Гостиница Бибирево Москва

Гостиница Бибирево Москва

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Бибирево Москва

Алекс

Тут вот такой вопросик возник,вдруг.Решил узнать.В люкс можно заселиться без доплаты вчетвером,а если нас допустим пять или шесть человек,возможен вариант заселения с доплатой или нет? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Нет. Такой вариант не возможен. Количество гостей в номерах ограничено. В люксе не более 4-х, в других номерах - не более 3-х.

LAda

Добрый день, скажите возможно ли снять номер иностранцу , официально проживающему в МОскве? Обязательна ли московская прописка для граждан РФ?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время мы не селим иностранных граждан. Чтобы поселиться в гостиницу для граждан РФ московская регистрация необязательна.

Ольга

Доброго времени суток!))) Подскажите, а почему в туалетных комнатах не предусмотрены замочки на дверях?

Ответ:
Здравствуйте. Их нет на всякий случай. Вдруг кто в обморок упадет. Чтоб легче было спасать.

Serj

Хочу спросить,в четверг если забронировать на субботу,номера будут ?мне нужно ~ с 18.00-16.00

Ответ:
Забронировать номер по телефону на субботу можно не раньше пятницы. Позвоните, пожалуйста в в пятницу сразу после 9 утра и, уверен, номер для вас найдется. Приезжайте.

Джулия

Добрый вечер) Подскажите,пожалуйста, а какой размер кровати в номере полулюкс и люкс?

Ответ:
Ширина 180 см, длина... наверное 190 или 200. Померить сейчас нельзя, номера заняты, а наизусть не помню )

андрей

а у вас есть скидки постояным клиентам

Ответ:
Скидок нет. Зато мы крайне редко и очень гуманно меняем цены )))

Сергей

Добрый день. Возникло два вопроса.Пользовался вашей гостинницей 4 раза.Сегодня впервые зашел на сайт и озадачился.Скажите, в будние дни с 9 до 12 утра и с 9 до 11,какова будет стоимость номера комфорт? Неужели из-за часа с 9 до 10,отменяется скидка на время с 10, указанная у вас на сайте.Каждый раз оплата бралась полная- 2000 и 2600,соответственно. И второй вопрос, сегодня я опоздал на пол,часа и на вопрос , можно ли сократить время с 3 забронированных часов до 2, получил более чем категоричный ответ, что если я откажусь, буду занесен в черный список и изгнан с надлежащими почестями.Такие мол у вас правила, которые я "должен был знать".Я оплатил 3 часа, не для скандала же я пришел, но как то покоробило.Правильно ли решают вопросы Ваши сотрудницы? С ув.Сергей.

Ответ:
Здравствуйте, Сергей. "Скидочными" часами считается промежуток времени с 10:00 до 14:00 по будням. Таким образом, если Вы бронируете номер, попадающий в этот временной интервал, то цена будет рассчитана со скидкой. Временной интервал с 9:00 до 12:00 составляет 3 часа проживания, и, к сожалению, уже не попадает под скидку. Номер категории "комфорт" на это время обойдётся Вам в 1850 рублей. Два часа проживания в номере категории "комфорт" с 9:00 до 11:00 должны обойтись Вам в 1550 рублей. Если с Вас взяли 2000 и 2600 рублей соответственно при тех же условиях проживания, напишите мне, пожалуйста, на pogosti@gmail.com, когда и в каком номере Вы жили, а также фамилию, на которую бронировался номер - мы обязательно во всём разберёмся. Касательно второго вопроса: к сожалению, по факту время брони сократить действительно невозможно, поэтому при бронировании администратор сообщает, что "любые изменения по брони возможны не позднее чем за час до указанного времени заезда". Таким образом, если бы Вы предупредили о своём опоздании (или хотели бы сократить бронь) раньше чем за час до заезда, мы бы с удовольствием перенесли время/сократили бронь! В противном случае, при предупреждении позднее чем за час до заезда мы можем только подтвердить бронь и ждать Вас, но оплата будет указана согласно Вашей брони. В свою очередь, если Вы по каким-то причинам не были предупреждены о таких нюансах при бронировании, или если Вам ответили слишком категорично, приносим Вам свои извинения. Ждём подробности инцидента на почту. Спасибо.

Елена

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕМ ПОБЫВАТЬ У ВАС,НО ВОЗНИК ВОПРОС)))))ЕСЛИ ЛЮДИ СНИМАЮТ У ВАС НОМЕР БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 2 И 3 ЧАСА,РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ ЧУТЬ УМЕНЬШИТЬ ОПЛАТУ???НАПРИМЕР В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЧАСЫ С 700,НА 500?УВЕРЕНА,ЧТО ИМЕННО ТАКОЙ ПОДХОД НЕ ОСТАВИТ РОВНОДУШНЫХ,И НАРОД СТАНЕТ ЧАЩЕ ЗАДЕРЖИВАТЬСЯ У ВАС)))))ТАК ПОРОЙ ХОЧЕТСЯ ЗАДЕРЖАТЬСЯ НА ПОДОЛЬШЕ)))))СПАСИБО,УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

Ответ:
Здравствуйте. Подход у нас такой: номер "комфорт" в гостинице на Алтуфьевском шоссе на 3 часа стоит 1700 рублей, а на 4 часа 2000 рублей. То есть следующий час стоит 300 рублей, а не 500 как Вы предлагаете :) Этот же номер с 23 до 9 утра стоит 2300 рублей (получается по 230 рублей за час). Стоимость часа после суток - снижается до 114 рублей. Но если вы готовы платить по 500, мы не будем возражать. Бронируйте и приезжайте!

Александр

добрый день. я хочу заказать номер, в гостинице на Алтушке на 28-е июля на несколько часов....за какое время надо заказ сделать чтобы номер был в наличии? и еще хочу букет приподнести девушке в подарок..могу ли я его заранее привезти чтобы он оказался в номере в момент нашего прихода?

Ответ:
Добрый день. Можно позвонить утром в день до приезда. Скажите дежурному администратору, который будет бронировать Вам номер о своей просьбе. Вам пойдут навстречу, если этот подарок не очень большой и не требует специальных условий для хранения. Звоните, приезжайте!

Настюша

Спасибо за ответ. :) Но все же вы пишете что были бы очень рады ,если посетители воздержаться от курения,но все же значит можно курить? Просто мы с моим молодым человеком курим и я думаю день не курить мы не сможем :(

Ответ:
Курить в номере можно, хоть это и не полезно совсем :)

Джулия

Добрый вечер) Хочу поселиться в гостинницу на Алтуфьевском шоссе в период с 17.12.2011 по 18.12.2011. В какой крайний срок надо забронировать номер? И,если можно,укажите в письме, как к Вам добраться ?

Ответ:
Добрый вечер. Если вы будете у нас останавливаться меньше, чем на сутки, то номер можно забронировать по телефону в день приезда или за день до приезда. Если решите у нас пожить сутки и более, то номер можно забронировать по телефону или через форму бронирования на главной странице за две недели до приезда. Схема проезда на странице "контакты" http://pogosti.ru/hotel/altufevsky/contacts/ Письмо вам ушло

Леонид

Здравствуйте. У меня забронирован и оплачен от организации номер в вашей гостинице с 21 по 22 октября. Выяснилось, что мне нужно будет остаться в Москве еще на один день. Из-за выходных оплатить новый счет уже не успеваем. Можно будет за второй день оплатить наличными, но с обязательным получением от вас документов для бухгалтерии?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно, Вы можете продлить своё проживание второй бронью, и заплатить наличными. Деж. администратор выдаст Вам все необходимые для отчётности документы. Не забудьте только забронировать своё продление - или через форму онлайн-бронирования, указав, что на этот раз Вы - физ.лицо, или по телефону (495)725-66-55. Ждём в гости!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ С УБЕДИТЕЛЬНОЙ ПРОСЬБОЙ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВЕЧАМИ В НОМЕРАХ!!! ЭТО ПОЖАРООПАСНО И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СРАБАТЫВАНИЮ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. КРОМЕ ТОГО, ВОСК ОТ СВЕЧЕЙ ПОРТИТ МЕБЕЛЬ И ПОЛЫ. НОМЕРА ПРИХОДИТСЯ ЗАКРЫВАТЬ НА РЕМОНТ, А ИХ И ТАК НЕМНОГО... НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ. СПАСИБО.

Кир

Здравствуйте. Вопрос по гостинице на Алексеевской. Какова там планировка комнат: с прихожей-предбанничком (как на ВДНХ) или без (как на Алтушке)? На Алтушке номера, конечно, посвежее выглядят, но отсутствие звукоизоляции у входной двери все портит. Либо музыку приходится громко включать, либо слушать АБСОЛЮТНО все, что происходит в корридоре, включая двольно громкие разговоры персонала. На ВДНХ за счет двух дверей эта проблема снимается. Вот интересно, как это у вас на Алексеевской. Или, может, на ВДНХ номера новые появились - и свежие, и с прихожими?

Ответ:
Здравствуйте. В номерах на Алексеевской дверь одна, с уплотнителем. В коридоре ковролин, заглушающий звуки, да и вообще гостиница там меньше и, соответственно, народу меньше. На ВДНХ 3 новых номера с двумя дверями будут примерно через месяц.

Петин П.В.

Всегда с удовольствием здесь останавливаемся. Уже больше 5 лет! Очень доброжелательный персонал, администраторы Елизавета, Ольга, Людмила уже как добрые старые знакомые - приветливые, любезные. И кофе сварят, и шоколадкой угостят :) - спасибо, милые барышни! Номера чистые, белье свежее. Ну, бывают потрепанные полотенца, но что поделаешь, их часто стирают. Если что поломалось в номере - оперативно чинят. А белые тапочки - даже прикольно :) Уютно здесь, по-домашнему!

Ответ:
Спасибо за Вашу преданность нашей сети! Всегда рады видеть Вас в гостях. Мы уже ввели множество новшеств и не собираемся останавливаться на достугнутом - над полотенцами тоже поработаем, сигнал приняли! :)

Александр

Спасибо, что Вы есть! Спасибо за возможность укрыться ото всех и насладиться покоем и друг другом! Обязательно продолжим Вас посещать!

Ответ:
Нам очень приятны такие отзывы. Ждем Вас снова!

Ирина

Здравствуйте! Хотела снять номер на сутки в новый год. Два вопроса: 1) Будут ли изменены цены на номера именно в новогоднюю ночь. 2) И какой документ вы даёте, что я действительно оплатила номер. Ведь на сколько я знаю номера на новый год оплачиваются при бронировании. Заранее спасибо.

Ответ:
Доброе утро. Цены меняться не будут. При предоплате выдается кассовый чек.

ИРИНА

Здравствуйте!у меня к вам несколько вопросов: 1.хочу сделать сюрприз своему молодому человеку-романтическое свидание в одной из ваших гостиниц.могу ли я забронировать и оформить на себя номер в предполагаемое время заезда,а потом попозже прийти со своим бойфрендом.т.е.чтобы не было уже всех этих формальностей,регистрации ,оплаты и т.д. 2.существуют ли номера на алтуфьевском шосее и на ленинградке для некурящих? 3.во многих отзывах читала о том,что в номерах несвежее или рваное белье,полотенца.конечно вы все отрицаете в ваших комментариях,хотелось бы в это верить,чтобы не столкнуться с такими неприятными моментами.

Ответ:
Добрый вечер. Да, конечно, вы можете приехать, оплатить, а позже подойти вместе и без всяких формальностей пройти сразу в номер. В каждой гостинице у нас есть номера для некурящих. Их немного, поэтому лучше забронировать заранее по телефону. Вы представляете, что было бы если б у нас на самом деле было несвежее рваное белье. Наши гостиницы ежедневно посещают несколько сотен человек. Нас бы просто разорвали на части :) До того как платить, вы можете посмотреть любой свободный номер и во всем убедиться лично.

ольга

Добрый день. Приезжает друг, хочу поселить его в Вашем отеле на Алтуфьевском на пару дней. Некоторое время проведем вместе без ночевки. Почитала вопросы ответы и не совсем поняла. Стоимость номера премиум будет за одного человека или за двоих

Ответ:
Здравствуйте. Все цены указаны за номер, независимо от того один человек в нем проживает или двое.

Дмитрий

Здравствуйте! Я разобрался в ценах (на калькуляторе посчитал неполные двое суток, поэтому вышло меньше, чем по списку). Так что все в порядке. Что касается рекламы, я ничего не посылал и ничего не могу по этому поводу сказать, извините, если что.Спасибо!

Ответ:
К каждому вашему сообщению прицепляется ссылка на какой-то сайт, которая висит у нас пока я ее не удаляю. Я думаю, вам пора требовать у владельцев сайта вознаграждение за рекламу ;) А вознаграждение можете потратить у нас. Приезжайте в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй