WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиниц часовая
Юлия
Были у вас один раз. В 'стандарте' на час на ВДНХ. Телевизора не было. А на фотографиях сайта - есть. Как сделать так, чтобы в следующий раз попасть в 'стандарт' с телевизором?
Ответ:
Вы нас так испугали, что мы решили проверить все стандартные номера. Телевизоры везде есть. Может быть Вы были не в нашей гостинице?
ab
Вчера был на ВДНХ, номер 408. С удивлением не обнаружил в номере мусорницы. И снова (уже в третий раз из четырех моих посещений гостиниц вашей сети!) на смесителе в душе маркировка горячей/холодной воды противоположенна действительности. Фирменный знак? =)
Ответ:
Это странно. В каждом номере их должно быть две! Не иначе, как враги воруют. Они же и указатели на кранах регулярно переворачивают :) Сегодня же проверим и исправим. Спасибо за замечание, приезжайте.
Элина
была как то в гостинице на Алексеевской - из плюсов ненавязчивый администратор и охрана.
Из минусов - постоянный шум уборки за дверью и слабая звукоизоляция )))
а вцелом все ок - ремонт неплохой. Чисто.
Может быть подумаете об обслуживании в номер - хотя бы вода или какой то алкоголь?!
Ответ:
В гостинице на Алексеевской есть доставка еды и напитков в номер. В каждом номере есть меню с номером телефона для заказа. Кроме того, в коридоре стоит автомат, в котором 17 видов различных напитков. Спасибо за отзыв. Ждем вас снова.
Кузнечик
А можно как-то узнать название ресторанчиков на Алексеевской, дабы произвести разведку боем? =)
Номер уже забронирован, проверили - в правильном месте! Спасибо за заботу! =)
Ответ:
Можно. Забиваем в поисковую строку "Яндекс-карты" запрос "рестораны", и на карте отображается огромное множество ресторанов с ссылками на сайты и номерами телефонов. Думаю, Вы легко подберёте что-нибудь недалеко от гостиницы на свой вкус! :)
Будущий клиент!!!
Побывал у Вас!!!)))))) Понравилось!!!)))))
Походу "хамов" уволили)))) Все прошло отлично, подруга довольна, я счастлив))
З.Ы. Вы писали "Можно. Все уволены. Гостиница закрыта. Любой каприз для "Будущего клиента!!!":-))))))))))"
ошибка в одном слове, догадайтесь в каком?)))))))))))))))
Ответ:
Рискну предположить, что слово "будущий" можно менять на "постоянный" ;-)
Приезжайте еще.
Елена
были в номере люкс на вднх и все бы хорошо но есть одно но: в ванной плитку можно было бы почистить моющими средствами, из-за этой черноты не очень хотелось принимать ванну; надеюсь вы исправитесь и мы с удовольствием приедим к вам еще :))
Ответ:
Приносим вам свои извинения. Напишите, пожалуйста мне на e-mail в каком именно номере вы останавливались, мы обязательно примем меры по устранению этого недостатка.
Анна
Добрый день. Это Анна, Швейная фабрика "Шёлковая нить".
Я Вам звонила насчёт поставок текстиля. Пишите/звоните на этот телефон при необходимости, буду рада предоставить цены на нашу продукцию.Предлагаем своим клиентам текстиль различных категорий:
- Комплекты постельного белья из сатина, бязи и поликоттона;
- Ортопедические матрасы (пружинные и беспружинные);
- Топперы и наматрасники (аквастоп, стеганные, противопролежневые);
- Одеяла и подушки (однокамерные, двухкамерные) с современныи искусственными и натуральными наполнителями;
- Халаты и полотенца (вафельные, махровые, велюровые);
- Декоративный текстиль (покрывала, пледы, шторы, вуаль);
и многое другое, для отелей, гостиниц, санаториев, пансионатов, интернатов, детских лагерей.
Наносим логотип на постельное бельё, халаты, полотенца (возможно исполнение логотипа в структуре махры) и другой текстиль.
Мы предоставляем БЕСПЛАТНО все необходимые образцы для тестирования.
Андрей
К предыдущему посту: вот, например, сейчас я хотел бы узнать, в какой гостинице есть свободный номер, т.к. заранее я не озаботился, а тут 'приперло'. И вот мне придется звонить по 4 телефонным номерам, задавая один и тот же вопрос. Не очень-то удобно. В данной ситуации единая диспетчерская сильно бы меня выручила.
С наступающим Новым годом! Всех благ в Новом году!
Ответ:
Мы думали над этим. Очень не хочется, чтобы компьютер дежурного администратора имел доступ в интернет. Так... на всякий случай. Спасибо за дельное предложение, будем думать дальше. С наступающим Новым годом!
Сергей
Спасибо!
Андрей
Хоть тут и пишут всяких гадостей, но я человек простой и снимал номер стандарт. Лично мне очень понравилось! Скромно и со вкусом! Быстро и без проблем получил ключи от номера. И администратор давольно таки вежливый!
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв, ждем Вас в нашей гостинице!
Андрей
Здравствуйте снова! Я многократный посетитель вашей гостиницы уже как полтора года:) Был во всех классах номеров и уже как-то немного приелось. Поймите правильно.
А нет ли у вас в планах сделать ещё одну категорию номера - типа супер-люкс?:) Просто хотелось бы, чтобы и мебель классом повыше, сантехника, домашний кинотеатр возможно. За такое я бы и платил вдвое больше, не жалко:)
Ответ:
Добрый день. Планы по расширению есть и мы работаем над их осуществлением. Возможно будут и более дорогие номера. Что-то конкретное сейчас сказать сложно. Вам спасибо за совет. Всегда рады видеть Вас в нашей гостинице.