WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница 1500 Москва
L.V.
Жаль, что у Вас поменялась система брониования - стало весьма неудобно и не понятно чем это обусловлено??? Если раньше модно было забронировать за любое время, то теперь исключительно только за сутки. С чем это связано??? Не всегда есть время приехать и внести предоплату, а теперь еще и приходится думать - будут ли номера для брони по телефону за сутки или нет. Думаю, что система нововведения не совершенна и создает только проблемы. Тем более, что иногда хочешб заброниовать номер, а сам не в Москве. Вотъ!!!!!!!!!!!!!!!! Думаю, что нужно как-то пересмотреть Ваше нововведение. С уважением...
Ответ:
Здравствуйте!
Новая схема бронирования была введена по многочисленным просьбам наших гостей. Нам кажется, что она стала проще и логичнее.
Во-первых, раньше нужно было звонить ДВА раза - бронировать номер, а затем за 2 - 3 часа до приезда подтверждать бронь. Сейчас достаточно одного звонка. Во-вторых, мы отдавали предпочтение гостям, вносившим предоплату. То есть, если Вы забронировали номер за 3 дня, а на следующий день приезжал другой человек и вносил предоплату за Ваш номер, то Вы, позвонив в день приезда, чтобы подтвердить бронь могли получить отказ. Это приводило к конфликтам. Сейчас мы бронируем номера по предоплате не позднее, чем за 48 часов до приезда. Если нужно забронировать номер сегодня на завтра или сегодня на сегодня - достаточно просто один раз позвонить.
Иногородние гости в подавляющем большинстве приезжают от организаций - бронируют номера заранее и вносят предоплату по безналичному рассчету.
Но Вы правы, остался нерешенным вопрос, как бронировать номера для иногородних гостей, которые не могут внести предоплату и, в то же время, хотели бы забронировать номер за несколько дней до приезда. Мы думаем над этим. Любые дельные предложения будут с благодарностью приняты.
Александра
Были у вас сегодня. Все хорошо, в общем-то как обычно (около двух лет ваши постоянные клиенты). ОЧЕНЬ порадовало мыло. Теперь его можно так называть с гордостью. Ранее был ничтожный обмылок, постоянно выбегающий из рук. Молодцы, приятно, что вы постоянно прогрессируете.
P.S. Это не критично, но мне иногда хочется, чтобы одноразовые гель для душа и шампунь были более высокого качества (или я что-то не понимаю в качесте?)
P.S. 2 В 104 номере слив не оч хорошо работает. Посмотрите)) Вода, конечно, уходит, но мне кажется, должна уходить быстрее.
Я не сантехник, но точка зрения у меня существует)
И на последок... Меня преследуют ваши холодильники. Они все замораживают насмерть. Положила на нижнюю (!!!!!) полочку нарезку из шейки - утром она заледенела, аналогичная беда с сыром. Что я делаю неправильно? Может там надо что-то подкрутить? А я не в курсе? У меня такое по жизни иногда бывает: какое-то гениальное , но доступное для всех явление цивилизации для меня становится просто Великим Географическим открытием...
Мы любим Ваши гостиницы))))
Ответ:
Здравствуйте. 104-й номер - это на Алексеевской или Маяковской? Просто на Ленинградке такого номера нет. Напишите мне, пожалуйста, на email. Слив посмотрим. Ну и холодильники тоже, видимо, надо посмотреть. Может быть там выставлена температура неверно. Спасибо, что приезжаете к нам. С наступающим Новым годом!
андрей
Добрый день! Не очень скромный вопрос! Можно ли приехать к вам в отель двум молодым людям и снять номер? Как на это отреагируют на ресепшн?
Ответ:
Главное, чтобы купюры у вас были настоящие. Остальное никому неинтересно :-)
Приезжайте.
жужа
постараюсь вас не разочаровать и навестить вас на севере, но в Крылатском появилось ОЧЕНЬ много офисов (народу много - отношений тоже), т.ч. пожалуйста ищите быстрее, нам на север далеко ехать ;-)
Ответ:
:)
Алексей
Дизайн публичного дома, допустим, увлечения у всех разные. Гостиница была по пути, цена выше чем у конкурентов, решили переночевать там. По итогу, какая то вонь в номере, шум в отеле, кто то курил в соседних номерах. Пришлось уехать в 12 ночи искать нормальную гостиницу. На выходе нас ждал молодой человек которому было абсолютно наплевать почему мы уезжаем, и абсолютно наплевать в каком состоянии номер, как после нас. Так видимо и после других постояльцев.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Удивлены Вашему отзыву, так как ни одного из описанных замечаний мы не получали от Вас в процессе проживания. При выезде уточняли, уезжаете ли совсем, и почему раньше времени выезда, однако получили ответ, что вы "решили слинять". Мы даже не стали закрывать Ваш номер - вдруг вы передумали бы и вернетесь до 18:00. Номера за своими гостями мы не принимаем, поскольку строим наши взаимоотношения на доверии. Это не означает, что можно их оставлять в непотребном виде и делать что заблагорассудится; мы в любом случае устраняем все неполадки, проводим уборку, штрафуем и даже не селим, если наше доверие подорвали.
Также в наших отелях категорически запрещено курение, об этом гости подписывают правила размещения, однако, сами понимаете, мы не можем проконтролировать, что происходит в номере во время размещения. В любом случае сожалеем, что выбранный номер Вам не понравился. Проверили его сейчас на описанные недостатки, однако ничего не обнаружили. Приступаем к уборке.
Энн
Добрый вечер. Устала читать гостевую книгу в поиске ответов на свои вопросы...
1. Честно! Какая гостиница из трех указанных лучше. Повторюсь, ЧЕСТНО ))
2. Люкс. Джакузи. Большая?... Ну там вот два человека будут сидеть/лежать не напрягая друг друга?? (смеюсь, вдумалась в глупость заданного вопроса... но все же :)) )...
3. Выпивка, еда, туалетная бумага (опять смеюсь :)) ) - все с собой или что-нибудь из вышеперечисленного предложат на месте?
4. Так для сравнения... ******, Ваше мнение?!
5... Спасибо.
С ув. Энн
Ответ:
Добрый вечер. 1. Лучше всех Алексеевская. Она у нас младшенькая, недавно открылась. 2. В джакузи комфортно помещаюся два человека нормальной комплекции. 3. Туалетная бумага бесплатно, еда и выпивка - с собой, либо можно заказать доставку. 4. Работу конкурентов не комментируем и даже название их удалил из Вашего сообщения, не обижайтесь :) 5. Ждем в гости.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА НЕ РАБОТАЛА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. ВАШИ ОТЗЫВЫ О ГОСТИНИЦАХ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Алекс
Добрый вечер. Подскажите за какое минимальное время можно позвонить и заказать номер 'сегодня на сегодня' на Маяковской?
Ответ:
Здравствуйте. Позвонить можно хоть за 5 минут до приезда или вообще приехать без звонка. Просто чем раньше вы позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера.
Валерий
Здравствуйте, а насколько серьёзные скидки можно получить, заселяясь на месяц или полмесяца?
Ответ:
Добрый день.
Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы хотели бы приехать, в какой из наших гостиниц и в каком номере остановиться. Обсудим.
Сергей
'Мы, конечно, стараемся 'приводить в чувство' гостей, которые мешают окружающим.' - так вот я про это и хотел узнать. Должен ли был администратор пройтись по коридору и послушать орет/не орет музыка или прав таких у него нет.
Ответ:
Да, должен. Поэтому мы будем разбирать эту ситуацию с администратором, который работал в ночь с 6 на 7 марта.
я
спасибо за хороший прием. мы частые гости у вас. мы просто в восторге!))
Ответ:
Спасибо, мы стараемся))
Артемий
Извиняюсь за множество вопросов.........С какой точностью нужно говорить время заселения?
Ответ:
Желательно с точностью полчаса.
J
Ну вот и я дозрела до высказывания недовольства в адрес персонала гостиницы. Вот Вы говорите, что бронировать лучше всего в 12-13 часов того дня, когда имеешь намерение приехать. Куда там! Я за сутки позвонила, забронировала, а в день приезда (в обед) решила подтвердить бронь, а мне отвечают:"Извините, но Вас нет в списке. И сейчас мы Вам можем предложить только на полчаса позже желаемого времени. И больше никаких вариантов - все забито". Может кому-то полчаса и не играет особой роли, но только не в моем случае. Да и в Москве все-таки живем, каждая минута на счету. Очень неприятный осадок остался. Вот теперь и думаю, за сколько же нужно бронировать, чтобы "попасть" именно когда тебе нужно? И что потом? Оставшееся время волноваться, перепроверять не забрали ли твою бронь для кого-нибудь?
Ответ:
Прежде всего, приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, напишите нам подробно на email, когда Вы бронировали номер, на какое время и на какую фамилию. Обязательно разберемся и выясним, кто в этом виноват.
