Гостиница 24 часа Москва

Гостиница 24 часа Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница 24 часа Москва

Леонид

Здравствуйте. У меня забронирован и оплачен от организации номер в вашей гостинице с 21 по 22 октября. Выяснилось, что мне нужно будет остаться в Москве еще на один день. Из-за выходных оплатить новый счет уже не успеваем. Можно будет за второй день оплатить наличными, но с обязательным получением от вас документов для бухгалтерии?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно, Вы можете продлить своё проживание второй бронью, и заплатить наличными. Деж. администратор выдаст Вам все необходимые для отчётности документы. Не забудьте только забронировать своё продление - или через форму онлайн-бронирования, указав, что на этот раз Вы - физ.лицо, или по телефону (495)725-66-55. Ждём в гости!

полночь

скажите мне пожалуйста, у меня в Москве живет друг, я, приехав и въехав в ваш номер могу пригласить его к себе в гости? И что для этого надо?

Ответ:
На охране, Ваш друг должен сказать, что идет в офис 500.

Таня

Спасибо.

Виктория

Добрый день! Мы останавливалисть с мужеи и в номере было ВСЕГО полотенца, может надо было администратору сказать, что нас двое и попросит еще полотенца? Спасибо.

Ответ:
Верно, в номере три полотенца. По первому требованию горничные приносят дополнительные полотенца

Алекс

А Скидка действует есль я буду снимать номер с 10.00 до11.00? И сколько тогда выйдет?

Ответ:
Да, действует. Например, номер премиум в готинице на ВДНХ с 10 до 11 будет стоить 600 рублей.

fghfgh

если я приеду забронирую номер на 2-их а мой друг приедет чуть пожже,то его впустят в гостиницу и будут ли у него требовать документы???или я смогу просто его встретить и мы отправимся в номер????да бы не тратить оплаченное время....!!!!!

Ответ:
Его пустят в гостиницу, никто не задается целью тратить оплаченное вами время. Но повторяю еще раз: администрация оставляет за собой право проверить документы у всех гостей и отказать в поселении без объяснения причин. Например, приехал человек с огромным чемоданом из которого торчат провода, а внутри что-то тикает. Я думаю, понятно, что такой гость не сможет у нас поселиться.

Константин

Здравствуйте. Не совсем понял логику подсчёта цен.. Брал номер с 18 до 9 утра, премиум, цена 4400 (хотя на сайте посчитали что 4300..., ну ладно), если брать на сутки с 18 до 18 - та же самая цена, т.е. дополнительные 9 часов, которые нам не нужны - бесплатно? Был весьма озадачен, когда сказали цену...

Ответ:
Здравствуйте. Озадачен не меньше Вас. Премиум в гостинице на Маяковской с 18 до 9 утра стоит 4300. Если взяли 4400 - это ошибка, за которую приносим свои извинения. 100 рублей вернем при Вашем следующем визите. Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. При составлении таблицы цен пришлось учитывать множество факторов: фиксированная цена на 1, 2, 3 часа проживания, фиксированная цена суток, льготная цена с 10 до 14 по будням и фиксированная льготная цена на ночь с 23 до 9 утра. Еще нужно было учесть, что чем дольше гость у нас живет, тем дешевле ему должен обходиться час проживания. Примерно так :)

максим

Здравствуйте я хочу спросить, если мне уже исполнилось 18 лет, а моему приятилю 16 он не может посилиться у вас в гостинице в моем сопровождении в моем номере

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ЗАРАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ Wi-Fi. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Оля

Хотела бы на 21 декабря забронировать стандартный номер на 3-4 часа. можно ли это сделать по интернету? И еще. Как вас найти? Из метро выходить в сторону какого вагона, если ехать из центра? Итам потом как?

Ответ:
Здравствуйте! Бронирование у нас только по телефону. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по телефону 617-67-06 или 109-07-05 за 3 - 4 часа до приезда. Подробное описание как нас найти находится на странице "контакты". Приезжайте.

Алекс

Добрый день!Хочу рассказать такую историю!Я периодически посещаю гостиницу на Алтуфьевском шоссе.Был раз 10 с лета.Звоню,чтоб заказать номер,а мне говорят,что у меня штраф за пепельницу 500 рублей,но вы приезжайте,мы разберёмся!Я человек не курящий и вполне вменяемый,чтоб брать из номера в который я приеду в следущие выходные веши!!!Приезжаю с девушкой в полной уверенности,что это недоразумение,которое разрешить не составляет никаких вопросов.Мне же говорят:платите 500 рублей иначе не заселим.Т.е. презумпции невиновности не существует в гостинице!!!Во всех гостиницах Погости номера не проверяются после отъезда клиента,и получается,что если горничная захочет вынести пепельницу,телевизор,холодильник,ДВД и т.д.,то за всё будет платить клиент!!!!!И других вариантов не существует!!!Был очень растроен этим происшествием,т.к. не планировал менять гостиницу на будущее!Хотелось бы получить коментарий!Конечно, 500 рублей не большая сумма,но изначальное обвинение в краже-это не совсем приятно,согласитесь!?Во всём остальном гостиница меня всегда устраивала,но,как говорится в бочке мёда,всегда есть ложка дёгтя!Всем удачи!

Ответ:
Здравствуйте. Случаи бывают разные. Бывают нечистые на руку сотрудники, бывают гости, которые разрушают номер до необходимости капитального ремонта. Скорее всего в данном случае произошло простое недоразумение. Приносим свои извениения. Подробное письмо ушло Вам на почту.

Alik

Сколько номеров у вас в отеле?

Алексей

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Схема здесь такая.

Получить "стандарт" - шансов нет, хоть за сутки заранее. Видимо они оставлены для своих.

Сначала несколько раз вам предлагают "премиум", где порой не оказывается полотенца и мыла. Персонал на замечания делает круглые глаза и выражет готовность все поправить, но сами понимаете - настоящий сервис заботится об этом заранее.

Потом вдруг ненавязчиво предлагается "люкс", развод на лишние 300-400руб, которые можно бы и заплатить, но не за что. Как-то взяли - джакузи однозначно воняет страшно.
А душевая кабина - эка невидаль - вам нужна?:))) А вторая комната люкса, сами понимаете, для встречи на час-два не используется НИКОГДА:).

Затем начинают постоянно предлагать старым клиентам только "люксы" и если отказываешься несколько раз - они не селят, говоря, что мы имеем права не селить без объяснений.

Сервис тут советского образца. Ваши восторги в этой гостевое - от плохой жизни, а положительные эмоции не от гостиницы - а от встреч с вашим приятным человеком, если говорить "как есть" :).

Эти такие моменты неприятны, думаю, в условиях конкуренции - а подобных заведений в Москве все больше и больше - этому сервису придется либо измениться либо терять клиентов.

Пока они отказывают порядочным клиентам, но скоро клиенты - откажут им. Я нашел недалеко сервис покачественнее - нет проблем.

Как разовая - эта гостиница проходит еще, но как место постоянных встреч - эта гостиница не выдерживает критики.

Ответ:
Спасибо ОГРОМНОЕ за критику. Однако, "схема" здесь другая. Она подробно изложена в ПРАВИЛАХ БРОНИРОВАНИЯ. А восторги и положительные эмоции у всех по разным причинам - это уж не Вам решать. Мы будем старатся угодить всем гостям. А Вам, Алексей - удачи и организованности. :)

Вопрос

Здравствуйте!
На сайте http://www.otels.ru/hotel.php?id=35
написано:
"1 сутки ... в цену включен завтрак - шведский стол - на двоих", это так?

Ответ:
Здравствуйте. Данная информация устарела, мы уже около года не предоставляем завтраки.

walter

I need information about gay live in russia, moscou and othters citys. Thanks. In englhis or spanish

Ответ:
Pogosti.ru is a hotel in Moscow. Try to visit special sites. Google helps :)

S.T.A.L.K.E.R.

Кстати,постоянно читаю отзывы гостей,и очень долго смеюсь над критикой некоторых людей))Конечно критика нужна чтобы администрация не расслаблялась,но иногда попадаются такие смешные моменты)))Уж если я решил провести время с любимой,то штопор для меня не проблема.Пробку можно вытащить вилкой.Или лучше запастись специальным ножом.Там и штопор и отвёртка и кусачки.Кстати,кусачки понадобятся тем,кто тырит штопоры,чтобы откусывать цепочку,которой прикреплен штопор в санузле(по совету Юрия)))))И ещё,постоянным клиентам можно выдавать специальные карточки для поощрения.Лично я всем своим знакомым буду советовать посетить только Вашу гостиницу.Спасибо за внимание.С.В.Ю.

Ответ:
Люди гораздо более изобретательны, чем можно себе представить. Вот, например давняя история, но забавная. Представьте - лето, ночь. Гостиница на ВДНХ. Гости в номере на 4-м этаже режут простыни на лоскуты и делают из них веревку. Открывают окно и бросают вниз две подушки. Привязывают к веревке магнитолу и спускают ее вниз насколько возможно. Потом отпускают и магнитола мягко падает на подушки. В общем, разворотили весь номер, чтобы вынести магнитолу стоимостью 2000 рублей. А вы говорите, кусачки :) А скидок для постоянных клиентов у нас нет, как раз потому что большая часть гостей приезжает к нам постоянно. Пришлось бы давать эту скидку почти всем. Мы просто стараемся держать разумные цены.

Екатерина

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Мы хотим переночевать у Вас в одной из гостиниц. Нас будет 2 взрослых с 2 детьми 3-х и 4-х лет. Возможно ли заселение в стандартный номер?

Ответ:
Здравствуйте. Сможем предложить вам только люкс в гостинице на ВДНХ. Там есть дополнительные спальные места.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй