Гостиница бронирование онлайн | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница бронирование онлайн

Гостиница бронирование онлайн
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница бронирование онлайн

Сергей

Добрый день. Были у Вас с подружкой в первый раз в люксе. Очень понравилось все идеально, очень уютно, чисто, никаких косых взглядов и осуждения(она очень переживала). Обязательно посетим Вас еще раз. Спасибо.

Ответ:
Приезжайте обязательно. Спасибо за отзыв.

Елена

Спасибо за быстрый ответ. Еще вопрос - я могу оплатить со счета организации?

Ответ:
И снова ответ утвердительный :) Вам будет проще заполнить форму бронирования на главной странице. Там на определенном этапе можно выбрать "бронирование на юридическое лицо". Заполняете все поля и отправляете нам. Через некоторое время вам на электронную почту придет счет на оплату. Подробная информация есть на странице "Бронирование и заезд"

Alex

Думаю,что вам имеет смысл зарегистрировать гостиницу в глобальной распределительной системе SABRE,которя осуществляет 40 процентов мировых продаж гостиничных номеров и авиабилетов по всем странам мира. На сайте слева кликните на Reserv Property и прочитайте,пожалуйста,информацию для владельцев собственности. Адрес в интернете- http://tourizm.topcities.com

Марина

Может быть я тоже попала в эту смену "доброжелательных" администраторов-при оформлении документов мне был задан вопрос :
-Вы у нас были?
-????
Переглянувшись с моим спутником, мы стали вспоминать, на кого в прошлый раз регистрировался номер....
И еще один незначительный минус - было очень радостно видеть как повсеместно в номерах устанавливается новая мебель, но, к сожалению, эту мебель (тумбочки) почему-то собирали рядом с дверью нашего номера.Естественно, было ужасно шумно, звуки молотка застревали в мозгу и.. и т.д. и т.п.Но, зная , что это дело нужное, мы с пониманием отнеслись к этим работам. Не буду утрировать, когда мне надо было выйти из номера-рабочий отодвигал тумбочку и себя и давал мне место для прохода.Это продолжалось с 10 утра и до 18.На мой вопрос не в наш ли номер собирается мебель, мужчина ответил
- Нет. что вы. Это воооооон в тот дальний номер...просто здесь коридор шире
-??????? !!!!!.....!!!!

Ответ:
Претензии воспринял. Просьба аналогичная - напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. Сборка мебели должна закончиться сегодня-завтра. Приношу свои извинения.

Bogomazz

Исходя из моей логики, , всутпление в половую связь с лицами НЕ ДОСТИГШИМИ 14 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА уголовно наказуемо. (ст. 132-135 УК РФ), как видно 17 летний под эту норму не попадает.

Александр

В люксах на Алтуфьевском ш. только джакузи или есть ещё и душевые кабины?

Ответ:
В люксах на Алтуфьевском душевых кабин нет. Только ванна джакузи и душ, естесственно. Подробное описание номеров есть на странице "номера".

Светлана

Была в командировке, останавливалась в гостинице на Ленинградском проспекте. Гостиница понравилась, кроме того, что всё слышно через стенки номеров, было бы лучше, если бы отдыхающих на час-два, селили бы на один этаж, а командировочных на другой, чтобы не мешать друг другу. И хотелось бы написать, что на сайте указано про завтраки, но никто про завтрак в гостинице не сказал, хотя я жила два дня. А так, всё хорошо! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Насчёт разделения отдыхающих по этажам - спасибо за идею - мы подумаем. То, что касается невыданных талонов на завтрак - напишите, пожалуйста, на email pogostibook@gmail.com информацию о том, когда и в каком номере Вы останавливались, а также номер - разберёмся. В следующий раз, когда приедете к нам в гости, можете рассчитывать на компенсацию - будете завтракать с "добавкой". :) А вообще администраторы при заселении должны были объяснить, как проходит завтрак, как пользоваться wi-fi и прочие нюансы. Если по каким-то причинам Вас забыли предупредить, - приносим свои извинения. Ждём в гости - будем исправляться!

Равшан

спать хочу пиздъец деньги нета сделаю менет ПУСТИТЕ НОЧЕВАТ ПОБРАТСКИ

Сергей

Добрый Вечер! Имеется к Вам не большое предложение! Как Вы смотрите на сотрудничество с кейтеринговой компанией? Которая организует питание в Вашей гостинице и предоставит своих высоко квалифицированный персонал. Приготовление блюд, обслуживание официантами в номерах, а так же клининговые услуги (по уборке помешений). Можно рассмотреть вопрос о сотрудничестве. Так же можно рассмотреть вариант со 'шведской линией' или 'бизнес-ланчами' для расширения Ваших услуг и повышения статуса гостиницы. как Вы к этому относитесь?

Ответ:
Здравствуйте. Клининг у нас есть, рум-сервис тоже работает. Еда и напитки доставляются в номера из ресторана "Штирлиц" и кафе "Золотой Якорь". На всякий случай Ваш email записан. При необходимости обратимся. Спасибо.

Георгий

Здравствуйте! Скажите пожалуйста в каком состоянии сейчас номерана маяковской, а то Ваша фраза 'В СВОЕМ НЫНЕШНЕМ ВИДЕ ЭТИ НОМЕРА ПРОСУЩЕСТВУЮТ НЕДОЛГО И БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАНЫ НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ РЕМОНТА ГОСТИНИЦЫ' как то настараживает!

Ответ:
Там и сейчас все неплохо:) Просто мы планируем сделать больше номеров с джакузи. Также в плане один двухэтажный номер с винтовой лестницей. Вы можете подъехать и посмотреть номера.

Простой Парень

А скажите пожалуйста какие услуги включаются в проживание в вашей гостинице?

Ответ:
При проживании более суток предоставляется завтрак. В наших гостиницах есть бесплатный доступ в интернет через Wi-Fi. Утюги, чайники, штопоры, фильмы на DVD, CD-диски, дополнительные одеяла, дополнительная посуда всем гостям - бесплатно (спрашивайте у администратора).

Анна

Мы приедем к вам с мамой и ребенком,на двое суток,но у меня запланирована встреча с мужчиной,возможно его пригласить в номер? Не возникнет ли вопросов у ваших администраторов?

Ответ:
Здравствуйте. В номерах премиум одна большая кровать. Втроем (с ребенком) вы на ней поместитесь, но с трудом. Если ваш гость придет только на некоторое время днем, то вопросов не будет. А вообще, лучше возьмите люкс. Там есть дополнительное спальное место, без доплаты. При поселении потребуется Ваш паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

Дмитий

Жил в Вашей гостинице 4 ночи, все устраивало, но раз гостиница в основном используется для проведения время с любимым человеком, неплохо зделать шумоизоляцию получше.
Есть небольшая жалоба на администраторов. В четвертый раз дал 3000 рублей номер стоил 2300, а мне очень долго впаривали, что сдача должна быть 600 рублей, а не 700 рублей. Также не дали кассовый чек. Затем когда я попросил документы для бухгалтерии мне их долго делали, а когда сделали кассовый чек так и не дали пришлось пробивать следующим днем. В этодже день мене позвонила девушка и предложила свои услуги. Я думаю, что администраторы у вас заробатывают нормально, а гостиница не дополучает, так как большой поток пасетителей то вам неодходима какая то система контроля.

Ответ:
1. Практически в каждом номере стоит по две двери, стены кирпичные обшитые с двух сторон гипсокартоном... Что касается наших гостей, то сейчас, например, практически вся гостиница заселена командировочными.
2. По поводу неразберихи со сдачей и кассовым чеком - с этим мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, на E-mail точные числа когда это случилось.
3. Что касается нежелательных звонков, то с этим мы боремся и вполне успешпо.
Спасибо за Ваш отзыв. Такие письма нам очень помогают.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй