Эконом отель Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Эконом отель Москва

Эконом отель Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Эконом отель Москва

Наталья

Здравствуйте. Хотели бы приехать в Москву с 01.01.2012 по 04.01.2012 г. двое взрослых (мамы)и двое 6-ти летних ребенка. Подскажите, где можно остановиться недорого в Ваших гостиницах. Детям отдельные места не нужны.Спасибо.

Ответ:
Доброе утро. Большинство номеров в наших гостиницах двухместные. Единственный вариант - номера люкс, там есть дополнительные спальные места. Номер люкс в гостинице на ВДНХ стоит 5600 рублей за первые сутки и 4848 за каждые последующие. Мы работаем по принципу почасовой оплаты и вам не придется платить за ранний заезд или поздний выезд.

Ася

Т.е. джакузи стоит для мебели? Так что ли?
странно...

Ответ:
В джакузи все работает и пробки есть. Приезжайте попробовать :-)

srg

Добрый день! Цены которые указаны на сайте актуальны ?

Ответ:
Да, конечно. Бронируйте и приезжайте.

бархатная

Были в этом отеле 3 раза и каждый раз оставались довольны: уютно , тихо, все в номере есть, время пролетает незаметно. Но в номере ковровое покрытие .
Только в ванной приходится становиться на голый пол- скользко.В других отелях есть одноразовые тапочки , тут я не заметила...может стоит над этим подумать.

Ответ:
Одноразовые тапочки можно взять у дежурного администратора (бесплатно).

АЛЕКСАНДР

Скажите пожалуйста, можно ли снять у Вас номер на несколько часов, ахватив с собой цифровой фотоаппарат? Хотим пофотографироваться с девушкой в номере(хочется оставить после пребывания у Вас приятные воспоминания в виде фотографий...Фотографировать, естественно будем только в номере.

Ответ:
Конечно, мы не можем запретить вам принести с собой фотоаппарат. Но вообще, мы не приветствуем съемку в номерах.

grafnoskov

Я вот тут у вас вчера номер забронировал люкс с джакузи в ночь с 15 на 16 декабря с 23 до 9 утра. И что то боюсь вдруг я не ту дату сказал можно ли это узнать и если вдруг ошибка можно её исправить? И вот ещё мне дали чек, что мне сделать при въезде к вам? отдать чек? И надо в 500 офис подняться?

Ответ:
Да, позвоните дежурному администратору и уточните. Когда приедете, ключи от номера получите в 500-м офисе.

Антон

Брал ночь люкс с 14 февраля на 15-ое (если не ошибаюсь номер 420). Все очень понравилось. Уютный номер, прекрасная двуспальная кровать, ни музыка, ни др. звуки не мешали отдыху. Одно замечание - душевая кабина с гидро-массажем работала 'не в полную мощь', др. словами фунционировала только лейка или я что-то не разобрался с кнопками. А в остальном все порадовало. Вообщем всем рекоммендую

Ответ:
Здравствуйте. Завтра проверим душевую кабину. Будем рады видеть Вас снова. Приезжайте! P.S. (17.02.2009) Мы проверили - все работает. Просто там слишком много кнопочек :) Рядом с душевой кабиной на стене висит инструкция по переключению потоков воды.

Антон

1. Что понравилось: вежливый и очень приятный персонал; легкая доступность 2. Что не понравилось: при бронировании онлайн не сообщили о необходимости залога, причем наличными - мы в 21 веке, все по картам; тематический номер больше производит впечатление для проведения фотосессий, некоторые аксессуары элементарно сломаны или чисто бутафория; просьба выдать пульт от кондиционера не нашла понимания у администрации, что странно - зачем нужен кондиционер в номере, если у гостей нет возможности регулировать температуру

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения, что после Вашего бронирования администратор не связался с Вами по указанным контактам и не предупредил о необходимости залога. К сожалению, некоторые гости увозят с собой сувениры из этого номера, поэтому приходится перестраховываться. Просим написать на почту booking@pogosti.ru Ваши замечания по поломке аксессуаров - постараемся принять меры по устранению недочётов. Некоторые аксессуары данного номера действительно бутафория, т.к. настоящая гильотина или топор могут нанести вред здоровью или жизни наших гостей. Насчёт кондиционера - они действительно не работают в зимний период времени, т.к. использование кондиционера при отрицательных температурах на улице может его сломать, потому пульты из номеров мы собираем. Для проветривания номера можно воспользоваться окном. Надеемся на Ваше понимание. Будем рады видеть в гостях!

Сергей

Добрый день. Были у Вас с подружкой в первый раз в люксе. Очень понравилось все идеально, очень уютно, чисто, никаких косых взглядов и осуждения(она очень переживала). Обязательно посетим Вас еще раз. Спасибо.

Ответ:
Приезжайте обязательно. Спасибо за отзыв.

Елена

Здравствуйте! Хочу приехать в вашу гостиницу часа на три, но дело в том, что паспорт находится в ЗАГСе, а прав у меня нет.Могу ли я заселиться по копии своего паспорта?Заранее спасибо. Скажите ехать мне к вам все-таки или нет?

Ответ:
Здравствуйте. Ответ ниже.

Алексей

Нам с девушкой требуется номер часа на 3-4. Но есть одно но… Девушке еще нет 18. Согласитесь ли вы нас разместить? Как я понимаю все в этом видят что-то пошлое. Хотя на самом деле мы просто будем проездом, очень измараемся в дороге и хотелось бы отдохнуть нормально. Это на самом деле важно, надеюсь на понимание…

Ответ:
Доброе утро. У нас есть правила заселения, которым мы стараемся всегда следовать. Поэтому будем вынуждены вам отказать.

Андрей

К предыдущему посту: вот, например, сейчас я хотел бы узнать, в какой гостинице есть свободный номер, т.к. заранее я не озаботился, а тут 'приперло'. И вот мне придется звонить по 4 телефонным номерам, задавая один и тот же вопрос. Не очень-то удобно. В данной ситуации единая диспетчерская сильно бы меня выручила. С наступающим Новым годом! Всех благ в Новом году!

Ответ:
Мы думали над этим. Очень не хочется, чтобы компьютер дежурного администратора имел доступ в интернет. Так... на всякий случай. Спасибо за дельное предложение, будем думать дальше. С наступающим Новым годом!

ДЕНИС

спасибо за ответ ,но район вднх мне не подходит мне бы хотелось на маяковской

Александр

Здравствуйте! Я бы хотел забронировать номер премиум, так что бы въехать 17.09 в 23 и выехать 18 в 12 часов! Возможно ли это?

Ответ:
Да, возможно. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.

гостья

Ой! спасибо Вам еще раз! у Вас отличное чувство юмора! :)

Ответ:
На этой работе нам без юмора нельзя :-)
Будем рады видеть Вас снова.

Алексей

Скажите пожалуйста, сколько номеров у Вас находиться в действии?

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй