Гостиница 3 звезды Москва центр | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница 3 звезды Москва центр

Гостиница 3 звезды Москва центр
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница 3 звезды Москва центр

Андрей

Добрый день, подскажите пожалуйста у Вас существует отдел рекламы? И к кому обращаться с предложениями к сотрудничеству?

Ответ:
Здравствуйте. Пишите, пожалуйста, сюда: pogosti@gmail.com

николь

Хочу выразить симпатии человеку, пишущему комментарии к отзывам.Высокий профессионализм, корректность, лаконичность , преданность делу и искрометный юмор. Гостевой раздел читаю как бестселлер. Браво!

Ответ:
Спасибо. Готовлю к изданию печатную версию гостевой книги. Выйду на пенсию, буду жить на гонорары)))

Алексей

Не могли бы Вы сказать, есть ли в гостинице на ВДНХ что-то типа сейфа у администратора, либо камера хранения где-то поблизости (чтоб можно было сдать небольшую сумку). И еще. Если, например, номер забронирован в 11.15 на 2 часа, его нужно освободить до 13.00, либо до 13.15? Спасибо за ответ.

Ответ:
Камеры хранения у нас, к сожалению, нет. Если вы забронировали номер с 11:15 на 2 часа, то освободить его нужно в 13:15. Приезжайте!

Юлия

Точнее спасибо за терпение...

Ответ:
Не все понятно, но, надеюсь, не наш персонал был причиной приключений, но именно он проявил терпение :) Все будет хорошо, приезжайте почаще.

Катя

А при заселении 2 человек нужно обязательно 2 паспорта? Или достаточно одного? На ВДНХ матрасы поменяли? =D

Ответ:
Паспорт понадобится один. Матрасы поменяли. Приезжайте.

Гио

Он мне нужен был толко с 5 по 6...
Зачем тогда Вы даете ложную информацию. Бесит такое отношение...
Вообще,введите онлайн-бронирование,легче жить будет.

Ответ:
На тот момент, когда я отвечал на Ваш вопрос о наличии номеров (03.01.2006 00:35) номера были. Предвидеть, что за них внесут предоплату невозможно. Другое дело, что можно было бы сообщить Вам на email, когда номера уже были оплачены. Это не было сделано, виноват. Мы очень часто сталкиваемся с ситуацией, когда человек звонит, бронирует номер, потом перезванивает и подтверждает бронь и в конце концов НЕ приезжает. Он-лайн бронирование, по нашему мнению, увеличит на порядок число таких случаев. К тому же бронирование номера предполагает живой диалог с обсуждением вариантов. Например, есть номер, но без DVD и не с 15 часов, а с 15:40 и т.д. Поэтому мы и не вводим пока бронирование через форму на сайте, ICQ и email.

Ольга

Были сегодня в гостинице на ВДНХ, наша любимая..поселили без всяких проблем на 2 часа в №506 все хорошо, но вот с душем не поняли, почти постоянно шла чуть теплая вода-а ведь мороз на улице, не согрелись!!!ведь номер Премиум же..за что платим?

Ответ:
Приношу свои извинения. Завтра с утра сантехник посмотрим, что там случилось

Эдмон

подскажете пожалуйста,сколько у вас будет стоит снят на три часа??

Ответ:
Это зависит от гостиницы, категории номера, веремени заезда. Три часа стоят от 1400 рублей. На главной странице сайта есть калькулятор, где вы можете рассчитать стоимость проживания. Не забудьте забронировать номер по телефону

grafnoskov

У вас просто супер, джакузи нечто! Очень уютно и клёво, вот правда углы на кроватях)) я не плохо зацепился перед уходом. Простите за беспорядок просто немного время не расчитали и не успели прибрать)

Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Замену кроватей в ближайшее время, к сожалению, пообещать не можем.

Sasha

Скажите, а сколько в гостинице на ВДНХ стандартных номеров и сколько номеров премиум?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ 4 стандартных номера и 33 номера премиум.

сабина

Отдохнув в вашем отеле 30 апреля !!!!пришла в ужас от такого не грамотного персонала как администрация .Оглядела нас с ног до головы!нагрубила поселила, позже в таком же' духе 'проводила чаевые мы конечно же не оставили если раньше оставляли.До свиданья мы больше не ваши клиенты .

Ответ:
Приносим свои извинения. Будем работать с персоналом. Попробуйте все-таки приехать еще раз, чтобы проверить, улучшилась ли их грамотность.

Юлия

14.05.2009г. были с другом в гостинице на ВДНХ. Безумно приветливый персонал, очень внимательный и вежливый. Огромное Вам спасибо!!!!!

Ответ:
Нам всегда радостно читать такие отзывы. Спасибо, что приезжаете. Удачи!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй