Гостиница ближе к ВДНХ | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница ближе к ВДНХ

Гостиница ближе к ВДНХ

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница ближе к ВДНХ

Татьяна

Добрый день! Были во всех ваших гостницах, в целом устраивает, только ОЧЕНЬ не хватает зубной пасты и щетки! Может быть организовать продажу средств личной гигиены администратором, или автомат какой-то поставить? Ну и просто интересно - где вы находите здания, в которых нет окон? :)

Ответ:
Здравствуйте. Гостиницы у нас недорогие, поэтому зубные щетки и паста не предусмотрены. Если найдем где-нибудь небольшие автоматы по продаже всякой мелочевки, может быть поставим. Приезжайте еще, всегда рады.

Юля

а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!

Вадим

13.02.2011 г. был в гостинице на Алексеевской. Заселился в 13-47. Заказал номер до 18-00. В 17-47 позвонила администратор и попросила освободить номер. При этом сослалась на указание руководства о том, что просроченные 15 минут проживания оплачиваются как стоимость полного часа. Был поражен, впервые столкнулся с поминутной тарификацией проживания в совсем не дешевом отеле.

Ответ:
Здравствуйте. У нас нет поминутной тарификации проживания. Почасовая - есть. Оплачивается каждый полный и неполный час проживания. Об этом прямо сказано на нашем сайте на странице "цены" и в правилах, которые вывешены на видном месте в каждой нашей гостинице.

Светлана

Была в гостинице на ВДНХ - реальные номера как-то отличаются от картинок на сайте!!! Но зато близко от метро. Была в гостинице на Алтуфьевском шоссе - классно!!! А подскажите, можно ли приехать, посмотреть номера и забронировать где-то за неделю???

Ответ:
Можно приехать, посмотреть свободные номера и забронировать. При бронировании за неделю нужно будет внести предоплату. Приезжайте.

Виктория

Благодарим вас за чудесный отель!Побывали,как и собиралсь перед прадниками,суперрррррр!!!!Обстановка,как дома!!!Тихо,приятно,все очень чисто,красиво и уютно!!!Спасибо,что вы есть!!!! Всех вам благ,процветания!!!!

Кузнечик

А можно как-то узнать название ресторанчиков на Алексеевской, дабы произвести разведку боем? =) Номер уже забронирован, проверили - в правильном месте! Спасибо за заботу! =)

Ответ:
Можно. Забиваем в поисковую строку "Яндекс-карты" запрос "рестораны", и на карте отображается огромное множество ресторанов с ссылками на сайты и номерами телефонов. Думаю, Вы легко подберёте что-нибудь недалеко от гостиницы на свой вкус! :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 687-69-61. СКОРО ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧИТЬ. ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 979-95-64

Девушка

Ооочень нравится встречаться с моим любимым у вас на ВДНХ, даже кровать скрипит в некот.номерах как-то по-домашнему. Только любимый постоянно занят... что делать?... ;)))) Спасибо вам!

Ответ:
А в каком номере скрипит? Напишите мне, пожалуйста, на почту. Исправим. Остальное не в наших силах :)

Станислав

Здравствуйте. Мне очень порадовала Ваша Гостиница именно на ВДНХ, хороший сервис, вежливые дежурные администраторы, но есть все таки и недостатки. Жил здесь со своей девушкой, в премиум номере,которая приехала из другого города и заметили несколько минусов:отсутствие коврика в ванне, что все таки неудобно после принятьия душа, очень бы хотелось их видеть потом, девушка случайно заметила под кроватью очень много пыли. Я думаю, что это мелочи, но они доставали конечно какой то дискомфорт, но ничего, вскором времени она приедет и мы снова вернемся к вам. У меня есть вопрос: В люксе номере можно искупаться в джакузи?А вдвоем??А то в премиуме у вас запрещено, только принять душ можно. Заранее благодарен.

Ответ:
Здравсвтуйте. От ковриков мы давно отказались, быстро намокают, долго сохнут. В каждом номере в комплекте белья есть маленькое полотенце, которое можно бросить на пол. Пользуйтесь, пожалуйста. А пыль - это безобразие. Давно мы с горничными не проводили беседы. Видимо, пора. В люксе в джакузи легко помещаются два человека. Спасибо за отзыв, приезжайте!

Александра

Добрый день! Я бы хотела уточнить у Вас план своих действий) У вас настолько на сайте все хорошо расписано, что я даже удивлена и жду какого-то подвоха) Надеюсь, не дождусь. Завтра,в понедельник, утром с 9-00 я звоню по номерам (495)687-69-61, 979-95-64 на Алексеевскую, бронирую номер класса 'премиум' на вторник, 29 сентября, с 10-00 до 15-00. На следующий день я приезжаю в гостиницу (ВОПРОС:ВО СКОЛЬКО?), с паспортом и 2 000 рублей, оформляюсь, заселяюсь, потом приезжает мой молодой человек, свободно проходит в номер, в 14 с чем-то я уезжаю и мой спутник около трех часов, как полагается, сдает ключи и уезжает. Вечером того же дня я пишу сюда отзыв, а потом еще и еще раз приезжаю в Вашу гостиницу. Все точно?

Ответ:
Здравствуйте. Заселение занимает не более трех минут. Значит, приехать можно в 9:57 :) И когда будете заселяться, скажите дежурному администратору, что ваш гость приедет чуть позже. В остальном все верно. Ждем в гости.

Дмитрий

здравствуйте! Будьте добры, ответьте на такой вопрос: в Москве будем в 4.11 утра 09.09.2008 г. возможно ли в ближайшее время (не за день до приезда) забронировать номер стандарт на 7 часов? И необходима ли Московская регистрация? У нас таковой не имеется. Едем в отпуск.

Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас организовано только по телефону за день до приезда. Боюсь, что номер с 5 утра забронировать не получится. Дело в том, что у нас есть льготный ночной тариф с 23 до 9 утра и поэтому все стандартные номера обычно заняты до 9 утра. Соответственно, забронировать номер можно только с 10 часов. Московская регистрация не нужна.

Ольга

Очень хвалили Вашу гостиницу, вот и я с другом решила посетить ее. Скажите, а в выходные реально к Вам попасть, позвонив за 3-4 часа до встречи?

Ответ:
По-разному бывает. Если не будет свободных номеров на Алексеевской, попробуйте позвонить на Алтуфьевское шоссе.

Наталья

Здравствуйте. Периодически пользуемся услугами гостиницы на Алтуфьевской. Очень довольны. Чисто. Аккуратно. Современно. В последнее посещение нечаянно повредили лампу над кроватью. Уходя, сообщили об этом на ресепшен. Сразу претензий нам не предъявили. Тем не менее я волнуюсь не занесены ли мы в черный список, и не пришлют ли претензию позже по почте на домашний адрес? Это крайне нежелательно!!! Я готова возместить стоимость мелкого ремонта при очередном посещении.Тем более, думаю, она незначительная. Как поступить? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Если дежурный администратор решил, что ущерб несущественный, то платить не надо. И уж тем более не нужно волноваться - мы никогда никому не шлем писем. А поступить нужно очень просто - почаще приезжать, чтоб возместить ущерб ;) Ждем в гости.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй