Гостиница Алтуфьево недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Алтуфьево недорого

Гостиница Алтуфьево недорого

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Алтуфьево недорого

Алексей

Здравствуйте. Объясните мне, пожалуйста, принцип предоставления скидки 25% с 10 до 14. Если бронировать номер, к примеру, с 11 до 15 как будет считаться скидка?

Ответ:
Добрый день. Скидка предоставляется только, если период вашего проживания полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов. Соответественно, если вы бронируете номер с 11 до 15 часов, то скидки нет.

Гость

Добрый день! Были в люксе в Алтуфьево - все супер, белье белоснежное, джакузи чистая и ни пылинки! Действительно музыка из клуба очень сильно в номере была слышна, но думаю кто берет люкс - не спать приезжает! Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Пока ничего не можем с этой музыкой поделать. Стараемся не селить в люксы иногородних гостей, приезжающих на сутки и более :)

Майкл

Да вообще у Вас всё классно!!! От вежливости встречающих, до чистоты и порядка в комнатах! Есть, конечно, мелкие проблемы с лейками в душах номеров типа Премиум, но там важнее кровати!:) Мне понравилось!

Ответ:
Спасибо! В следующий раз, если будут какие-нибудь мелкие проблемы, сообщите, пожалуйста, дежурному администратору. Это поможет нам все неполадки быстро устранить. Ждем Вас снова!

Наталья

Вам случайно не нужны квалифицированные сотрудники.работавшие в гостиничном бизнесе.. Извините за нескромность.

Ответ:
Пока не нужны. На всякий случай пришлите резюме на электронную почту.

илона

если завтра буду бранировать номер на новый год мне чно нужно будет заплатить столькоже ещё сколько заплачу за прживание

Ответ:
Вам нужно будет оплатить проживание и 500 рублей за услугу предварительного бронирования.

Сергей

Есть ли щас свободные номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе, хотим с подружкой заехать на пару часиков

Наталья

Здравствуйте! Уважаемый администратор, подскажите пожалуйста, чтобы в следующий раз так не попасть.Вчера бронировала номер на Алтуфьевском на 20-00, так как поняла что не приедем вовремя, позвонила за полчаса и сообщила, что можем опоздать.Девушка спросила , снимаем мы бронь или нет, я попросила у нее времени 20 минут, все-таки понять доедем ли мы, при этом сказала что позвоню и сообщу. Поняв что мы и к 21 слабо успеваем, я позвонила без десяти восемь, отменила бронь, при этом спросив, если мы решим и доедем до вас, то при наличии свободных номеров, сможем ли мы снять любой по приезду. На что мне было сказано что да, будут свободные , значит да, нет, так нет.Доехали мы к 21, я позвонила спросив есть ли свободные номера, мне сказали что да, это ваш номер , который бронировали и оплачивать бы будем бронь с 20-00.То есть получается, если я отменяю бронь, и все равно приеду в вашу гостиницу оплачивать буду с момента бронирования,несмотря что все отменяла?Я была много раз в ваших гостиницах, всегда заранее предупреждала и если даже приезжала вопросов не было. Заранее благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. В свое время мы долго думали, как быть с переносом времени бронирования. Придумали простое правило. Если гость нас предупредил об опоздании больше чем за час до забронированного времени, то бронь просто переносим при наличии свободных номеров. Если меньше чем за час, то номер никому другому не сдаем, но оплату берем начиная с забронированного времени. Нам кажется, что это справедливо. Ваш случай спорный. Мы для Вас держали номер с 20-00 до 20-50, в 20-50 Вы бронь отменили, а в 21-00 все-таки приехали. То есть фактически номер был "выставлен на продажу" 10 минут из часа. Хоть такой случай и не оговорен в наших правилах, мне кажется справедливым, что Вам предложили оплатить этот час. Невозможно в правилах описать все реальные ситуации. Мы немного подумаем, и, возможно, правила дополним. Спасибо, что приезжаете к нам и надеемся, что будете приезжать и в будущем.

Эльдар

Замечательное место. Когда пришел туда, то забыл зачем пришел. Однако все получилось супер пупер. Ребята, подскажите как фотки в коммент вставить?

