Гостиница Алтуфьево недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Алтуфьево недорого

Гостиница Алтуфьево недорого

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Алтуфьево недорого

Виктор

Доброго времени суток! Очень хорошо у Вас, но я бы добавил в ванных комнатах (конкретно в 205 номере) крючки штучки 4, очень не хватает. Для одежды разумеется :))

Ответ:
Здравствуйте. Там не очень много места, к сожалению. Вряд ли можно повесить крючки, чтоб было удобно. Посмотрим. Теряюсь в догадках, что на них можно вешать, кроме одежды :)

Ольга

Добрый день! Подскажите , пожалуйста....Я хочу забронировать номер на январские праздники, могу ли я оплатить по безналичному расчету, т.к. живу в другом городе? И если "ДА", то где взять ваши реквизиты? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. По безналичному расчету мы работаем с юридическими лицами. Чтобы получить счет нужно заполнить форму онлайн бронирования на главной странице. Счет с нашими реквизитами сформируется автоматически и будет отправлен вам на email. C физическими лицами мы работаем за наличный расчет, а также принимаем к оплате кредитные карты. Заполняете форму онлайн бронирования на физическое лицо, через минуту вам на email приходит подтверждение бронирования. Номер можно забронировать и по телефону (495)725-66-55. Нам можно позвонить бесплатно из любого города России. Для этого просто нажмите баннер на главной странице, введите свой номер телефона и через несколько секунд вам поступит от нас бесплатный звонок. Оплата - при заселении. Бронирование начинается не раньше, чем за две недели до приезда. Мы не ожидаем большого наплыва гостей на январские праздники, поэтому номер для вас обязательно найдется. Бронируйте и приезжайте, будем рады

паша

Здравствуйте! Летом в августе понадобится номер на 3 суток или чуть более, какова цена? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Сейчас номер премиум в гостинице на Алтуфьевском шоссе стоит 3200 рублей в первые сутки и 2600 каждые последующие. В августе, наверное, будет также. Хотя... кто знает? ;)

Юлия

(гостиница на Алтуфьевской) Здравствуйте! В вашей гостинице бывала не один раз, огромное спасибо девочкам на ресепшен, очень внимательные и прислушиваются ко всем просьбам и пожеланиям клиента. Номера отличные, чистенькие и полу люксы, и премиум, ни кто не беспокоит, всем своим друзьям советую обращаться именно к Вам. С огромным удовольствием побываю у Вас ещё не один раз. Спасибо за качество!

Ответ:
Спасибо. Мы всегда очень радуемся таким отзывам. Обратите внимание - в гостинице на Алтуфьевском шоссе еще есть люксы с джакузи и номера "комфорт" с демократичными ценами. Приезжайте к нам, ждем.

Алексей

Здравствуйте. Объясните мне, пожалуйста, принцип предоставления скидки 25% с 10 до 14. Если бронировать номер, к примеру, с 11 до 15 как будет считаться скидка?

Ответ:
Добрый день. Скидка предоставляется только, если период вашего проживания полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов. Соответественно, если вы бронируете номер с 11 до 15 часов, то скидки нет.

Настюша

Спасибо за ответ. :) Но все же вы пишете что были бы очень рады ,если посетители воздержаться от курения,но все же значит можно курить? Просто мы с моим молодым человеком курим и я думаю день не курить мы не сможем :(

Ответ:
Курить в номере можно, хоть это и не полезно совсем :)

Алекс

Добрый день!Хочу рассказать такую историю!Я периодически посещаю гостиницу на Алтуфьевском шоссе.Был раз 10 с лета.Звоню,чтоб заказать номер,а мне говорят,что у меня штраф за пепельницу 500 рублей,но вы приезжайте,мы разберёмся!Я человек не курящий и вполне вменяемый,чтоб брать из номера в который я приеду в следущие выходные веши!!!Приезжаю с девушкой в полной уверенности,что это недоразумение,которое разрешить не составляет никаких вопросов.Мне же говорят:платите 500 рублей иначе не заселим.Т.е. презумпции невиновности не существует в гостинице!!!Во всех гостиницах Погости номера не проверяются после отъезда клиента,и получается,что если горничная захочет вынести пепельницу,телевизор,холодильник,ДВД и т.д.,то за всё будет платить клиент!!!!!И других вариантов не существует!!!Был очень растроен этим происшествием,т.к. не планировал менять гостиницу на будущее!Хотелось бы получить коментарий!Конечно, 500 рублей не большая сумма,но изначальное обвинение в краже-это не совсем приятно,согласитесь!?Во всём остальном гостиница меня всегда устраивала,но,как говорится в бочке мёда,всегда есть ложка дёгтя!Всем удачи!

Ответ:
Здравствуйте. Случаи бывают разные. Бывают нечистые на руку сотрудники, бывают гости, которые разрушают номер до необходимости капитального ремонта. Скорее всего в данном случае произошло простое недоразумение. Приносим свои извениения. Подробное письмо ушло Вам на почту.

АДМИНИСТРАТОР 15.01.2013 18:36

Отвечаю Savanna (сообщение от 8.01.13): Мы разобрались в Вашей ситуации и приносим Вам свои извинения! Действительно, номер Вы забронировали заранее, и Вас разместили в 218м номере (новый полулюкс) в 20:45. Музыка в ту ночь действительно играла в клубе громче обычного, и Вам было её слышно, в связи с чем Вы и попросили Вас переселить. К сожалению, к 1 часу ночи остался один полулюкс (235 - не новый), в который дежурный администратор и предложила Вам переехать, написав некорректный по отношению к Вам комментарий. В следующий Ваш визит другой дежурный администратор также некорректно озвучила комментарий, предложив Вам посмотреть номер, чтобы инцидент не повторился. Скандала действительно не было с Вашей стороны - Вы поступили верно в данной ситуации. Уверяем, что подобного больше не повторится. Надеемся всё-таки, что этот единичный случай не повлиял отрицательно на Ваше мнение, и Вы будете приезжать к нам и впредь!

Леся

здравствуйте! 26.12 отдыхали сутки в крейзи-отеле в номере Мальдивы. Интерьер потрясный, очень понравилось,джакузи просто супер! Номер очень чистенький, полотенца и постель белоснежные, ванна и туалет тоже выше всяких похвал! Отдохнули и выспались так,будто отдыхали неделю, спасибо вам огромное! Единственное, чего не хватало, это столика, на котором можно покушать в кровати и ванне, пришлось тумбочку двигать. Ну и халатики могли бы входить в стоимость). Администратор до номера не проводила,и обещала свечки, но так и не дала. А так всё супер, в феврале приедем в Лас-Вегас! Удачи вам и процветания! С наступающим!!!!!

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за прекрасный отзыв; рады, что Вам понравилось у нас. Насчёт столика и халатов обязательно подумаем :) Возможно, администратор закрутилась и не оказала Вам должного внимания; приносим свои извинения. В любом случае не стесняйтесь обращаться и напоминать - будем рады помочь и подсказать. Ждём в гости в феврале! Надеемся, Вы уже забронировали желаемый номер ;)

Ника

Добрый день! Посетила Вашу гостиницу на Алтуфьевском шоссе. Все понравилось. Я никогда не пользовалась услугуми гостиницы в Москве. Так случилось, что мы с другом решили провести время вместе. Я очень переживала, что Ваши сотрудники на меня будут косо смотреть, ведь мой друг не русский. Была приятно удивлена вниманием к нам Вашего персонала. И еще... мы пытались заказать ужин в номер, но тел 103 был глух и нем. Тогда мы попросили девушку администратора помочь нам в этом вопросе. Она подсазала где и как сделать заказ. Дала номер телефона, по которому мы дозвонились и не остались голодными. Спасибо Вам огромное. Обязательно приедем к Вам еще и еще...

Ответ:
Приезжайте обязательно! Спасибо за хороший отзыв.

Артем

хочу завтра приехать с подругой на пару часиков,есть ли номера и можно ли будет оплатить при приезде к вам?спасибо заранее.

Ответ:
Номера пока есть, но лучше позвонить дежурному администратору и забронировать номер по телефону. Это быстро и бесплатно.

Денчик

здраствуйте))) а есть ли свободные номера на ночь с 24ого на 25 )))???

Ответ:
Доброе утро. Скорее всего есть. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Альбина

Много раз бывал в гостинице на Алтуфьевском, всегда всё нравилось и никогда не было претензий. Но в ночь с 9 на 10 июня был неприятно поражён хамством и непрофессионализмом администратора. Во -первых, по прибытию пришлось минут 10 ждать администратора, на вопрос где она и скоро ли появиться мужчина с восточной внешностью иронично ответил, что появится, когда закончит дела, а когда закончит это только ей известно. Появившаяся администратор также разговаривала в странном надменном тоне. 'Здравствуйте, я звонил бронировал номер- И что, нам много кто звонит...' Удивился, но промолчал. Взял номер стандарт (268, по-моему)-в нём ужасная вонь. Попросил поменять на комфорт (по-моему 278)-тоже самое, воняет. Сказал об этом уборщицам- в ответ услышал. что из всего двое и у них нет сил проветривать все номера. Попросил администратора показать ещё номер, в ответ услышал раздражённое 'Что вас опять не устраивает!'. Сделал замечание, что с клиентами неправильно разговаривать в таком тоне. В ответ: 'Не нравится, уезжайте'. На просьбу показать номер полулюкс получил отказ, причём администратор даже не заглянула при этом в компьютер. а ключей свободных на стойке было огромное количество. То есть меня просто 'послали'. Попросил назвать её имя и фамилию, чтобы написать в жалобную книгу. Получил отказ с формулировкой 'Я вам не обязана ничего сообщать'. Тем не менее жалобу в книге оставил. Такой персонал не только не улучшает имидж вашей фирмы, но и отбивает ПОСТОЯННЫХ клиентов. На Алтуфьевской ноги моей больше не будет.

Ответ:
Случай, описанный Вами отвратителен и совершенно не соотвествует нашему обычному стилю работы. Все это будет предметом серьезного разбирательства. Приношу свои извинения и надеюсь, что Вы все-таки будете к нам приезжать, как это делали раньше.

Карина

У Вас все номера 'Премиум' без окон? А на фото с окнами...

Ответ:
Окна скоро будут. Сейчас их закрыли специально, из-за ремонта.

Яна

Добрый день,хотели бы забронировать у вас номер на завтра с 10 до 17,сколько будет стоить полулюкс и люкс и в чем отличие между этими номерами у вас?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе полулюкс с 10 до 17 будет стоить 3300 рублей, люкс - 4600 рублей. Полулюксы у нас двух видов - с ванной-джакузи или с гидромассажной душевой кабиной. Номера люкс больше по размеру (есть с одной большой комнатай, есть с двухкомнатные). Во всех люксах установлены ванны-джакузи. Рекомендую люкс, однозначно :)

Александр

Добрый день! Если я забронирую номер на несколько дней, то в пределах какого времени я должен приехать к вам, чтобы бронь не слетела? Т.е. если я забронировал с 14:00, а приеду в 15:00 - бронь еще будет в силе? И еще вопрос - в какое время у вас завтрак и есть ли бесплатный wi-fi?

Ответ:
Здравствуйте. У нас все эти случаи подробно расписаны в разделе "Бронирование и заселение". Там все просто. Если вы опаздываете, то позвоните и сообщите нам об этом. Мы должны быть уверены, что держим номер не зря. Завтрак разносим по номерам с 7 до 9 утра. Бесплатный Wi-Fi работает круглосуточно. Ждем в гости!

Наталия

Здравствуйте! Хотим остановиться у вас с мужем и сыном (16 лет) на сутки. Что можете предложить? Есть ли трехместные номера по разумной цене? Заране спасибо!

Ответ:
Добрый день! Большинство номеров в наших гостиницах двухместные. Втроем и вчетвером можно разместиться только в номерах люкс. В гостинице на ВДНХ люкс стоит 5600 руб. в первые сутки и 4848 руб. каждые последующие.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй