Гостиница Бибирево Москва

Гостиница Бибирево Москва

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Бибирево Москва

Вероника

Пожалуйста, посоветуйте номер с хорошей вентиляцией, и мы с радостью посетим васеще ( и не раз).

Ответ:
Номера люкс, полулюкс - там никогда никаких нареканий не было.

Гостья

Здравствуйте! Были у Вас 10 июня (Алтуфьевское шоссе, 28). Люкс 214. Понравилось все, кроме отсутствия заглушки в джакузи. Т.е.пробка, перекрывающая слив воды имеется, а вот отверстие, которое всасывает воздух не закрыто специальной заглушкой. Имела неосторожность приблизиться к ней...Эффект, я думаю, Вы знаете какой...Собираемся бывать у Вас часто (раз в 1-2 недели), интересует только люкс, поэтому хочется, чтобы все было соответственно заявленному названию. А общее впечатление очень хорошее! Белье и полотенца изучительно чистые, джакузи тоже безупречно чистое. Спасибо Вам за то, что предоставляете возможность провести с любимым человеком незабываемые минуты.....

Ответ:
Добрый день! Действительно, пропала пластиковая заглушка. Какой эффект - не знаем, поскольку сами услугами своей гостиницы, увы, не пользуемся. Но догадываемся, физика процесса ясна. На следующей неделе должен приехать специальный джакузиевый мастер и все исправить. Спасибо за замечание, приезжайте обязательно.

Аня

спасибо за ответ. всё понятно... ещё такой вопрос, приедем к вам в воскресенье на ночь...если в воскресенье с утра бронировтаь , будет норм? или лучше в субботу? склоняюсь к ВДНХ...

Ответ:
Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера. Поэтому лучше - в субботу.

Валентин

Номер люкс 15 мая 2008 года. С 11:00 до 18:00. Этто что-тто! Совершенно нормальным показалось то, что на ресепшн паспортные данные записывали минут 5. На ВДНХ на это уходит не более минуты. Ну ладно, думаю, ведь в первый раз тут... И девочка плохо клавиатуру компьютерную знает... Ну бывает. Хотя уже тот факт, что накануне при бронировании попросили уточнить имя-отчество (ну зачем он при бронировании-то, фамилия моя ооочень редкая) - должно было насторожить. Нашли наш люкс (214). В саааамом конце коридора. Наличие ломбарда в череде номеров длинного коридора даже подняло настроение. Вобщем, все было хорошо. Даже пульт от кондиционера (который необходимо было непременно не забыть вернуть (!!!???) ) грел сознание тем, что отдых будет управляемым в том числе и в плане температуры воздуха. Открываем дверь, - класс! То, что надо! И потихонечку-потихонечку пошли штрихи. Пол-то без ковролина. А в инете одна девушка писала, что покрытие - есть. Ээээ. Слезаешь с постели - одевай 'тапки'. Ладно. Не беда. В ванной комнате оказались все полотенца. Целых 6 штук. Сууупер! И гидромассажная ванна. Ух ты! Одно полетенчико мы зачем-то взяли в постель. Не обратив внимания на интересную особенность. В процессе отдыха, однако, эта особенность заставила нас отложить полотенце подальше от органов обоняния, т.е. на тумбочку. Мы предположили, что тут недавно боролись с насекомыми, и вот остались следы этой борьбы в виде запаха на чисто выстиранных предметах. Затем мы решили заказать коктейли. Нашли красочное меню. Долго выбирали, И выбрали два классных коктейля. И подняли трубку телефона... Ага!!! А куда звонить-то???? Долгие исследования на предмет найти бы номер телефона ресепшн или ресторана 'Улетай' закончились убедительным фиаско. Не беда! Есть сотовый. Звоним по нему на ресепшн! Чудо! Не берут трубку!!! Ждем 3 минуты. Ну, отдыхаем, ессно. Удивненно немного, но весело. Звоним. Не берут трубку. Ждем. Звоним. Не берут! Приходится одеваться и шагать через весь коридор к ресепшн (вдруг там девушке плохо и нужна помошь!). Девушка сидит и скучая смотрит в окно. М-да... Из разговора выясняется, что... Нет! Сначала ничего, ибо раздается звонок по телефону, и девушка Лена, не извинившись (впрочем, это естественно), говорит несколько минут по телефону с клиентом. Потом - со мной. Выясняется, что она не брала трубку по той причине, что по другой линии объясняла, как проехать к ним... (и ну никак не могла поднять трубочку и произнести 'минуточку'). Да. Выясняется, чтоб заказать из меню, надо действительно знать секретный телефон ресторана (1-30). Ну и хорошо! Все уладилось. Лена, кстати, извинилась. Возвращаюсь в номер, звоним в ресторан. Прошу коктейли. Милый голосок спрашивает, какие я бы хотел заказать. Меня до сих пор удивляет этот вопрос... Ибо я отвечаю какие и слышу в ответ, что алкогольная продукция у них сегодня закончилась (время - где-то около 14 часов). От неожиданности я даже повесил трубку... Отсмеявшись, мы снова звоним, и оказывается, что пиво у них осталось. И даже больше одной бутылки. Но только Хейнекен. .... Пиво принесли минут через 5. Молодцы. И вот мы решили сходить в ванну. Я по прошлой работе вообще-то хорошо знаю что такое гидромассажные ванны... Но не обратил внимания (сам удивляюсь) тому, что всасывающий клапан на борту ванны сломан - на нем нет хромированного ободка. При наборе ванны оказалось, что она безбожно течет! Только вода коснулась форсунок - на полу появилась лужа. Но не отказываться же от гидромассажа. .... Н-да с! Ладно, оказалось, что не работает регулятор напора струи (на самом деле это воздушный .... хотя не будем об этом) - вобщем гидромассаж либо 'Вкл', либо 'Выкл', а регулятор - просто декорация... Хуже другое. Я случайно бедром оказался близко к всасывающему клапану..... Мой крик оглушил, наверное, тех, кто в соседнем номере. О шоке моей девушки я не говорю. Пылесос знаете? Так вот мощность клапана раз в 20 выше. На бедре остался 'суперзасос'. НО ЭТО ВСЕ ЦВЕТОЧКИ!!!! Самые сочные 'ягодки' начались минут через 5. Помните о запахе от полотенца? Так вот. Минут через 5 после вкушения прелестей гидромассажа мы почувствовали себя ... в кошачьем питомнике. Запах испражнений этих милых домашних животных (очевидно, исходящий из-под ванны) яростно лишал нас счастья пребывания в люкс-ванне люкс-номера. О том, что, решив немножко (ну минут 20-30) поспать, мы слышали звуки передвигаемых уборщицей в соседнем номере стульев и даже ее речь, возможно обращенную к себе самой, я думаю рассказывать не стоит. Звукоизоляция - антипод звукопроницаемости, и администрация с этим точно ничего поделать не сможет. Остальное - СУПЕР! Остальное - класс! Жаль только, что в гостинице на ВДНХ именно в этот день отключили горячую воду!

Ответ:
Добрый день. С администратором будем работать. Пол действительно без ковролина, покрыт ламинатом. Насекомых нет и с ними, соответственно, не боролись. Запах проверим, если есть - выявим причины и устраним. В каждом номере лежит папка гостя, в которой указаны все телефонные номера. Проверим, если ее нет - положим. На наличие напитков в ресторане напрямую повлиять не можем, но поговорим с их руководством. Работу джакузи проверим, надо будет - исправим. В общем, мы не сидим сложа руки и снова ждем вас!

Джулия

Добрый вечер) Подскажите,пожалуйста, а какой размер кровати в номере полулюкс и люкс?

Ответ:
Ширина 180 см, длина... наверное 190 или 200. Померить сейчас нельзя, номера заняты, а наизусть не помню )

Королькова Марина Александровна

Здравствуйте! Мне очень нравиться Ваша гостиница на Алтуфьевском шоссе , номера всегда чистые и очень приятный персонал! Хочу провести у Вас свой день рождения 20 сентября, планирую снять номер "Хельсинки" на сутки , но я планировала пригласить человек 12-14, а в номере разрешено не более 10 человек, можно ли будет на месте доплатить за 2-4 человек? За ранее большое спасибо!!!

Ответ:
Добрый вечер. В честь Вашего Дня рождения и желания провести празднование с компанией именно у нас, мы бы хотели пойти Вам навстречу и разрешить присутствовать всем приглашенным гостям. Свыше 10ти человек доплата за каждого составит 5% от общей стоимости. При бронировании по телефону проинформируйте, пожалуйста, дежурного администратора о данной договорённости, или не забудьте указать комментарий к заказу при бронировании через сайт. Ждём в гости!

Антон

Фото полулюксов выложили бы уже, раз они открылись))

Ответ:
Записались в очередь к хорошему фотографу. Скоро выложим))

доска объявлений бесплатно

Админ, а можно я размещу этот пост на своём сайте?

Юлия

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда лучше забронировать номер, если я хочу заехать 14 февраля? Нужен номер 'полулюкс'. Спасибо за внимание=)

Ответ:
Добрый вечер! Мы ожидаем большое количество гостей на день святого Валентина :) Поэтому, лучше позвонить утром в пятницу после 9 часов.

Светлана

отвратительная администрация!

Ответ:
Что случилось? Напишите мне, пожалуйста, на email

Алексей

Доброго! В прошлые разы, когда бывал на ВВЦ, очень смущал вопрос сотрудницы: 'Вы у нас в первый раз?'. Что обо мне может подумать новая девушка, если я скажу нет... :)) Надеюсь, что сейчас таких вопросов не будет...

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения. С сотрудниками еще раз проведем работу.

Александр

Был у Вас на Алексеевской. практически всё понравилось, но персонал стоит несколько подучить вежливости, правда был давно, может и изменилось Пишу для подтверждения Вас во мнении о нужности гостиницы на Маяковке. У Вас правильная ценовая политика, а я каждый день езжу мимо. Ну вот чтоб не мимо...:)

Ответ:
C персоналом постоянно проводится работа. Думаю, что все изменилось. Приезжайте с инспекцией. На Маяковке начался ремонт. О сроках пока говорить рано. Спасибо за отзыв, ждем.

Марина

Добрый день! Отдыхали вчера с мужем в гостинице на Алтуфьевском шоссе,нам все понравилось в номере(снимали полулюкс) было чисто, уютно. Персонал вежливый.Обязательно будем пользоваться вашими услугами.Отдохнули супер, тишина ,спокойствие.Спасибо Вам.

Ответ:
Большое спасибо, что приезжали к нам. Ждем снова :)

лина

почему вы не отвечаете на комментарий?????????????????

Ответ:
Еще раз предлагаю Вам написать мне на почту и подробно рассказать, что произошло. Обещаю, что мы разберемся и сделаем необходимые выводы. Не имея информации этого сделать невозможно. Спасибо.

Ольга

я никак не могу понять почему обслуга в этих гостиницах так себя ведет?Наверно зависть или болезнь.Вам нужно понять и внушить персоналу_что без гостей вы никто,так ,безработные ...уважайте нас,мы приносим вам зарплату и прибыль.Уважайте нас или выгоняйте никчемный,необученый персонал!!!

Ответ:
Здравствуйте. У нас замечательные гости и не менее замечательный персонал. Мы справедливо уважаем всех, чего и Вам желаем. :)

Ирина

С недавнего времени у вас в номерах появились окна на потолке. Будут ли они как то затемнены? Стало ужасно неудобно, солнце светит прямо в глаза, к тому же светает сейчас очень рано.

Ответ:
Будут, конечно. Сейчас пробуем шторы и жалюзи. В ближайшее время выберем удачную конструкцию и сделаем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй