WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница 365 дней
Алина
В продолжении предыдущего отзыва. Помимо хамства, грубого общения и низкого сервиса. Хочу предупредить будущих жильцов и гостей отеля о МОШЕННИЧЕСКИХ СХЕМАХ отеля на Чистых прудах.
Крайне не рекомендую связываться с данной конторой, будьте осторожны! После хамского общения администратора Ирины с нами связался управляющий отелем Сергей, который якобы хотел выяснить суть ситуации и очень просил удалить отзыв (при этом пытался убедить моего мужа, что я виновата, что администратор вышел из себя, нагрубил и наорал на клиента).
Но переходя ближе к сути помимо полного отсутствия клиентоориентированности отель нарушает закон РФ о предоставлении гостиничных услуг. Мы звонили в отель с просьбой отменить наше бронирование в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а именно с госпитализацией одного из членов семьи по причине сердечного приступа. Сделали это заблаговременно, то есть за 12 дней, чтобы у отеля не было простоев и была возможность восполнить загрузку на 4 дня, на которые была оформлена бронь со 100% предоплатой. На что менеджер Сергей начал говорить, что у нас невозвратный тариф и его не волнуют наши обстоятельства. Цитата из переписки с руководителем отеля на Чистых прудах (все скрины можем прислать): «При приобретении невозвратного тарифа вы берете на себя все риски, за что получает скидку. В случае отмены у всех возникают уважительные причины, тк клиенты недооценивают свои риски».
То есть это наши риски и проблемы, что у вас сердечный приступ, денег вы не увидите. А скидка, кстати, при 100% оплате была не больше 5%, очень щедро.
Далее мы предоставили Сергею выписной эпикриз, подтверждающий инфаркт члена семьи, который должен был остановиться в данном отеле, прислали билеты и все данные по бронированию, чтобы развеять недоверие руководителя отеля к своим клиентам. В ответ получили письмо, где Сергей пишет, что для него недостаточно аргументов для возврата денежных средств и он вынужден в нем отказать. Что полностью противоречит закону РФ о предоставлении услуг гостиничного бизнеса и законам прав потребителя. Данные обстоятельства являются форс-мажорными, услуги не были оказаны, но никого в данном отеле это не волнует. О человеческом понимании и сочувствии и речи не идет. Вас пошлют на три буквы, присвоят ваши деньги и выставят виноватым, что не предусмотрели свои риски. Неудивительно, что в данном отеле администраторы посылают тебя на 3 буквы, управляющий незаконно присваивает деньги клиента и отказывается их возвращать, а потом звонит и очень просит удалить плохие отзывы взамен на ваучер. Так что, дорогие клиенты и гости отеля, будьте осторожны и сделайте выбор в пользу более качественных и честных отелей с высоким и сервисом. А мы будем писать заявление в полицию и суд по мошенническим операциям в адрес клиентов и удержании денежных средств. А также постараемся на всех площадках написать отзывы и предупредить будущих гостей о непорядочности и неправомерных действиях отеля.
Калина
Подскажите, пожалуйста - если мы снимем номер с 11 вечера до 9 утра, а ночью ляжем поздно и перед тем, как заснуть, решим что хотим поспать подольше - какую сумму мы должны будем доплатить? Возьму для примера Комфорт и 3 часа дополнительного времени - нужно будет доплатить 1800, или же время с 11 вечера до 12 следующего дня стоит 3150, и можно доплатить просто разницу в 700 рублей? По сути мы же не будет освобождать номер... Заранее спасибо.
Ответ:
Все просто. Заходим на главную страницу и на калькуляторе считаем стоимость проживания. Гостиница на Алтуфьевском шоссе, номер комфорт. С 23 до 9 утра - 2450 руб., а с 23 до 12 - 2750 руб. То есть доплатить нужно будет всего 300 руб. Спите на здоровье, нам не жалко!
Андрей
В продолжении предыдущей записи... чтобы вам не ломать голову в какой комнате я останавливался... я заехал в 2 ночи в воскресенье 29 числа и был там до часу дня, комната была забронирована на фамилию Малявин.
старый клиент
надо всегда напоминать вам про ваш негатив ради других людей, чтобы вы запомнили - клиент всегда прав. это совсем нетрудно.
Ответ:
.
ALEXander
А какие-нибудь бонусы постоянным клиентам будут в будущем предусмотрены? Ну типа карточек пластиковых / скидок, двух штопоров, четного количества ковриков и т.д... ;] Мелочь, а приятно... ;]
Ответ:
Пока не предусмотрено. Дело в том, что большинство гостей у нас постоянные, а цены практически не менялись полтора года...
Лана
Уважаемые гопода, не могу согласиться с комментарием администратора, что на Алтуфьевском шоссе все новое. Вчера были в номере, если не ошибаюсь, 328. Одна дверца у душа не закрывается (отломано колесико), вода в душе плохо уходит, того и гляди через край польется, и кажется течет раковина, т.к. под ней полно воды после ее использования. Уже второй раз были на Алтуфьевке и нам не понравилось.
Ответ:
Это 203-й номер. Сантехник уже работает. Сегодня должен все сделать. Спасибо за критику, стараемся оперативно реагировать.
Хитрая Сова
Даааааавнишняя и довольно частая ваша гостья. Я ВАС ОБОЖАЮ!!!!! Бывала в аналогичных гостиницах, но все равно ВЫ - ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (вот уж ненаю, почему я такая влюбленная именно в вас)
Ответ:
Спасибо!
Анастасия
Прошу извинить за доставленное нами неудобство Вам. У меня 1 вопрос:
1) Сколько у Вас всего номеров?
Ответ:
Добрый вечер. Всего у нас сейчас 28 номеров. В ближайшее время запустим еще несколько.
Светлана
Уважаемый администратор!Были у вас 25.12.2005 в номере "люкс" всё было нормально, одно замечание: нет халатов и одноразовых зубных щёток с пастой .Мы думаем, что в номере "люкс" это могло бы быть.В середине апреля мы собираемся к вам погостить на ночь. Спасибо если услышите нашу просьбу!
Ответ:
Просьбу услышали. Со временем, возможно, все появится :-)
Алексей
Возможна ли бронь на месяц?
Ответ:
Да, конечно.
Елена
Здравствуйте! подскажите сколько будет стоить снять номер на 4рых (в любой Вашей гос-це, кроме Маяковки), заезд 23.01 в 01 ночи и выезд 24.01 в 16.00. Огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Можем предложить вам люкс в гостинице на ВДНХ. Там есть большая двуспальная кровать и дополнительное спальное место - раздвижной диван для двоих. На указанное время (получается примерно полтора дня) люкс будет стоить 9095 рублей. Вы можете зайти на страницу "цены" и самостоятельно рассчитать стоимость проживания в зависимости от типа номера и времени и даты заезда и выезда. Не забудьте заранее забронировать номер по телефону.
Алексей
Для вас этот вопрос наверное риторический, но все же... Интересует потенциальное наличие видеозаписывающей аппаратуры в номерах. Гарантируете ли вы такого рода анонимность?
Ответ:
Уверяю вас, видеозаписывающая аппаратура отсутствует в наших номерах.
Александр
Сдравствуйте,хотел бы узнать,если я снимаю номер на ночь,могут ли в нём находиться ещё 2 человека со мной????? Спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Номера у нас небольшие, максимальное количество гостей в
номере - 3 человека. При этом доплата за 3-го человека - 50% от стоимости
проживания.