Гостиница акция выходные дни

Гостиница акция выходные дни
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница акция выходные дни

Сабухи Агаммедли

Добрый день , замечательный у вас отель , с удовольствием хотелось бы работать в одном из отелей вашей сети, опыт работы 4 года , говорю на Английском ,хорошо владею Турецким, изучаю Итальянский. Вежливый общительный молодой человек )

Ответ:
Добрый день. Спасибо за приятные слова в адрес нашей сети. К сожалению, в администраторы мы набираем только девушек, такова политика компании. Мы верим, что у Вас всё получится! С Наступающим!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ РУМ-СЕРВИСА - ЗАКАЗАТЬ НАПИТКИ И ЕДУ В НОМЕР. ДЛЯ ЗАКАЗА НУЖНО ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛ. 68-85 (ВНУТРЕННИЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ НОМЕРА) ИЛИ 217-68-85. ЧАСЫ РАБОТЫ: ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА С 7:30 ДО 22:00, СУББОТА - ВОСКРЕСЕНЬЕ С 8:00 ДО 22:00. МЕНЮ ЕСТЬ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ. ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!

Алла

А если мы придем чуть раньше нашего времени , то надо будет ждать и запустите только минута в минуту?

Ответ:
Скорее всего, придется подождать.

Светлана

Несколько дней провели в гостинице на Ленинградке. На ресепшене работают милые девушки, приветливые и исполнительные. Но хотелось бы обратиться к менеджменту отеля. 1.Вы в гостевой книге не раз подчеркивали, что шьете постельное белье на заказ. Открою небольшой секрет – простыня должна быть шире кровати! Не просто шире на пару сантиметров, чтобы из нее кокетливо выглядывал веселенький матрас в цветочек, а значительно шире, чтобы ее можно было без проблем заправить под матрас. И делать это должны не постояльцы, а горничные. 2.Сделайте что-нибудь с канализацией. Сейчас в ванных комнатах стоит такой запах, как будто постояльцы отеля все полгода писали не в унитаз, а непосредственно на пол. 3.Возможно, если хотя бы иногда вытирать от пыли вентиляционное отверстие в ванной комнате, это поможет уменьшить запахи. Сейчас с него свисают серые клочья. Научите горничных смотреть и вверх тоже. 4.Раскрою еще одну небольшую тайну – полотенца после стирки не должны пахнуть ТАК. Наверное, стоит сменить прачечную. 5.Дизайн номеров делался по принципу «дешево и сердито». Какой ковролин нужно было положить, чтобы он протерся до лысин меньше, чем за год? Какие подушки нужно было купить, чтобы наполнитель меньше, чем за год свалялся жуткими клочьями? Ясное дело, что розовые обои в крупные цветы с блеском в сочетании с синим ковром олицетворяют представления продавщицы из Сарапула о роскоши. Но в гостиницах средней руки имеет смысл делать номер нейтральным, но износостойким. 6.Если вы ставите в номер джакузи, позаботьтесь о гидроизоляции. Ваши клиенты, принимающие романтическую ванну вдвоем, будут благодарны, если им не придется вставать ногами на залитый водой пол. Кстати, предполагаю, что романтическому вечеру должен помешать и запах санной тряпки из унитаза. 7.И кстати, в гостиницах давно используется такой девайс, как полотенце-коврик для ног в ванной комнате. Обо всех этих несложных хитростях можно узнать, изучив опыт работы любого европейского отеля 3* или даже 2*. Кстати, и цены там будут ниже, чем в Погости.ру. «Домашняя атмосфера», которой так гордится ваша сеть, не обозначает, что в гостинице все будет как у вас дома. Там все должно быть как дома у того человека, который вам платит 150 евро за номер в сутки. Пока у вас получается «борщ по-домашнему» из анекдота.

Ответ:
Здравствуйте, Светлана! Ваш отзыв вызвал очень эмоциональную реакцию у сотрудников гостиницы на Ленинградке. Из моего подробного ответа Вы поймете - почему. 1. Постельное белье. Размер кровати 160х200, размер простыни 190х220! Пошел, специально проверил - все простыни заправлены, во всех номерах. Длины и ширины простыни для этого хватает более чем. Матрас. Матрасы в наших гостиницах не в цветочек! Они светлые, в едва заметную полоску! 2. Канализация. Никакого запаха нет, никогда не было и быть не может(если, конечно, гость в течение нескольких суток не будет сильно стараться). В каждом санузле ПОСТОЯННО, а не во время включения света, работает мощная вытяжка. 3. Вентиляционные отверстия - головная боль всех отелей. Пошел, проверил. Не девственно-белый цвет, но ни о каких "свисающих серых клочьях"... Время от времени их просто приходится перекрашивать, но горничные их уже моют. 4. Полотенца - не пахнут! Еще раз - полотенца не пахнут! 5. Ковролин. Ни в номере, в которым жили Вы, ни в каком другом номере ковролин не только не "протерся до лысин", но даже не примялся! О подушках - это тоже неправда! Город Сарапул и республику Удмуртия Вам, видимо, тоже заказали:) А для того, чтобы наши потенциальные гости знали, в каком интерьере им предстоит жить, на нашем сайте есть виртуальный тур по гостинице. 6. Джакузи. Не следует заполнять ванну до краев перед погружением в нее! Закон Архимеда никто еще не отменял, даже в нашей стране:) 7. Полотенце-коврик для ног в ванной комнате - есть! Для этого мы и кладем дополнительное небольшое полотенце. 8. Ваш оскорбительный комментарий про мой дом я опускаю. ЦЕНЫ. Стоимость суточного проживания в нашем отеле на Ленинградке: премиум - 4300 руб.(107 евро), п/люкс - 5000 руб.(124 евро), люкс - 5900 руб.(146 евро) за ЧЕТЫРЕХМЕСТНОЕ размещение. Т.е., и про наши цены Вы тоже написали неправду! И никаких эмоций.

ольга

скажите пожалуйста, есть ли есть ли в гостинице на Алексеевской горячая вода (планируем посетить вас с 3 по 5 августа), и можно ли заказать в номер еду из какого либо ресторанчика?

Ответ:
На Алексеевской горячая вода есть всегда. Еду и напитки можно заказать из кафе "Папа Джонс", которое распожено в 50 метрах от нас или в одном из нескольких других ресторанов, с которыми мы сотрудничаем. Меню есть во всех номерах. Приезжайте!

Валерий

Добрый день! Большое спасибо вам за отличную работу. Есть одно пожелание? которое на мой взгляд сделало пребывание гостей в ваших гостиницах еще более комфортным. Почему бы администрации не задуматься о том, чтобы в номерах категории люкс в цену номера входили халаты. А для остальных номеров халаты желающим можно выдавать за небольшую плату.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку нашей работе и Ваше предложение. В настоящий момент у нас уже есть услуга проката халата за умеренную плату (всего 150 рублей). Про включение данной услуги в стоимость обязательно подумаем :)

Аня

Скажите пожалуйста,кроме тапочек и полотенец,халаты есть в номерах? И минимум за какое время можно забронировать номер?Я понимаю,что позвонив за час можно остаться без номера,но все же это реально?

Ответ:
Халаты платные, по 150 руб. К нам можно приехать и без брони, и мы с радостью вас поселим, если будут свободные номера. Но лучше все-таки позвонить заранее.

Ирина

Здравствуйте. Не могу дозвониться к вам на ВДНХ. Подскажите, пожалуйста, какова ситуация с номерами в ночь на 1-е января? Интересуют люксы и премиум/ Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Все телефоны работают. Номера на новогоднюю ночь пока есть.

Имя

508 номер .... ну все хорошо.. но на кровати 2 !!! матраса!! ониж разъезжаются безбожно!! спать на таком невозможно не то что ..... сшили бы чтоли их .... вобщем очень расстроило... и ( как уже писали ) ну простыняж уезжает без резинки на таком матрасе!!

в скольких номерах у вас еще по 2 матраса на 1 кровать? не один раз уже у вас был .. не разу не попадалось такое..

Ответ:
В новых номерах - 508, 509, 510, 511 - ДВЕ большие кровати (сдвинутые). Соответственно, два матраса. Замечание Ваше справедливо и принято к сведению. На этой неделе мы скрепим матрасы между собой и проблема будет решена. Специальное широкое белоснежное белье для этих номеров шьется для нас на заказ и вот-вот будет готово, по крайней мере, нам так обещают.

Виктория

Шикарная гостиница на м.Алесеевская!!! РЕКОМЕНДУЮ! КАК ДОМА!!!! МЫ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ И ПРИЕДЕМ ЕЩЕ!!!! ;)

Ответ:
Ну какая же она шикарная? Скромненько, но чистенько :) Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще ;)

Levin

Прочитал про то, где можно поужинать, и про возможность заказа еды в номер из 'Улетай' (ответ на вопрос от 16.11.2007) или 'Золотого якоря' (ответ на вопрос от 09.11.2007), и возник такой вопрос: как относится администрация гостиницы к тому, что гости закажут еду из других предприятий общепита (например, доставка пиццы, доставка суши и т.п.)?

Ответ:
Конечно, заказывайте где Вам больше нравится. Более того, можете что-то принести с собой.

Мария

Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я забронировать номер на брачную ночь и последующие 6 суток на свое имя, но проживать буду с иностранцем (за которого, собственно, и выхожу замуж). А зарегистрирован мой жених будет по моему домашнему адресу. Спасибо!

Ответ:
Да, конечно. Бронируйте и приезжайте.

Наталья

Здравствуйте,скажите пожалуйста,а номера 'стандарт' сдаются на 7-8 часов?

Ответ:
Здравствуйте. Да, сдаются. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону. Ждем.

Эдуард

Спасибо за чудесные дизайнерские идеи номеров Крейзи отеля! Некоторые ваши решения уже воплощены при ремонте наших собственных квартир))) Но.. просьба отремонтировать тропический душ в номере Бангкок, он давно не работает как положено.

Ответ:
Здравствуйте. Пожалуй, воплощение наших идей в ремонте собственных квартир - это лучший комплимент :) Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, что именно неисправно в тропическом душе. Пока неполадки в результате осмотра не обнаружены. Спасибо, что приезжаете к нам! Всегда рады видеть в гостях ;)

Майкл

Да вообще у Вас всё классно!!! От вежливости встречающих, до чистоты и порядка в комнатах! Есть, конечно, мелкие проблемы с лейками в душах номеров типа Премиум, но там важнее кровати!:) Мне понравилось!

Ответ:
Спасибо! В следующий раз, если будут какие-нибудь мелкие проблемы, сообщите, пожалуйста, дежурному администратору. Это поможет нам все неполадки быстро устранить. Ждем Вас снова!

Эдуардо

Здравствуйте, Уважаемые! До того как вышел на вас я был постоянным клиентом отелей '***' и '***'. У вас очень актуальные цены и надеюсь комфортные номера и условия (сегодня мое первое посещение). На вашем сайте указаны расценки как за один час на все виды номеров. Два вопроса к Вам: 1.'Предусмотрено ли в сетях ваших отелей заселение только на 1 час и на все виды номеров?' 2.'Предусмотрены ли у вас скидки для постоянных клиентов?'

Ответ:
Добрый день. Названия других отелей из вашего сообщения я удалил, чтоб никого не обидеть. Любой номер можно снять на любое время, начиная от 1 часа. У нас есть скидки на проживание днем с 10 до 14 по будням, есть льготный ночной тариф, есть скидки молодоженам. И вообще, тарифы у нас устроены так, что чем дольше вы живете в гостинице, тем дешевле обходится каждый час. Для постоянных клиентов скидок нет. Приезжайте!

Михаил

У вас "почасовая" оплата, возникает вопрос -"когда происходит оплата".
Многие предлагают делать предоплату за 3 часа, не зависимо от того готов ли ты использовать все оплаченное время. На пример -я плачу за 3 часа, а использую всего1,5. Конечно разница не возвращается. Как у вас обстоят дела? Не хотелось бы оплачивать услугу, которую е получил.

Ответ:
Оплата происходит при заселении, минимальное время - один час.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй