Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница Алтуфьево недорого
Ольга
Добрый день. В эти выходные была клиенткой Вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссее. Номер выбрала категории 'комфорт' для пробы. Все, конечно, замечательно - фотографии на сайте точностью копируют действительность. Но есть одно но: гостиница соседствует с ночным клубом!!!!! Естественно, с 23 часов до 5 утра я была вынуждена слушать квт музыки...Это ужасно!!!!! Никакой шумо изоляции!!!!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Шумоизоляция есть. И есть договоренность с ночным клубом о таком уровне звука, который бы не мешал нашим гостям. Они эту договоренность изредка нарушают. Будем с ними ругаться. Спасибо за сигнал и приносим свои извинения.
Алина
Добрый день!Была крайне удивлина 'тактичностью' вашей девушки на ресепшен,при нашем заселении в номер моему молодому человеку указали на разбитый стакан при посещении его этой гостиницы!был он там не со мной ,видимо с другой девушкой!Так три часа любви и нежности превратились в три часа разборок!!!Спасибо вашей сотруднице!
Ответ:
Приношу вам искренние извинения за неприятную ситуацию. На будущее, если в номере происходит порча какого-либо имущества, следует при выезде сообщить об этом администратору, оплатить по прейскуранту стоимость ущерба и тогда никаких накладок при заселении в следующий раз не будет.
Оксана
Добрый день! Недели полторы назад отдыхала у Вас с другом. Очень чистое и приятное место,если бы не одно Но..,которое портит настроение прям начиная от рессепшена...На диване,прошу прощения за мой францзский,лежал молодой человек из обслуживающего персонала,развалив яйца и ценично ,сальным взглядом рассматривал клиентов...На ресепшене сидела дама,которая с ТАКИМ фейсом рассматривает,что мама дорогая...Я чуть не забыла зачем приехала на эти 4 часа...Кстати,замечания об одеяле уже звучало,но все же....ребяо,ну анекдот..такая кровать и такое одеялко...Бегать к вашим дамам что-то не хочется...особенно после душа и секса...А так все зер гуд...Очень чисто,ничего не текло,все работало,вентиляция конечно оставляет желать лучшего... Спасибо,что Вы есть..Благодаря Вам не приходится думать где провести приятно время... Спасибо... Обязательно навестим Вас еще неоднакратно...=)
Ответ:
Здравствуйте. С трудом могу представить себе описанную Вами картину. Перед администраторами ежедневно проходит немалый поток людей. Это ж какой надо иметь интерес к жизни, чтобы каждого рассматривать 'ТАКИМ фейсом' 'ценично' 'сальным взглядом' (ваш французский сохранен). Тем не менее, напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. Мы должны понять, о ком из обслуживающего персонала идет речь и сделать соответствующие выводы. Заранее приношу свои извинения за поведение персонала. Приезжайте еще. Спасибо за отзыв.
Елена
Добрый вечер. Если из соображений конфиденциальности не ведется учет постоянных гостей, то возможно использование системы купонов за посещение, а при их накоплении - оплата ими. Было бы желание, а правила придумать можно! Удачи коллективу и с Рождеством!
Ответ:
Спасибо за совет и поздравления. Подумаем.
Усупова Азалия
Всем доброго времени суток.Долгое время выбирала место для фотосессии свадебных сборов и сделала прекрасный выбор.Сказать,что я была очень впечатлена,ничего не сказать.Наверное,самый вежливый персонал,с которым я когда-либо сталкивалась.По приезду нам оказали очень внимательный приём (зная,какое событие меня ждёт завтра),в 4 утра начались сборы.Хочу отметить работу администратора.Я считаю,что самое главное в работе гостиницы -это его персонал!Я в восторге!Фотографии шик ,приём чуткий-невеста довольна!Остановилась я в номере стандарт с сестрой ,а для фотосессии нам подготовили замечательный люксовый номер!Не было ни одного изъяна,приём моих подруг,фотографов -на высшем уровне!Спасибо вам за этот чудесный день!
P.S. Самый вкусный кофе!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали наш отель для такого важного события в Вашей жизни! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях, и ещё приятнее, что Вы не прошли мимо и нашли время написать нам такой тёплый отзыв! Заезжайте с мужем, будем рады видеть в гостях. Ещё раз поздравляем :) Счастья!
Лена
Было бы смешно, если бы не было так грустно))))!))))на Алтуфьево были забронированы полулюксы, пришлось снять премиум. Так вот В ПРЕМИУМЕ Опять нет одеял)))))) Дрыгли всю ночь под тонюсенькой простыночкой)))) Ну, ребята разберитесь! Мы чуть не простудились)))))))
Ответ:
Мистика какая-то. Вчера утром привезли одеяла, много, с запасом. Разложили по номерам, проверили. Будем разбираться, куда они деваются. Если чего-то в номере не хватает сразу звоните дежурному администратору. Еще раз извините.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ВРЕМЕННО НЕВОЗМОЖНО ОСТАВИТЬ ЗАПИСЬ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ. ПРОГРАММИСТЫ РАБОТАЮТ НАД РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ. ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ СВОЙ ОТЗЫВ НА EMAIL.
Елена
оригинал нужен уже в самой гостинице? а для брони нужна только первая страничка(номер и паспорт серия)- по факсу, или еще адрес регистрации?
Ответ:
Оригинал нужен только при заселении. Бронирование у нас организовано по телефонному звонку за день и менее до приезда. За более ранний срок - по предоплате. Подробно правила бронирования на странице "Бронирование и заселение".
Артур
Компания "ТАКСИ-555" предлагает сотрудничество в сфере обслуживания Ваших клиентов на наших автомобилях ФОРД МОНДЕО на взаимовыгодных основах. Мы готовы обсудить с Вами условия сртрудничества. Спасибо. (Артур: 364-364-6)
гоша
Имеются ли в номерах стаканы-бокалы и штопоры-открывашки? (премиум на алексеевской)
Ответ:
В каждом номере есть стаканы, рюмки, штопор. Если вдруг чего-то не хватает или нужна дополнительная посуда, все можно взять у дежурного администратора.
Карина
Здравствуйте,хотела бы узнать.У вас можно останавливаться детьми,ребенок маленький.Раньше мы часто к вам ходили,но без ребенка.И сколько будет стоит если мы заселимся в 20ч а выйдем в 9 утра.Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Конечно можно. У нас останавливаются гости с детьми. Возможно, вам будет удобнее поселиться в двухкомнатный люкс. Премиум с 20 часов до 9 утра будет стоить 3000 руб. Люкс - 5300 руб. При поселении потребуется Ваш паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-33-08.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНАМИ (495)724-23-04 И (499)903-37-76