Гостиница бронирование | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница бронирование

Гостиница бронирование
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница бронирование

Виктория

Доброе время суток! Если брать номер люкс на сутки, то на 3 и 4 (люди) где спят? Или какая доплата за раскладушки?

Ответ:
Здравствуйте. У нас это время суток называется ночь :) В люксах есть дополнительное спальное место - раскладной диван. Доплата в люксах не взимается.

D

Чего то на меня все накинулись:) Да я вовсе не против секса в 17 лет, мне по барабану кто с кем спит и во сколько лет. Я просто говорил, что есть правила гостиницы (а не законы РФ), и если в них есть пункт что нельзя селить до 18 лет, то в чем порблема? Гостиница не государственная, какие хотят правила такое и вводят, непротиворечащие законам РФ. По юности оно понятно, хочется весь мир переделеать под себя:)

P.S. я, собственно, не защищаю в данном вопросе отель, я просто объективно рассуждаю.

klp_mos

Добрый день! Скажите при заселение в квартиру ни каких документов не требуется? И даете ли вы какие-нибудь гарантии о конфиденциальности моего визита к вам! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Для заселения в квартиру потребуется паспорт одного из гостей. Данные о проживающих могут быть предоставлены только правоохранительным органам при наличии официального запроса. Пока таких случаев не было. Приезжайте!

Виктор

Добрый день! Я рад что у Вас по-прежнему все хорошо (судя по отзывам), но крик души. Сделайте хотя бы у администратора ПЛАТНЫЙ прокат халатов(тапочки все равно у них берутся). Некоторые мысли вслух: их же можно будет стирать вместе с бельем, а 30-40 халатов никак не подорвут Ваш бюджет (на этапе их покупки), да и отобьются эти копейки очень быстро. Я думаю, Вы, как люди профессионально занимающиеся гостиничным бизнесом, лучше меня понимаете, что такие кажущиеся мелочи Вам позволят приобрести очень много. С другой стороны, по соотношению цена- качество Вы и так одни из лучших, на фига тогда напрягаться? Не этим ли подходом Вы руководствуетесь. В любом случае, спасибо за сам факт Вашего существования и уровень сервиса.

Ответ:
Спасибо за совет. Мы подумаем над Вашим предложением.

Денис

Старший администратор оксана в "погости на маяковке" постоянно хамит клиентам отеля. Завтраки входящие в цену проживания двухместного номера эта особа отказывается выдавать. За окном шум стройки. Отношение к постояльцам у стадмина отвратительное. Короче 2 звезды это то к чему это место еще не доросло. Угомоните хотя бы оксану, тк службу защиты прав потребителей и отзывы на booking.com еще никто не отменял.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на pogosti@gmail.com когда и в каком номере Вы жили, на какую фамилию бронировали номер. Все виновные будут угомонены. Спасибо за критику

кети

спасибо )))) честно говоря не додумались в тумбочку заглянуть)))) видимо голова другим была занята .. обязательно проверим ))) ждите . ))

Ответ:
Находимся в режиме ожидания )

Гость

Добрый день! Были в люксе в Алтуфьево - все супер, белье белоснежное, джакузи чистая и ни пылинки! Действительно музыка из клуба очень сильно в номере была слышна, но думаю кто берет люкс - не спать приезжает! Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Пока ничего не можем с этой музыкой поделать. Стараемся не селить в люксы иногородних гостей, приезжающих на сутки и более :)

Простой Парень

А скажите пожалуйста какие услуги включаются в проживание в вашей гостинице?

Ответ:
При проживании более суток предоставляется завтрак. В наших гостиницах есть бесплатный доступ в интернет через Wi-Fi. Утюги, чайники, штопоры, фильмы на DVD, CD-диски, дополнительные одеяла, дополнительная посуда всем гостям - бесплатно (спрашивайте у администратора).

стан

Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, на скольких человек можно снять номер стандарт или премиум? Т.е. каково максимльное кол-во человек, которые могут находиться в номере?

Ответ:
Здравствуйте. Стандарт и премиум - максимум 3 человека, люкс - 4.

Григорий

Я модельер! Я обожаю джакузи! А также я дизайнер мебели и расстановки) Еще люблю пить пивчик разнообразный...Пивчик...Еще пивчик...

Ответ:
Похоже, предпочитаете крепкие сорта?

Bogomazz

Вдогонку
Это исходя из норм права. а из норм здравого смысла так: в любой цивилизованной стране я оплачиваю номер, и кого туда привожу, неважно. И никтьо у него никаких документов не спрашивает и не регламентирует срок и время его пребывания в гостинице. Кстати, у 10 летней деывочки априори нет документов, и то, если я приехал куда-то с сестрой младшей, ее не поселят в гостиницу?

Алексей

Здравствуйте! Сегодня ночью впервые посетил ваш отель.Нам понравился ваш номер,тишина,приятный администратор! Мы обязательно к вам вернемся ! СПАСИБО

Ответ:
Спасибо, что побывали у нас и нашли время написать отзыв. Приезжайте почаще!

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!!! ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО КАФЕ В ГОСТИНИЦЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С 7-00 ДО 10-30.

Екатерина

Здравствуйте. Планирую поселиться в гостинице на Маяковской. Не нашла информации,где гости этой гостиницы завтракают и можно ли там обедать и ужинать? А также продолжается ли какое-то строительство рядом, мешающее гостям ?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, вынуждены признать, что независящая от нас стройка по соседству на Маяковской по-прежнему продолжается. В стоимость суточного проживания в нашей гостинице включены только завтраки - мы выдаём утром или с вечера ланч-боксы (с парой бутербродов, варёным яйцом, йогуртом, шоколадкой, чаем, кофе и пр.), которые Вы можете положить в предусмотренный в своём номере холодильник и скушать в любое удобное для Вас время. К сожалению, отдельного места для принятия завтрака у нас нет, но в комплектацию всех номеров входят стол и пара стульев. Чайник и всю необходимую посуду Вы сможете взять на ресепшене. Пообедать и поужинать Вы могли бы в любых кафе неподалеку (всё-таки центр!) или заказав что-либо с доставкой (в папку Гостя будут вложены разные брошюры) - не забудьте при этом указать номер своей комнаты. Будем ждать в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй