WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница 3 часа Москва
Александр
Добрый день. 11 декабря воспользовались номером премиум на Ленинградке. Прекрасные впечатления! Чисто, уютно. Без лишних вопросов. Шума не слышно. Думаю в будущем освоить люкс и полулюкс. Очень разумная ценовая политика. На мой взгляд, есть два небольших недостатка: 1. к номерам 4 этажа практически свободный доступ, минуя администратора. Уместна была бы дверь с кодовым замком. 2. иногда хочется чайку, а за кипятком и приборами надо топать на 3 этаж. В остальном, мы с моей гостьей очень довольны. В дальнейшем планирую пользоваться услугами. И цены приятно удивили. Все-таки центр Москвы, а цены очень разумные.
Ответ:
Здравствуйте. На Ленинградке еще много мелочей, которые предстоит доделать или переделать :) Скоро заработает бесплатный Wi-Fi. Для тех, кто приезжает на сутки и дольше будет организован завтрак в кафе на первом этаже. Он будет входить в стоимость. В коридорах, наверное, появятся гобелены и т.д. Большое спасибо за хороший отзыв. Будем рады видеть вас снова.
Ника
Ура! Тапочки были и все,как всегда, хорошо.Но все же предложение- разделять номера "премиум" на курящих и нет. А то полчаса борешся со смесью запахов-табачного дыма и освежителя воздуха..Потом холодно...а одеяло, правда, узкое...А, вообщем, спасибо!
Ответ:
К сожалению, разделить номера не получится. С одеялами разбиремся.
Дима
уважаемый Админ, хотелось бы знать если бронировать более чем неделя премиум- каково скидка (9 сутки)?
возможно ли договорится написать чек на сумму побольше?
я приезжаю из Казахстана в начале сентября
Ответ:
Здравствуйте. Для номеров премиум в гостинице на ВДНХ начиная со вторых суток действует скидка - 22%. Первые сутки стоят 3700 рублей, вторые и каждые последующие - 2880 рублей. Приезжайте!
Сергей
Отличный отдых ,отличный персонал ,особенное настроение в обслуживание.
Ответ:
Сергей, спасибо за отличный отзыв!
иван
Продублируйте мне на мэил ответ Игорю. Пожалуцста
Ответ:
Ничего секретного я на email никому не писал :)))
Вы можете ОДИН зайти к дежурному администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи. В любом случае, наши администраторы ведут себя корректно и не задают лишних вопросов.
Анастасия
Женщине с девочкой и мальчиком 12 лет требуется 3-х местный номер на троих или смешанный номер с неограниченным количеством людей. Сумма не должна превышать 700 рублей, наш приезд на 3-4 дня. Если не найдёте таких номеров предложите что-нибудь самое дешёвое!
Ответ:
К сожалению, у нас нет номеров за 700 рублей
гарри
добрый день ,были в гост на Алексеевской в ночь с 22-23 февраля все ок как всегда так как ,я часто там бываю не понравилось хамство со стороны охранника который там работает разговаривал со мной на ты пытался угрожать мне хотя я ему даже слова не сказал полный бред он еще мне сказал что ты на меня смотришь))))))))p.s наверное просто человек быдло
Ответ:
Здравствуйте. Версия администратора расходится с Вашей, что неудивительно. Не волнуйтесь, мы разберемся и накажем при необходимости. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.
имя )))
Понял, понял про квартирки... Бум считать, что это мой бесплатный PR ))) Но и вправду, за сутки -- меньше, чем за несколько часов в люксе )))
А сервис там на том же уровне? Типа, постельное белье, одеяла, полотенца? Обслуживает "Погости" или хозяева квартир?
Ответ:
Да, конечно. И белье, и полотенца, и одеяла в квартирах есть. Обслуживают квартиры наши горничные.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! C 21 ИЮНЯ В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ В СТОИМОСТЬ НОМЕРА ВХОДИТ ЗАВТРАК. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Елена
Здравствуйте. Хочу поблагодарить за отличную работу.Отметить очень высокое качество постельного белья-оно очень хорошее (кто в этом понимает). Доброжелательный персонал. В гостинице чистота и тишина.Лучшее место в Москве по соотношению цена-качество.Останавливаюсь на ВДНХ в премиуме и люксе. Спасибо.
Ответ:
На белье, действительно, не экономили. Спасибо, что заметили :) Удачи!
Марина
Добрый вечер. Хотели бы принестисвои извенения за то, что заказали номер класса "Премиум" на сутки со 2.07 по 3.07, но не приехали и не перезвонили. К сожалению, смерть друга внесла изменения в наши планы. Еще раз извеняемся, надеемся, что впредь сможем воспользоваться вашими услугами.
Ответ:
Конечно, бронируйте и приезжайте.
Сергей
Здравствуйте, какие отчетные документы вы предоставляете
Ответ:
Здравствуйте. При оплате по безналичному расчёту мы предоставляем оригинал счёта, акт выполненных работ, договор и копию свидетельства об упрощённой системе налогообложения (при необходимости). При оплате по наличному расчёту или кредитной карте мы выдаём форму 3Г о проживании с кассовым чеком. При удалённой оплате с сайта квитанция об оплате приходит Вам на эл.почту, в гостинице же мы выдаём к ней тоже форму 3Г о проживании.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь - booking@pogosti.ru. Ждём в гости!