Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница Алтуфьево на час
Ольга
Можно ли селить граждан в гостиницу по водительским правам
Ответ:
Можно
Alex
Добрый день,
Приезжает друг, хочу поселить его в Вашем отеле на Алексеевской на пару дней. Некоторое время проведем вместе. Как у вас относятся к такого рода постояльцам. Насколько помню на ВДНХ была возможность вместе 'не светиться' - охрана внизу, администратор в отдельном кабинете. Здесь же, судя по фото, все сделано по евростандартам - ресепшн со всем персоналом при входе. Еще и карточку гостя могут спросить? Надеюсь все-таки, что персонал у Вас также лоялен.
Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алексеевской такой же тактичный и вежливый персонал, как и на ВДНХ. А может, даже лучше :) Карточка гостя не нужна, достаточно сказать в какой номер вы идете. Приезжайте, никаких проблем не будет.
Дре
Неужели некоему Денису приятнее полоскать свои чресла в чугунной ванной, нежели в душевой кабине? Мне гостиница на Алтуфьевском нравится гораздо больше, чем на ВДНХ, пусть номер премиум маленький, но он безумно уютный! Да и в номерах и самой гостинице все новое, очень красивый интерьер. Согласен, звукоизоляция плохая, но зато все остальные плюсы перекрывают это минус.
Ответ:
Люди все разные, вкусы у всех разные. Давайте только не будем ругаться :) Нам приятно, что есть гости, которым нравится интерьер на Алтуфьевском шоссе. Жаль, у нас не осталось фотографий, того, что там было раньше. Мы очень старались. Спасибо за отзыв. Удачи!
ИРИНА
Здравствуйте!у меня к вам несколько вопросов:
1.хочу сделать сюрприз своему молодому человеку-романтическое свидание в одной из ваших гостиниц.могу ли я забронировать и оформить на себя номер в предполагаемое время заезда,а потом попозже прийти со своим бойфрендом.т.е.чтобы не было уже всех этих формальностей,регистрации ,оплаты и т.д.
2.существуют ли номера на алтуфьевском шосее и на ленинградке для некурящих?
3.во многих отзывах читала о том,что в номерах несвежее или рваное белье,полотенца.конечно вы все отрицаете в ваших комментариях,хотелось бы в это верить,чтобы не столкнуться с такими неприятными моментами.
Ответ:
Добрый вечер.
Да, конечно, вы можете приехать, оплатить, а позже подойти вместе и без всяких формальностей пройти сразу в номер.
В каждой гостинице у нас есть номера для некурящих. Их немного, поэтому лучше забронировать заранее по телефону.
Вы представляете, что было бы если б у нас на самом деле было несвежее рваное белье. Наши гостиницы ежедневно посещают несколько сотен человек. Нас бы просто разорвали на части :)
До того как платить, вы можете посмотреть любой свободный номер и во всем убедиться лично.
Ирина
Иногда у вас бываем. Все нравится, кроме покрывал и одеял. Покрывала старые, а одеяла очень неопрятные, никогда ими не пользуемся. Попробуйте заменить покрывала, вид номера только выиграет.
Ответ:
Я правильно понял, что речь идет о гостинице на Алтуфьевском шоссе? Посмотрим, поменяем. Спасибо.
Инна
Добрый день,хочу забронировать номер премиум с1.11-5.11 это реально сделать уже сегодня и как вносится оплата за бронирование? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе бронь принимается за две недели до приезда (при проживании более суток). Просто позвоните и забронируйте номер по телефону. Оплата - при заселении. Ждем.
Сергей
Здравствуйте, а где можно посмотреть полный список так часто упоминаемых ваших правил?
Ответ:
Добрый день. На странице "Бронирование и заселение" все подробно расписано. Там нет ничего страшного:) Позвонил - забронировал - приехал - оплатил, ну всякие мелкие детали на случай опозданий и переноса брони. Приезжайте!
Анна
И вот я наконец-то посетила вашу гостиницу)
Впечатления только позитивные! Не знаю, почему у кого-то возникают проблемы с проживанием, ведь всегда, если что-то непонятно, можно подойти к девушкам-администраторам и спросить, а не портить себе отдых ненужными переживаниями, а возвращаясь, писать нелестный отзыв о гостинице. Тем более теперь-то я уж точно уверена, что эти негативные отзывы получены незаслуженно.
Интерьер до безумия хорош, я даже по началу потерялась и не поняла,куда попала) Рядом со стойкой регистрации стоит шкаф, в котором посуда, книги и всё, что может понадобиться отдыхающему для комфортного отдыха. Вы где-нибудь видели такое? Лично я-нет.
Музыку лично я не слышала, либо клуб и правда не очень громко играет, либо кто-то обладает очень чутким сном)
Но в любом случае- если кто-то еще сомневается, выбирать эту гостиницу или нет,говорю однозначно - ВЫБИРАЙТЕ! не пожалеете))
Мой номер был индентичен картинкам с виртуального тура, а при входе обрадовал маленькой лесенкой с подсветкой) как-никак, такое не часто встретишь))
Удачи Вам и процветания) Теперь, если какой-то праздник,-я точно к Вам!)))
Ответ:
Здравствуйте, Анна! Большое спасибо за то, что нашли время написать такие тёплые слова - нам бесконечно приятно, что Вам у нас понравилось! Будем ждать в гости снова и снова - наши двери всегда открыты, приезжайте! :)
P.S. Только никогда-никогда больше не пишите нам таких хороших отзывов. А то сейчас налетят критики и скажут, что мы сами себе все это пишем и сами же отвечаем. Шютка :)))
Карина
У Вас все номера 'Премиум' без окон? А на фото с окнами...
Ответ:
Окна скоро будут. Сейчас их закрыли специально, из-за ремонта.
Антон
ночевали сегодня в полулюксе. ни на 3 ни тем более на 4 звезды конечно не тянет по габаритам, а отсутствие какой-либо вентиляции - вообще криминал! кондиционер немного спасает положение, но все равно возможность открыть окно была бы не лишенй... но в целом, за эти деньги не плохо) если приезжать в хорошем настроении, то можно не обратить внимания и на характерные белые пятна на покрывале, и на слой пыли на имеющейся посуде... навороченная душевая кабина в полулюксе теряет свой смысл при таком напоре горячей воды, хотя справедливости ради надо сказать, что помыться удалось)
еще одно замечание - полутораспальное одеяло на двуспальной кровати явно не достаточно, а 'спрятать' второе в таком 'огромном' номере просто некуда)
в целом, нам понравилось! спасибо! думаю, приедем еще)
Ответ:
Проблему с вентиляцией решаем, вскоре все будет отлично. По поводу напора воды - выясним. С горничными работу проведем. Дополнительное одеяло всегда можно попросить у администратора, позвонив из номера по внутреннему телефону 10.