WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница бронирование
Leon
Ну что я изверг что ли в 3 часа ночи переться за одеялом... Но в следующий раз буду знать;-)
Ответ:
.
Antonio
Скажите сколько номеров в данный момент? (стандарт, премиум, люкс)
Сколько планируется и когда ввести?
Спасибо...
Ответ:
На сегодняшний день номеров стандарт - 6, премиум - 18, люкс - 4. В течение полутора-двух месяцев планируется поэтапно ввести еще 7 номеров премиум, 4 люкса и привести в порядок коридор на 4-м этаже.
Александр
Хотел зарезервировать номер на пару суток для подружки, но не могу определиться куда поселить её, на ВДНХ или на Алексеевскую. Подскажите, где хорошая шумоизоляция? Где нет проблем с запахами? Хороший, уютный и чистый номер. Не хочу перед ней ударить лицом в грязь. Номер планирую взять 'Премиум'. Что можете порекомендовать?
Ответ:
В гостинице на ВДНХ номера побольше и чуть лучше звукоизоляция. Зато гостиница на Алексеевской новее. Проблем с запахами сейчас нет нигде. Я бы Вам рекомендовал приехать в любое удобное время и посмотреть номера в обеих гостиницах. Они находятся рядом. И после этого забронировать понравившийся номер.
Наталия
Здравствуйте! Отдыхали в Вашей гостинице 21.04.! Хочу сказать своё мнение. В общем всё понравилось! Спасибо девушкам консультантам,администратору(не помню имя)!Приехали чуть раньше,боялись,что придётся ждать своё время...ждать не пришлось, ключик дали;))
Извините,но кой какие минусы напишу:пыль на кроватной спинке, халатов не было(а консультант онлайн сказала что будут), мыло было один кусочек(обещали два),бритвенного станка,з убной пасты тоже не было:( Постоянно шумели пылесосом:(
Такой совет(извините)в номере было очень душно, ждали пока кондиционер освежит воздух...может быть Вы до прихода гостей минут за 10 его включали;) Ну и что не от Вас зависило-это шумные соседи))) Но не смотря ни на что Огромное Вам Спасибо за отдых!!! Гостиница уютная!!! Если нужен будет где остановиться,то мы к Вам!!!
Ответ:
Здравствуйте. То, что Вам пообещали бритвенные принадлежности, зубные наборы и халаты, которых по факту не оказалось в номере, подсказывает мне, что общались Вы консультантом насчёт гостиницы на Чистых Прудах (либо не поняли друг друга). Дело в том, что в этой гостинице действительно все перечисленные наименования входят в комплектацию номеров, т.к. в целом, гостиница маленькая и отличается от остальных нестандартной домашней атмосферой уюта. В остальных гостиницах на большое количество номеров, в том числе на Алексеевской, все те же наименования можно купить (или взять в аренду - в случае халата) у администратора на ресепшене - Вам достаточно было просто обратиться с пожеланием - мы бы с удовольствием предложили Вам всё необходимое для полного комфорта. Мыла, шампуня и пр. мы бы также выдали Вам побольше - нам совсем не жалко! Стараемся всегда идти навстречу нашим гостям, и решать возникающие проблемы на месте. Чистоту спинки кровати мы обязательно проверим и устроим выговор персоналу, если там обнаружится пыль - спасибо за сигнал! Пылесос попробуем поставить на вибро-режим, и подумаем над тем, чтобы подготавливать температурный режим к комфортному заселению :) Спасибо за идеи, и то, что приезжаете к нам! Всегда рады видеть в гостях!
Денис
Был на Алексеевской два раза этой осенью в начале сентября и в конце ноября. И все два раза пованивало конализацией. Вопрос: почему не устраняют проблему?
второе: некуда положить мыло в душе.
Ответ:
Локальные сантехнические работы проводятся постоянно, а серьезная переделка запланирована на январь. Мыльницу, видимо, сломали. Посмотрим, починим.
Тим
добрый вечер, скажите пожалуйста Вы находитесь в здании гостиницы золотой колос? И большая ли у Вас загруженность вечером и в выходные, номер заранее нужно заказывать или если позвонить примерно за час до приезда то номера всегда бывают?
Ответ:
Здравствуйте! Да, это 7-й корпус гостиницы "Золотой колос". По вечерам в будни загруженность большая и лучше бронировать номер заранее, а в выходные вполне реально попасть к нам, позвонив за час до приезда.
Елена
Жаль, что нет номера твин... А так бы можно было бы с дочерью остановиться летом у вас.
Ответ:
В гостинице на ВДНХ все люксы двухкомнатные с дополнительными спальными местами
Ирина
Мы прилетаем из поездки 21 мая,будем находиться за границей.
Позвонить и забронировать номер за 48 часов будет сложно. Но с 20часов вечера до 9 утра нам очень нужен номер, как быть?
Ответ:
Мы стараемся не отходить от наших правил - за сутки или в день приезда бронирование по телефону, за более ранний срок - по предоплате. Возможно, Вы сами по пути туда будете в Москве и сможете подъехать к нам и оплатить или у Вас есть представитель в Москве, который сделает это за Вас. Возможна предварительная оплата по безналичному рассчету для организаций. Подробно правила бронирования можно посмотреть здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=18
Алексей
Добрый день! Когда то был в Вашей гостинице на Ленинградке,лронировал номер на 12 часов,а из-за пробок,и отсутствия стоянки приехал на пол часа позже.При поселении мне не объяснили что время пошло с 12 часов т.е.с момента бронирования.И через 3( т.е.в 15-00) часа,мне позвонили о попросили освободить номер. Я освободил номер,но при выходе высказал свое мнение о всем что произошло.С тех пор я у Вас в так называемом черном списке.Правда незнаю по всем ли гостиницам или только на Ленинградке. Но к Вам я больше не приезжаю.
Ответ:
Здравствуйте. "Время оплаты и проживания - согласно вашей брони" - написано у нас на сайте на странице "Бронирование и заселение". Чтобы разобраться в ситуации, напишите мне, пожалуйста, на email pogosti (at) gmail.com фамилию, на которую бронировался номер, время и дату, когда Вы у нас были.
Марина
А действительно нельзя ли на страничке "номера" написать, в каких номерах две кровати. А то ведь многие и не догадываются, что такое может быть. Да и для приезжих это было бы полезной информацией.
А еще лучше было бы разместить фотографии всех номеров, чтоб уж наверняка забронировать тот номер, который понравился. :)))))))
Ответ:
Номера с двумя кроватями - 508, 509, 510, 511. Сверху лежит один большой наматрасник. Видимо, он тонкий. Поменяем в ближайшее время на толстый и разница между одной и двумя кроватями ощущаться не будет :-)
А фотографии всех номеров разместить, конечно, можно. Но такие нюансы на фотографии все равно не будут видны.
Михаил
Здравствуйте! Наверное необычный вопрос задам, скажите, пожалуйста, есть ли в каких-то из типов ваших номеров ПК с выходом в интернет? В описании номеров я этого не увидел. Если нет, то планируется ли в будущем?
Ответ:
Добрый день. Компьютеров в номерах нет. И ставить пока не планируем в связи с повсеместным распространением ноутбуков и Wi-Fi
edward
охренительный конечно аргумент..) я уверен что более 90% ваших гостей пофиг на эти доп квадраты: не жить же постоянно приезжают к вам.. Уверен в стандарте не так уж тесно..)) Если человек приезжает в гостиницу на 2-3 дня то ему пофиг 15кв.м. или 20кв.м... не будет же он покупать что-то из мебели что бы использовать с пользой эти доп 5кв.м... =)))
sevra
Здравствуйте, а есть ли в каком-либо номере гостиниц двуместное джакузи, но что бы и кондиционер был, конечно.
Спасибо. Буду признателен если продублируете ответ на почту.
Ответ:
Кондиционеры есть во всех наших гостиницах, кроме ВДНХ. Джакузи есть во всех номерах категории Люкс. На Алтуфьевском шоссе у нас открылись два новых номера категории Люкс (216,217)с джакузи и кондиционерами. Добро пожаловать!
Александр
хочу снять номер на ВДНХ у Вас как с чеками с НДС или без
мне лучше чтобы без НДС и цена может быть увеличена по моей просьбе в чеке
Ответ:
В кассовых чеках НДС не указан. Сумма точно соответствует оплаченной.
Руслан
Здравствуейте! можно ли заселиться по копии паспорта, т.к. паспортнаходится на оформлении картиры
Ответ:
К сожалению, нет. При заселении потребуется оригинал документа. Достаточно предъявить паспорт или водительское удостоверение одного из гостей.
Олеся
Здравствуйте, неоднократно останавливались в Вашей гостинице, все очень нравиться, чисто, комфортно и т.д. на сайте не могу найти информацию о ресторане, который находиться у Вас, планируем отметить одно мероприятие и остаться в гостинице с ночевкой. Напишите пожалуйста где мжно посмотреть о заведении, может это вовсе и не ресторан? Спасибо.
Ответ:
Добрый вечер. У нас, к сожалению, нет своего ресторана. На Алтуфьевском шоссе мы сотрудничаем с рестораном-клубом 'Улетай'. Их сайт http://www.uletayclub.ru Телефон (499)201-65-01
имя
всем большой совет - ВХОДЯ в номер сразу вырубайте телефон из розетки:))
ситуасьен таков - через 40 ( гдето ) минут после того как мы ТУДА ВОШЛИ :)) и поимаш..... этого самого !! звонит телефон:))) и в нем томным голосом барышня вещает - а не хотите ли провести вечер с девушкой:)))
ну е мое!! :)) НУ КТО ТАК ДЕЛАЕТ!!! если оповещается "службы" то пусть они хоть СРАЗУ звонят:)
Ответ:
Значит, эта "дама" опять завелась в гостинице. Такое уже было летом, она звонила во ВСЕ номера. Ее вычислили и вежливо объяснили, что наших гостей не нужно беспокоить. Примем меры и сейчас. Просьба - если знаете, к каком номере она поселилась или ее телефон, напишите нам на email. Это ускорит дело.
P.S. (9 ноября) Проблема решена, надеемся надолго.
Бакыт
Очень уютный и чистый номер!!!
Спасибо!
Ответ:
Большое спасибо! Будем ждать Вас снова
Константин
Уже писал отзыв 28.12.10 11:31 по поводу сдвоенных кроватей в люксах на Ленинградке. Посчастливилось недавно попасть и во второй люкс, ситуация та же... Видимо 'ближайшее время' ещё не наступило к сожалению.
Для читающих отзывы - пока не советую брать люксы на ленинградке, если захотите поспать обнявшись с девушкой, то посреди ночи либо вы либо девушка обнаружите себя провалившимся между двумя кроватями. В итоге раза 4 за ночь просыпался чтобы поправить матрас, как итог - утро было ужасным =)
Так что берите полулюкс (он там единственный к великому сожалению) - там всё отлично, так же как и премиумы.
Ещё о премиумах на маяковке (в люксах пока там не был) - огрооомная кровать, очень приятно, может не везде так, но нам попался именно такой номер =) Жаль только что горячая вода из бойлера...
В остальном нареканий нет, очень вежливый персонал, чистые полотенца и белье... Разве что пару раз проветривать пришлось от запаха сигарет. Но это не страшно.
Ответ:
Действительно забыли про сдвоенные кровати в люксах :( Сделаем. P.S. (01.03.2011) Сделано
Василий
Доброго времени суток! Подскажите пожайлуста... если мне 18 исполняется через 20 дней, могу ли я заселиться в номер не дожидаясь совершенолетия(всё таки почти уже 18) Спасибо!
Ответ:
Приходите к нам обязательно, но только когда Вам уже исполнится 18 лет. Ждать осталось совсем чуть-чуть. :-)))