WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Где гостиница Москва
Кирилл
Интересует возможно ли забронировать номер с 31.12.05 скажем по 1.01.06 или по 02.01.06??? Сколько будет стоить?
Ответ:
Да, можно. Условия бронирования номеров на Новый год находятся здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
или нажмите соответствующую ссылку на главной странице.
Елена
Здравствуйте. Спасибо Вам,что вы есть. Отличная гостиница!!!!!!!!!!!!! А может вы откроете филиал на Юге Москвы? а то добираться далековато.
Ответ:
Доброе утро. Планов много, но, к сожалению, они часто меняются ) Если будем открывать новую гостиницу, обязательно предварительно сообщим об этом на сайте. С наступающим Новым годом!
ALExander
Да, жаль, что гостиница на ВДНХ закрылась... В сравнении с Алексеевской, последняя проигрывает по качеству и размеру номеров, а также шумоизоляции... :-(
Ответ:
Гостиница на Алексеевской всё же значительно новее, чем была на ВДНХ, поэтому странно видеть отзыв про качество номеров. За критику спасибо - будем продолжать работать над возможными недостатками, ведь совершенству нет предела!
Олег
Добрый вечер. Пользуемся услугами вашей гостиницы давольно давно, в оснавном на Маяковской и в Алтуфьево. Все очень нравится, сервис, чистота в номерах, но есть один минус. В номерах 'люкс' реальные проблемы с горячей водой. После набора воду в джакузи бойлер пустеет и ждать горячей воды приходится очень долго, пока она повторно нагреется, ЭТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!! Вы как то планируете решить эту проблему в будущем? А в остальном у Вас все замечательно, действительно молодцы!!!
Ответ:
Добрый день! Проблема возникает только на Маяковке. В гостинице на Алтуфьевском шоссе городское горячее водоснабжение. На время отключения горячей воды летом там предусмотрено автономное горячее водоснабжение. С данной проблемой на Маяковской мы боремся и постараемся ее решить, а пока могу Вам предложить номера люкс на ВДНХ и Ленинградке (там тоже централизованное водоснабжения и перебоев не бывает).
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ЕСТЬ ТАРИФ "НОЧЬ", КОТОРЫЙ ДЕЙСТВУЕТ С 23 ДО 9 УТРА. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ "НОЧИ" - 10 ЧАСОВ 363 ДНЯ В ГОДУ. ОСЕНЬЮ В ДЕНЬ, КОГДА СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ЧАС НАЗАД ОНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ 11 ЧАСОВ. ВЕСНОЙ В ДЕНЬ, КОГДА СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРВОДЯТСЯ НА ЧАС ВПЕРЕД - 9 ЧАСОВ. НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО В ВОСКРЕСЕНЬЕ 29 МАРТА В 2 ЧАСА НОЧИ СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ЧАС ВПЕРЕД. НЕ ПРОСПИТЕ! ВЕСНА ИДЕТ! :)
кира
Скажите, ваш отель ориентирован на влюбленые парочки, котором нужен номер на час-ночь или человеку, приехавшему в Москву по делам дня на 4, будет уютно? Не хотелось бы оказаться не в своей тарелке..
Ответ:
Добрый день! У нас живут как командировочные, так и почасовики и всем уютно. :-))) приезжайте.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО АДРЕСУ WWW.POGOSTI.SU ВЫЛОЖЕН НАШ НОВЫЙ САЙТ. СКОРО ОН ПЕРЕЕДЕТ НА НАШ ОСНОВНОЙ АДРЕС WWW.POGOSTI.RU ЛЮБЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ БУДУТ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНЯТЫ
Сергей
Были у вас в очередной раз. все как обычно на высоте. Спасибо что Вы есть.
А теперь обращение к посетителям. НЕ КУРИТЕ В ПОСТЕЛИ!!!!!
Не очень то приятно лежать на прокуренных подушках!!!
В люксе это проще сделать идите и курите в другую комнату!!
Ответ:
Приоединяюсь к пожеланию. Впрочем, сейчас потеплело и проветривать номера будет проще.
Элла
Были с другом у вас несколько раз, но так и не поняли разницы между стандартом и премиумом (только в цене!!!), а Премиуме, как и в стандарте так же отбиа плитка, также сломан светильник, также антенна лежит на телевизоре оторванная......Вообще понятно, при такой пропускной способности вам некогда ремонтом заниматься - надо скорее продать номер и получить денежки, а люди -типа не за тем приходят, чтоб на отбитую плитку в ванной смотреть и телевизор.....
Ответ:
Номера премиум и стандарт в гостинице на ВДНХ отличаются мебелью и сантехникой. Мы всегда стараемся поддерживать состояние всех номеров на достойном уровне. Если в номере что-то не работает, сломано обращайтесь, пожалуйста, к дежурному администратору. Это поможет нам быстро решить проблему. Текущим ремонтом мы занимаемся постоянно и Вы бы очень удивились, если бы узнали, какая часть полученных нами "денежек" уходит на ремонт. Напишите мне, пожалуйста, на email в каких номерах вы заметили отбитую плитку и сломанный светильник, если помните. Обязательно исправим. Спасибо за критику.
Котя
Уважаемая администрация! У меня вопрос мы были у вас гостями на Алтуфьевском шоссе, (как всегда все супер:)) провелиу вас ночь т.е. оплатили 1850 за номер премиум и + за 3 часа т.е. до 12 дня и того сумма составила 2200 но 12 часов мы не захотели уезжать а захотели продлить удовольстве быть вашими гостями еще на час и тут нам сказали что продление будет стоит 300 руб!!!! (за час и каждый последующий +200) скажите это соотвествует дейтсвительности? т.е. если продлеваешь вермя значит цена не будет просто +100р?
С уважением, ваша постоянная гостья
Ответ:
Здравствуйте. Попробуем последовательно разобраться. За основу берем калькулятор на странице "цены". Он полностью соответствует калькулятору, заложенному в программу дежурного администратора. Премиум на Алтуфьевском шоссе на ночь с 23 до 9 утра стоит 1850. Тут все верно. С 23 до 12 часов - 2500 (а не 2200). С 23 до 13 часов 2700 (а не 2500). Видимо, вы продлили сначала на два часа до 11 (с 23 до 11 утра - 2200), а потом до 12 часов (с 23 до 12 - 2500). В общем, больше положенного с вас точно не взяли. Проверьте меня, пожалуйста, на калькуляторе на странице "цены" :)
Антон
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно например забронировать номер на 10 утра, а приехать в 13 но предупредить! Бронь сохраниться?
Ответ:
Здравствуйте, Антон! Бронь сохранится, если Вы перезвоните дежурному администратору и перенесете посещение на более позднее время (лучше это сделать заранее).
мила
Гостиница на алтушке 262 номер комфорт у вас там очень душно в номере и кондийшен не работает!
Ответ:
Кондиционеры при отрицательной температуре не работают, а вентиляцию завтра же проверим. Спасибо за замечание.
Анастасия
Не первый раз останавливаюсь тут, все устраивает. Вопросы решаются оперативно, персонал вежливый, входит в положение. Однозначно рекомендую
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо, что выбираете наш отель, всегда рады видеть Вас в гостях!