Гостиница Алтуфьевское шоссе

Гостиница Алтуфьевское шоссе

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Алтуфьевское шоссе

Рома

Добрый день!Был у вас на ВДНХ.Мне понравилось,номер уютный,чистый,теплый.Буду еще к вам приезжать

Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Приезжайте почаще.

Savanna 15.01.2013 20:54

Добрый вечер. Очень признательна Вам, что разобрались в данной ситуации, Спасибо.

Гость

Собираемся посетить вашу гостиницу. После прочтения отзывов остался только один вопрос: 'окно в потолке - это красиво. Если сдвинуть штору, через него можно любоваться на звезды' До окна на потолке рукой подать? Или шторка отодвигается более хитрым способом?

Ответ:
К шторке прикреплена специальная палочка, потянув за которую можно любоваться небом.

АНДРЕЙ

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПО КАКОМУ АДРЕСУ МОЖНО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА АДМИНИСТРАТОРА?

Ответ:
127562 Москва, Алтуфьевское шоссе, 28.

МаксП

Доброй ночи! Если паспорт на переоформлении, подойдет ли справка из паспортного стола, которая его заменяет?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. При заселении нужен оригинал документа одного из гостей.

андрей

чаще пока не получаеться но раз в месяц точно

Ответ:
Будем ждать.

Илья

Здравствуйте, задумываюсь у вас побывать в гостинице как влюбленная пара на несколько часов, подскажите при снятии номера будут ли требоваться какие либо документы с моей стороны?

Ответ:
Здравствуйте. При заселении Вам понадобится один документ на двоих - паспорт РФ или водительское удостоверение. Мы, правда, оставляем за собой право спросить документы второго гостя, но только в том случае, если его совершеннолетний возраст вызовет подозрение. Единственным исключением в нашей сети является гостиница на Чистых Прудах - там при себе необходимо будет иметь документы обоим гостям ввиду пропускной системы на входе здания. При заселении же мы спросим один документ. Конфиденциальность гарантируем. Будем ждать в гости!

Апрышкина Виталия

Я думаю, в вашу сеть не помешало бы направить представителей программы "Ревизорро"! Вот Вам они и озвучат могут ли в номере Комфорт разместиться два человека! Уверена, что их вывод будет такой же как и мой, высказанный ранее. Лучше бы улучшили качество предоставляемых услуг, чем спорить с клиентом. Про белье еще раз повторю, постельное белье было грязное, не свежее. Фотографии не соответствуют дейсвительности. Интерьер в комнате аля бабушкин вариант, на фотографиях такого не наблюдается. И еще хочу отметить, хотя ранее этого не писала. По пути к номеру когда шли по коридору на ковре валялись какие-то полотенца, к чему они там лежали не ясно. На ковровую дорожку вроде не похоже:) Дальше еще интереснее, на проходе стояла тележка с хозяйственными принадлежностями, коридор узкий, проходить не удобно, на протяжении всего пути к номеру отметила для себя, что ковер ГРЯЗНЫЙ! Его явно пылесосили последний раз наверно только в 2014 году. Примите критику во внимание и работайте, пожалуйста, над своими "ошибками"! Спасибо! Честно говоря, к Вам я точно больше не приеду.

Ответ:
Напишите, пожалуйста, на pogosti@gmail.com в каком номере вы были

g.s.

извините!! :-) время перепутала!!! у нас номер забронирован был с 12 до 22-это 2700 т.р. А заселили нас с 11.50 до 21.50 за 2900 т.р.

Ответ:
Мне тоже непонятно... С 11 до 21 или с 12 до 22 номер премиум на Алтуфьевском шоссе стоит 2700 рублей. Похоже, компьютер неправильно считает, когда время заезда не кратно получасу. Чтобы с этим разобраться, напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и в каком номере. Спасибо. Приношу свои извинения за действия администратора. P.S. Разобрались. Ответ ушел Вам на email.

Levin

Вчера был на Алтуфьевском шоссе, про плюсы писать не буду - они очевидны (за это - спасибо), но есть пара замечаний: 1) вода была двух видов - холодная и ледяная, в связи с чем испытать на себе предести душевой кабины с гидромассажем желания не возникло - обычную помывку и то с трудом выдержали; 2) первый раз в жизни видел такую душевую кабину, пожтому неплохо бы для необразованных людей вроде меня повесить в ванной краткую инструкцию по пользованию кабиной; 3) в корзинке для мусора на момент заселения уже был мусор (некритично, но неприятно).

Ответ:
Прежде всего приношу свои извинения. Вы правы по всем пунктам. 1) Неожиданно отключили горячую воду. Переход на автономное горячее водоснабжение занял большое время. 2) Там вроде бы ничего сложного. Тем не менее подумаем, возможно сделаем краткую инструкцию к гидромассажным кабинам. 3) Напишите мне, пожалуйста, на email примерно в какое время Вы у нас были. С горничными разберемся. Спасибо за замечания. Обратная связь с гостями нам очень помогает.

Аня

Здравствуйте! Сегодня произошел неприятный инцидент в гостинице на ВДНХ. Конечно это ничто по сравнению с мировой революцией. Но всё же как то не очень приятно. Спустя 1,5 часа после заселения начал настойчиво трезвонить телефон в номере. Я взяла трубку, администратор нервным голосом стала кричать в трубку. что мы должны были освободить номер еще 15 минут назад. Я ей 5 раз повторила, во сколько мы заселились и что у нас еще 1,5 часа в запасе. Она, перебивая, кричала, что такого не может быть и требовала срочно освободить номер. После 5минутных препирательств она поняла, что перепутала номер и ,буркнув 'извините' отключилась... Это ,конечно, мелочи...но почему то слишком часто во всевозможных местах приходится доказывать свою правоту и спорить... Тон у администратора был грубый.... вот как то так... PS но всё равно мне ваша гостиница нравится)

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Разберемся. Спасибо за сигнал.

anna

Добрый день ! А халатики в номере Люкс у Вас есть ?

Ответ:
Добрый день. Халатики у нас за дополнительную плату - по 150 рублей.

Анна

Добрый день! Все замечательно во всех Ващих гостинницах и особенно на Алтуфьевской. И чистота и персонал и кровати и кондиционеры:). Одна только проблемка. Ну поменяйте Вы наконец шланги и душевые насадки в номерах премиум! Причем во всех номерах. Брызгает вода куда угодно, только не туда куда надо:) А не всегда хочется голову мочить. Да, фен есть, но нет времени на укладку;) Копеечные детали, а настроение не то. И насадочки, желательно бы, с разными режимами, как на ВДНХ, например;) А так все замечательно и прекрасно:)

Ответ:
Здравствуйте! Прямо во всех номерах поменять? Хорошо, завтра сантехник начнет осмотр. Только уж и Вы пообещайте, что в течение месяца поживете в каждом номере премиум, чтоб нам затраты оправдать;)

Олег

Здраствуйте, я хотел бы забронировать номер на Алтуфьевском шоссе или на ВДНХ, но из за Дня Святого Валентина хотел бы узнать будет ли какой нибудь номерок свободный (комфорт) в субботу 13 числа? и сколько будет стоит 4 часа?

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование по телефону у нас организовано за день до приезда. Поэтому на 13 февраля номера пока есть. Если Вы хотите на 100% быть уверены, что номер для Вас будет, можно за несколько дней до нужной даты подъехать в гостиницу и внести предоплату. Номер комфорт с 18 до 22 часов будет стоить 1800 рублей. Подробные цены для номеров комфорт можно посмотреть здесь: http://pogosti.ru/main/1274.html

LAda

Добрый день, скажите возможно ли снять номер иностранцу , официально проживающему в МОскве? Обязательна ли московская прописка для граждан РФ?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время мы не селим иностранных граждан. Чтобы поселиться в гостиницу для граждан РФ московская регистрация необязательна.

Ольга

Добрый день!!!!! Останавливались в гостинице на Алтуфьевском шоссе в новогодние праздники....Большое спасибо: уютно, тепло, чисто.....Большая просьба к администпрации-почините в 218 номере телевизионную антену.....все каналы-это одна сплошная рябь.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе кабельное телевидение. Видимо, что-то неисправно в этом конкретном номере, потому что в остальных номерах все работает. Починим. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам, будем рады.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ЗАРАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй