Гостиница Алексеевский

Гостиница Алексеевский

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Алексеевский

Екатерина

Здравствуйте! Хотела бы попасть к вам впервые(в гост.на Алексеевской), и хоела бы уточнить несколько моментов: 1.Высока ли слышимость из соседних номеров :) 2. Можно ли заказать завтрак в номер. 3. И если мы приедим где то в 4 утра,а уедим в 14:00 этого же дня. Это возможно?

Ответ:
Здравствуйте. 1. Звукоизоляция приличная, но абсолютная тишина недостижима :) 2. Еду можно заказать из соседней пиццерии, работают они с 11 до 23 часов. 3. Приехать в 4 и уехать в 14 - можно. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Екатерина

Очень часто бываем у Вас, спасибо. Но наряду с положительными эмоциями хотелось бы отметить что: 1. практически все душевые кабины протекают 2. одеяла очень маленькие 3 плохой запах (канализационный) 4 часто пульты не работают 5. охранник на Алексеевской отличается завидной грубостью и желанием влезать во все дела, видимо не терпится совмещать обязанности охраны и дежурного администратора 6. одно время на 2 этаже шел ремонт. Администраторы об этом знали, но никогда не предупреждали об этом, а в номере находиться было просто невозможно. Попробовали урегулировать проблему просьбой принести извинения или вернуть деньги за неиспользованное время (мы бы с удовольствием проехали бы в Ваш филиал), но нарвались на грубость персонала, при чем открытую, совковую такую грубость. Вот это более всего неприятно, ведь все решаемо. Благодарю, если будет уделено внимание данным недостаткам.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Трудно исправить, поскольку Вы не указали конкретные номера. Когда наш сантехник проверяет - ничего нигде не течет. Да и если бы ВСЕ душевые кабины протекали, мы бы давно затопили подвал и имели кучу неприятностей. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Проверим. 2. Одеяла стандартные, кровати большие. Но в каждом номере есть дополнительное одеяло. 3. Это серьезно, будем проверять. 4. Это исправить просто, скорее всего администраторы забывают вовремя менять батарейки в пультах. 5 и 6. Опять же нужна точная дата, чтоб разобраться и наказать не кого попало, а кого следует. Приношу свои извинения и жду email от Вас.

Александр

Были на выходныху Вас, все понравилось, прийдем еще и приведем пары:)

Ответ:
Спасибо! Ждем :)

Вячеслав

Добрый день! Хотел бы забронировать номер стандарт на Алексеевской с 23.00 12.02 до 12.00 13.02. Скажите, есть ли свободные номера на это время и сколько это будет стоить

Ответ:
Остался один свободный стандарт на указанное увремя. Но его могут в любой момент забронировать. Наличие свободных номеров лучше уточнять у дежурного администратора гостиницы по телефону. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией. Забронировать номер тоже можно по телефону.

Татьяна

Добрый вечер!очень хочеться побыть в ваших отелях!!!но возникают небольшие вопросы... 1.Можно ли заселиться в отель с человеком недостигшего 18-летнего возроста...хотя мне уже есть 18!!! 2.Можно ли бронировать номер,дня за 3-4 до заселения?! 3.Паспорта как я понимаю вы проверяете всё равно у всех...не смотря на то кто забронировл...так ведь?

Ответ:
1. НЕТ 2. Можно, но для этого надо внести предоплату. 3. Обычно нет. Но если гостю нет 18 лет, то обязательно попросим паспорт и будем вынуждены отказать в заселении. Подождите, пожалуйста до 18-ти. Спасибо за понимание.

Лисали

Здравствуйте!Скажите плиз.,есть ли стандарт номера с предбанником?Хотелось бы снять номер с хорошей шумоизоляцией!Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Нет, таких номеров нет. Попробуйте стандартный номер на ВДНХ, там установлены двойные входные двери.

Алекс

Добрый день! В июле буду проездом в Москве из Сибири, могу ли снять на 2 часа номер, что бы встретиться со знакомой, нужна ли регистрация и т.д.?

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно снять на любое время, начиная от одного часа. При поселении потребуется паспорт одного из гостей и весь процесс поселения займет не более трех минут. Номер лучше забронировать по телефону за день до приезда. Приезжайте! Ждем.

Сергей

здравствуйте! Хотел бы узнать, будут ли свободные номера люкс в гостинице на Алексеевской с 6 на 7 января, если мы приедем не бронируя заранее?

Ответ:
Заранее это предсказать невозможно. Но скорее всего свободные номера будут. В праздники загрузка гостиницы не очень большая. На всякий случай прямо перед приездом позвоните (495)725-66-55

123

Останавливался в гостинице на алексеевской 6 февраля в номере премиум. Было очень душно и жарко в номере и попросил на ресепшене пульт от кондиционера на что мне ответили что зимой пульт не выдают. Сказали что можно приоткрыть окно, однако в номере кровать была прям под окном и т.к. не хотелось простудиться то пришлось всю ночь спать в душном номере. Скажите почему отказали выдать пульт от кондиционера?

Ответ:
По техническим условиям кондиционеры не работают в мороз. Кроме кондиционеров в гостинице есть система вентиляции. На следующей неделе займемся проверкой ее работы. Спасибо за сигнал.

Лика

Добрый день! Были у Вас недавно. Все понравилось. Но есть один негативные моменты. 1. Где у Вас прописано, что если вышел из номера позже 15 минут, нужно платить 500 рублей? Если это действительно так, то почему нигде это не прописано? 2. Необходимо почистить DVD плеер и магнитофон - записи музыки не воспроизводятся. 3. Чаще меняйте батарейки в пультах от кондиционеров 4. Совет. Принимайте карточки к оплате, чтобы Вашим Гостям не приходилось искать банкомат или поставьте банкоматы, хотя бы Сбербанка

Ответ:
Доброе утро! 1. На странице 'цены' написано 'Оплачивается каждый полный и неполный час проживания'. Стоимость часа зависит от категории номера и времени заезда и выезда. На той же странице можно рассчитать стоимость проживания на калькуляторе. Если с Вас взяли больше - напишите мне, пожалуйста, на email. Будем разбираться. 2 и 3. Напишите, пожалуйста, в каком номере Вы были, технику проверим. Если что-то в номере неисправно, можно сразу сказать об этом дежурному администратору. Это поможет нам оперативно решить проблему. 4. К сожалению, банкомат нельзя купить в магазине. Банки устанавливают их в местах с высокой проходимостью. На Алексеевсой ближайший банкомат установлен на углу дома, в 50 метрах от входа в гостиницу. Большое спасибо за критический отзыв. Ждем Вас снова.

Денис

Посещал ваши гостиницы на Маяковской, Вднх и Алексеевской около 15раз за последний год. В номерах разного уровня. В основном приходилось бывать на Алексеевской. 1. Запах в номерах бывает не очень, подванивает канализацией. 2. Белье плохого качества. 3. Матрасы вообще отдельная тема, неровные, телом чувствуешь пружины (или что то из чего он сделан ) спать неудобно. Наверно уже старые. 4. Шумоизоляция не очень. В номере № 20 на алексеевской проблемы с дверью. Из-за сквозняка она в закрытом состоянии умудряется издавать очень громкие звуки ударного типа. 5. Цены подняли. Стандарт 800рэ. Поискал альтернативу. Нашел. 400-500рэ час. При этом качество номеров лучше. Был там пару раз все гуд. К вам наверно приеду нескоро. 6. Воду в душе настроить , как правило очень сложно. ( а что бы набрать джакузи, так вообще 2 часа ждать надо. Напора нет. Плюсы: 1 Песонал 2 Близость к метро 3 Забытые вещи аккуратно хранят, и отдают строго сверив данные человека на которого был зарегистрирован номер и услышав точное описание забытой вещи

Ответ:
Здравствуйте. За плюсы спасибо - приятно, а по минусам "пробежимся" по порядку. Насчёт запаха канализации в номерах - он иногда бывает только в некоторых номерах на Алексеевской, и в настоящее время мы ведём с ним активную борьбу. Причина, похоже, выявлена. В скором времени одержим победу! По поводу белья замечание нам показалось странным, поскольку бельё в номерах у нас достаточно дорогое, шьётся на заказ, и его качество на порядок выше качества белья многих других гостиниц. Матрасы мы обязательно проверим - до этого подобных жалоб не было. Насчёт шумоизоляции - уточните, пожалуйста, в каком номере Вы были, чтобы мы могли устранить возможную проблему, т.к. указанного номера №20 у нас нет ни в одной гостинице сети... Цены действительно подняли, но не намного, и в связи с ежегодной инфляцией. Мы считаем, что наша ценовая политика, которая основывается на принципе "чем больше часов проживаете, тем дешевле обходится час", удобнее многих "альтернатив". В той же гостинице на Алексеевской стоимость 3 часов проживания - 1900 руб., то есть 633 руб. в час, а со скидкой - 1500 руб. за три часа (500 руб. в час). Стоимость 12-ти часов проживания составляет 267 рублей за 1 час! По поводу воды в душе и напора - сегодня же проверим и примем необходимые меры, если выявим проблему. К Вам просьба: вышлите, пожалуйста, нам на почту pogosti@gmail.com информацию о том, в какой именно гостинице и, по возможности, в каком именно номере Вы останавливались. За замечания отдельное спасибо - это даёт нам стимул совершенствоваться!

edward

я всё прекрасно понимаю: плащадь больше - налоги и другие затраты выше.. соответственно и цена выше. я лишь констатирую факт, что 90% людям аболютно нет резона в данном случае переплачивать, а просто приходиться соглашаться.. Это допустим игра сапёр в винде. Если ты играешь на поле 10*10 то для этого достаточно и 15 дюймового монитора.. просто если нет 15 дюймового приходиться покупать 19... и перелачивать соответственно за лишнюю площадь экрана. =)

Ответ:
При строительстве новой гостиницы постараемся учесть Ваши пожелания.

Денис

1 Стукающая дверь находиться на Алексеевской, если стоять спиной к стойке администратора, то коридор направо, номер прямо по курсу в самом конце коридора. 2. На алексеевской во всех номерах где есть джакузи ( за искл Люкс, там не был) вода набирается очень медленно.

Ответ:
Спасибо за уточнения. Сегодня же приступим к проверке возможных неполадок.

Игорь

Скажите пожалуйста проблемы с душевой на Алексеевской решены, хотим к Вам приехать отдохнуть

Ответ:
В гостинице на Алексеевской 19 номеров. В трех-четырех из них были проблемы со сливом, вода уходила медленно. Сейчас, вроде бы, все проблемы устранены. Все работает в штатном режиме. Приезжайте!

NEA

Извините, пожалуйста, а есть ли в ваших гостиницах Wi-Fi? Благодарю за ответ

Ответ:
К сожалению, нет.

Кузнечик

А мне нужны те, с которыми вы сотрудничаете, с доставкой в номер... Яндекс об этом ничего не говорит, молчит, как партизан =))

Ответ:
Молчит, потому что на Алексеевской мы, к сожалению, ни с кем таким образом не сотрудничаем. Но в каждом номере у нас есть папка гостя, в которой можно найти различные флаеры из служб доставок пиццы, суши и т.д. - они привозят всё так же, как если бы Вы оформили заказ на дом. Достаточно просто назвать адрес гостиницы и свой номер.

Галина 23.01.2013 10:19

уже давно приходим к вам в гости каждую неделю (пропускаем редко). все очень нравится - чистейшее постельное белье, принадлежностей для душа с избытком, тапочки. всегда тихо и никто не беспокоит. Очень здорово, что вы заботитесь о конфиденциальности. для многих клиентов это важно. но скидки для постоянных гостей вме равно бы могли сделать. ) давать вместе с чеком талончик, например. накопил 7 штук - получи полулюкс по цене стандарта на 8 визит. или как-то так.

Ответ:
Здравствуйте. Очень приятно, что нашли время написать хороший отзыв! Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания. За предложение спасибо - мы подумаем. Не нарушайте традицию - ждём в гости ещё! :)

Людмила

Здравствуйте. Хотелось бы оставить свое мнение по поводу гостиницы на Алексеевской - в номерах стойкий запах табака и запах канализации. Всё это можно было пережить, так как нам было удобно поесещать вашу гостиницу территориально , ну и цена была весьма доступной. Сейчас у вас цена выше, чем в ### или в ####, где уровень номеров гораздо выше... Очень жаль, но в вашу гостиницу за такие деньги приезжать уже не хочется.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, мне пожалуйста, на email в каком номере и когда и Вы были. Возможно, там какие-то проблемы с вентиляцией. На следующей неделе запланирован текущий ремонт вентиляционной системы в гостинице на Алексеевской. Названия других гостиниц в вашем сообщении пришлось удалить. Кстати, цены у нас ниже, чем в этих гостиницах. Надеемся, что Вы все же будете к нам приезжать.

Светлана

Здравствуйте! Мы с дочкой 8 августа прилетаем в 4 утра. хотелось бы после длительного перелета немного придти в себя , до поезда. Возможно ли бронирование за 2недели без предоплаты? Мы вряд ли сможем позвонить заранее, т.к. будем не в России. И еще возможно ли будет заказать такси из гостиницы и сколько примерно стоит проезд от Алексеевской до Казанского вокзала? Спасибо!

Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас организовано по телефону. Если Вы планируете пробыть у нас больше суток, но номер можно забронировать за две недели, если меньше суток, то за день до приезда. Если у Вас не получится позвонить заранее, позвоните сразу как приедете в Москву. Уверен, что номер для Вас найдется, если не на Алексеевской, то на ВДНХ. Телефоны дежурных администраторов: Алексеевская - (495)687-69-61, ВДНХ (495)617-67-06. Такси до Казанского вокзала будет стоить около 300 рублей.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй