Гостиница Алтуфьевское шоссе | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Алтуфьевское шоссе

Гостиница Алтуфьевское шоссе

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Алтуфьевское шоссе

Соня

заехали с любимым в полулюкс! ОЧЕНЬ понравилось,отлично провели ночь! единственное при входе в комнату очень пахло куревом,не помешал бы какой-нибудь ароматизатор!в общих чертах всё чисто,уютно,как на фото!ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВАМ СПАСИБО выручили :-)

Ответ:
Добрый день. Наши горничные стараются бороться с запахом табака - проветривают номера и используют средства для удадения запахов. К сожалению, не всегда это помогает. Кстати, во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. Спасибо, что приезжали к нам и нашли время написать отзыв. Приезжайте еще!

Евгений

Здравствуйте! Мы с женой хотим провести у Вас первую брачную ночь.. есть ли у Вас номера для новобрачных? какова цена?

Ответ:
Добрый день! К нам часто приезжают молодожены. Обычно бронируют люкс. Свадьба - дело хлопотное и очень ответственное. Наверное, правильно будет приехать за несколько дней, посмотреть номера, выбрать тот, который понравится, забронировать его и оплатить. Позвоните дежурному администратору, он подскажет, в какое время лучше подъехать, чтобы посмотреть свободные номера. Для новобрачных у нас действует скидка - 20%. Кстати, в начале июня в гостинице на Алтуфьевском шоссе откроются два новых двухкомнатных люкса с джакузи. Мы рады за вас. Дело хорошее ))) Поздравляем и ждем в гости!

ирина

Скажите пожалуйста,горничная не требуется? Опыт в почасовой есть.Москвичка.

Ответ:
Пока не требуется. Штат укомплектован. На всякий случай отправьте свой контактный телефон на email.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ЕСТЬ ДВЕ НОВОСТИ. ПЛОХАЯ: С 1-ГО ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕМ НА 10% ПОВЫШАЮТСЯ ЦЕНЫ. НОВЫЕ ЦЕНЫ УЖЕ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ. ХОРОШАЯ: С 1 МАРТА ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ - СКИДКА НА ПРОЖИВАНИЕ В ДНЕВНЫЕ ЧАСЫ - 25%.

андрей

чаще пока не получаеться но раз в месяц точно

Ответ:
Будем ждать.

Анна

Добрый день! Все замечательно во всех Ващих гостинницах и особенно на Алтуфьевской. И чистота и персонал и кровати и кондиционеры:). Одна только проблемка. Ну поменяйте Вы наконец шланги и душевые насадки в номерах премиум! Причем во всех номерах. Брызгает вода куда угодно, только не туда куда надо:) А не всегда хочется голову мочить. Да, фен есть, но нет времени на укладку;) Копеечные детали, а настроение не то. И насадочки, желательно бы, с разными режимами, как на ВДНХ, например;) А так все замечательно и прекрасно:)

Ответ:
Здравствуйте! Прямо во всех номерах поменять? Хорошо, завтра сантехник начнет осмотр. Только уж и Вы пообещайте, что в течение месяца поживете в каждом номере премиум, чтоб нам затраты оправдать;)

Энн

Все началось с того что я решила посетить Вашу гостиницу. Начала изучать картинки, потом прейскурант, затем перешла на гостевую книгу.... Решив отметиться в ней, задав пару несуразных но важных мне вопросов, перешла опять на чтение гостевой книги. Вот.... Сижу уже часа два и ржу. Вот так вот искренне, громко не обращая внимания на неадекватные взоры своего босса. Спасибо Вам за то, что лишний раз напоминаете, что не весь еще юмор убит серыми буднями нашей непростой жизни. Удачи Вам, Вашему бизнесу и побольше довольных клиентов.... * С нетерпением жду встречи с Вашей гостиницей.

Ответ:
С нашей работой без юмора нельзя, иначе можно сразу на пенсию выйти по инвалидности и залечивать нервную систему:) Надеюсь, гостиница Вам понравится и будете заезжать к нам иногда. Удачи!

Евгений

Здравствуйте! Я хочу на эту субботу забронировать номер на Алтуфьево, вот хотелось узнать: есть какие-нибудь скидки? Вроде, студенческого тарифа или что-то подобное?

Ответ:
Скидок нет.

Виолетта

Сколько будет стоить двухместный стандартный номер на ночь с 23 до 9 часов утра?

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе самые недорогие номера называются "комфорт". Такой номер с 23 до 9 утра будет стоить 1800 рублей. Для каждой гостиницы на сайте есть страница "цены", где можно посмотреть подробную информацию о тарифах и расчитать стоимость проживания на он-лайн калькуляторе. Не забудьте забронировать номер по телефону.

Юлек

Подскажите пожалуйста, что значит номер 'стандарт' ? Не нашла ни цен, ни фото, ни какого-либо упоминания о таком! И ещё, можно ли заранее забронировать номер, если он нужен только часа на два?

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера есть в гостиницах на ВДНХ и на Алексеевской. Заходите с главной страницы в соответствующий раздел и там найдете всю информацию об этих номерах, в том числе и фотографии. Номер можно забронировать на любое время, начиная от одного часа. Бронирование у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. За более ранний срок - по предоплате.

Ленусик

Здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько номеров 'премиум' на Алтуфьевском? И какова вероятность забронировать этот номер за день до заселения (на сутки)? Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Таких номеров в гостинице на Алтуфьевском шоссе пока 10. Звоните утром за день до приезда, вероятность есть.

Кристина

Здравствуйте, хотела спросить я много прихожу с парнем в вашу гостиницу,но у него нет регистрации,только разрешение на работу можно ли снять номер на сутки?Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день. Чтобы снять номер в гостинице на любое время, необходим паспорт или водительское удостоверение одного человека.

Сергей

Добрый день. Планирую заселиться 7.10.2011г. на 1сутки в номер Премиум. Скажите какой крайний срок бронирования номера.

Ответ:
Здравствуйте. Загрузка гостиниц сейчас большая, гостей очень много. Поэтому бронировать лучше уже сейчас - или по телефону, или через форму на первой странице сайта.

Валентин

Номер люкс 15 мая 2008 года. С 11:00 до 18:00. Этто что-тто! Совершенно нормальным показалось то, что на ресепшн паспортные данные записывали минут 5. На ВДНХ на это уходит не более минуты. Ну ладно, думаю, ведь в первый раз тут... И девочка плохо клавиатуру компьютерную знает... Ну бывает. Хотя уже тот факт, что накануне при бронировании попросили уточнить имя-отчество (ну зачем он при бронировании-то, фамилия моя ооочень редкая) - должно было насторожить. Нашли наш люкс (214). В саааамом конце коридора. Наличие ломбарда в череде номеров длинного коридора даже подняло настроение. Вобщем, все было хорошо. Даже пульт от кондиционера (который необходимо было непременно не забыть вернуть (!!!???) ) грел сознание тем, что отдых будет управляемым в том числе и в плане температуры воздуха. Открываем дверь, - класс! То, что надо! И потихонечку-потихонечку пошли штрихи. Пол-то без ковролина. А в инете одна девушка писала, что покрытие - есть. Ээээ. Слезаешь с постели - одевай 'тапки'. Ладно. Не беда. В ванной комнате оказались все полотенца. Целых 6 штук. Сууупер! И гидромассажная ванна. Ух ты! Одно полетенчико мы зачем-то взяли в постель. Не обратив внимания на интересную особенность. В процессе отдыха, однако, эта особенность заставила нас отложить полотенце подальше от органов обоняния, т.е. на тумбочку. Мы предположили, что тут недавно боролись с насекомыми, и вот остались следы этой борьбы в виде запаха на чисто выстиранных предметах. Затем мы решили заказать коктейли. Нашли красочное меню. Долго выбирали, И выбрали два классных коктейля. И подняли трубку телефона... Ага!!! А куда звонить-то???? Долгие исследования на предмет найти бы номер телефона ресепшн или ресторана 'Улетай' закончились убедительным фиаско. Не беда! Есть сотовый. Звоним по нему на ресепшн! Чудо! Не берут трубку!!! Ждем 3 минуты. Ну, отдыхаем, ессно. Удивненно немного, но весело. Звоним. Не берут трубку. Ждем. Звоним. Не берут! Приходится одеваться и шагать через весь коридор к ресепшн (вдруг там девушке плохо и нужна помошь!). Девушка сидит и скучая смотрит в окно. М-да... Из разговора выясняется, что... Нет! Сначала ничего, ибо раздается звонок по телефону, и девушка Лена, не извинившись (впрочем, это естественно), говорит несколько минут по телефону с клиентом. Потом - со мной. Выясняется, что она не брала трубку по той причине, что по другой линии объясняла, как проехать к ним... (и ну никак не могла поднять трубочку и произнести 'минуточку'). Да. Выясняется, чтоб заказать из меню, надо действительно знать секретный телефон ресторана (1-30). Ну и хорошо! Все уладилось. Лена, кстати, извинилась. Возвращаюсь в номер, звоним в ресторан. Прошу коктейли. Милый голосок спрашивает, какие я бы хотел заказать. Меня до сих пор удивляет этот вопрос... Ибо я отвечаю какие и слышу в ответ, что алкогольная продукция у них сегодня закончилась (время - где-то около 14 часов). От неожиданности я даже повесил трубку... Отсмеявшись, мы снова звоним, и оказывается, что пиво у них осталось. И даже больше одной бутылки. Но только Хейнекен. .... Пиво принесли минут через 5. Молодцы. И вот мы решили сходить в ванну. Я по прошлой работе вообще-то хорошо знаю что такое гидромассажные ванны... Но не обратил внимания (сам удивляюсь) тому, что всасывающий клапан на борту ванны сломан - на нем нет хромированного ободка. При наборе ванны оказалось, что она безбожно течет! Только вода коснулась форсунок - на полу появилась лужа. Но не отказываться же от гидромассажа. .... Н-да с! Ладно, оказалось, что не работает регулятор напора струи (на самом деле это воздушный .... хотя не будем об этом) - вобщем гидромассаж либо 'Вкл', либо 'Выкл', а регулятор - просто декорация... Хуже другое. Я случайно бедром оказался близко к всасывающему клапану..... Мой крик оглушил, наверное, тех, кто в соседнем номере. О шоке моей девушки я не говорю. Пылесос знаете? Так вот мощность клапана раз в 20 выше. На бедре остался 'суперзасос'. НО ЭТО ВСЕ ЦВЕТОЧКИ!!!! Самые сочные 'ягодки' начались минут через 5. Помните о запахе от полотенца? Так вот. Минут через 5 после вкушения прелестей гидромассажа мы почувствовали себя ... в кошачьем питомнике. Запах испражнений этих милых домашних животных (очевидно, исходящий из-под ванны) яростно лишал нас счастья пребывания в люкс-ванне люкс-номера. О том, что, решив немножко (ну минут 20-30) поспать, мы слышали звуки передвигаемых уборщицей в соседнем номере стульев и даже ее речь, возможно обращенную к себе самой, я думаю рассказывать не стоит. Звукоизоляция - антипод звукопроницаемости, и администрация с этим точно ничего поделать не сможет. Остальное - СУПЕР! Остальное - класс! Жаль только, что в гостинице на ВДНХ именно в этот день отключили горячую воду!

Ответ:
Добрый день. С администратором будем работать. Пол действительно без ковролина, покрыт ламинатом. Насекомых нет и с ними, соответственно, не боролись. Запах проверим, если есть - выявим причины и устраним. В каждом номере лежит папка гостя, в которой указаны все телефонные номера. Проверим, если ее нет - положим. На наличие напитков в ресторане напрямую повлиять не можем, но поговорим с их руководством. Работу джакузи проверим, надо будет - исправим. В общем, мы не сидим сложа руки и снова ждем вас!

мария

Я бы хотела узнать если у вас в номерах люкс джакузи? Мы хотели снять номер на первую брачную ночь.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе два люкса, оба с джакузи. В гостинице на ВДНХ 8 люксов, из них 4 с джакузи и 4 с гидромассажными душевыми кабинами. Фотографии есть на странице "номера". Сейчас загруженность гостиниц высокая, поэтому лучше забронировтаь номер за несколько дней, внеся предоплату. Поздравляем вас с предстоящей свадьбой. Приезжайте.

edward

1300 метров 'мужским шагом' идти 12-13минут! (я лично 100 метров в минуту хожу). А среднестатестическая девушка такое расстояние пройдёт за 17-18 минут где-то... ;-)

Ответ:
Как выяснилось по карте, от метро ВДНХ на 200 метров ближе, чем от Алексеевской. Я думаю, Вы как раз успеете дойти за 10 минут, а девушка придет чуть позже :)

Таня

Можно поселиться в вашу гостиницу с молодым человеком на несколько часов.

Ответ:
Не только можно, но и нужно. Не забудьте за день до приезда или в день приезда забронировать номер по телефону. Ждем :)

АДМИНИСТРАТОР

ГОСТЕВАЯ КНИГА РАБОТАЕТ. ПИШИТЕ :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй