Гостиничный номер с джакузи | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиничный номер с джакузи

Гостиничный номер с джакузи
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиничный номер с джакузи

Екатерина

Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра

Наталья

Хочу немного рассказать о своих впечатлениях проживания в отеле. Отель хороший, есть все необходимое, что очень порадовало. На ресепшене работает очень внимательный и заботливый персонал. Ко всем вопросам подходят индивидуально. Готовы всегда прийти на помощь и решить любой вопрос! Что касается кафе! Работает умничка-женщина Татьяна!! Золотые ручки! Особенно хочется поблагодарить за внимание и заботу! По необходимости, смогла организовать питание даже вне помещения! За что отдельное спасибо! Коллективу огромнейшая благодарность!!!

Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за то, что нашли время поделиться Вашими положительными впечатлениями о нашем отеле. Всегда рады видеть Вас в гостях, приезжайте!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА. DVD-ПЛЕЕРЫ СТОЯТ ВО ВСЕХ ЛЮКСАХ И ПРИМЕРНО В ПОЛОВИНЕ НОМЕРОВ ПРЕМИУМ.

Алексей

Бронировал и оплачивал онлайн. После приехал для осмотра номера. Он оказался в ужасном состоянии. Попросил отменить бронь и вернуть деньги. Получил отказ. Отменил на следующий день после бронирования, и за 5 дней до даты заселения. Иначе как шарлотанством не назовешь.

Ответ:
Здравствуйте, Алексей. По нашим данным Вы приезжали вчера, чтобы посмотреть уже оплаченный по невозвратному тарифу номер "Дискотека - Амстердам". Вам любезно его показали, и Вам всё очень понравилось - особенно 2 сан.узла, большая кровать, холодильники и танцпол. Вы сказали, что с удовольствием приедете в понедельник. Уехали. Сегодня Ваши планы изменились, и, получив отказ в возврате денежных средств по невозвратному тарифу, теперь Вы пишете об ужасном состоянии номера. Уточните, пожалуйста, конкретнее, чем провинился номер. Ждём более детальную информацию на почту booking@pogosti.ru.

Елена

Есть ли стоянка, чтобы оставить машину...

Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно у гостиницы можно найти место для парковки.

саша

Здравствуйте!Хотел бы снять на сутки квартиру,но мы будем с ребенком,можн ли вквартире разместиться в троем.

Ответ:
Здравствуйте. Да, можно. В квартирах есть дополнительное спальное место - небольшой раздвижной диван. Звоните и бронируйте.

Антон

Почему в номере, толко одно большое полотенце, это очень и очень неудобно:-((((
Еще плохо, то что у вас ночью нельзя ничего купить выпить или поесть:0(

Ответ:
В каждом номере должно быть 2 больших полотенца и одно маленькое. Одно полотенце в номере могло быть вчера - были проблемы в прачечной. Приношу свои извинения. Торговли пока нет - ни днем, ни ночью. Возможно, будет :-)

Елена

В развитие темы, затронутой Вячеславом... Как представительница женского пола (я бы не сказала, что такого уж слабого:-)) хочу сказать, что было бы совсем не плохо, если бы освещение в номерах было менее ярким. И я думаю, что не только женский пол при этом чувствовал бы себя более комфортно;-)

Ответ:
Уважаемая Лена!(Пять минут ломал голову, как к Вам обратиться,- ничего лучшего не придумал). Администрация отеля всегда реагирует на пожелания наших гостей. Мы очень благодарны всем гостям,тем или иным образом, оценившим нашу работу, и, сделавшим свои предложения. Но в данном случае... повесить легкомысленные красные сердечки - испортить интерьер, вкрутить лампочки меньшей мощности - горничные вечером и ночью не смогут качественно убирать номера. Вижу только один выход (с учетом пожелания Вячеслава)- выдавать гостям, по желанию, одноразовые черные повязки - администрация готова пойти на дополнительные расходы. ЭТО, КОНЕЧНО, ШУТКА! Лена, еще раз спасибо за активную позицию! Снова ждем в гости! С уважение, Администратор.

Дима Хо

Здравствуйте! Мы представляем китайскую компанию Ханьши. Наша компания занимается производством и поставками одноразовых тапочек в сетевые гостиницы Юго-восточной Азии. Мы недавно на российском рынке, но можем предложить богатый ассортимент продукции. Разнообразные варианты сочетания материала верха и дизайна. Бесплатный логтип на продукцию клиента. Мы всегда заинтересованы в новом сотрудничестве и будем рады ответить на вопросы касающиеся нашей продукции. Наш контактный телефон 8-965-2189566 www.msk-hanshi.com

Наталья

Здравствуйте. Хотели бы приехать в Москву с 01.01.2012 по 04.01.2012 г. двое взрослых (мамы)и двое 6-ти летних ребенка. Подскажите, где можно остановиться недорого в Ваших гостиницах. Детям отдельные места не нужны.Спасибо.

Ответ:
Доброе утро. Большинство номеров в наших гостиницах двухместные. Единственный вариант - номера люкс, там есть дополнительные спальные места. Номер люкс в гостинице на ВДНХ стоит 5600 рублей за первые сутки и 4848 за каждые последующие. Мы работаем по принципу почасовой оплаты и вам не придется платить за ранний заезд или поздний выезд.

Дмитрий

Было бы интересно узнать итоги прояснения ситуации (можно на почту). А то может быть у меня какое-то искаженное представление :)))

Ответ:
Ответ ушел Вам на почту

ПУТНИК

Пользуюсь вашей сетью гостиниц регулярно. Всё нравится. А вот КАЛЬКУЛЯТОР для подсчёта стоимости времени в гостинице на Алексеевской - явно не правильно работает. ПОПРАВЬТЕ, плиз.

Ответ:
Действительно неправильно работал. Исправлено. Посмотрите, пожалуйста. Если найдете ошибки - напишите. Большое спасибо

R_Foxx

Были у вас на ВДНХ около месяца назад. Приятный и уютный номер стандарт, ничего лишнего. Онако хочется отметить проблемы с смесителем в душевой кабине: как-то так получилось, что горячей водой удалось воспользоваться исключительно перед самым выездом - все остальное время водичка была холодной. Да, и что-то у вас там явно напутано: чтобы включить холодную воду, надо повернуть кран в положени для горячей и наоборот. :) Надеюсь, вышеописанная проблема уже устранена, т.к. собираемся в ближаейшее время снова к вам заехать. ;-)) А, вот еще что: дверь-купе в ванную комнату очень напугала. :-) Закывается - это уже хорошо, но при малейшем прикосновении начинает болтаться а ля раздуваемая ветром занавеска. Что это - задумка дизайнера? :-)

Ответ:
Думаю, что проблема давно устранена. Завтра сантехник проверит. А дизайнер этот креативный давно уволен, правда дверь осталась :) Посмотрим, можно ли ее как-то закрепить другим способом. Приезжайте к нам почаще ;)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй