Гостиниц часовая

Гостиниц часовая
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиниц часовая

Алексей

Для вас этот вопрос наверное риторический, но все же... Интересует потенциальное наличие видеозаписывающей аппаратуры в номерах. Гарантируете ли вы такого рода анонимность?

Ответ:
Уверяю вас, видеозаписывающая аппаратура отсутствует в наших номерах.

Сергей

Добрый день. Были у Вас с подружкой в первый раз в люксе. Очень понравилось все идеально, очень уютно, чисто, никаких косых взглядов и осуждения(она очень переживала). Обязательно посетим Вас еще раз. Спасибо.

Ответ:
Приезжайте обязательно. Спасибо за отзыв.

Еся

День добрый! Были у Вас в четверг в номере люкс 502. На первый взгляд, номер хороший, уютный - я его заранее выбрала...НО, как оказалось после посещения, джакузи там НЕ работает (протекает, залтвает всю ванную комнату)!!! Брали люкс в основном из-за джакузи, но были дико разочарованы...

Ответ:
Приношу свои извинения. Проверим и исправим. Кстати, можно было пожаловаться сразу дежурному администратору по тел. 67-06. Если в это время был другой свободный номер с джакузи вам бы предложили перейти туда.

Наталья

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можете ли вы отправить мне информацию, какая имеется у вас о малых гостиницах, ведь вы к ним относитесь. Очень нужно для курсовой работы. Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день!
Мы оказываем только гостиничные услуги. Помощь в написании курсовых - не наша специализация :-)
Посмотрите здесь: www.referat.ru

Елизавета

Добрый день! Хотим снять у Вас номер -люкс на ночь. В связи с этим, меня интересует сколько он будет стоить с учетом того, что нас будет 3 человека? Заренее благодарна за ответ.

Ответ:
Добрый день! Люкс на ночь для троих будет стоить 1990 рублей. Ждем Вас в гости.

Ива

Добрый день!Как проходит процедура регистрации в вашем отеле?Обязательны ли паспотрные данные обоих жильцов?Или я могу забронировать и выкупить номер одна,получить ключ ,а мой друг может не регистрироваться и пройти в номер?

Ответ:
Здравствуйте.
Для поселения в гостиницу достаточно паспорта или водительского удостоверения одного человека. Ваш спутник может не регистрироваться и пройти сразу в номер.

Дмитрий

Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря. Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'. Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей. В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице. В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера. Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.

Ответ:
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте. P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.

Счастливая

Большое спасибо администраторам гостиницы, дежурившим 07.02 в 15.45 и 09.02 в 19.10, общаясь с ними чувствовала себя желанным гостем!
В №515 вода в душе подключена наоборот :)))
И, прошу прощения, я передвинула в номере стол, а вернуть на место забыла :((

Ответ:
Мы рады, что Вам у нас нравится. А душ в 515 посмотрим. Спасибо, приезжайте!

наталья

Подскажите, есть ли у Вас завтраки в гостинице? Входят в стоимость или можно отдельно заказать?

Ответ:
Добрый вечер. В гостинице на Коломенской завтраков, к сожалению, нет, но на 1ом этаже нашего здания находится кафе Хинкальная, где можно всегда вкусно покушать по доступным ценам. Ждём в гости!

Елена

Позвонила уточнить информацию о возможности бронирования.
Неприятно знаете ли вместо вразумительных ответов на вполне конкрентые вопросы слышать хихиканье и паралельный разговор оператора с кем-то присутствующим рядом с ней. Желание посетить именно Вашу гостиницу пропало.
17.03.07 23:00

Ответ:
С администраторами проведем работу. Подозреваю, что параллельный разговор шел с горничными. Надеемся, что Вы все-таки к нам как-нибудь приедете.

олту

здравствуйте! мы хотели бы снять у вас номер "стандарт" (2 чел+ребенок),если ребенку 1 год, с него будет тоже взыматься оплата как за третьего 50% ?

Ответ:
Добрый день! Конечно, с маленького ребенка мы не будем брать доплату. Только хочу Вам напомнить, что в номерах стоит одна двуспальная кровать и до 13 июня не во всех номерах есть горячая вода... Пожалуйста, звоните, бронируйте и приезжайте.

wazzza

Здравствуйте. Обязательно ли при снятии 2-хместного номера иметь при себе 2 паспорта. И вообще, обязательно ли его наличие, может будет достаточно водительского удостоверения? Заранее спасибо.

Алекс

Гостил у Вас по рекомендации друзей - все супер! Отдельное спасибо администратору Ларисе - очень тактично и приятно! :)

Саша

Спасибо за ответ.

Настя

Спасибо Вам за нашу ночь, нам было у вас хорошо, все бытовые мелочи ерунда, главное, что эту ночь я провела со своим любимым. Отдельно спасибо девочкам на регистрации, про хамство все ложь, в первую очередь не хамите сами. Еще раз спасибо, собираемся приехатьк вам еще.

Ответ:
Спасибо за отзыв. Интересуют "бытовые мелочи". Что-то не понравилось? Напишите сюда или на email, постараемся исправить.

Тимофей

Здраствуйте! Хочу подтьехать к вам в гостиницу пожить более суток. Меня устраивает ВСЁ что у вас есть..))) Но так как я приеду из другого города и буду в командировке, то меня интересует возможность получения отчётных финансовых документов (счёт на оплату проживания) от вашей гостиницы.. Есть такая возможность?

Ответ:
Здравствуйте. При выезде мы выдадим Вам кассовый чек и форму "3Г" для бухгалтерии.

Алексей

А куда у Вас пропала информация по квартирам?

Ответ:
Мы больше не занимаемся квартирами. Решили полностью сосредоточиться на гостиницах.

Diman

немного не так написал
или забронировать с 30-31 или 29-30 смотря как самолет будет
а уже потом продлять ?!

Jana

Здравствуйте еще раз!;) опять таки возникает вопрос! А не будет ли поздно в субботу звонить?? Точно ли нам смогут предоставить номер?

Ответ:
Здравствуйте! Чтобы Вам не волноваться, позвоните в пятницу вечером, а в субботу в первой половине дня перезвоните и подтвердите бронь.

Сергей

а поминутная оплата номеров у вас имеется?

Ответ:
Нет. И посекундной тоже нет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй