Гостиница 24 часа | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница 24 часа

Гостиница 24 часа
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница 24 часа

АМАР

Панравился ваш атель и цена небальшая. Хачу к вам приехат с девушкой на ночь. не хачу чтоб меня там беспакоили саседи и все такое. У вас спакойно в ателе? я хачу номер премеум с двд и чтоб можно искупаца. Ест такой вазможност? давай сегодна приеду?

Несостоявшийся посетитель

Приношу свои глубочайшие извинения администрации. Должны были приехать к вам сегодня с 16 до 20, но уже на пути к вам вдрызг рассорился со своей девушкой. Необходимость в гостинице отпала, праздничное настроение безнадежно испортилось... А так хотелось посмотреть на вашу новую гостиницу, опробовать, так сказать... :) Не смог вам позвонить - не записал номер вашего телефона, думал что как всегда все будет хорошо. Впредь буду умнее. Еще раз извините, что доставили вам неприятности.

Ответ:
Не расстраивайтесь Вы так... Все будет хорошо, в следующий раз как-нибудь приедете :-)))))

Mak

Добрый вечер. Я бы хотел узнать, за оформление регистрации иностранного гражданина в ващшей гостинице, взымается какая-либо плата с постояльца?

Ответ:
Здравствуйте. Регистрация бесплатная на время проживания в гостинице.

Светлана

Ответ на комментарий ниже. Ув. менеджер отеля! К сожалению, я сейчас нахожусь не в Москве. Давайте, я подъеду к вам в конце июля, мы замерим ваши простыни, посмотрим цвет ваших матрасов, понюхаем ваши ванные комнаты и выложим на сайте результаты измерений :) Я никогда не пишу того, в чем не уверена на 100%. PS. Хорошо, что я раньше не подозревала, что третье маленькое полотенце (такого же размера, как и полотенце для лица) предполаается класть на пол. Т.е. оно оказывается то половым, то лицевым попеременно. Мне было бы еще более брезгливо.

Ответ:
Ув. Светлана! В люксах - 2-х спальная раздвижная кровать. По многочисленным:) просьбам наших клиентов мы положили сверху еще один матрас, и теперь простыня заправляется именно под этот матрас. Но я уже заказал новое белье для люксов. Оно будет еще лучше и еще больше. Я также заказал небольшие полотенца с изображением ног. С этим Вашим замечанием я абсолютно согласен. По всем остальным пунктам - приезжайте! Будем нюхать, мерить, фотографировать.

Роман

Был в стандартном номере 107 на Алексеевской. Плюсы - ресепшон, персонал. Чистота в комнате. обстановка в комнате - чисто, со вкусом, соответсвенно номеру эконом класса. Особо отмечу кровать и матрас. Все было достойно. Минусы - Санузел. Душь засорен, вода уходит еле еле и протекает на пол. Туалетную бумагу не вытащишь из бокса. Фен трещал всю ночь (что-то с контактом)... Ну наверно в разряд минусов, можно отнести слышимость с соседней комнатой. И уже просто придирка - раздражало яркое освещение. В целом - по пятибальной шкале, несмотря на минусы, но исходя из цены за ночь - твердая четверка. Думаю, в следующий раз буду гостить там же, в номере классом повыше. Как буду - отпишусь с оценкой

Ответ:
Фен и душ сегодня посмотрим. Спасибо за конструктивную критику. Приезжайте, пишите.

Семён

а как вы к однополым парам относитесь? :)

Ответ:
Мы ко всем нашим гостям относимся одинаково приветливо. Ждем в гости!

Евгений

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если я приду со своей спутницей к вам и возьму номер в гостинице в этот же день на несколько часов, оплата будет так же рассчитываться, как и у вас на сайте в калькуляторе? Или при бронировании номера в день заселения будет стоить дороже? Спасибо за ответ!

Ответ:
Здравствуйте. Цена не изменится и будет такой как на сайте в любом случае (заранее Вы бронировали или в день заселения). Но если не бронировать заранее, а приезжать наобум, свободных номеров может не оказаться.

Димыч

Возможно буду заезжать в неделю раз... На ВДНХ. Ждать будете?

Ответ:
Конечно. Всегда ждем, как Малыш Карлсона. 'Вы всегда должны надеяться, что я навещу вас, и потому... каждый день надо одной рукой жарить тефтели, а другой сбивать сливки'. Астрид Линдгрен 'Малыш и Карлсон'.

Случайная Гостья

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какое время до нужного дня можно бронировать номера, чтобы достался номер "стандарт"? Если это возможно, продублируйте ответ на электронную почту, которую я указала. Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день! Позвоните примерно за 4 часа до приезда. Если Вы хотите быть на 100% уверены, что номер для Вас будет, можно внести предоплату в любое удобное для Вас время - за день, за два. Email Вам ушел. Будем рады видеть Вас в нашей гостинице.

Сергей

Посетили сегодня гостиницу на Тульской. Впечатление просто супер. Девушка с ресепшена все объяснила и даже сама проводила до номера. Номер полулюкс выше всяких похвал - просторно, чистота идеальная. Приятно удивили две вещи - час в подарок и дисконтная карта. Вообщем все отлично! Спасибо за прекрасно проведенное время, теперь только к Вам! Друзья, рекомендую, не пожалеете!

Ответ:
Спасибо! Мы старались сделать гостиницу на Тульской красивой и уютной. Хочется верить, что у нас получилось. Сам бы там жил, но мне нельзя :) С наступающим Новым годом! Приезжайте еще.

Борис.

Здравствуйте!
Планирую поездку в Москву.Возникли вопросы, цены для граждан СНГ(Узбекистан) теже или выше, если выше то на сколько?
И делаете ли вы отметку в миграционной карточке на время остановки у вас?
Заранее Вам благодарен!

Ответ:
Здравствуйте!
Цены для всех одинаковы. Мы селим иностранных граждан и делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос". Там существует много нюансов. Чтобы мне не быть испорченным телефоном, позвоните, пожалуйста в "Золотой Колос" по тел. 617-66-66 и уточните все детали. Обычно никаких проблем не возникает. То есть гость приезжает к нам, отдает дежурному администратору документы (паспорт и миграционную карту, выданную при пересечении границы), платит 20 рублей и через полчаса получает документ о регистарции.

Оля

Хотела бы на 21 декабря забронировать стандартный номер на 3-4 часа. можно ли это сделать по интернету? И еще. Как вас найти? Из метро выходить в сторону какого вагона, если ехать из центра? Итам потом как?

Ответ:
Здравствуйте! Бронирование у нас только по телефону. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по телефону 617-67-06 или 109-07-05 за 3 - 4 часа до приезда. Подробное описание как нас найти находится на странице "контакты". Приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй