WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница 3 звезды Москва центр
Leon
Хочу всем геям, би и лесби сказать - гостиница хорошая, никаких косых взглядов! Просто ведите себя нормально и вы полюбите это место:)
Павел
Это было сегодняшней ночью - с 7 на 8-е марта.
Ответ:
Спасибо. Будем выяснять. Приносим свои извинения.
Ольга
А почему нет штор в номерах премиум на ВДНХ? Не очень уютно как-то, да и в окно вечером всё видно. На фотографиях номеров на вашем сайте шторы имеются, а по-настоящему одна тюль висит. Надо бы исправить, вдруг кто днём приезжает, захотят затемнить комнату)
Ответ:
Как нет штор? Не пугайте меня))) Шторы должны быть во всех номерах на всех окнах. Единственное, что могу предположить - шторы отправили в стирку и забыли либо не успели повесить второй комплект. Напишите мне, пожалуйста, в каком номере вы были.
Счастливая
С праздником! Были у вас в гостях с 20 на 21 февраля, все понравилось, как всегда прекрасное обслуживание. Одно расстроило, когда начали раскладывать диван в 516 номере, обнаружили, что он сломан(( Лежать на нем было очень неудобно. В джакузи сливное отверстие пробка закрывает неплотно, трудно воду набрать... Но наш праздник удался, обязательно приедем еще;))
Ответ:
Посмотрим-починим. Спасибо за поздравления. Ждем вас снова!
Angelika
Не дороговато ли за час? И нужен ли какой нибудь документ для оформления? Если я не захочу его предоставить?
Ответ:
Нам кажется, что не дорого. Для поселения в гостиницу обязательно нужен паспорт или водительское удостоверение.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ С ПРАЗДНИЧНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ 25, 29 АПРЕЛЯ, 3, 7 И 9 МАЯ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО ДВИЖЕНИЕ В ЦЕНТРЕ И НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ЗАРАНЕЕ ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТЫ ОБЪЕЗДА. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ:
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=303139
Наталья
Здравствуйте, где можно купить выписку о проживании в гостинице?
Ответ:
Извините, у нас такой информации нет.
Irbis
А два парня могут снять у вас номер? негативных эмоций от персонала не будет?
Ответ:
Алгоритм такой: бронируете номер по телефону, вовремя приезжаете, расплачиваетесь, потом вовремя покидаете номер, ничего при этом не сломав и не повредив. В этом случае позитивные эмоции персонала гарантированы :) Так и поступают 99% наших гостей. Вопросы вашего вероисповедания, цвета кожи и т.д. персонал гостиницы не интересуют.
Оля
Хотела бы на 21 декабря забронировать стандартный номер на 3-4 часа. можно ли это сделать по интернету? И еще. Как вас найти? Из метро выходить в сторону какого вагона, если ехать из центра? Итам потом как?
Ответ:
Здравствуйте! Бронирование у нас только по телефону. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по телефону 617-67-06 или 109-07-05 за 3 - 4 часа до приезда. Подробное описание как нас найти находится на странице "контакты". Приезжайте.
Ольга
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность воспользоваться микроволновой печью в гостинице на Алтуфьевском шоссе?
Ответ:
К сожалению, такой возможности нет.
Феликс
В своем отзыве хотел бы уточнить, смена персонала гостиницы на ресепшн была 19 мая 2018 года, соответственно весь конфликт и произошел 19 мая 2018 года