Гостиница 3 Москва

Гостиница 3 Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница 3 Москва

ирина

ищу работу горничной,откликнитесь пожалуйста

Ответ:
На всякий случай пришлите свой контактный телефон нам на электронную почту. При необходимости мы Вам позвоним.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С ПОНЕДЕЛЬНИКА, 21 АВГУСТА ПРОИЗОЙДЕТ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН В СРЕДНЕМ НА 10%. НОВЫЕ ЦЕНЫ УЖЕ ВЫЛОЖЕНЫ НА САЙТ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.

Кирилл

Еще такой вопрос: Если бронь на другой день перенести нельзя можно ее передать моим знакомым? И переписать бронь на них???

Ответ:
Да, конечно. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.

Даша

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,а дополнительные кровати вы в номер даёте?

Ответ:
Здравствуйте. Нет, не даем.

Саги

Здравствуйте! скажите пожалуйста, есть ли свобоные номера на сегодняшний вечер, после 19.00? класса премиум. на 2-3 часа.

Ответ:
Здравствуйте. Пока есть номера с только с 20 часов. Может быть кто-то откажется. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Игорь

Добрый день! Я правильно понимаю, что гостиница на ВДНХ находится в одном из корпусов "Золотого колоса"? Как её отыскать, есть ли какая-то вывеска? Или заходить в "Золотой колос" и там спрашивать? Вопрос, возможно, глупый, но для приезжего важный.

Ответ:
Здравствуйте. Совершенно верно. Адрес такой: ул. Ярославская, дом 10, корпус 5. Этот же корпус числится в "Золотом колосе" под номером 7 (в гостинице своя нумерация корпусов). Здание фасадом стоит на Ракетном бульваре. Мы занимаем полностью 4-й и 5-й этажи этого здания. Для ориентира рядом со входом в гостиницу находится ресторан "Штирлиц". Нужно зайти в здание и подняться на 5-й этаж. Лифт ходит со второго этажа. На первом этаже в холле есть надпись "Погости.ру 5 этаж". Если все-таки заблудитесь, звоните нашим администраторам по тел. (495)979-07-05 или 617-67-06. Будем ждать.

Денис

Были в трёх гостиницах сети.Очень хорошие номера.Удобно и чисто! Будем гостить у Вас ещё!

Ответ:
Приезжайте обязательно, ждем!

Лариса

Спасибо вам за то, что позволили встретиться с человеком. которого очень давно люблю. Никогда не думала, что можно настолько деликатно и тактично избавить от чувства неловкости и стеснительности.
Скажите. какой подарок мы бы могли сделать на память вашей гостинице. Лариса.

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Самый хороший подарок для нас - это ваши положительные эмоции. :-)) Приезжайте еще.

g.s.

извините!! :-) время перепутала!!! у нас номер забронирован был с 12 до 22-это 2700 т.р. А заселили нас с 11.50 до 21.50 за 2900 т.р.

Ответ:
Мне тоже непонятно... С 11 до 21 или с 12 до 22 номер премиум на Алтуфьевском шоссе стоит 2700 рублей. Похоже, компьютер неправильно считает, когда время заезда не кратно получасу. Чтобы с этим разобраться, напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и в каком номере. Спасибо. Приношу свои извинения за действия администратора. P.S. Разобрались. Ответ ушел Вам на email.

Марина

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, за сколько часов (дней) можно забронировать номер люкс?

Ответ:
Если Вы точно знаете дату и время заезда, то лучше забронировать пораньше. Но в день заезда обязательно позвоните с утра и подтвердите свою бронь. В противном случае бронь будет аннулирована.
Ждем Вас!

Дмитрий

Добрый день! Считайте что накаркали :) - это я про положительные отзывы. Отели действительно неплохие: приходилось по ситуации пользоваться и отелем на ВДНХ, и на Маяковке, но вчера был неприятно удивлен и даже немного разочарован с моей точки зрения, если мягко сказать, не клиентоориентированностью службы рецепшен. Звоню с утра, заказываю номер, стандартов нет, спрашиваю, что есть - говорят есть премиум, отлично, давайте забронируем... Приезжаю за 2 минуты до времени бронирования, начинаю оформлять, девушка говорит, а у вас бронь полулюкс, я говорю - как так??? было же премиум???! - нет у меня вообще свободных премиумов но видимо, видя мое слегка удивленное лицо, начинает выяснять о, - говорит - точно, у вас был забронирован номер премиум, НО!!! ВНИМАНИЕ - там уже ДАВНО живут люди, так они решили продлить его еще НА ЧАС!!! :))) занавес, театр абсурда я молчу, что всегда когда возникала такая необходимость о продлении я спрашивал до момента попадания в номер и если номер был свободен, то рецепшен шел на встречу - ключевое слово был СВОБОДЕН, бывало так что и не получалось, приходилось брать другой номер и т.д. ну в общем не жалко каких-то 400 рублей, жаль, что сервису так и не научились :( - сами накосячили, сами исправьте, это нормальная практика для всех отелей... нет нужного номера, предложи более дорогой по старой цене... клиент же это любит... а так в лихие 90-е это назвали бы 'дешевым разводилово' :))) все описанное касалось 17 февраля отеля на Маяковке удачи в бизнесе!

Ответ:
С дежурным администратором, который работал вчера на Маяковской разберем эту ситуацию. Гостиница недавно открылась и люди там все новые, что, конечно же, никак не оправдывает действия дежурного администратора. Приносим свои извинения.

Виктория

Добрый вечер! Просматривала гостиницы и увидела ваши представленные,на Алеквеевской,на ВДНХ!Пораженна,очень уютно и красиво и по ценам доступно!Собираемся перед 8-ым марта,вас посетить :)провести вместе день,в уединении :)Очень все понравилось даже по фотографиям,надеюсь в реали будет еще более лучшее ощущение!Спасибо,что ВЫ ЕСТЬ!Процветания вам,удачи,постоянных(нас,клиентов),всех вам благ!!!

Ответ:
Спасибо. Постараемся Вас не разочаровать. Приезжайте. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Елена

Добрый вечер-подскажите-номер 115 на Алексеевской стандарт или премиум?

Ответ:
Здравствуйте. Это премиум. Что-то не так? Напишите мне, пожалуйста, на email

Сергей

Скажите, пожалуйста. Почему у вас в номерах такой невыносимый запах(канализацию прорвало где-то)? Почему так плохо с бельем(не застеливают нормально, простыни меньше кроватей)? Девушка пришла в ужас.. Такого раньше не было.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, как давно Вы останавливались у нас (относительно недавно мы устраняли проблему запаха канализации в гостинице на Алексеевской), а также в каком номере проживали! Это помогло бы нам разобраться и прокомментировать ситуацию. Большое спасибо за сигнал.

Иван

почему оба ваших телефона не работают? заказ не могу сделать

Ответ:
Телефоны работают, только что проверили (в 16:50). И гости звонят.

Дмитрий

Добрый день! Скажите, где можно найти стоимость двухэтажного номера 'люкс' 'на Маяковке'?

Ответ:
Здравствуйте. Цены такие же, как и в других люксах.

Сергей

Приезжал несколько раз в ваши гостиницы - на ВДНХ, Маяковке, на Алексеевской. Был недавно на Алтуфьевсокм шоссе. Администратор повел себя при приеме крайне нетактично и грубо. Я не запомнил её имя, блондинка среднего роста. Не буду посещать гостиницу на Алтуфьевском. В остальных - всё прекрасно, спасибо вам.

Ответ:
Напишете, пожалуйста, на email дату и подробности произошедшего. Будем разбираться.

Марина

Здравствуйте, а можно Вам звонить и бронировать номер поздно вечером около 23.00-00.00?))) Имею в виду Вы не уходите с ресепшина после 23.00?))

Ответ:
Звонить можно и нужно круглосуточно :)

Алексей

Здравствуйте. Был в Вашей гостинице на Алексеевской уже несколько раз, подумываю заказать номер с 21 до 8 утра. Хотелось бы узнать, бывают ли в вашей сети отелей какие-либо скидки постоянным клиентам???

Ответ:
Добрый день. У нас есть дневные скидки по будням, скидки для молодоженов, скидки на вторые и последующие сутки. Индивидуальных скидок нет, потому что большинство гостей - наши постоянные клиенты. Спасибо, что приезжаете к нам! Кстати, стоимость номера с 21 часа до 8 утра и с 21 до 9 утра будет одинаковой.

Джельсомино

Здравтвуйте! Несколько раз пользовались замечаиельным сервисом. Понравилось. Выпало смотаться в СПБ на день, подскажите подобное в Питере. Благодарю

Ответ:
Добрый день. Ездил в Петербург в апреле на один день. Жил в небольшой гостинице 'Аве Цезарь'. Номер без изысков, но, в принципе, неплохой. Главное - в самом центре, в двух шагах от Невского. Правда за 23 часа (с 23 до 22 часов следующего дня) пришлось заплатить как за полутора суток. У нас бы вышло гораздо дешевле :) А вообще, гостиничный рынок в Питере очень развит, поищите в интернете. И возвращайтесь к нам поскорее, будем ждать ;)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй