Гостиница 3 звезды в центре Москвы

Гостиница 3 звезды в центре Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница 3 звезды в центре Москвы

Елена

Здравствуйте, мои знакомые остались очень довольны обслуживанием в гостинице на Маяковской. Скажите, а Вы сейчас развиваете свою сеть в ЦАО? если да, то на какой адрес электронной почты можно направить Вам предложение по продаже мини-отеля на Таганской?

Ответ:
Здравствуйте. Пишите на pogosti (собака) gmail.com Почитаем :)

hans

Были с любимой с 21 на 22-е число ночью в премиуме. Номер понравился очень и цены дешевые для Москвы... Только извиняемся за простыню( лепестки красных роз, к сожалению, испачкали ее чуть :) )
Из того что писали в наличии было все почти(Меню было, штопора не было, он и не нужен был...) Жаль что с 23 конечно... и с утра уезжать надо было рано.. Спасибо за гостеприимство!!!
думаю еще приедем, если пустите :)

Ответ:
Конечно, пустим! Приезжайте, будем вам рады! А штопор, уже несем:)

Елена

Здравствуйте, у меня вопрос. Приезжает друг из другого города. Хотел бы забронировать номер Премиум на ВДНХа, за какой период это лучше сделать ? За 8 дней достаточно ? Интересуется, как далеко от метро гостиница. И нужно ли заранее вносить какую - то сумму, как проходит бронь.

Ответ:
Здравствуйте. Если вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Забронировать можно с помощью формы на первой странице сайта или по телефону. Обратите внимание, что нам можно позвонить бесплатно даже если вы находитесь в другом городе. Для этого просто нажмите на баннер на главной странице и введите свой номер телефона. Бронирование бесплатное, оплата проживания - при заселении. От метро ВДНХ до гостиницы пешком примерно 5 минут.

Алексей

На прошлой неделе был у Вас в Премиуме-504.Я-бы сказал очень даже не плохо.Ну есть небольшие нюансы,такие как грязные полотенца,обмылки вместо мыла,не фиксируется душ.Ну а вообщем всё очень даже ничего.Сегодня еду снова...

Ответ:
Душ проверим. А вот грязные полотенца - это странно. Дело в том, что белье стирается в современной прачечной и последние несколько месяцев не было претензий к качеству стирки. И мыло - оно должно быть в закрытой упаковке (в некоторых номерах стоят дозаторы). У Вас был просто обмылок? Это вопрос который мы зададим горничным. Напишите мне, пожалуйста на email, когда точно Вы у нас были. Разберемся.

Мария

Здраствуйте! Я хотела бы побывать в вашей гостинице, но хотела бы уточнить. При заезде, если предлагаемый номер не понравился можно ли заселиться в другой? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Если будут свободные номера, то можно. Приезжайте!

Денис

Здравствуйте!Возможно ли бранирование номера люкс несовершеннолетним?И,за сколько времени заранее его можно забронировать,чтобы наверняка заехать именно в то время,в которое хотел бы.Заранее спасибо!

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены Вам отказать. А вообще номер нужно бронировать примерно за 4 часа до приезда.

Лёля

Привет
была уже как-то у вас - все было супер. Тогда бронировали за день без предоплаты. В этот раз нужна гарантия что все будет, поэтому собираюсь забронировать с предоплатой.
Скажите, если звонить скажем, сегодня, то когда крайний срок вносить предоплату?

Ответ:
Добрый день! Вы должны приехать оплатить номер более чем за сутки, номер бронируется после оплаты.

Владислав

Напишите пожалуйста здесь и на странице "Номера" список бесплатных принадлежностей - сколько выдаётся бесплатно одеял, полотенец, тапочек, посуда и т.п. и что одноразовое а что многоразовое. А то информация разбросана по всей гостевой :(

Ответ:
Вполне справедливое замечание. В каждом номере:
Полотенца - 2 шт.
Мыло - 2 шт.
Шампунь - 2 шт.
Шапочки для душа - 2 шт.
Стаканы - 2 шт.
Ваза для фруктов - 1 шт.
Штопор - 1 шт.
Большое одеяло - 1 шт.
Можно взять дополнительно у дежурного администратора бесплатно: дополнительное одеяло, одноразовые тапочки, фен, электрический чайник, тарелки, ложки, вилки, стаканы, DVD-диски.

Анатолий

А какие паспортные данные вы записываете? Если у меня нету прописки, но есть подмосковная регистрация, могу ли я снять у Вас номер?

Ответ:
Да, можете.

Ольга

Добрый вечер. Объяснте пожалуйста ситуацию.В прошлый четверг по телефону заранее забронировали номер на пятницу,назвали одну цену.А в пятницу этот же номер оказался дороже,странно, что цены поднялись за ночь!

Ответ:
Добрый вечер. В пятницу мы уже работали по новым ценам.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй