Г Москва отели | Отели на час в Москве Погости.ру


Г Москва отели

Г Москва отели
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Г Москва отели

Александр

Может ли в качестве документа предъявляться загран паспорт РФ?

Ответ:
Да, может

Роман

Еще вопрос: возможна ли доплата за дополнительные часы?
Спасибо!

Ответ:
Доплата возможна, только если номер никто не забронировал на время, следующее за Вами. Бронируйте и приезжайте.

Евгений

Планирую на следующей неделе заселиться в вашу гостиницу на Ленинградском, правда смущает размер комнаты в "Премиум" класса(на Алексеевской Премиум по фото раза в полтора больше), по фото это Стандарт по цене Премиума, однако место удобное и интернет присутствует. Хотел узнать 1) нет ли проблем с качеством интернета(по работе будет требоваться)? 2) при заселении в премиум номер, могу ли я пригласить второго человека без доплат? 3) что входит в бесплатный завтрак и в меню платного обеда и ужина(если конечно есть обед и ужин)?

Ответ:
Здравствуйте. Интернет работает стабильно. Номер двухместный, поэтому за второго человека платить не нужно. Завтрак организован в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже нашего здания. Мы вам дадим талон - эквивалент 150 рублей. Меню можно посмотреть здесь: http://kulinar-i-um.ru/ Обедать и ужинать можно там же (рекомендую попробовать пироги). Впрочем, в радиусе 300 метров много разных других кафе и ресторанов. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать

Alex

Спасибо. Приедем!

Инна

Добрый день! Отдыхали в вашем отеле на Тульской, хочу выразить свою благодарность и восхищение :) Процесс регистрации очень быстрый и ненавязчивый, персонал вежливый. Номера в отличном состоянии, все необходимое, и даже больше, в них есть . Особенно порадовала акция 4-й час в подарок и номер люкс по цене премиума. До этого останавливались в другой гостинице, решили рискнуть и попробовать что-то новое - и теперь вы для нас единственный вариант!

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за доверие и положительный отзыв - всегда рады видеть в гостях! Приезжайте ещё, приводите друзей ;)

Екатерина

Добрый день! Мы пользуемся услугами вашей гостиницы достаточно часто. Очень нравится Crazy-отель. Нам выдают карточки, где ставятся пометки о посещении и каждое 8-е посещение бесплатное. Первый раз, когда у нас было 8-е посещение, останавливались на ночь в номере "Мале". И так как это было бесплатное посещение, то с нас не взяли денег. Вчера мы приехали в 21:15 и остались на ночь в номере "Лондон", так же у нас было 8-е бесплатное посещение. Работала администратор Татьяна. С ней мы сталкиваемся второй раз. Если что-то не так, то Татьяна начинает разговаривать в ультимативно-хамской манере. Первый раз она извинилась. Но, как говорится, осадок остался. Вчера (08.10.2015 г.) мы заселились, Татьяна была достаточно вежливой. В час ночи, когда мы уже спали, раздался телефонный звонок и та самая Татьяна сказала, что "ваше время истекло". Мы ей стали говорить, что мы вообще то с ночевкой приехали. Нам было сказано, что надо за ночь доплатить, т.к. 8-е бесплатное посещение распространяется только на три часа, или к нам в номер она пришлет охранника. Вся вежливость куда-то пропала и появилась (видимо в ее стиле) ультимативно-хамская манера общения. Мы взрослые, хорошо зарабатывающие люди, останавливаемся не в эконом-номерах и поверьте, можем доплатить. Но! Что за форма общения с клиентами?! Почему при заселении, она была не в курсе, что мы на ночь приехали? Очень плохая работа администратора Татьяны - сама создала проблему, так сама ее и решай, только в более мягкой форме это надо делать. После такого общения, нам не захотелось оставаться и среди ночи уехали из вашей гостиницы. Было ощущение, что мы преступники какие-то. Очень обидно, т.к. сам отель нам очень нравится.

Ответ:
Здравствуйте. 8-е бесплатное посещение действительно распространяется только на три часа, об этом написано на сайте. Приносим свои извинения за действия администратора, который не смог этого четко объяснить при заселении. Напишите мне, пожалуйста, на почту pogosti@gmail.com на какую фамилию Вы бронировали номер. Мы обязательно Вам дадим какой-нибудь приятный бонус при следующем заселении. Надеемся, что несмотря на этот инцидент, Вы будете к нам приезжать

Лариса

приеду в москву 3 января до 5 января с сыном 12-ти лет какую из гостиниц рекомендуете где самые деш. цены

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе номер "комфорт" стоит 3700 рублей за первые сутки и 2400 рублей каждые последующие. Есть почасовая оплата, то есть Вы заплатите только за реальное время проживания в гостинице. Номер можно забронировать по телефону бесплатно.

Помазкина Ксения

Доброго времени суток,останавливались в вашем отеле не в первый раз,на этот раз выбрали номер Лас Вегас,при входе интерьер обрадовал,всё понравилось и отсутствие душевой кабины не напрягло т.к. Душ был и сверху тоже,чуть погодя решили побаловаться джакузи,сели в ванну,включили свет и "пузырьки"...

Ответ:
Здравствуйте, Ксения. Прежде чем мы опубликуем целиком Ваш негативный отзыв, просьба связаться с администрацией гостиницы. Нам нужно разобраться во всех обстоятельствах, выяснить, когда Вы у нас были и обсудить с Вами вопрос компенсации за испорченные впечатления. Напишите, пожалуйста, нам на email booking@pogosti.ru когда Вы у нас были, на какую фамилию бронировали номер и способ связи с Вами. Спасибо

Alex

Акция действвует только на ВДНХ или на Алексеевской тоже&

Ответ:
Акций у нас на самом деле две: 1. Стоимость вторых и последующих суток в премиуме 2400 рублей - только в гостинице на Алтуфьевском шоссе. 2. Стоимость проживания в дневное время (с 10 до 14 часов) снижена на 25% - во всех трех гостиницах.

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
МНЕ ПРИШЛОСЬ УДАЛИТЬ НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДНИХ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. ГОСТЕВАЯ КНИГА СОЗДАНА ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С НАШИМИ ГОСТЯМИ. НАМ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ. МЫ СТАРАЕМСЯ ВСЕГДА ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ. РЕАГИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ОТВЕТАМИ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ, НО И ПО СУЩЕСТВУ - ВВОДИТЬ НОВЫЕ УСЛУГИ, РЕМОНТИРОВАТЬ ТО, ЧТО СЛОМАЛОСЬ, ПООЩРЯТЬ (ИЛИ НЕ ПООЩРЯТЬ) СОТРУДНИКОВ И Т.Д. НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРЕВРАЩАТЬ ГОСТЕВУЮ КНИГУ В ЧАТ ИЛИ ФОРУМ ПО ВОПРОСАМ, НЕ ОТНОСЯЩИМСЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАМИ УСЛУГ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

Карина

Добрый День!с мужем являемся Вашими постоянными клиентами, всем довольны и персонал, и номера, и чистота.В общем все отлично=)Спасибо Вам!Вот вопросик, не нашла в часто задаваемых.Всегда бронировали 'премиум' сегодня стандарт решили, только вот по фото не пойму, там нет окна, и можно ли курить?P S курим всегда аккуратно и очень ругали предшественников, когда обнаружили прожженную занавеску, это нехорошо=)заранее благодарю за оперативный ответ, т.к. уже забронировались!!!

Ответ:
Добрый день! На алексеевской в номерах "стандарт" нет окна, но есть кондиционер и хорошо работает вентиляция. На ВДНХ номера категории "стандарт" с окнами, но нет кондиционеров. Выбирайте, приезжайте, пишите! :-)

Катя

Здравствуйте) Проводили с мужем брачную ночь в гостинице на Алтуфьевском ш. Брали "Полулюкс".Приятно удивила скидка для новобрачных) Спасибо) Номер очень хороший, всё так же как на фото.Кровать огроменная!!!Можно спать на ней хоть вдоль хоть поперёк(и это при том, что рост мужа более 180 см). Единственный минус-клуб на первом этаже.Всю ночь грохотала музыка. А так всё супер-спасибо!!!!

Ответ:
Поздравляем! Спасибо за хороший отзыв

Елена

Добрый вечер-подскажите-номер 115 на Алексеевской стандарт или премиум?

Ответ:
Здравствуйте. Это премиум. Что-то не так? Напишите мне, пожалуйста, на email

Галина

Заказывайте 516 люкс! Просто прекрасен. Кстати, холодильник работает!!!!!
Спасибо еще раз большое!!!

Ответ:
Холодильники должны работать во всех номерах премиум и люкс - проверяли. Если где-то выключен - сразу звоните дежурному администратору по внутреннему телефону 67-06.
Очень приятно читать хорошие отзывы. Спасибо. Конструктивная критика также приветствуется :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй