WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиничные номера Москвы
Роман
На славянском бульваре абсолютно хамское отношение. Как будто ты им должен, что заселился в отель. Ни дипломатии ни такта ни обычных норм поведения администраторам не внушили…. Да и было бы куда внушать… грязь, нищета и мракобесие. Ни ногой в этот притон
Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере Вы у нас были, на какую фамилию бронировали и что именно произошло. Будем разбираться
Дарья
Добрый день! Скажите пож-та, у Вас у ресепшена на полочке, помимо бокалов, стоят чайники (если мне не изменяет память), т.е.можно взять чайник в номер и пить чай? Без доплаты за пользование?
И еще, как там отель на Ленинградке поживает????????
Ответ:
Там на полке кроме чайников стоит еще и разная посуда. И все это можно взять совершенно бесплатно. Гостиница на Ленинградке вот-вот будет готова. Уже могу сказать, что она находится в 200-х метрах от метро Аэропорт.
Саша
В четверг (9.03) насколько у вас аншлаг? заказывать сейчас или 9 с утра можно?
Ответ:
Пока номера есть. Звоните завтра или послезавтра утром.
Аня
Скажите,а сколько будет стоить стандарт с 22.00 до 15.00?
Ответ:
2100 рублей.
счастливая
Отдыхала в номере 523. Не понравилось только одно - там были КОМАРЫ. Ранее в этом номере я уже была, но комаров не видела, надеюсь, это явление временное?
Ответ:
Это были временные комары!!! Теперь, после ремонта, их там нет:)Проверили.
Ждем Вас снова!
Любовь
Замечательные два дня я провела в Москве! Остановилась в гостинице Погости.ру на Чистых прудах. Администратор Ирина - очень приятная и приветливая. Номер чистенький, уютный, на подоконнике - томики Пушкина, красота
Евгения
Здравствуйте, хотели бы на днях остановится в гостинице на Алексеевской. Нас интересует ночь желательно в номере премиум!У Вас расчет с 23:00 по 09:00, а если мы хотим приехать чуть пораньше например в часов 21:00 или 22:00 и выехать в часов 10:00 утра?какой будет расчет!?
Ответ:
Добрый день. У нас нет обязательного расчетного времени. Вы можете приехать и уехать во сколько вам удобно. Номер премиум в гостинице на Алексеевской с 22 до 10 утра будет стоить 3500 рублей, с 21 до 10 утра - 3600 рублей. Вы можете сами рассчитать стоимость проживания на онлайн калькуляторе, который находится на главной странице сайта. Бронируйте, приезжайте!
Ирина
Здравствуйте. Не могу дозвониться к вам на ВДНХ. Подскажите, пожалуйста, какова ситуация с номерами в ночь на 1-е января? Интересуют люксы и премиум/
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Все телефоны работают. Номера на новогоднюю ночь пока есть.
Яна
Здравствуйте. Учусь в институте туризма и гостеприимства. Нельзя ли к вам устроиться на работу на лето? Куда можно выслать резюме? Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, вакансий у нас нет
Лилька
приветик. фен, шампунь, мыло, холодильник есть в номере люкс??? или надо с собой брать (я о фене :)))))
Ответ:
Привет-привет. Шампунь, мыло, холодильник есть. В гостинице на ВДНХ фен можно взять у дежурного администратора, в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и на Алексеевской фены есть во всех номерах.
D
Вот развезли тему:) Мы живем в России (в НЕ цевилизованной стране), уже пора бы привыкнуть. Если все так хорошо за рубежем, так езжайте туда снимайте номер и делайте что хотите:) Администратор же русским языком сказал НЕЛЬЗЯ селиться до 18 лет, чего спорить то!! Значит надо искать другую гостиницу и пробовать поселиться туда.
андрей
Есть ли еще номера на Новый год???
Ответ:
Номера пока есть, звоните, бронируйте!
Роман
Здравствуйте. С 2007-го года являюсь (теперь уже был) постоянным клиентом вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Но в последнее время пара мелких досадных моментов при заселении плюс сегодняшний инцидент вечером (30 января), заставили меня написать этот отзыв.
Я далеко не первый раз приезжаю и знаю, что если висит ключ от номера, который я предпочитаю, то мне его обычно дают без особого труда. Сегодня приехав и попросив ключ от конкретного номера – 287-го (он висел на стенде) я получил ответ, что номер забронирован. На моё удивление мне было внушительно сказано, что будущий постоялец приехал и заранее привез 100%-ную оплату. «Окей! Тогда дайте, пожалуйста, 285-ый, соседний! Вон ключик висит...» И был получен ответ: «А он тоже забронирован. И тоже привезли деньги». То же самое было и со следующим висящим свободным ключиком от номера 281-го...
Простите, но мне кажется это просто полный абсурд. Я много раз бывал у вас и могу предположить, что забронировать можно один из двух люксовских номеров. И даже завезти заранее деньги. Но у меня очень большие сомнения, что найдётся три человека, которые разом решат потащить стопроцентные оплаты за номер «премиум», чтобы забронировать их аккурат к тому времени, когда мне вздумается в них поселиться. Если это так – прошу прощения.
Но если вашим барышням за стойкой чем-то может не приглянуться постоялец и они по своему усмотрению решают, какого номера он «достоин» – это ваша большая проблема. А у меня сложилось именно такое впечатление.
Конечно, с таким раньше я не сталкивался. Иначе я не был бы вашим постоянным гостем. Но одного раза иногда хватает, чтобы потерять клиента.
Гостиницы с почасовой оплатой и оказываемые услуги это вообще деликатная тема. И радушие + корректность персонала не самое последнее дело в этой истории. А вот тётки с поведением, как в совковых гостиницах, точно не способствуют тому, чтобы клиент возвращался.
Хотя, может я зря всё это пишу, обращаю внимание на лишние детали или вам просто будет пофиг потеря одного из таких клиентов. Оборот, в конце концов, не рухнет ))))
PS: бывал иногда в других гостиницах (ваших конкурентов). Простите, но радушие, деликатность и корректность везде были на порядок выше. Не самая главная, но важная деталь.
Ответ:
Ситуация непонятная и требует внимательного расследования. Вы нам очень поможете, если напишете на email на какую фамилию бронировался номер. Спасибо.
Ксения 25.01.2013 11:10
Скажите а есть ли утром завтрак? Или это не предусмотрено? И можно ли приносить какую либо еду с собой?
Ответ:
Завтрак, конечно, есть. Вы можете принести в гостиницу любую еду и напитки
О.
Здравстуйте. Хотел бы узнать, как у вас обстоят дела с парковкой для а/м?
Ответ:
Здравствуйте. На Маяковской у нас есть стоянка. Проблем с парковкой не будет. Бронируйте и приезжайте!
Егор
Здравствуйте !
Не знаете ли вы об аналогичных сервисах в С-Петербурге ?
Такое впечателение, что почасовых гостиниц здесь просто нет, все ссылки по поиску ведут все равно на квартиры с тарификацией с "12 до 12"
Ответ:
К сожалению ничем помочь не можем. Переезжайте жить в Москву :-))))
Елена
здравствуйте! Такой вопрос, вот мы хотим в августе пожениться, но нам негде провести первую брачную ночь ;), что можете посоветовать? Возможно ли попросить чтоб в номере было подстать этому событию? И сколько это будут стоить?
Ответ:
Здравствуйте. Вероятно, вам подошел бы люкс на Алтуфьевском шоссе или на ВДНХ. Незадолго до события можно подъехать, забронировать номер, например на сутки. Утром вы или кто-то может подъехать и украсить номер по согласованию с дежурным администратором. Единственная просьба - обойтись без свечей. Приезжайте, будем рады.