WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиниц часовая
ALEXander
Писать плохое не буду, так как то ли его нет, то ли звезды сегодня удачно расположились на небосклоне... Так что примите и мою ложку меда в бочку дегтя... ;]
Спасибо, все на высоте, новые милые лица были замечены у админитраторов - или весна, или действительно новые сотрудницы, а это не может не радовать... ;] Огорчают конечно фокусы с электричеством и горячей водой, но это временные трудности, тем более наверно можно будет по телефону настойчиво узнавать про наличие всех прелестей жизни...? ;]
Ответ:
Действительно, у нас несколько новых сотрудников. Они всегда готовы вас порадовать хорошими новостями :-) Звоните и приезжайте, всегда рады.
EL
Здравствуйте! Могу ли я, приехав заранее для бронирования номера по предоплате, посмотреть несколько номеров и выбрать мне наиболее понравившийся?Заранее благодарен.
Ответ:
Да, конечно. Только приезжайте в первой половине дня, когда бывают свободные номера.
Глеб Павлов
На первом этаже гостиницы есть кулинария, вопрос, почему охраник гостиницы, который также отвечает за открытие кулинарии, протягивает посетителям ключи с фразой:"открывайте сами, у меня есть более важные дела? " Как это понимать?
Ответ:
Здравствуйте, Глеб. Не совсем понимаем описанную ситуацию. Кафе на первом этаже есть только на Ленинградском проспекте. При этом оно не принадлежит гостинице, ключей от него у нас нет и никогда не было. Чей охранник и от чего дал Вам ключи нам ещё предстоит выяснить, а пока с нетерпением ждём подробности на почту booking@pogosti.ru.
Евгений
Ко мне приедет погостить человек 9.09. Мы давно не виделись.Хотелось бы заранее забронировать двухместный стандарт.Это возможно и надежно? Достаточно ли моих данных для бронирования и нужны ли будут данные второго человека при заселении?
Ответ:
Чтобы забронировать номер на сегодня или на завтра достаточно позвонить по телефону. Если Вы хотите забронировать номер за более ранний срок, то нужно подъехать и внести предоплату. И в том, и в другом случае номер будет забронирован. Ошибки при бронировании, конечно бывают, но очень редко. При бронировании достаточно назвать фамилию. При поселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Приезжайте.
Саня
Где можно припарковать машину у вас? Какие номера с горячей водой (постоянно)?
Ответ:
Платной охраняемой стоянки у нас нет, но обычно около гостиницы есть место для парковки. Горячая вода есть во всех номерах 344 дня в году. Но с 22 мая наступили как раз те три недели, когда в нашем районе отключили горячую воду. Автономные водонагреватели стоят только в номерах на 5 этаже.
Анатолий
Добрый день!
Скажите пожалуйста, в предверии нового года в вашем отеле стало больше посетителей? Реально ли забронировать номер 'сегодня на завтра'?
Ответ:
Гостей сейчас много. Чем раньше Вы позвоните, тем больше вероятность наличия свободных номеров. Лучше звонить за день до приезда после 9 утра.
Александр
Скажите, регистрация в моем случае будет только на срок проживания в гостинице или с пятницы по среду?
Ответ:
Регистрация всегда оформляется только на срок проживания.
Дмитрий Николаевич
Проживал в Вашей гостинице.Понравилось все,кроме горничной,которая убирала мою комнату.Пренебрежительное отношение ко мне и уборке моего номера,намекающие на вознаграждение больше меня не затавит посетить эту гостиницу.Горничная на вид 60 лет,короткая стрижка.Не знаю ее фамилию,но зовут Лидия Васильевна.
Ответ:
Дмитрий Николаевич! Вы про эту горничную, которой у нас никогда не было, уже писали 3 дня назад. Помните? ;) Да и гостиница на Ленинградке еще не открылась :)
Юлия
'Точнее спасибо за терпение...
Комментарий (ответ):
Не все понятно, но, надеюсь, не наш персонал был причиной приключений, но именно он проявил терпение :) Все будет хорошо, приезжайте почаще.'
Да, действительно персонал проявил терпение... а 'приключения создал' молодой человек, (вел себя отвратительно) мне было очень не приятно и стыдно,перед администратором и охраной, за такое поведение, но им ещё раз огромное спасибо...
Мне очень у вас понравилось, и в ближайшее время хотела бы снова воспользоваться услугами именно вашей гостиницы...
Ответ:
Не переживайте. Бывает. Приезжайте к нам еще. Обязательно!
Мария
Доброго времени суток. На самом деле хотелось бы написать о 3х отелях сети сразу. Бесспорно наша любимая гостиница конечно же на Славянском) Там классно все и все вполне устраивает. Номера большие и просторные, интересная задумка с оформлением интерьера) бывали там много раз и обязательно приедем еще!)
Касаемо отеля в Алтуфьево, брали номер Премиум, как выяснилось, от Комфорта он принципиально ничем не отличается. Заметно, что номера не новые, но это не страшно, все чисто и везде порядок. Честно, немного тесновато, но в целом все равно не плохо. Завтрак вкусный. Просили сахар и открывашку-дали без проблем. Мы приехали чуть раньше и нас заселили на 20 мин раньше, что несомненно порадовало) Персонал вполне приветливый. Поэтому не соглашусь с предыдущим отзывом и надеюсь, что все разрешится и отель продолжит принимать гостей. Мы планируем посетить крейзи-отель на Новый Год, так что даже не вздумайте закрываться! ;)))
В отеле на Ленинградке увы, не понравилось вообще(( номера ну оооооочень маленькие, все. Заселились в премиум (вроде), так там плюнуть было негде. Полное разочарование оставили грязные полотенца и вид из окна во внутр. двор. Мда. Такого от Погости мы не ожидали. В итоге, дабы не портить себе настрой от времени проведенного здесь мой мужчина пошел договариваться с администратором, чтобы дали другой номер ну и нарычал на нее за грязные полотенца. Со второй попытки нам дали номер 305, если я не ошибаюсь. Да, там тоже тесновато, но не на столько, как в предыдущем. Вода в душе постоянно меняет напор и включает "контрастный душ", вдвоем не помоешься, что крайне расстроило, одному то тесно. Вид из окна на Ленинградку, шум даже пр закрытых окнах. Телевизор малюсенький висит в углу комнаты. Проходя мимо невольно задеваешь его плечом. Краска на стенах местами облезает, особенно у телевизора. В общем впечатление от отеля на 3-. Туда мы больше ни ногой, вы уж простите...
На счет времени заселения и бронирования все устраивает обычно. Мы всегда бронируем и оплачиваем он-лайн за сутки. Скидка клиента + скидка за он-лайн бронирование = стоимость вполне себе радует)
Еще пару слов об отеле на Славянском б-ре, обязательно выпишите администраторам премию к НГ ))) они умнички!) очень приятные, приветливые и отзывчивые девушки ;) Думаю и клининг-менеджеры тоже заслужили) в номерах абсолютно всегда чисто, уютно и отсутствуют посторонние запахи) Спасибо вам!!
Ответ:
Здравствуйте, Мария. Спасибо за Ваш положительный отзыв и отдельно выражаем благодарность за конструктивную критику, которая даёт нам стимул совершенствоваться и работать над ошибками. Увеличить площадь номеров не обещаем, но все замечания и пожелания примем ко вниманию и исправим по возможности. Закрываться мы не планируем, не переживайте! Приезжайте встречать Новый Год с нами, будем рады! :)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА СТРАНИЦЕ "ЦЕНЫ" ПОЯВИЛСЯ ON-LINE КАЛЬКУЛЯТОР, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МОЖНО ПРОСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ. РАБОТАЕТ ПОКА В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ БУДУТ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНЯТЫ.
Вика
Здравствуйте, хотели бы снять у Вас номер на 9 суток (стандарт). Возможны ли скидки при размещении на такой срок при стопроцентной оплате? Спасибо за ответ заранее.
Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера пользуются очень большим спросом, поэтому сдаются на срок не более 12 часов. Об этом сказано на странице "цены". Можем предложить номер премиум - 3200 руб. в сутки. Скидки, к сожалению, не предусмотрены. Другой вариант - квартиры от 2200 руб. в сутки.
dron
Не селите иностранных граждан из-за невероятной сложности процедуры оформления и огромных штрафов за неточное соблюдение этой процедуры. А гражданку Белоруссии можно?
Ответ:
К сожалению, граждан Белоруссии тоже не селим.
hans
Доброй ночи. Хотим опять к вам :) только на этот раз в люкс.
Если заказать люкс, возможно ли точно быть уверенными, что у нас в номере будет ванна-джакузи? Очень хотим именно в такой номер!
Ответ:
Доброй ночи. При бронировании обязательно скажите об этом дежурному администратору. Если номер с джакузи будет свободен, то вам его забронируют. Ждем :-)