Татьяна
Первый раз хотим приехать к вам в гостиницу на ВДНХ на сутки с 27.12 по 28.12. Забронировали номер Он-Лайн на сайте.Пришло письмо с подтверждением на бронирование.Это 100% бронирование и значит что номера на
эту дату есть?Не будет такого что по приезду скажут что номеров нет или что то подобное?
Ответ:
Если на какую-то дату нет свободных номеров, система сообщает об этом в процессе бронирования и предлагает варианты в других наших гостиницах. Если вам пришло письмо с подтверждением бронирования, значит номера есть и номер для вас забронирован.
Diman
все понятно :)
и еще вопрос
час оплаты - 12?т.е. например если забронирую с 30го по 1(включительно), то можно будет распологаться до12ти 2го января ? а то самолет обратно только в 9:25 не на улице же куковать после 0-00 :)
Ответ:
У нас почасовая оплата. Вы можете забронировать номер на любое удобное время - и заезд и выезд. На странице "цены" есть калькулятор. Вводите дату и время заезда, дату и время выезда и получаете стоимость проживания. Хочу напомнить, что если вы бронируете номер за несколько дней до заезда, то нужно внести предоплату. Если же бронировать сегодня на завтра, то достаточно просто позвонить дежурному администратору.
rey1107
511 номер это премиум на вднх?
Ответ:
Да. А что такое?
Гость
Были у Вас в гостях на маяковке 7-го января, номер приятный, персонал на высоте (впрочем как и в других ваших точках) - Спасибо!
Единственный '-' в №110 - ну очень холодно было, хоть и все окна как положено закрыты - хз почему. Мы конечное не замерзли :-) но исправьте!!!
Вдруг кто менее энергичный попадется - заболеют :) .
Ответ:
Добрый вечер! Спасибо за замечание, сейчас же пойдем и посмотрим, что там с отоплением, все исправим, болеть не позволим! :-))) Приезжайте к нам еще! Энергичных мы очень приветствуем!
Алексей
Здравствуйте!
Был в вашем отеле два раза. Всё великолепно!
Единственный минус, о котором уже сообщалось неоднократно, это сдвоенные матрасы. А в остальном всё замечательно. Хорошо, что есть такое место, где можно спокойно уединиться с кем- либо и никто не спросит "с кем?" и "зачем?".
Отдельная благодарность администратору Ларисе!!! Удачи Вам!
Ответ:
Сдвоенные кровати есть всего в четырех номерах. Обычно в них живут гости, приезжающие на сутки и более, которым нужны две отдельные кровати. В остальное время кровати сдвинуты, скреплены между собой и сверху лежит один большой наматрасник. Видимо, они скреплены недостаточно. Подумаем, что тут еще можно сделать.
D
Hi, folks. Aloha from Hawaii ;)
Ответ:
Отдыхай спокойно, дорогой АДМИН :)
Юля
Здравствуйте!Хочу спросить: 1) я могу снять номер где-то с 8-9 вечера и до 12-13 следующего дня? 2) И если премиум - это будет стоить 3600 рублей?Прочитала тут у вас в гостевой книге отзыв какого-то посетителя - такое невеселое описание: комата не очень, напоминает суденческое общежитие...хочется спросить, неужели все так...или просто кому-то не повезло? 3) есть ли вариант,что все номера будут заняты,если я позвоню 8 числа и захочу забронировать номер премиум на вечер - ночь 9-го? 4) насколько я поняла номера люкс и премиум отличаются только размерами помещения и наличием джакузи? 5) халаты у вас выдаются за дополнительную плату? А тапочки,фены - бесплатно? 6) И еще - хочу снять номер на ночь своего дня рождения - не предусмотрны ли у вас скидки на этот вариант :)))) Заранее,спасибо за ответ. Надеюсь посетить вашу гостиницу!
Ответ:
Здравствуйте. 1) Это можно. 2) Это правильно - премиум на Алексеевской с 20 до 12 часов следующего дня будет стоить 3600 рублей. Мне кажется, не все так плохо, как описывал тот гость. Вы можете заранее приехать и убедиться в этом, посмотрев номера. 3) И это возможно, поэтому звоните 8-го ноября с утра. 4) Да, правильно, еще в люксе телевизор побольше. 5) Халаты по 150 рублей, тапочки и фены - бесплатно. 6) Если бы Вы в этот день замуж выходили, мы бы сделали скидку 20%, а день рождения на скидку не тянет :))) Посетите нас, пожалуйста.