Ответ:
В гостевой книге предусмотрены только текстовые сообщения. Фото присылайте мне на email :)))

Елена

Добрый день!!! Часто пользуемся услугами Вашей гостиницы. Бронируем все время люкс двухкомнатный на Алтуфьевском шоссе,за сутки по телефону.Администраторы вежливо все бронируют,но приехав в гостиницу нам предлагают другой номер (люкс однокомнатный),мотивируя это тем,что девочка ошиблась. При бронировании мы рассчитываем на определенный номер и хотим его получить.Ошибки происходят очень часто,за это клиентам надо предлагать какие то скидки. Прошу принять меры к администраторам,чтоб избежать ошибок по таким случаям.'девочка ошиблась' клиенту не интересно. Мы платим деньги за услуги и хотим их получить в полной мере.

Ответ:
Здравствуйте. При бронировании по телефону мы гарантируем наличие номера выбранной категории, но не конкретный номер. При бронировании по предоплате номер можно выбрать. Кстати, примерно через два месяца в гостинице на Алтуфьевском шоссе мы планирем открыть еще несколько номеров, в том числе двухкомнатные люксы. Надеемся, проблема нехватки люксов будет решена :) Спасибо, что приезжаете к нам.

Аня

Здравствуйте! Сегодня произошел неприятный инцидент в гостинице на ВДНХ. Конечно это ничто по сравнению с мировой революцией. Но всё же как то не очень приятно. Спустя 1,5 часа после заселения начал настойчиво трезвонить телефон в номере. Я взяла трубку, администратор нервным голосом стала кричать в трубку. что мы должны были освободить номер еще 15 минут назад. Я ей 5 раз повторила, во сколько мы заселились и что у нас еще 1,5 часа в запасе. Она, перебивая, кричала, что такого не может быть и требовала срочно освободить номер. После 5минутных препирательств она поняла, что перепутала номер и ,буркнув 'извините' отключилась... Это ,конечно, мелочи...но почему то слишком часто во всевозможных местах приходится доказывать свою правоту и спорить... Тон у администратора был грубый.... вот как то так... PS но всё равно мне ваша гостиница нравится)

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Разберемся. Спасибо за сигнал.

Арина

Добрый вечер! С будущим мужем пользовались вашими услугами достаточно долго, и на ВДНХ, и на Алтуфьевском шоссе. Всегда все было отлично, и персонал и номера все очень конфортно и уютно. У нас 16 января 2010 года свадьба и хотели бы вновь воспользоваться вашими услугами. В связи с чем возник вопрос, возможно ли украсить номер? Существую ли какие-то дополнительные услуги в номерах 'люкс', например шампанское для молодоженов?

Ответ:
Здравствуйте. У нас маленькие гостиницы и, к сожалению, просто физически нет лишнего персонала, который мог бы заниматься украшением номеров. Вижу простой выход - забронировать номер на час раньше приезда и попросить кого-нибудь из друзей или родственников украсить номер так, как вам нравится. Шампанское и еду в номер можно заказать в ресторане "Штирлиц" (ВДНХ) или "Улетай" (Алтуфьевское шоссе). С нашей же стороны мы для молодоженов предоставляем СКИДКУ 20% на проживание в гостинице. Свадьба - дело ответственнное и хлопотное. Наверное, будет правильным приехать за несколько дней до свадьбы, выбрать номер и забронировать. Поздравляем вас и ждем в гости!

Нина

Два вопроса: 1.Почему иностранным гражданам нельзя жить в гостинице на Алтуфьеском более 12 часов, а в гостинице на ВДНХ -можно сколько угодно. Чем там лучше (или хуже?) 2.Если нет регистрации, тогда можно ли обратиться к Вам с просьбой её сделать? Есть ли у Вас такая возможность и что нужно для этого от человека, который в этом нуждается? Конкретный случай: приезд в Москвуиз дальнего зарубежья в командировку на неделю.

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе нет службы, которая бы занималась регистрацией иностранных граждан. В гостинице на ВДНХ для иностранных граждан мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Оформлением регистрации занимается соответствующая служба гостиницы 'Золотой Колос'. Понадобится паспорт и виза.

Элла

Очень довольны были гостиницей на Алтуфьевском шоссе.. позвонили за час заказали ,приехали 3 минуты оформления и мы в номере..очень приятный персонал..спасибо вам

Ответ:
Спасибо. Приезжайте, всегда рады.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй