WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница 3 часа Москва
дмитрий
здравствуйте!
скажите пожалуйста,а чем номера премиум отличаются от полулюксов?
спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Ленинградском проспекте полулюкс всего один. Он немного побольше номера премиум и в нем установлена ванна-джакузи.
Елена
И снова здравствуйте!!!
Сегодня 14 ноября 2010 г в очередной раз приехали к вам,и разочаровались.
За день забронировали люкс 2-комнатный,ваша девушка спросила по телефону: вам какой простой или 2-х комнатный,а приехали и опять все как было в прошлый раз,а номера который мы забронировали занят, и комментариев к нашему заказу нет.
Наверное пора принимать меры к вашим сотрудникам,в других организациях за такое отношение к клиентам уволили бы.
Жду вашего звонка тел в книге предложений
Ответ:
Здравствуйте. Рады видеть Вас снова! Речь все же, видимо, идет о гостинице на Алтуфьевском шоссе, а не на ВДНХ. Как я Вам уже писал месяц назад, при бронировании по телефону мы гарантируем наличие номера выбранной категории, но не конкретный номер. При бронировании по предоплате номер можно выбрать. С тех пор наши правила не изменились. К концу месяца мы откроем новые люксы в гостинице на Алтуфьевском шоссе и они не будут в дефиците. Спасибо за отзыв.
Гость
Здравствуйте.Видимо мой отзыв будет первым в 2009 году)
Этот год мы встречали в одном из ваших мини-отелей и в целом остались довольны...единственное,что омрачило праздник-люди в соседнем номере.Поэтому обращаюсь к посетителям с огромной просьбой НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО ВЫ НЕ У СЕБЯ ДОМА И ЧТО ВОЗМОЖНО ЗА СТЕНКОЙ ЕСТЬ ТЕ,КОМУ ХОЧЕТСЯ ТИШИНЫ И ПОКОЯ...
Я конечно все понимаю,ну постонали и хватит...не обязательно растягивать оргию на огромные временные промежутки...
Ладно днем,но хоть ночью дайте выспаться...невозможно же все это слушать до самого утра.
Спасибо за внимание!
Ответ:
Полностью присоединяюсь! Даже при приличной звукоизоляции дежурному администратору бывает трудно работать :)
макс
А в номерах нельзя курить? Балконов-то нету...
Ответ:
Курить можно. В номерах есть вентиляция, есть кондиционеры. Но, если Вы не будете курить, то мы и некурящие гости будем Вам очень благодарны.
Олег
Хорошие номера и приятное обслуживание
Соотношение цены и качества на высоком уровне.
Главное чисто в номерах
Ответ:
Мы стараемся. Спасибо за отзыв. С наступающим Новым годом!
Марина
Были недавно в вашей гостинице. Брали номер 'премиум' (кажется 102 или 02). А сейчас посмотрела фото номеров и тот, котоый был у нас -один в один 'стандарт' только с окном. Скажите, типы номеров отличаются метражом или наличием окна? На фото номера 'премимум' помещение больше.
Ответ:
В гостинице на Алексеевской два стандартных номера - 107-й и 120-й. Они отличаются от номеров премиум только размерами. Они ооочень небольшие :) Когда будете у нас в следующий раз, попросите дежурного администратора показать свободные номера.
Светлана
Скажите пожалуйста, далеко ли вы находитесь от метро и как быстрее до вас дойти пешком? Хотя бы приблизительные ориентиры? И еще, записываете паспортные данные одного партнера или обоих?
Ответ:
От метро мы находимся в 7-ми минутах ходьбы. Садиться нужно в последний вагон (из центра). На нашем сайте есть подробная схема как до нас дойти. Паспортные данные нужны только одного гостя.
Приятного отдыха.
Соня
Здравствуйте!
Останавливались на ВДНХ с 5 по 6 июня. Все очень понравилось. Когда бронировали номер, то в очень вежливой форме был принят заказ. Когда приехали, то администратор тоже очень приветливая. Даже сердце радует. Номер был отличный. Уютный и чистый и даже не чувствуется запаха от сигарет. Почти каждый месяц мы останавливаемся там. И впредь так же будем посещать только эту гостиницу. Считаем эту гостиницу комфортной и уютной. приятно приезжать как к себе домой. ;))) ЖЕЛАЕМ ВАМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ. УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВО ВСЕМ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
Ответ:
Большое Вам спасибо за хороший отзыв и за то, что приезжаете к нам. Всегда рады. Удачи!
валентина
живу м. алтуфьево а у вас здесь открывается гостиница админн не нужен?опыт есть 2 года
Ответ:
Штат укомплектован. На всякий случай пришлите резюме на email.
Жека
Мне тоже всё нравиться! Классная гостинница, номера чистые, администратор приветлив и никаких запахов!!!
Ответ:
Спасибо. И все же, обращаемся ко всем нашим гостям. Если у Вас есть замечания по работе персонала, найдите время, напишите нам на email.
Желаем удачи!
р
уважаемый администратор, есть ли номер "стандарт" на 29 марта,с 18:00 до 21:00.заранее спосибо.
Ответ:
Здравствуйте! Все справки о наличии номеров и бронирование - только у дежурного администратора по телефону (495)617-67-06 или 109-07-05. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Дело в том, что я могу написать, что номера есть, а к моменту Вашего звонка они могут быть уже все забронированы или наоборот - сейчас номеров нет, а когда Вы позвоните кто-то откажется от брони и номера появятся. Позвонив по телефону Вы сможете сразу забронировать свободный номер.
Сергей
за какое время можно заказать номер ? Я часто в командировке в Москве и пару часиков не против покимарить перед дорогой.
Ответ:
Повторюсь, правила бронирования у нас простые. Планируете остановиться у нас меньше суток - номер можно забронировать за день до приезда или в день приезда. Планируете пробыть у нас больше суток - номер можно забронировать в любой день не ранее, чем за две недели до приезда.
Vicor
Были на Маяковской в двухэтажном полулюксе. Отличный номер! Только телевизионных каналов маловато. Будем еще приезжать! Ждите!!
Ответ:
Мы занимаемся проблемой увеличения числа каналов.
Будем ждать Вас с нетерпением!
Александр
Не планируется ли отключение горячей воды в период 1-3 июня на ВДНХ и Алексеевской?
Ответ:
Нет, не планируется.
Mарина
Скажите пожалуйста, цены в прайсе даны за двухместное размещение. Если мне нужно остановиться на ночь и я приезжаю одна, мне подселят кого-то или возможно одноместное размещение? Какая будет при этом доплата?
Ответ:
Цены указаны за номер. Ничего доплачивать не нужно и, конечно же, никого к Вам не подселят.
Марина
А действительно нельзя ли на страничке "номера" написать, в каких номерах две кровати. А то ведь многие и не догадываются, что такое может быть. Да и для приезжих это было бы полезной информацией.
А еще лучше было бы разместить фотографии всех номеров, чтоб уж наверняка забронировать тот номер, который понравился. :)))))))
Ответ:
Номера с двумя кроватями - 508, 509, 510, 511. Сверху лежит один большой наматрасник. Видимо, он тонкий. Поменяем в ближайшее время на толстый и разница между одной и двумя кроватями ощущаться не будет :-)
А фотографии всех номеров разместить, конечно, можно. Но такие нюансы на фотографии все равно не будут видны.