Где гостиница Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Где гостиница Москва

Где гостиница Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Где гостиница Москва

Никита

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в люксе кондиционер?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в номерах кондиционеров нет.

Флорида

Здравствуйте!У нас свадьба в середине июля и очень хочется провести брачную ночь подальше от родственников и соседей! Скажите,пожалуйста,в вашей гостинице на Алтуфьевском шоссе на номера -люкс новобрачным предоставляются скидки?Заранее спасибо за ответ!

Ответ:
Да, новобрачным предоставляется скидка 20%. Поздравляем вас! Удачи!

Юля

а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!

Борис

Вчера снимал номер стандарт на ночь. Просто превосходно. Администратор вежливая, по первой же просьбе дала чайник и все необходимое. Так получилось, что до 9 я не смог остаться, уехал в районе 4 утра. Все вежливо. Спасибо!

Ответ:
Спасибо за отзыв! Ждем в гости.

Владислав

Здравствуйте! Я хотел узнать, можно снять номер по водительским провам? И если два человека, это влияет на цену?

Ответ:
Добрый вечер. Да, можно. Цена не меняется. Хотя... Вы подали интересную идею ;)

Гном

Ауууууууууу администратор все сидят в сети ждут вашего решения ,ребята наверно на иголках.Таково спора я не читала очень давно ни в одной гостинице нету такого ажиотажа.Это же вам плюс.Ответьте ребятам окончательно у них хотябы будет возможность переиграть.Я все думала может отказаться к вам приехать но всвязи с такими событиями обязательно к вам заедем.И еще вопрос не собираетесь-ли вы открывать филиал в Южном округе .Тут такое кол-во народа жаждет вашего открытия.

Дмитрий

Если я оплачу сутки,а уеду на несколько часов раньше,т.е.номер всё ещё находится в моём распоряжении,так вот могу ли я его предоставить /одолжить :о) / знакомым.Конечно у них будут документы.Надо ли им регистрироваться у администратора.И реально ли это всё проделать в моё отсутствие? Зарание благодарю за ответ.

Ответ:
К сожалению, вынуждены Вам отказать.

татьяна

А есть ли у Вас рядом парковка?Сейчас позвоню мужу и решим какой номер заказать. и еще вопросик это можно сделать через интернет и телефон или надо подъезжать?и еще один в люксе джакузи есть а в преуме нет.правильно?и цена идет за номер тоесть если мы хотим вдвоем в люкс это 3400?

Ответ:
Охраняемой парковки нет, но обычно около гостиницы всегда есть место для машины. Забронировать номер можно по телефону. Единственная просьба - если вы забронировали номер и опаздываете или совсем не приедете - перезвоните и сообщите нам об этом. Джакузи есть в двух люксах, еще в двух люксах - гидромассажные душевые кабины. Цена указана за номер, совершенно правильно.

Татьяна

Добрый день! Были сегодня (ночь с 25 на 26 декабря) в гостинице на ВДНХ, номер 414. Про горячую воду ничего плохого не скажу - она есть, расходится довольно быстро (никаких полчаса ждать не надо, уже через минуту нормальная горячая вода), и напор хороший. А вот с полотенцами вышла какая-то фигня - в номере был только один комплект. Я позвонила администратору и попросила принести второй (ну мало ли, номер бронировала на себя, вдруг подумали, что я одна буду))) но в ответ услышала, что полотенец нет - закончились. На мое удивленное замечание мне недовольным голосом было сказано, что 'ну вот так вот - закончились! вы же так поздно приехали!'. Номер бронировался утром на время с 1 ч. ночи, приехали мы в 1. 15. Обращаю внимание, что номер был забронирован, т.е. мы не приехали неожиданно без предупреждения в час ночи. Удивило также и то, что в номере с двуспальной кроватью одеяло одно - односпальное! Большинство ваших гостей приходит, как мне кажется, вдвоем и под одним одеялом как бы несколько тесновато)) даже если люди очень средней комплекции. Конечно, можно попросить второе одеяло, но не проще ли сразу положить в номера двуспальные одеяла или сразу два односпальных, чтобы гостям не приходилось звонить и просить второе? Были летом в номере, который рядом с офисом №500 - там, кажется, одеяло было замечательное, большое - красота! В этот раз нам что ли так не повезло? Кстати, про мусор - чисто не там, где убирают, а там, где не гадят! Ну нету мусорки рядом с кроватью - можно положить мусор на тумбочку, тогда его по крайней мере заметит горничная. Зачем же ныкать его в коробки или ящики???

Ответ:
Здравствуйте. Попытаюсь последовательно ответить на Ваши справедливые претензии. После некоторой задержки большое количество полотонец получили из прачечной сегодня утром. Новые полотенца заказали, послезавтра привезут. Проблем быть не должно. Быструю замену всех одеял на новые и большие обещать не могу. Дополнительное одеяло всегда можно взять у дежурного администратора. Мусорные корзинки в комнаты решили докупить. Хочется маленькие (5 -7 литров) и симпатичные. Не можем найти - искали в Мосмарте, Метро, Ашане, Леруа-Мерлене, Комусе. Везде только большие. Если кто-нибудь подскажет - будем благодарны. Приношу свои извинения. С наступающим Новым годом!

Лидия

Здравствуйте!!!
А 4 часа в "Стандарте" сколько стоят???

Ответ:
Это зависит от времени заезда и выезда. На странице "цены" в таблице есть надпись "цены можно посмотреть здесь". Щелкаете на ней и в открывшейся таблице выбираете время заезда и выезда. 4 часа в стандарте стоят примерно 1000 рублей.

Сергей

День добрый, у вас всё замечательно, тоько маленький вопрос, одна сеть а стоимость равнозначных номеров в разных гостиницах разная, почему? в частности 'премиум' на Маяковке на 400 дороже чем везде, может сравняете до 2000 как и в остальных филиалах? Спасибо за то что Вы есть!

Ответ:
Чем дальше гостиница от центра, тем дешевле. Нам это кажется справедливым и логичным решением. Приезжайте в нашу новую гостиницу на Ленинградке - 200 метров от метро Аэропорт, все абсолютно новое и немного дешевле чем на Маяковке. Спасибо, что приезжаете к нам. Удачи!

Котя

Уважаемая администрация! У меня вопрос мы были у вас гостями на Алтуфьевском шоссе, (как всегда все супер:)) провелиу вас ночь т.е. оплатили 1850 за номер премиум и + за 3 часа т.е. до 12 дня и того сумма составила 2200 но 12 часов мы не захотели уезжать а захотели продлить удовольстве быть вашими гостями еще на час и тут нам сказали что продление будет стоит 300 руб!!!! (за час и каждый последующий +200) скажите это соотвествует дейтсвительности? т.е. если продлеваешь вермя значит цена не будет просто +100р? С уважением, ваша постоянная гостья

Ответ:
Здравствуйте. Попробуем последовательно разобраться. За основу берем калькулятор на странице "цены". Он полностью соответствует калькулятору, заложенному в программу дежурного администратора. Премиум на Алтуфьевском шоссе на ночь с 23 до 9 утра стоит 1850. Тут все верно. С 23 до 12 часов - 2500 (а не 2200). С 23 до 13 часов 2700 (а не 2500). Видимо, вы продлили сначала на два часа до 11 (с 23 до 11 утра - 2200), а потом до 12 часов (с 23 до 12 - 2500). В общем, больше положенного с вас точно не взяли. Проверьте меня, пожалуйста, на калькуляторе на странице "цены" :)

Алексей

Вчера были в номере 'премиум' на ВДНХ. Спасибо! Все очень понравилось! Обязательно приедем к Вам еще.

Ответ:
Спасибо, что приезжали и нашли время написать хороший отзыв. А то мы последнее время в легкой депрессии от отзывов недовольных гостей :) Ждем снова!

Алла

Хочу заказать номер на ночь с 19 по 20 агуста, когда уже можно звонить бронировать

Ответ:
Чтобы забронировать номер на 19 августа, позвоните, пожалуйста, 18 августа после 9 утра.

николай егор

а как у вас с девочками?

Ответ:
А никак.

ALEXander

Сегодняшней команде администраторов - БЛАГОДАРНОСТЬ! ;] За чуткое и мягкое отношение к клиенту... Вот только популярность любимого заведения стала расти, отсюда и невозможность забронировать номер на желаемый период - все зарезервировано... Обидно... ;[ Пришлось довольствоваться малым... ;]

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв! В течение следующего месяца будут введены новые номера.
Ждем вас снова!

Сергей

И чтобы окончательно взорвать мозг. 'СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ (С 10 ДО 14 ЧАСОВ) ПО БУДНЯМ СНИЖЕНА НА 20% ОТ УКАЗАННОЙ В ПРАЙС-ЛИСТЕ.' - так сказано, да? Значит, если заказать номер стандарт с 11 ночи до 11 утра, то цена будет не 2300, а 2260, т.к. последний 200р час оказывается в 'скидочном' промежутке (с 10 до 14), а калькулятор это подло не учитывает.

Ответ:
Скидки с 10 до 14 часов действуют только, если время проживания полностью попадает в этот промежуток. Например, для номера стандарт на ВДНХ время с 10 до 13 будет стоить не 1500 рублей, а 1200. Но калькулятор не умеет счиатать эту дневную скидку. Еще он не умеет считать стоимость проживания для номеров "комфорт" в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Техническое задание программистам уже составлено. Невероятные деньги, которые они запросили за доработку калькулятора из бюджета выделены. Ждем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй