книги :-) На самом деле при бронировании номер указывается сразу. Другое дело, что потом он может быть изменен по каким-либо причинам, но это бывает редко.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ, СЧАСТЬЯ, НЕВЕРОЯТНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ. БЛАГОДАРЯ ВАМ ЭТОТ ГОД БЫЛ УДАЧНЫМ ДЛЯ НАС. НЕСМОТРЯ НА ВСЕМИРНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ, НАМ УДАЛОСЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГОСТИНИЦЫ И ДАЖЕ ОТКРЫТЬ НОВУЮ. ОТ ВАШЕГО ПРИСТАЛЬНОГО ВЗОРА НЕ УКРЫЛИСЬ ВСЯЧЕСКИЕ НАШИ ПРОМАХИ И НЕДОСТАТКИ. МЫ СТАРАЛИСЬ ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ВАШУ КРИТИКУ. СПАСИБО ВАМ ЗА ДОВЕРИЕ АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАШЕГО НОМЕРНОГО ФОНДА ;) С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ВАС В НОВОМ ГОДУ!
Ирина
Подскажите, пожалуйста. Я могу забронировать номер на Новый год ТОЛЬКО подъехав к вам и оплатив полную его стоимость? По телефону нельзя забронировать, а в субботу (грубо говоря) приехать оплатить? Если нет, то я не совсем понимаю, за какую услугу вы берете еще 500 руб....
Ответ:
Есть два способа забронировать номер на Новый год. 1) Внести 100% предоплату + 500 рублей в любой день до 29 декабря включительно. 2) Бесплатно забронировать номер по телефону (из тех, что останутся) 30 или 31 декабря.
Елена
Здравствуйте! Пользовались не один раз вашими услугами. Спасибо большое, всё замечательно, если бы не одно но. Не раз попадали в номер 104, и почему то постоянно в нем одна и та же проблема - в душе плохо проходит вода и поэтому моешься, стоя 'по колено' в воде, как то не очень приятно. Залейте вы в трубы жидкий сантехник, если остальные способы не помогают)))). А так всё супер!!!
Ответ:
Добрый день. Сантехник задание получил, завтра же все исправит. Спасибо за замечание. Удачи Вам!
Марина
В целом в отеле очень понравилось. На ресепшене администраторы очень приветливые, в номере чисто, уютно и прибрано. Мы останавливались на несколько дней в номере Комфорт. Там нет окна, а зимой там достаточно душно. Кондиционеры включают только летом, поэтому мы приоткрывали входную дверь, чтобы дул прохладный воздух из коридора. Это единственное, что не понравилось в отеле, так как ночью спать не комфортно в духоте.
Но во всем остальном мы остались довольны!
Ответ:
Здравствуйте. Помимо кондиционеров в номерах есть еще и вентиляция. В следующий раз, если Вам будет некомфортно, обращайтесь, пожалуйста, к дежурному администратору. Он постарается помочь. Приносим свои извинения. И большое Вам спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще
IVANko
Т.е. если мусор в номере остался - это не ущерб?
Ущербом по идее считается какой то нанесенный физический вред , да?
Скажите пожалуйста!
Просто чтобы в следующий раз при снятии номера не было ОТКАЗА!
Я хочу сразу знать!
Ответ:
Номер за собой убирать необязательно :) Это сделают горничные.
Александр
А постельное белье меняется после каждого гостя, даже если номер был снят на час-два? или в зависимости от степени изгвазданности? или перестилаете после каждого, а меняете раз в неделю?..(шучу я..)
Ответ:
Белье переворачивается после каждого гостя, а меняется раз в две недели, по Уставу... тоже шутка ;) Для тех, кто не настроен шутить поясняю серьезно - полная уборка номера и замена белья производится каждый раз после выезда гостя.
аноним
здравствуйте! мы с другом на днях заезжали к вам в гостиницу на вднх и честно сказать я была немного разочарована увиденным, номер конечно стандарт комнатушка маленькая что просто не повернуться покрывало на кровати все в зацепках вода в душевой кабинке уходит очень плохо,но приятно одно что чисто и телевизор показывал один канал нормально а все остальные рябили из-за антенны или не весть чего. теперь если буду заезжать то только в номера премиум класса или бизнес.
Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера на ВДНХ действительно маленькие, номера премиум больше. Покрывало, телевизор и сантехнику посмотрим. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti(собака)gmail.com в каком номере вы были
Андрей
Добрый день,останавливался в отеле на Славянском бульваре,нет ни каких нареканий,чистота,уют,комфрт. Все понравилось. Хорошее место для романтических встреч.
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за хороший отзыв нашему новому отелю, всегда рады стараться для Вашего комфорта! Приезжайте чаще :)