Гостиница 24 часа

Гостиница 24 часа
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница 24 часа

Алина

Здравствуйте! Как жаль, что закрылась гостиница на ВДНХ((( Мы являлись постоянными клиентами Вашего отеля в течении 5 лет. Были в разных Ваших гостиницах, но там нам нравилось больше. Вчера позвонили и были очень огорчены такой новостью. Скажите, есть надежда, что её откроют? И спасибо за то, что Вы есть!

Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно, гостиница на ВДНХ с апреля закрыта - уже окончательно. Но у нас есть ещё четыре не менее хорошие гостиницы, а по завершению ремонта появится ещё одна новая - на Чистых прудах. Надеемся, Вы выберете что-нибудь для себя и будете продолжать радовать нас своим постоянством на новом месте!

Олег

Привет, не подскажите, на скольких человек расчитан один номер. Заранее спасибо.

Ответ:
На двоих. Привет.

Евгений

Здравсвуйте ещё раз. перечитал гостевую, обратил внимание на то что для заселения нужен паспорт одного из гостей. Так понимаю второму не обязательно иметь его, могу ли я оформив номер на паспорт девушки предъявить свидетельство о регистрации дабы развеять сомнения персонаа о возрасте?

Ответ:
Да, конечно.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА САЙТЕ ВЫЛОЖЕНЫ ФОТОГРАФИИ ЛЮКСОВ В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. СМОТРИТЕ, БРОНИРУЙТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ.

Александр

Загранпаспорт РФ предъявлялся 8.10.10. Этот документ также является удостоверением личности, как и внутренний паспорт РФ, для граждан , постоянно проживающих за пределами РФ. P.S: При предъявлении паспорта иностранного гражданина при наличии регистрации в Москве заселять также отказались.

Ответ:
Вы абсолютно правы. Приносим свои извинения. Будем повторно инструктировать персонал.

Юрий Борисович

Здравствуйте, коллеги! Я представляю сеть гостиниц "Подушкин". Есть тема для обсуждения. Прошу передать мои контакты самому высокому руководству вместе с просьбой срочно выйти на связь. Телефон в Москве (495)7493920.

Мария

Здравствуйте.
Только что позвонила, забронировала номер на 19-ое ноября. В связи с этим вопросы.
Раз. Можно ли перед тем, как заехать в номер, его посмотреть, а то у меня день рождения, как-то не хочется с этим возиться в процессе.
Два. Можно ли оставить нам номер с нормальным матрасом и одной двуспальной кроватью. Если нет, то хоть скажите, пожалуйста, номера премиумов, в которых уже все поменяли, а то после прочтения некоторых отзывов (о матрасах в частности) возникают опасения:-)). Удачи и процветания. Ждите нас в субботу.

Ответ:
Добрый вечер.
Раз. Да, можно подъехать и посмотреть номера. Лучше это сделать в первой половине дня. Перед приездом созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором.
Два. Во все номера, где стоят две кровати, мы купили большие двойные наматрасники. В тех номерах, на которые были жалобы, матрасы заменили. Сейчас проблем быть не должно. Вы можете посмотреть номер и, если он Вам понравится, попросить дежурного администратора забронировать именно этот номер.
Три. Ждем :-)

Татьяна

Здравствуйте:) Скажите,а можно заказать заранее конкретный номер,где допустим останавливались до этого? И еще на новый год)))цены будут такими же?)и дайте совет,когда забронировать) Нам очень понравилось у вас)хотелось бы даже провести новогодние каникулы у вас)

Ответ:
Здравствуйте. Конкретный номер можно забронировать только по предоплате. Обычно каждый год в конце ноября мы выкладываем на сайте правила бронирования на Новый год. В предыдущие годы цены на новогоднюю ночь не менялись. Номер можно было забронировать по предоплате за месяц до Нового года, заплатив за бронь 500 рублей или, как обычно, за день до приезда по телефону бесплатно. В этом году, скорее всего, сделаем также. Мы пока не думали про это. Спасибо Вам за хороший отзыв. Надеемся, что приедете к нам до Нового года еще несколько раз ;)

wetwet

ergtherthertherrehrh

Leon

Ну что я изверг что ли в 3 часа ночи переться за одеялом... Но в следующий раз буду знать;-)

Ответ:
.

Вера

Добрый день, подскажите, за сколько времени лучше бронировать номер люкс (чтобы уж наверняка :)) )? Мне нужно на ночь с 13 на 14 августа (где-нибудь с 24 до 12 часов). И можно ли подъехать посмотреть номер? Еще вопрос - оплата осуществляется непосредственно при приезде к Вам?
Заранее спасибо!!!

Ответ:
Люкс пока один, но месяца через два мы введем в номерной фонд еще три. В августе, люкс можно будет забронировать "наверняка" за день-два. Оплатить можно и при заезде, но бронь останется за Вами, в любом случае, только при условии предварительной оплаты.Номер можно посмотреть в любое удобное для Вас время.Будем рады видеть Вас.

Маша

Добрый день была в вашей гостинице с 30.11 по 1.12 в номере премиум (ком. 202) не знаю нам наверно повезло, но нас втретила очень милая девушка, приятная атмосфера. Было конечно несколько неожиданностей, во-первый маленький номер (на фото они смотрятся по-больше :) ), а еще включила душ, но оказалось, что шланг и сам душ работают отдельно друг от друга, мы конечно его прикрутили и смогли помыться ( и настроение от этого только поднялось). Было тепло и уютно! Спасибо за приятно проведенное время, но над минусаи надо поработать! Я думаю по случаю еще заглянем! :)

Ответ:
Добрый день. Душ в 202-м номере сейчас проверим. Над минусами работаем, стараемся превращать их в плюсы. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте еще.

Илья

Добрый день! Скажи пожалуйста, если я заселяюсь на срок более суток вдвоём с братом, но потом брат уедет, а до конца оставшегося времени у меня будет моя жена. Не попросят ли доплату за 3-его человека? Вам важен вообще сам факт смены "второго" человека или вообще всё равно лишь бы в номере находилось одновременно не более двух людей?

Ответ:
Здравствуйте. Доплаты никакой не будет. Единственная просьба - зарегистрируйте номер на того, кто будет в нем проживать постоянно.

Pasha

и если вы можете ответьте как можно быстрее потому что у меня очень мало времени))))))))))))))))))))

Ответ:
уж куда быстрее - московское время 0 часов 36 минут :-)

Ольга

Добрый день.Подскажите чем реально отличается номер стандарт от премиума.Судя по описанию только ' очень' большой кроватью.Мы обычно останавливаемся в премиуме, но 'если не видно разницы, зачем же платить больше' .Заранее спасибо за правдивый ответ!

Ответ:
Добрый день. Стандарт меньше по площади. В следующий раз, когда к нам приедете, попросите дежурного администратора показать свободные номера. Если стандартный номер Вам понравится, то платить больше совершенно не стоит :)

наташа

граждани беларусии и украины принимаете?

Ответ:
К сожалению, мы не селим иностранных граждан, в том числе из Украины из-за очень сложной процедуры оформления. По поводу граждан Белоруссии точная информация о порядке поселения будет на следующей неделе

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕБОЯМИ В СНАБЖЕНИИ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ. ПРОБЛЕМА СВЯЗАНА С ОТКЛЮЧЕНИЕМ В НАШЕМ РАЙОНЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ПЕРЕХОДОМ НА АВТОНОМНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО К СЕРЕДИНЕ ДНЯ 12 МАЯ ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ.

Кир

А у вас есть где машину безопасно поставить?

Ответ:
Охраняемой стоянки, к сожалению, нет.

Диана

Замечательное место с доступными ценами и комфортабельными условиями!Очень понравилось!Молодцы так держать)

Ответ:
Таких замечательных мест в Москве у нас пять. Приезжайте попробовать остальные :) Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй