Гостиница Аэропорт метро

Гостиница Аэропорт метро

  • Москва, м. Аэропорт Ленинградский пр-кт, д. 47
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 1

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Аэропорт метро

Дарья

Тогда ответный вопрос, как узнать номер телефона ресепшена, будучи уже в номере? В каждой гостинице он разный, естественно, на сколько я помню, визитки с 'опорными' телефонами около аппарата не лежат. Системы скидок кроме будничных с 10 до 14 не планируется?

Ответ:
Скорее всего это номер 100. На Ленинградке не успели еще сделать папки гостя, в которых должна быть вся необходимая информация, в том числе необходимые телефоны. А на Маяковской эти папки есть в каждом номере. У нас кроме дневных скидок есть скидки молодоженам ;)

Мария

Добрый день! Подскажите пожалуйста если я правильно поняла, что я могу снять номер в гостинице с любовником даже на 3 часа? И сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Любой номер в наших гостиницах можно снять на любое время, начиная от одного часа. И с кем вы там будете проживать нас совершенно не интересует ) Цена за три часа начинается от 1300 рублей и зависит от категории номера и гостиницы. Подробная информация и онлайн калькулятор есть на главной странице сайта и на страницах "номера и цены" для каждой гостиницы

Ольга

Добрый вечер!!!! Вы пишите, что у Вас включены завтраки, сколько раз была у Вас в гостинице, ни разу не предлагали завтрак !!!

Ответ:
Добрый вечер. Да, всё верно - при проживании в наших гостиницах на сутки и более в стоимость включён завтрак. Быть может, Вы останавливались у нас на более короткий срок? Если же Ваше проживание составило более 24х часов, но Вас по какой-либо причине не оповестили о возможности позавтракать, напишите мне, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru информацию о своём проживании - даты, в каком номере какой гостиницы Вы останавливались и фамилию, на которую бронировали - обязательно во всём разберёмся.

Лена

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, за сколько дней я могу забранировать номер в гостиннице на Ленинградском проспекте на сутки? Мне нужно будет на 15 февраля, я могу забранировать сейчас?

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки, то номер можно будет забронировать по телефону за две недели до приезда.

Светлана

Ответ на комментарий ниже. Ув. менеджер отеля! К сожалению, я сейчас нахожусь не в Москве. Давайте, я подъеду к вам в конце июля, мы замерим ваши простыни, посмотрим цвет ваших матрасов, понюхаем ваши ванные комнаты и выложим на сайте результаты измерений :) Я никогда не пишу того, в чем не уверена на 100%. PS. Хорошо, что я раньше не подозревала, что третье маленькое полотенце (такого же размера, как и полотенце для лица) предполаается класть на пол. Т.е. оно оказывается то половым, то лицевым попеременно. Мне было бы еще более брезгливо.

Ответ:
Ув. Светлана! В люксах - 2-х спальная раздвижная кровать. По многочисленным:) просьбам наших клиентов мы положили сверху еще один матрас, и теперь простыня заправляется именно под этот матрас. Но я уже заказал новое белье для люксов. Оно будет еще лучше и еще больше. Я также заказал небольшие полотенца с изображением ног. С этим Вашим замечанием я абсолютно согласен. По всем остальным пунктам - приезжайте! Будем нюхать, мерить, фотографировать.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА САЙТЕ ВЫЛОЖЕНЫ ФОТОГРАФИИ ЛЮКСОВ В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. СМОТРИТЕ, БРОНИРУЙТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ.

СЕМЕНОВА ЕВГЕНИЯ

БЫЛИ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ 28 ИЮНЯ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ НОМЕР(ЛЮКС)- УЮТНЫЙ, ЧИСТЫЙ , ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ 5+,ПОЛОТЕНЦА ТОЖЕ КАК В 5*.ЕДИСТВЕННОЕ -НО-ДИВАН НЕ УДОБНО РАСКЛАДЫВАТЬ-МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ СЛОМАН МЕХАНИЗМ.БЫЛИ СЕМЬЕЙ 4ЧЕЛОВЕКА ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗМЕСТИЛИСЬ.ФОТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ.ЦЕНА ТОЖЕ ПОРАДОВАЛА. ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ-СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Ответ:
Здравствуйте. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой положительный отзыв. :) Нам очень приятно стараться для Вас. Механизм обязательно осмотрим и наладим. Наши двери всегда открыты, приезжайте почаще!

Kard

Чтобы знать на какую категорию с большей вероятностью рассчитывать когда соберусь приехать.

Ответ:
Лучше все-таки позвонить за день до приезда или в день приезда и забронировать номер. Бронирование бесплатное. Приезжайте, будем рады.

алекс

Заезжаю периодически, в течение года примерно, на Маяковку. Замечательное место, тихое и спокойное, цена адекватная, отношение хорошее. Прямо как домой иногда едешь. Спасибо

Ответ:
Спасибо. Только ведь подумают, что мы сами себе хорошие отзывы пишем ;)

Daria

Ураааа, Вы открылись на Ленинградке! Будем у Вас 05.12, ждите, приедем снимать пробу:)

Ответ:
Еще не открылись, а в авральном режиме наводим там порядок. Надеемся успеть к воскресенью :)

Павел Шестопалов

Проживал 4 суток в марте, номер не одного разу не был убран. Пакеты с мусором выставлял сам. Принадлежностей для туалета не было хотя проживал в премиум .Прошу администрацию гостиницы довести это до персонала,что туалетная бумага может иногда заканчиваться. Персонал за стойкой приветливый .

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Обычно у нас проводится ежедневная уборка номеров (замена полотенец, мусор, посуда, гигиенические принадлежности), а постельное бельё меняется раз в три дня. Мы немного удивлены работе нашего персонала, если Вы оставляли на ресепшене ключ, и к Вам действительно за 4 суток никто не зашёл и не предложил убраться. Приносим свои извинения и обещаем, что впредь подобного не повторится - с персоналом будут проведены повторные инструктажи и приняты соответствующие меры. Мы дорожим каждым своим гостем, и надеемся увидеть Вас снова!

Михаил

Столкнулся с вопиющим хамством администратора Александры на Аэропорту. Сначала мне не пробили чек. дальше - я опоздал на 30 минут из-за пробок и с меня вымогали дополнительно 400 рублей - хотя с момента заселения до выезда прошло меньше 2 часов. И при этом хамство и наглость в тоне. Фамилию администратор также отказывается назвать. В районную управу об отсутствии чека за услуги - я также напишу.

Ответ:
Первая жалоба такого рода по гостинице на Ленинградском проспекте. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Разберемся.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй