WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница 3 звезды Москва центр
Екатерина
Здравствуйте. Я хотела бы забронировать номер премиум в гостинице на Маяковской на сутки с 01.01.2011 по 02.01.2011. Требуется 100% предоплата, но вы не принимаете электронные деньги и кредитные карты. Я живу в другом, как мне осуществить предоплату?
Ответ:
Здравствуйте. Предоплата не требуется. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки или более просто позвоните и забронируйте номер по телефону в любой день, но не раньше чем за две недели до приезда. То есть, в Вашем случае в любой день после 18 декабря. Оплата при заселении.
Вилионар
Здравствуйте. Хотел бы попробовать со своей спутницей SM-игры. Предоставляете ли Вы дополнительную атрибутику: наручники, плети, бондаж? Есть ли у Вас интим-лавка, чтобы можно было приобрести какие-то аксессуары дополнительно? И еще такой вопрос: приспособлены ли кровати к тому, чтобы можно было крепить наручники? Что в общем Вы могли бы посоветовать (более удобное время заезда, тип номера)?
Спасибо!
Ответ:
Я думаю, мне придется Вас огорчить: атрибутику мы не предоставляем, интим-лавки у нас нет, аксессуаров тоже, кровати не приспособлены к тому, чтобы можно было крепить наручники.
Екатерина
Подскажите пожалуйста, принимаете ли Вы к оплате карты Visa?
Ответ:
К сожалению, в настоящее время мы не принимаем кредитные карты
Юлия
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда лучше забронировать номер, если я хочу заехать 14 февраля? Нужен номер 'полулюкс'. Спасибо за внимание=)
Ответ:
Добрый вечер! Мы ожидаем большое количество гостей на день святого Валентина :) Поэтому, лучше позвонить утром в пятницу после 9 часов.
Макс
Добрый вечер! Мной забронирован номер на сутки с 31.12.2011 до 1.1.2012 могу ли я изменить категорию номера (соответственно с моей доплатой) и что для этого нужно. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Просто позвоните в выбранную гостиницу и администратор поменяет бронь, если будут свободные номера. Нам можно бесплатно позвонить из любого российского города, нажав на баннер на главной странице.
Дмитрий Николаевич
Проживал в Вашей гостинице.Понравилось все,кроме горничной,которая убирала мою комнату.Пренебрежительное отношение ко мне и уборке моего номера,намекающие на вознаграждение больше меня не затавит посетить эту гостиницу.Горничная на вид 60 лет,короткая стрижка.Не знаю ее фамилию,но зовут Лидия Васильевна.
Ответ:
Здравствуйте. Ни в одной из наших гостиниц нет горничной, которую бы звали Лидия Васильевна. И даже просто Лидии тоже нет. Кроме того, горничные убирают номера в отсутсвие гостей, их контакт с клиентами сведен к минимуму. Не могли бы Вы написать мне на email подробности - в какой гостинице Вы проживали, в каком номере, когда и другие обстоятельства. Постараемся разобраться.
Дмитий
Жил в Вашей гостинице 4 ночи, все устраивало, но раз гостиница в основном используется для проведения время с любимым человеком, неплохо зделать шумоизоляцию получше.
Есть небольшая жалоба на администраторов. В четвертый раз дал 3000 рублей номер стоил 2300, а мне очень долго впаривали, что сдача должна быть 600 рублей, а не 700 рублей. Также не дали кассовый чек. Затем когда я попросил документы для бухгалтерии мне их долго делали, а когда сделали кассовый чек так и не дали пришлось пробивать следующим днем. В этодже день мене позвонила девушка и предложила свои услуги. Я думаю, что администраторы у вас заробатывают нормально, а гостиница не дополучает, так как большой поток пасетителей то вам неодходима какая то система контроля.
Ответ:
1. Практически в каждом номере стоит по две двери, стены кирпичные обшитые с двух сторон гипсокартоном... Что касается наших гостей, то сейчас, например, практически вся гостиница заселена командировочными.
2. По поводу неразберихи со сдачей и кассовым чеком - с этим мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, на E-mail точные числа когда это случилось.
3. Что касается нежелательных звонков, то с этим мы боремся и вполне успешпо.
Спасибо за Ваш отзыв. Такие письма нам очень помогают.
1
Вопрос-
есть ли еще возможность забронировать номер люкс или премиум на 2е января на сутки?
Ответ:
Звоните дежурному администратору по телефону 617-67-06, Вам все подскажут и забронируют.
Владимир
двум влюблённым некуда деться. Приехали к Вам в гостиницу на 4 часа. Просто супер. Спасибо Вам за чистоту порядок и внимание. Гостиница на ВДНХ супер!
Ответ:
Интуиция подсказывает, что три хороших отзыва подряд - это не к добру. Сейчас скажут, что такие отзывы мы пишем себе сами. Шутка :)
Спасибо, заглядывайте к нам почаще.
Маргарита
Отдыхали с муже на тульской, в номере полулюкс . Очень понравилось, вежливый персонал, везде чисто. Созданы комфортные условия для отдыха,цена полностью соответствует качеству предоставляемых услуг.
Обязательно остановимся у вас еще не один раз.