Гостиница ботанический сад

Гостиница ботанический сад

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница ботанический сад

Алекс

Добрый день! В июле буду проездом в Москве из Сибири, могу ли снять на 2 часа номер, что бы встретиться со знакомой, нужна ли регистрация и т.д.?

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно снять на любое время, начиная от одного часа. При поселении потребуется паспорт одного из гостей и весь процесс поселения займет не более трех минут. Номер лучше забронировать по телефону за день до приезда. Приезжайте! Ждем.

Лена

Добрый день. Интересует инфо по поводу номеров премиум на Алексеевской. Сколько их? и какова ванная комната? (просто душ или душевая кабина?) И какие из премиумов лучше на ВДНХ или на Алексеевской с вашей точки зрения? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской 16 номеров премиум, все с душевыми кабинами. Гостиница на ВДНХ расположена в достаточно неновом здании, зато номера там больше. На Алексеевской все новое, но номера небольшие по размеру. Я ни в одной из наших гостиниц не жил, мне трудно выбрать :) Вы можете приехать в обе гостиницы, они расположены в километре друг от друга, посмотреть номера и решить, что Вам больше подходит.

Vlad

Добрый день! Подскажите в гостинице на Алексеевской, за третьего в номере люкс так же не нужно платить как и на ВДНХа?

Ответ:
Здравствуйте. Да, точно также без доплаты.

Devout

Доброго времени суток! Скажите, вы можете гарантировать конфиденциальность данных (паспортные данные и пр.) предоставляемых Вам клиентами? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Мы можем предоставить данные о вашем текущем проживании в гостинице только правоохранительным органам при наличии официального запроса. Пока таких случаев не было. После выезда гостя данные о дате и времени проживания удаляются в течение суток.

Алекс

Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают. Как быть без поздравления президента? :/

Линар

Спасибо за ответ, причем скорый) А если девушка гражданка РФ, а я нет, то достаточно этого, т. е. ее паспорта, да? У меня проблема в регистрации - миграционка только по разрешению на работе продлена.

Ответ:
При поселении в гостиницу в общем случае требуется паспорт одного человека. Но мы оставляем за собой право проверить наличие документов у всех гостей. Если при такой случайной проверке выяснится, что Вы иностранный гражданин и у Вас нет московской регистрации, то, к сожалению, мы будем вынуждены отказать в поселении.

Хельга

Давно пользуемся услугами Вашей сети, очень довольны, все чистенько, уютно. Персонал всегда вежлив и доброжелателен. Из пожеланий мне кажется было бы удобно при заселении на ночь добавлять в комплект одноразовые зубные щетки, с собой возить не всегда удобно. Спасибо/

Ответ:
Про зубные щетки подумаем, но не обещаем. Вы же все равно будет к нам приезжать? Так зачем нам тратиться? ;) Шутка.

Александр

Добрый день! А где лучше с парковкой: на Алексеевской или на ВДНХ?

Ответ:
Здравствуйте. Примерно одинаково. Обычно есть место, где припарковаться.

Алла

Хочу заказать номер на ночь с 19 по 20 агуста, когда уже можно звонить бронировать

Ответ:
Чтобы забронировать номер на 19 августа, позвоните, пожалуйста, 18 августа после 9 утра.

Вячеслав

Добрый день! Хотел бы забронировать номер стандарт на Алексеевской с 23.00 12.02 до 12.00 13.02. Скажите, есть ли свободные номера на это время и сколько это будет стоить

Ответ:
Остался один свободный стандарт на указанное увремя. Но его могут в любой момент забронировать. Наличие свободных номеров лучше уточнять у дежурного администратора гостиницы по телефону. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией. Забронировать номер тоже можно по телефону.

akrus

By the way, metromap has the name 'VDNKH', not 'VDNH'. Just a lil note :)

Ответ:
Fixed. Thanks :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАЗОБРАЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ НЕРАВНОМЕРНОЙ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ. НЕКОТОРЫЕ УМЕЛЫЕ ГОСТИ ОТКРЫВАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ И НАПРАВЛЯЛИ ПОТОК ВОДЫ ЧЕРЕЗ БОЙЛЕРЫ, КОТОРЫЕ ЗИМОЙ ОТКЛЮЧЕНЫ. ВОДА УСПЕВАЛА ОСТЫВАТЬ В БАКЕ БОЙЛЕРА И ПОТОМ УЖЕ ПОСТУПАЛА В ДУШ :) СЕЙЧАС ВСЕ ПОТОКИ НАПРАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ДОСТУП К ЭТИМ КРАНАМ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТ.

Марина

А нельзя ли ну так в качестве разнообразия в некоторых номерах установить зеркала над кроватью. Мне кажется, это было бы довольно симпатишно )))

Ответ:
Над кроватью... На потолке? А если упадет? Пока не готовы :) Возможно, в люксе на Алексеевской, который мы все никак не откроем, сделаем побольше зеркал ;)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ДОБАВИЛИ НА САЙТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ НА СТРАНИЦЕ ГОСТИНИЦЫ МЕНЮ СЛЕВА "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР": http://pogosti.ru/hotel/alekseevsky/ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ЕСТЬ ТАРИФ "НОЧЬ", КОТОРЫЙ ДЕЙСТВУЕТ С 23 ДО 9 УТРА. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ "НОЧИ" - 10 ЧАСОВ 363 ДНЯ В ГОДУ. ОСЕНЬЮ В ДЕНЬ, КОГДА СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ЧАС НАЗАД ОНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ 11 ЧАСОВ. ВЕСНОЙ В ДЕНЬ, КОГДА СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРВОДЯТСЯ НА ЧАС ВПЕРЕД - 9 ЧАСОВ. НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО В ВОСКРЕСЕНЬЕ 29 МАРТА В 2 ЧАСА НОЧИ СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ЧАС ВПЕРЕД. НЕ ПРОСПИТЕ! ВЕСНА ИДЕТ! :)

СТАСЯ

Дааа... утром такое впечатление, что ты находишься в общаге, а не в отеле... Часов в 10 начинается движение в коридоре, уборщицы звенят посудой, начинается уборка номеров,в корридоре пылесос жужжит, хлопают дверьми, звенят ключи, я думала, что нашу дверь в номере откроют с другой стороны и начнут пол в номере мыть. Окна, кстати в номере 'премиум' нет, не знаю как в других номерах. В холле стоит аппарат с напитками (кофе, чай), но только если у тебя не наберётся 40 рублей мелочью для 2 стаканчиков кофе, на ресепшене тебе не разменят. Уважаемые, ну такую мелочь-то организуйте...

Ответ:
Горничным укажем на необходимость работать потише. На Алексеевской есть шесть номеров без окон, в остальных окна есть. Будем копить мелочь на размен :)

Денис

Был на Алексеевской два раза этой осенью в начале сентября и в конце ноября. И все два раза пованивало конализацией. Вопрос: почему не устраняют проблему? второе: некуда положить мыло в душе.

Ответ:
Локальные сантехнические работы проводятся постоянно, а серьезная переделка запланирована на январь. Мыльницу, видимо, сломали. Посмотрим, починим.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй