Гостиница 24 часа Москва

Гостиница 24 часа Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница 24 часа Москва

алекс

Здравствуйте. Я бы хотел узнать,в номере 'Люкс' джакузи каких размеров?

Ответ:
Не готов сейчас указать точные размеры, но они достаточные, чтобы в джакузи поместились два человека нормальной комплекции :)

Сергей

Добрый день!
Меня интересует вопрос!! Если супруга подост запрос в вашу гостиницу,она узнает был ли я там и с кем

Ответ:
Мы отвечаем только на письменные запросы из правоохранительных органов. Таких случаев пока не было.

Таня

Добрый день! Скажите пожалуйста, почему стоимость номера "премиум"с 23.00 до 9.00 - 1600рублей, а с 22 .00 до 8.00 - 2300,колличество времени одинаково, а стоимость разная)) заранее спасибо за ответ)

Ответ:
Добрый день. Мы специально сделали льготный ночной тариф, чтобы гостям не было необходимости выселяться, например, в 4 утра. А до 23 часов самая большая загрузка гостиницы, поэтому и скидок в это время не предусмотрено.

Александр

А можно еще одну просьбу. Совершенно случайно заметил: Уберите куки (cookies), чтобы сайт не запоминал имя и адрес. Чуть было не прокололся!

g.s.

извините!! :-) время перепутала!!! у нас номер забронирован был с 12 до 22-это 2700 т.р. А заселили нас с 11.50 до 21.50 за 2900 т.р.

Ответ:
Мне тоже непонятно... С 11 до 21 или с 12 до 22 номер премиум на Алтуфьевском шоссе стоит 2700 рублей. Похоже, компьютер неправильно считает, когда время заезда не кратно получасу. Чтобы с этим разобраться, напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и в каком номере. Спасибо. Приношу свои извинения за действия администратора. P.S. Разобрались. Ответ ушел Вам на email.

ALeks

Добрый день хочу посетить вашу гостиницу на ВДНХ.Числа 15 марта.Снять номер ПРЕМИУМ часов на 10 будут ли номера в этот день.И если я его закажу за день до приезда не получиться так что приедим а номеров нет.Как у вас по выходным много народу или нет.Заехать хочу в часов 10 или 11 утра.Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование у нас организовано двумя способами: 1) по предоплате в любой день, 2) по телефонному звонку в день приезда или за день до приезда. Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, приезжайте и вносите предоплату. Но на самом деле достаточно будет позвонить 14 марта утром после 9 часов и забронировать номер по телефону.

Саша

Пожалуйста, продублируйте ответ по почте, на вопрос заданый игорем 24.10.2004
Спасибо!

АНДРЕЙ

АЛТУФЬЕВСКОЕ ШОССЕ, 28 ! И КОГО СПРОСИТЬ????? КТО У МЕНЯ ПРИМЕТ ЖАЛОБУ?????????

Ответ:
Если Вы отправите ее по почте, то она попадет к директору. Если Вы, АНДРЕЙ, принесете ее лично, то отдайте дежурному администратору, он передаст директору.

Иван В.

У меня вот такой вопрос! Собрался к вам приехать 8 числа.Уже сделал бронь и т.п.
У меня возник вопрос такого плана.
Например в одной из московских гостиниц (4 с половиной звезды) , однажды прийдся во второй раз.НАм предъявили штраф за разбитый стакан или графин чтоли (200 или 300 рублей) за прошлый раз, когда мы брали номер на того же человека .Т.е. в базе храниться инфа о гостях.
У вас храниться такая инфа? И возьмётся ли с меня штраф если допустим в прошлый раз я накосячил чем то(какой то мелочью)...
Думаю вы правильно поняли вопрос.

Ответ:
Если гость разбил стакан и спросил у администратора сколько он стоит, то мы, конечно, не будем мелочиться и брать деньги. Если же человек, к примеру, уронил телевизор и уезжая не предупредил нас об этом, то в следующий раз мы предложим оплатить ущерб. Вообще подавляющее большинство наших гостей - приличные люди и случаи вандализма крайне редки. Если что-то и портится, то по неосторожности. И обычно гости сами предлагают оплатить ущерб.

Карина

Здравствуйте,хотела бы узнать.У вас можно останавливаться детьми,ребенок маленький.Раньше мы часто к вам ходили,но без ребенка.И сколько будет стоит если мы заселимся в 20ч а выйдем в 9 утра.Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Конечно можно. У нас останавливаются гости с детьми. Возможно, вам будет удобнее поселиться в двухкомнатный люкс. Премиум с 20 часов до 9 утра будет стоить 3000 руб. Люкс - 5300 руб. При поселении потребуется Ваш паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

Руслан

Сколько стоит одноместный номер
СТАНДАРТ когда живеш польную неделю? (стоимость сутки и т.п. и что туда включается)

Ответ:
2000 руб. в сутки, включен завтрак (шведский стол) на двоих

диса

добрый день, у вас имеются в продаже на рецепшене секс игрушки ?

Ответ:
Добрый день. Нет, не продаем

Елена

Для бронирования номера по телефону нужны паспортные данные или достаточно только имени и телефона?

Ответ:
Для бронирования по телефону нужно будет просто назвать фамилию. А для заселения в гостиницу потребуется паспорт одного из гостей.

Светлана

Добрый день. Будем у Вас в гостях 3-е суток. Подскажите пожалуйста, завтрак доставляется в номер (премиум) или нужно идти в определенное место?

Ответ:
Здравствуйте. Завтрак можно получить у дежурного администратора или утром с 8:00 до 10:00, или вечером с 20:00 до 22:00. Позавтракать можно будет у себя в номере в любое удобное время.

Игорь

Номер полулюкс на Маяковской отличается от представленных на сайте фотографий, в частности размерами. На фотографиях номер довольно просторный, с двумя большими окнами, с большим зеркалом. На деле же полулюкс оказался тесным, с одним окном, больше похожим на премиум. Каналы ТВ настроены не полностью (нет Первого канала). Воду в джакузи смогли наполнить только наполовину, далее горячая вода стала едва теплой, а затем и вовсе холодной... Разочарованы.

Ответ:
Здравствуйте. Номера полулюкс в гостинице на Маяковской немного разные по размеру. Главное их отличие от номеров премиум - джакузи. Там установлены бойлеры, размеры которых достаточны для того, чтобы полностью наполнить ванну горячей водой. Возможно, что-то сломалось. Проверим и починим. Для настройки первого канала вызвали телевизионщиков. Приносим свои извинения и надеемся, что все-таки будете к нам приезжать. Кстати, любой номер перед заселением можно посмотреть.

Саша

Спасибо за ответ.

ольга

Добрый день. Приезжает друг, хочу поселить его в Вашем отеле на Алтуфьевском на пару дней. Некоторое время проведем вместе без ночевки. Почитала вопросы ответы и не совсем поняла. Стоимость номера премиум будет за одного человека или за двоих

Ответ:
Здравствуйте. Все цены указаны за номер, независимо от того один человек в нем проживает или двое.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй