WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница 24 часа Москва
иван
Продублируйте мне ответ Игоря пожалуйста
Сергей
здравствуйте! Хотел бы узнать, будут ли свободные номера люкс в гостинице на Алексеевской с 6 на 7 января, если мы приедем не бронируя заранее?
Ответ:
Заранее это предсказать невозможно. Но скорее всего свободные номера будут. В праздники загрузка гостиницы не очень большая. На всякий случай прямо перед приездом позвоните (495)725-66-55
Максим
Здравствуйте, я не могу понять по фото - в номере 'стандарт' есть душ?
Ответ:
Здравствуйте. Конечно, есть. Там установлены душевые кабины.
Сергей
Да я не так сильно и опаздываю. Кто же вчера мог знать, что на ленинградке авария будет =)
Иван
Добрый день!
Побывали у Вас этой ночью в очередной раз. Любим номера "Премиум" и, как всегда, все было на уровне. Только вот оказалось одно одеяло на двоих и оно, как бы такое небольшое, но ничего - уснули и под одним.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. За дополнительным одеялом всегда можно обратиться к дежурному администратору. Спасибо, что приезжаете к нам.
лина
добрый вечер! мы с мужем ваши постоянные гости!больше желания приезжать в эту гостиницу нет! причину не буду писать!!!!!!!!! огромное спасибо! администратору Кристине,за изпорченное настроение и празник , который был очень важен для нас с мужем.я знаю свои права.И МЫ С КРИСТИНОЙ ВСТРЕТИМСЯ,ОЧЕНЬ СКОРО!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!
Роман
Приветствую, вопрос. В субботу вечером хотел заглянуть в вашу гостиницу и снять номерок до утра, буду со своей девушкой. Есть ли у вас сопутствующие товары, а то в магазин ходить не хочеться.
Ответ:
Добрый день. У нас есть рум-сервис - доставка еды и напитков в номера. На первом этаже здания расположен ресторан. Можно принести все с собой. Перед приездом не забудьте забронировать номер по телефону.
Ольга
Не компетентные сотрудники была бронь на люкс оплачен приехали заселятся и каким-то волшебным образом бронь была отменена и мы остались на улице сотрудник отеля не решила вопрос просто вернула деньги и сказала досвидание не извините и т.д. Настроение просто минус
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Хотелось бы получить подробности, в какой гостинице, на какие даты и на какую фамилию Вы бронировали номер. Ждём информацию на почту booking@pogosti.ru. Спасибо.
Алексей
Очень любим эту сеть отелей. Особенно нравится отель на Чистопрудном бульваре: очень удобное месторасположение, в комнатах всегда чисто и аккуратно. Также в данном отеле прекрасный администратор Ирина: красивая и приветливая женщина
Ответ:
Алексей, спасибо за тёплые слова. Ждём Вас снова
Екатерина
Приехали с мужем в ночь звонили долго никто не открывал,решили позвонить по телефону нас быстро засели,номер Чистый. Мы довольны
Гость
Я положил диск в стандартную пластмассовую коробку, в которую обычно упаковывают диски и по-видимому оставил на тумбочке около телевизора или на столе. Названия не могу сказать, только помню, что оно написано на английском языке в три коротких строчки крупным шрифтом. Название на память не смогу назвать, но по виду диска и по музыке смогу определить и узнать.
Ответ:
Среди дисков, забытых гостями, похожего по описанию на ваш диск нет. Будете у нас в следующий раз - посмотрите на полке, где стоят все диски. Может быть Вы его узнаете быстрее чем мы.
Андрей
Доброго времени суток!
Планирую остановиться у Вас семьёй (2 взрослых и дети 10 и 14 лет) с 2:00-3:00 26.07.2012 (самолёт прилетает ночью) до 12:00 27.07.2012. Знаю, что это не вписывется в Ваши правила, но, может быть, сможем найти компромисс - хочется быть уверенным заранее при отправлении в поездку.
С уважением, Андрей.
Ответ:
Здравствуйте. Сейчас точно рано еще бронировать на июль. Может быть мы к тому времени введем онлайн бронирование по предоплате по кредитным картам, тогда номера можно будет бронировать на любую дату. Мы не ожидаем большого количества гостей в июле. Думаю, что номер для вас обязательно найдется.