Гостиница 3 Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница 3 Москва

Гостиница 3 Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница 3 Москва

D

Я чего то не понял, новая схема бронирования с одним звонком без подтверждения уже работает или нет? Я тут бронировал днем в субботу 21 на воскресенье, так мне сказали что обязательно подтвердить после 10 утра в воскресенье, на мои заявления что мол на с сайте написано другое, мне ответили что они без подтверждения работать не могут, так как им программа не позволяет и т.п. Видимо не довели суть нового бронирования до всех администраторов.
P.S. Еще хотелось бы узнать как Вас (Администратор) зовут, чтобы по телефону в случае чего можно было ссылаться на Ваши слова, а то Администратор сайта для них судя по всему звучит как то дико:)

Ответ:
Новая система бронирования (с одним звонком) уже работает и доведена до сведения персонала гостиницы. Просто наши администраторы по старой привычке перестраховываются. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Думаю, что скоро все наладиться и новая схема бронирования окончательно приживется.
Администратора, зовут Администратор. :-)

Денис

Здравствуйте!
Недавно гостил у Вас и хотел бы поделиться "минусами". Мое пребывание длилось двое суток и охрана "Золотого колоса" 7 корпуса постоянно требовала от меня гостевой лист (талон), и супер вопрос: "Вы куда?". С регистрацией тоже приходилось самому бегать.
С надеждой на ответ Ваш Д.

Ответ:
Охране достаточно сказать, что Вы живете в гостинице и предъявить пропуск. Если сотрудник охраны был невежлив, напишите нам на email подробнее, когда это было.
Мы постарались максимально облегчить процедуру регистрации для наших иногородних гостей, которые приехали к нам на срок более суток. Достаточно отдать свой паспорт дежурному администратору в офисе №500, заплатить 20 рублей, и через полчаса Вам вернут паспорт с регистрацией. Если в Вашем случае это было не так, напишите нам подробно на email. Разберемся.

Админу, гостям и др.

Изучайте.
http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=171

Ответ:
Изучил, стараюсь соответствовать.

Петр

Существует ли проблема с горячей водой в полу люксе ? На Маяковской

Ответ:
Мы уже давно переделали все водоснабжение в гостинице на Маяковской. За последние полгода жалоб не было.

Оля

Иногда останавливаюcь в отеле на Алтуф. шоссе потому что удобно территориально. Но честно говоря, недостатков много и другие отели лучше. У вас в номерах всегда накурено просто жутко, окна не открываются, духота. Бутылки воды даже в люксе нет! В отеле ***** в люксе даже шампанское бесплатное стоит, а уж 2 бутылки воды даже в самом дешевом номере. Захотелось попить воды, думала хоть в автомате в коридое вода есть, но нет! Пришлось выходить на улицу идти в магазин за водой. Люкс нельзя никак назвать люксом. При таком интерьере он явно не стоит таких денег. И самое неприятное-это то, что торопят выходить, звонят, не дают даже лишние 3 минут остаться. Выходить надо ни в коем случае ни минутой позже. В других отелях разрешают 10 минут, и никакой спешки, никакого напряга не создают.

Ответ:
Добрый вечер. Окна в номерах открываются и работает вентиляция. А иначе как бы горничные проветривали номера? И в автомате обычно на выбор большое количество напитков. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Нужно выяснить какая смена горничных и администраторов работала. Разберемся. Кстати, в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть несколько номеров для некурящих. Кроме того, за последнее время там открылось четыре новых двухкомнатных люкса. Приезжайте попробовать. Нам кажется справедливым, что мы предоставляем номер на оплаченное время, а не на оплаченное время + какое-то количество минут. Тем самым мы оставляем необходимое время на тщательную уборку и гарантируем, что к приезду следующих гостей номер будет свободен и убран. Согласитесь, Вам было бы неприятно приехать в гостиницу и ждать или заселиться в наспех убранный номер. Что касается гостиницы, которую Вы упомянули, то ее название пришлось удалить. Мы не рекламируем другие отели на своем сайте. Конкурентов мы отслеживаем. И, если я правильно понял о какой гостинице Вы писали, то номера там хуже и цены выше. Спасибо за критику. Мы стараемся сделать наш сервис лучше. Несмотря на этот отзыв, надеемся, что Вы будете к нам приезжать

Анна

Гостиница на Алексеевской. День добрый! Я очень давно пользуюсь Вашими гостиницами, но обычно на ВДНХ. Сегодня были на Алексеевской. Номер 103. Полотенца был всего одно большое и маленькое, что на двоих человек весьма неудобно!!!!! При том, что обычно их, как минимум, три! Вода в душе идет очень плохо, напора почти нет, невозможно наладить температуру и отваливается шланг душа!!! Я надеюсь, что Вы сможете сие решить и в дальнейшем, мы продолжим пользование Вашими гостиницами! Заранее, спасибо!

Ответ:
Обязательно все исправим. Спасибо за сигнал. Если в номере что-то не работает, пожалуйста, сообщайте об этом дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать.

Алексей

с 23 до 9 утра цена 1000 руб.
Есть ли такая цена днём?
И с каких до каких?
Какова будет цена если снять номер днём на 6 часов?
Могу ли я в течении оплаченного времени находится там с разными людми, т.е. один ушёл другой пришёл? Это мои гости.

Ответ:
Цена на шесть часов будет зависить от времени заезда. Подробные цены на стандартные номера можно посмотреть здесь
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=8
И, конечно, Вы можете приглашать гостей в номер.

Светлана

Была в командировке, останавливалась в гостинице на Ленинградском проспекте. Гостиница понравилась, кроме того, что всё слышно через стенки номеров, было бы лучше, если бы отдыхающих на час-два, селили бы на один этаж, а командировочных на другой, чтобы не мешать друг другу. И хотелось бы написать, что на сайте указано про завтраки, но никто про завтрак в гостинице не сказал, хотя я жила два дня. А так, всё хорошо! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Насчёт разделения отдыхающих по этажам - спасибо за идею - мы подумаем. То, что касается невыданных талонов на завтрак - напишите, пожалуйста, на email pogostibook@gmail.com информацию о том, когда и в каком номере Вы останавливались, а также номер - разберёмся. В следующий раз, когда приедете к нам в гости, можете рассчитывать на компенсацию - будете завтракать с "добавкой". :) А вообще администраторы при заселении должны были объяснить, как проходит завтрак, как пользоваться wi-fi и прочие нюансы. Если по каким-то причинам Вас забыли предупредить, - приносим свои извинения. Ждём в гости - будем исправляться!

Евгений

День добрый!
Хотел забронировать номер "Люкс" на 1,5 суток начиная с 21-00 22.12 от организации. Как и написано на сайте, позвонил по телефону, попросил о брони. Мне сказали, что по безналу вы не работаете - только после нового года. Крайне жаль... Насколько я понимаю, пятница - день самый загруженный. Я собирался оплатить номер безналом, знать, что он забронирован, а приехать когда получится. Как посоветуете поступить?

Ответ:
Добрый день! Я советую Вам позвонить в четверг, в 8-00 утра, и Вы забронируете номер на пятницу. Вам придется точно определиться со временем заезда и выезда, т.к. отель у нас почасовой. Если Вы не будете успевать к забронированному времени, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните заранее и предупредите администратора о задержке, тогда номер оставят за Вами.

Евгений

А возможно ли у Вас оформить временную регистрацию в Москве?

Ответ:
Пока нет. Но вопрос решается. Надеемся, через неделю, через две у нас можно будет оформить московскую регистрацию.
P.S. - 25 сентября 2004 г. Теперь мы оформляем регистрацию в Москве для гостей из других городов и стран, поселившихся у нас на сутки и более.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй