WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Аэропорт метро
Андрей
Ситуация следующая: в Москве проездом, днем работаю, номер необходим только на несколько ночей (3-4). Каждую ночь хочу проводить в одном и том же номере. С собой много вещей, поэтому возить их по городу тоже не хотелось бы. Оплачивать хочу только фактическое пребывание в номере, т.е. 3-4 ночи. Возможно ли разрешение такой ситуации в ваших отелях?
Ответ:
Да, можно забронирвать номер на несколько ночей в нашей гостинице на ВДНХ. Единственное небольшое неудобство - Вам придется каждое утро освобождать номер и сдавать вещи в камеру хранения, которая находится в соседнем здании.
андрей
добрый день.я довольно часто бываю у вас и все меня устраивает,расположение,номера,персонал.но недавно возник один вопрос при бронировании.мной был забронирован номер,но возникли проблемы и я понял что не успею приехать к нужному часу,я позвонил администратору и попросил если есть возможность перенести бронь на час.девушка ссылаясь на правила бронирования сказала что я могу приехать позже,но освободить по факту старой брони.хотя в правилах такая возможность предусмотрена,но мне ответили что такое не приветствуется.проясните пожалуйста так возможен такой вариант или нет.я понимаю что для вас это не очень удобно,но я ведь не отказался от посещения и просил сделать это если есть возможность.спасибо
Ответ:
Здравствуйте. У нас в правилах сказано, что бронь можно перенести, если есть возможность. Последнее время все наши гостиницы очень загружены и такая возможность бывает не всегда. Спасибо за понимание.
Shapay
Здраствуйте, а возможна такая ситуация: мы забронировали номер с 12.00 до 17.00 например 30 августа 2009 года. Пришли вовремя и все такое, но пришлось нам уйти раньше времени. Перерасчет будет или мы будем обязаны оплатить забронированное время? Спасибо заранее за ответ
Ответ:
Добрый день. Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. В описанном Вами случае деньги не возвращаются. Все это написано в правилах бронирования и заселения. Там все предусмотрено ;)
Константин
Все и всегда устраивало в вашем отеле, но в последнее время администраторы как-то очень не дружелюбно отвечают. Пропадает желание общаться дальше. У вас ведь есть конкуренты. Так вот в .... даже отказали в бронировании номера приятнее, чем ваш администратор предлагал Люкс!
я звонил 07.04.2006. утром (9:00) и не смог забронировать номер на 15:00.
Ответ:
Спасибо за сигнал. Меры к дежурному администратору будут приняты. Название конкурента я удалил.
Александр
Спасибо, что Вы есть! Спасибо за возможность укрыться ото всех и насладиться покоем и друг другом! Обязательно продолжим Вас посещать!
Ответ:
Нам очень приятны такие отзывы.
Ждем Вас снова!
Константин
Вопрос такой. Если я заказываю номер на 2 или 3 часа, я сам смотрю на часы или кто-то звонит и предупреждает, что время истекло?
Ответ:
Дежурный администратор может позвонить, если только ваше оплаченное время истекло. Обычно гости сами следят за временем.
1. NE VONYaET LI SANTEHNIKA
2. NE OTVALIVAETSYa LI SANTEHNIKA
3. EST\' LI MYLO I ShAMPUN\'
4. SVEZhEE LI BEL\'E
5. RABOTAET LI TELEVIZOR I PROIGRYVATEL\'
6. OBYaZATEL\'NO TREBUITE ChEKI, ChTOBY DEN\'GI NE KLALIS\' \"V KARMAN\"
ESLI VY OPAZDYVAETE IZ-ZA PROBOK VAM OTKAZYVAYuT ZA VAShI DEN\'GI V OSKORBITEL\'NOI FORME.
SAMYI DOBRYI SOVET: U VAS VSE RAVNO BUDET ISPORChENO NASTROENIE V KONTsE-KONTsOV. LUChShE NAITI GOSTINITsU S NASTOYaSchIM EVROPEISKIM KAChESTVOM, BLAGO IH MNOGO I V TsETRE
I NA OKRAINE. ChASTO - DEShEVLE.
PISHU V TRANSLITE РЎРџРЈРљРЈРЇ PROXY POTOMU, CHTO TUT PRAVDU РўРЈ LUBIAT. I HOROSHIE OTZYVY - SKOREE VSEGO PODSTAVA. SERVIS - SERDITYI I VRIAD LI KTO POTRUDITSIA POSLE POSESCHENIA PISAT CHTO-LIBO.
Денис
Здравствуйте!
Недавно гостил у Вас и хотел бы поделиться "минусами". Мое пребывание длилось двое суток и охрана "Золотого колоса" 7 корпуса постоянно требовала от меня гостевой лист (талон), и супер вопрос: "Вы куда?". С регистрацией тоже приходилось самому бегать.
С надеждой на ответ Ваш Д.
Ответ:
Охране достаточно сказать, что Вы живете в гостинице и предъявить пропуск. Если сотрудник охраны был невежлив, напишите нам на email подробнее, когда это было.
Мы постарались максимально облегчить процедуру регистрации для наших иногородних гостей, которые приехали к нам на срок более суток. Достаточно отдать свой паспорт дежурному администратору в офисе №500, заплатить 20 рублей, и через полчаса Вам вернут паспорт с регистрацией. Если в Вашем случае это было не так, напишите нам подробно на email. Разберемся.
Комар
Добрый день!
В каких гостиницах/номерах есть кондиционеры? Учитывая репутацию гостиницы, к вам не наведывается милиция? Не хотелось бы, чтобы они помешали отдохнуть.
Ответ:
С репутацией у нас все в порядке и никто к нам не наведывается. Кондиционеры есть во всех номерах в гостиницах на Алексеевской и на Алтуфьевском шоссе.
Иван
Добрый день. Сначала хочу высказать Вам своё искреннее удивление за такое дружелюбное и оперативное администрирование гостевой книги. А спросить хотел по поводу номеров "Люкс", входит ли в комплектацию номера полотенца, халат , принадлежности для душа (мыло, шампунь)? Происходит ли уборка номера и смена белья после выеховших гостей перед тем как въезжают новые? Насколько тщательно? Не получиться так что в номере будет накуренно простыни смяты в ванной чьи то несмытые волосы а зеркало в разводах? Утрирую конечно, но хотел бы услышать честный ответ , что бы знать к чему быть готовым :) Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Во всех номерах есть мыло, шампунь, чистое белье, полотенца. Конечно, номера убираются. Не могу себе представить, чтобы к нам кто-нибудь приезжал, если б было так, как Вы описали :-)
ГЫ
а у вас кровати скрепят в самом дешовом номере?
Ответ:
не скрЕпят
Роман
Хотел узнать, возможно, что если придет трое, двое мужчин и девшука или обязательно только пара?
Ответ:
Доплата за третьего человека - 50% от стоимости проживания. В номерах люкс эта доплата не взимается. Приезжайте.
Taтьяна
Большое спасибо за оперативный ответ! Мы у Вас не первый раз, нам всё очень нравится! Но раньше посещали на 2-3 часа, а сейчас планировали пробыть чуть подольше, с 10 до 18. Значит, в это время рум-сервиса нет? А еду и напитки можно принести с собой? А разогреть что-то в это время тоже не представляется возможным?
Ответ:
В это время рум-сервиса нет, к сожалению. Но вы можете принести все с собой. Или закажите горячие блюда в любой службе доставки, их в Москве сотни. У дежурного администратора можно взять чайник :)
Ксения
Скажите пож., а рядом с гостинецей на ВДНХ есть охраняемая автостоянка?
Ответ:
Охраняемой стоянки, к сожалению, нет. Но обычно рядом с гостиницей всегда есть место для парковки.