Гостиница 3 часа Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница 3 часа Москва

Гостиница 3 часа Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница 3 часа Москва

Антон

Позвонил за шесть часов, но мне сказали, что все занято, так обидно.

Ответ:
Такие ситуации, к сожалению, бывают. Могу посоветовать перезванивать в течение дня, кто-то может отказаться от брони.

М.К.В.

Почитал отзывы в гостевой и сильно удивился. Прямо сейчас нахожусь в гостинице на Алтуфьевском. Wi-Fi работает, кондиционер охлаждает, номер ежедневно убирают, белье чистое и свежее. Есть и непонятные моменты. Зачем в холле большой экран и проектор на стене? Там кино показывают? Где купить билет? )) А замечания такие. Если на ваш сайт зайти через Wi-Fi с ноутбука, то он выглядит нормально, а на коммуникаторе меню плывет и гостиница на Алтуфьевском не видна. И еще важный вопрос. Я жил у вас двое суток в апреле и моя бухгалтерия с большим скрипом оплатила мне командировочные по чеку. Нужен чек с синей печатью. Решите вопрос.

Ответ:
Здравствуйте. Кино мы иногда показываем - немые фильмы Чарли Чаплина. Сайт посмотрим на разных телефонах, пока такого эффекта не видели. Что касается документов для бухгалтерии, то "чек с синей печатью" - это форма 3"Г", утвержденная постановлением правительства. Такую форму Вы можете получить при выезде у дежурного администратора. Спасибо за отзыв и за то, что приезжаете к нам. Удачи!

Виолетта

Сколько будет стоить двухместный стандартный номер на ночь с 23 до 9 часов утра?

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе самые недорогие номера называются "комфорт". Такой номер с 23 до 9 утра будет стоить 1800 рублей. Для каждой гостиницы на сайте есть страница "цены", где можно посмотреть подробную информацию о тарифах и расчитать стоимость проживания на он-лайн калькуляторе. Не забудьте забронировать номер по телефону.

Кирилл

неоднократно пользовался номерами crazi при последнем заселении,мне предьявили штраф за якобы сломанный стул(состояние мебели в этом номере не соответсвует цене,но Я без претензий) в номере москва стоимость стула 10000р,штраф оплатил(но был крайне недоволен)почему не позвонили после моего выезда о якобы поломке,а тупо поставили штраф ,я узнал об этом через 20дней.Просьба разобраться в ситуации с поломкой и связаться со мной.Телефон есть в вашей базе.В целом не считая этот инциндент Все супер.

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в нашу политику не входит обзвон гостей, которые останавливаются у нас по причине того, что многим наши звонки доставят скорее неудобства. Поломанный стул был обнаружен именно после Вашего проживания, в связи с чем был оценен нанесенный ущерб и назначен штраф для ознакомления Вас как нашего гостя при следующем визите. Надеемся на Ваше понимание в этом вопросе. Об остальных подробностях Вам обязательно позвонят.

Надежда

Есть ли в гостинице на ВДНХ в стандартных номерах ванна или только душевая кабина. Были у вас несколько раз, сначала давали номера с ванной, но потом объяснили что они переведены в категорию премиум а стандарт только с душевой каьиной. так ли это или я что-то путаю?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ есть 4 стандартных номера с ванной и 2 с душевыми кабинами.

Alexey

Если мне 25, а девушке 17, не пустите?

Ответ:
Пустим, но через год.

MAGBORI

Здравствуйте.. Скажите пожалуйста, в гостиницах через какое время удаляются клиенты с БД?

Ответ:
Здравствуйте. Информация о проживании удаляется через 24 часа после выезда

Иван

Скажите а в премиуумах магнитола есть? Обычные диски читает или ещё и мп3 ?

Ответ:
Магнитолы есть во всех номерах. Читают CD и MP3.

Евгения

еще вопрос??
1)при бронировании, мне нужно уточнять, что я хочу "Стандарт" на 4-этаже, потому, что там кровать больше?
2)можно ли заказать в номер обед, или поесть, что либо, существует ли такая услуга у вас??

Ответ:
1. Да, при бронировании скажите об этом дежурному администратору. Если такой номер будет свободен, то Вам его предоставят.
2. Вы можете заказать напитки и еду в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Stranger

Вот понадобилось посмотреть что-то на непродолжительное время. зашел сюда и ... опять те же яйца - вид в профиль. Так вот насчет хамства. Пару лет назад был по осени в этой же гостинице. Забронировал на Васю Пупкина. Приезжаю , называю бронь Васи Пупкина и протягиваю свои реальные документы. Юная сопля начинает меня отчитывать: почему имя в брони не соотвествует тугаменту?!! В вестма напористом стиле и с угрозой отказать в обслуживании, "если подобное повторится"!!! было большое желание послать весь персонал скопом нах... ничего больше не объясняя! Как вижу из последних отзывов, время ничему ни ваше руководство, ни ваш персонал так и не научило. А заповедь ведь весьма проста: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Уж по крайней мере во всех второстепенных и мелких вещах.\ А ваше быдло хочет всем объяснить, что "вас тут не стояло!" Ну так и обслуживайте самих себя!! Есть места поприветливее и поспокойнее.

Ответ:
Наши администраторы дорожат своими рабочими местами и не хамят гостям. К сожалению, сейчас уже невозможно выяснить как все было на самом деле, потому что вы вспомнили об этом только через два года. Выражения "юная сопля", "быдло" и другие оставляю на вашей совести. По существу вопроса: если номер забронирован на Иванова, а приехал Петров и требует этот номер, то мы, конечно, поселим его, если будут свободные номера. Если же свободных номеров нет, то мы будем ждать положенное время приезда Иванова. В противном случае, если мы отдадим номер Петрову, а Иванов приедет, то он устроит скандал и будет прав.

АЛЕКСАНДР

Скажите пожалуйста, можно ли снять у Вас номер на несколько часов, ахватив с собой цифровой фотоаппарат? Хотим пофотографироваться с девушкой в номере(хочется оставить после пребывания у Вас приятные воспоминания в виде фотографий...Фотографировать, естественно будем только в номере.

Ответ:
Конечно, мы не можем запретить вам принести с собой фотоаппарат. Но вообще, мы не приветствуем съемку в номерах.

Аня

Здравствуйте. Все хорошо..кроме коридоров...такой вонизм и затхлость(! Номер - респект. Кровать, ванна боле-мене...даж салфетки:) НО что за одеяло??? вы б его чтоль в пододеяльник прятали)). И накрывать чистую простынь грязным неменяющимся каждый день (это я уверена!) покрывалом - это антисанатария!!! и насчет тапочек.. если они у вас бесплатные что ж вы их не кладете в номер? вы считаете там в обуви ходить надо??
Заранее спасибо за ответ..если он будет конечно:)

Ответ:
Добрый день!
Коридор на пятом этаже, где находится большинство наших номеров, отремонтирован. На четвертом - пока нет. Сначала мы отремонтируем оставшиеся номера на четвертом этаже, потом коридор. Одеяла все достаточно новые, недорогие, конечно. Покрывала и шторы регулярно отдаем в стирку, но, естесственно, не каждый день. Одноразовыее тапочки, а также фен, утюг, стаканы, тарелки, вилки, ножи, чайник, DVD-диски можно взять бесплатно у дежурного администратора. Если все это разложить в каждый номер, это неминуемо приведет к повышению стоимости проживания. Гостиница достаточно бюджетная, цены практически не менялись в течение полутора лет (за это время, только по официальным данным инфляция составила 17%). Спасибо за критику, мы старемся все время быть в тонусе :-)
Приезжайте!

Анна

Скажите возможно ли проживание с домашними животными?

Ответ:
Здравствуйте. Проживание с животными у нас разрешено в нескольких номерах гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Если Вы хотите приехать к нам с питомцем, не забудьте, пожалуйста, предупредить дежурного администратора при бронировании номера, к чему нам быть готовыми. :)

Денис

Добрый день! а у вас можно переночевать за 500-700 руб.? спасибо.

Ответ:
К сожалению, нет.

Leon

Ну что я изверг что ли в 3 часа ночи переться за одеялом... Но в следующий раз буду знать;-)

Ответ:
.

Алексей

а где если не секрет будет располагаться новая гостиница?? станция метро

Ответ:
Пока не скажу, чтоб не сглазить :) Открытие планируется в октябре-ноябре.

Паша

Здравствуйте! скажите какое минимальное время заселения? мне нужно на один час

Ответ:
Добрый вечер. В любую из наших гостиниц можно заселиться на любое время, начиная от одного часа.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй