Гостиница 2000 руб Москва

Гостиница 2000 руб Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница 2000 руб Москва

Мария

Добрый день! Забронировала номер на 18 февраля с 22 до 22 на сутки полулюкс на Маяковской.Надеюсь что понравится,а то начинаю читать отзывы и мнение меняется...Хотя когда положительные впечатление мы получаем мы просто молчим об этом,а когда что то то не так-так сразу начинаем катать жалобу,чтобы разобрались в этом.Снимаю в первый раз и очень надеюсь,что все будет отлично.Не хотелось бы, чтобы что-то испортило настроение. Надеюсь,что номер будет таким же как и на фото и с ДЖАКУЗИ))))Если все будет хорошо,точно останемся Вашими постоянными клиентами)

Ответ:
Ждем в гости и находимся в тревожном ожидании Вашего следующего отзыва :)

Елена

Добрый день! Хотелось бы узнать, отремонтировали в номере полюлюкс с камином сейф? Приезжаем с мужем часто к командировки, нужен сейф, а он несколько лет не работает, Просто стоит. Смысла в нем нет. А за отремонтированное окно - большое спасибо!!!

Ответ:
Здравствуйте. Вы правы - мы не доглядели. Сейф в этом номере можно открыть только ключом, код не работает. Починим или поменяем в ближайшее время. А пока ключ от сейфа можно взять у дежурного администратора. Спасибо, что приезжаете к нам! P.S. 05.08.2020. Сейф поменяли

Марина

Добрый день! Можно ли забронировать за две недели до приезда на 2 часа номер "Стандарт" с двухместным проживанием? Какова будет его стоимость? Спасибо!

Малевинский А И

27декабря был в сауне " Катманду". Понравилось все. Только я первый раз в жизни при посещении сауны подписывал договор и еще какую то бумагу. Интересно в мире еще где нибудь такой бред есть?

Ответ:
Думаю, что вряд ли. Мы и здесь уникальны :) Рады, что номер Катманду Вам понравился. Приезжайте еще и в другие номера. С наступающим Новым годом!

Валентин

Здравствуйте. Нужна гостиница рядом с ул. Поморская, д43. С 24 по 28 марта. Сколько будет стоить номер в вашей гостинице на эти даты и как от вас доехать или дойти до указанного адреса?

Ответ:
Здравствуйте. Всего в 1,4 км от указанного Вами адреса располагается гостиница на Алтуфьевском шоссе. Удобнее всего было бы добираться пешком или на машине - около 15ти минут. На указанные даты свободные номера есть в наличии, бронирование уже открыто - Вы можете позвонить дежурному администратору по телефону (495)724-23-04 или заполнить форму онлайн-бронирования на сайте. Точная стоимость Вашего проживания будет зависеть от того, какую категорию номера Вы выберете ("комфорт", "премиум", "полулюкс", "мини-люкс", "люкс"), а также от часов Вашего заезда и выезда (у нас нет расчётных - наши гости сами определяют, во сколько им было бы удобнее заехать и выехать, что позволяет не переплачивать за ненужное время). Подробные расценки на все категории номеров Вы можете найти в данном разделе: http://pogosti.ru/hotel/altufevsky/price/. Здесь же можно ввести данные о планируемом проживании, и точная стоимость будет рассчитана для Вас автоматически. Бронируйте и приезжайте в гости - ждём!

Стелла

Здравствуйте, пишу отзыв о Crazy отель в Алтуфьево. За месяц до свадьбы, которая была 16.06.2018г.) я забронировала номер "Царский-Москва" по цене 5.600 руб. на 6 часов (сборы невесты). Бронь висела целый месяц по этой цене, об изменениях цены меня никто не оповещал, я два раз до свадьбы звонила и подтверждала бронь и не изменилась ли цена. По телефону операторы заверяли меня, что все ОК, ничего не изменилось, ждем вас. За 1 день до свадьбы я приехала оплатить номер, предварительно позвонив и еще раз подтвердив бронь по этой цене, на что на ресепшене меня поставили перед фактом,что в связи с FIFA цены увеличились в два раза, оплатите 11.200 руб. Это просто по-свински. На мои рассказы про неоднократные предварительные звонки в отель мне ответили, что цены изменились еще якобы в марте то ли в апреле, что вас никто не обязан уведомлять, что бронь - не означает,что мы вам что-то должны, не нравится - не оплачивайте. Позвонила на месте в техподдержку - женщина по телефону чуть ли не наорала на меня,что это не ее проблемы, вы должны оплатить 11.200 и все. Знаете, мало того,что вы испортили впечатление об отеле, вы почти испортили мой праздник. пришлось занять у подруги деньги, чтобы оплатить. вы могли расстроить мою свадьбу,т.к. все отели в Москве в связи с чемпионатом уже были забронированы. Так нельзя делать. это очень непрофессионально. качество обслуживания на нуле. Меня вынудили заплатить, просто поставив перед фактом. Хотя я не раз звонила и подверждала цену. Но это еще не все. Когда мы приехали в отель в 5:30 утра на сборы перед свадьбой - дверь в отель была заперта, звонили, стучали. нам не открывали. стала звонить по телефону и еле-еле с 3 раза дозвонилась,нам открыли дверь администратор и охранник заспанные и одевающиеся. Жесть просто.что за сервис? Мы с вещами на улице простояли 15 мин прежде чем войти. В номере не было ничего: ни мыла, ни туалетной бумаги, ни шампуня, ничего что обычно лежит в номерах. Ни ногой к вам больше.

Ответ:
Здравствуйте. Ни одно из оплаченных заранее бронирований в цене не увеличилось. О необходимости внести предоплату на период проведения Чемпионата Мира было написано на каждой странице нашего сайта, а также озвучивалось службой бронирования по телефону. К сожалению, за месяц Вы так и не оплатили Ваше бронирование, чтобы оно сохранило свою первоначальную стоимость. Каждый номер нашего отеля укомплектован диспенсером с мылом-пеной, гелем-шампунем, туалетной бумагой, салфетками и одноразовыми тапочками. Жаль, что ничего из этого Вы не обнаружили. Гостиница работает круглосуточно, но с 2:00 до 7:00 в целях безопасности входная дверь закрывается, однако у нас имеется звонок, который исправен и которым можно воспользоваться. Очень сожалеем, что у Вас остались такие негативные впечатления. Очень рады, что не смотря на все препятствия, Ваша свадьба всё же состоялась. Желаем много счастья в семейной жизни!

Оксана

здравствуйте а можно в вашей гостинице заказывать понравившийся мне номер?))мне очень нравится один полулюкс)и если я его закажу то точно могу быть спокойно что в итоге в него меня и поселят без каких либо недоразумений?)

Ответ:
Добрый день. При бронировании по телефону скажите, что хотите определенный номер. Администратор постарается учесть ваши пожелания. Однако, гарантировать наличие именно этого номера мы можем только если вы заранее внесете 100% предоплату.

Губанов Д.А

Очень понравилось проживание в Вашем отеле. Уютный чистый номер, вкусные, сытные, разнообразные завтраки, приветливый персонал. В следующий приезд в Москву постараюсь забронировать номер в Вашем отеле.

Ответ:
Очень ждём в гости :) Спасибо большое! P.S. Два положительных отзыва подряд выглядят очень подозрительно. Сейчас нас начнут обвинять в том, что мы сами их пишем. Это не так, честное слово :)

ольга

добрый вечер!хотела бы уточнить,от многих слышала что в номерах премиум в ваной комнате нет ни фенов ни гелей для душа это правда?слышала про гостиницу на вднх!ответьте пожалуйста это так?просто хотели к вам приехать но утром без фена я просто не могу

Ответ:
Здравствуйте. Конечно, это неправда. Во всех наших гостиницах кроме гостиницы на ВДНХ встроенные фены есть в каждом номере. На ВДНХ фен можно взять при заселении у дежурного администратора. И, конечно, гель для душа, мыло, шампунь есть во всех номерах.

фёдор

Здравствуйте.подскажите есть ли сегодня на ночь свободные номера в гостинице на вднх класса стандарт ? спасибо

Ответ:
Добрый день. Наличие свободных номеров можно уточнить по телефонам 617-67-06 и 979-07-05.

Daria

Ураааа, Вы открылись на Ленинградке! Будем у Вас 05.12, ждите, приедем снимать пробу:)

Ответ:
Еще не открылись, а в авральном режиме наводим там порядок. Надеемся успеть к воскресенью :)

Богдан

Был очередной раз, выражаю благодарность Александру( С ресепшена), который увидел в камеры что я поднимаюсь с чемоданом и мне тяжело и сам спустился и помог мне его поднять. Я был очень приятно удивлен. Спасибо большое за такое отношение и уютные, чистые и досконально убранные номера, сервис на высоте!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что приезжаете к нам и находите время отметить работу наших сотрудников. Всегда рады видеть в гостях!

Светлана

Была в гостинице на ВДНХ - реальные номера как-то отличаются от картинок на сайте!!! Но зато близко от метро. Была в гостинице на Алтуфьевском шоссе - классно!!! А подскажите, можно ли приехать, посмотреть номера и забронировать где-то за неделю???

Ответ:
Можно приехать, посмотреть свободные номера и забронировать. При бронировании за неделю нужно будет внести предоплату. Приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй