WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Эконом мини гостиницы Москвы
Ирина
Темные стены и зеркало над кровать, было даже жутко
Ответ:
Здравствуйте, Ирина. Мы сожалеем, что дизайн номера, где Вы проживали, Вам не понравился. В гостинице на Покровке есть номера с разным дизайном, в том числе в спокойных серых тонах.
Аня
Скажите,а сколько будет стоить стандарт с 22.00 до 15.00?
Ответ:
2100 рублей.
Leon
Ну не так уж сильно цены и выросли. Вполне нормально. Что касается воровства... Ну бывает, бывает:)))
Ответ:
На самом деле случаи воровства крайне редки. Подавляющее большинство наших гостей - приличные люди :-)
Максим
Спасибо за подробный ответ по поводу регистрации. Но суть моего вопроса заключалась в следующем - это будет настоящая регистрация или просто Вы поставите штампик в миграционку и все. Я могу у Вас задержаться и на неделю, но потом мне придется идти в ОВИР (покупаю квартиру) и регистрироваться на три месяца с последующей подачей документов на получение гражданства. Один мой знакомый регистрировался в гостинице, но как потом выяснилось . . . в общем закончилось все штрафами :)
Ответ:
Возможно, первый раз я не очень понятно ответил. Мы Вам можем сделать официальную регистрацию НА СРОК ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ, но не более, чем на 90 дней. Регистарция - штамп в миграционной карте с указанием дат заезда в гостиницу и выезда. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос", в здании которой мы расположены. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, позвоните туда напрямую по тел. (095)217-66-66.
Иван
Скажите,что подразумевает собой предоплата?
Ответ:
Если Вы хотите забронировать номер ранее чем за день до приезда, то нужно подъехать в гостиницу и оплатить 100% стоимости проживания. Если же Вы бронируете номер за день до приезда или в день приезда достаточно просто позвонить по телефону и номер будет забронирован. Оплата - при заселении.
Елена
Мы регулярно посещаем вас и нам все нравится, потому что мы приходим не тюль разглядывать и не телевизор смотреть, а просто дарить себя друг другу. Спасибо вам огромное. Единственное, что немного огорчает, это то, что наши часы никогда не совпадают с вашими. И все равно спасибо.
Ответ:
И Вам спасибо большое. Но замечания бывают совершенно справедливыми и прожженый тюль не украшает номер.
Будем рады видеть Вас снова.
имя )))
Все очень мило ))) Вот еще бы один этажик захватить, а то уж больно популярным местечко становится, номеров не хватает...
Ответ:
Спасибо. :-))
Юлия
Здравствуйте! Огромное спасибо персоналу гостиницы на Маяковской! Отдыхали с мужем в ночь с 5-ого на 6-ое... очень довольны всем, едиственный нюанс: в душе приходиться очень долго регулировать и ждать горячую воду (идёт изначально сильно прохладненькая), зато потом резко кипяток, не очень приятно... А в остальном всё супер... Спасибо вам большое... Обязательно, воспользуемся вашими услугами ещё раз.
Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Сантехник посмотрит. Вообще, если есть какие-то неполадки в номере, лучше сразу обращаться к дежурному администратору. Это поможет нам быстро устранить проблему. Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся.
Дарья
Доброй ночи:) снова косячок на сайте:( с главной страницы, когда хочешь попасть на страничку на Ленинградке, если нажать на картинку-то выбрасывает на страницу Алтушки, а если на текст 'Гостиница На Ленинградском Проспекте' - то все нормально:)
Ответ:
Исправлено. Спасибо за замечание. У нас на подходе абсолютно новый сайт. Судя по тому, что нам его пишут уже полгода, там будет что потестировать и поисправлять :)
Laurent
Очень рад! спасибо!
D
2Администратор. Я думаю Вам пора сделать одтельный FAQ по бронированию и вынести туда кучу одинаковых вопросов связанных с этим. А то столько вопросов как бронировать у всех а ответы вобщем то одинаковые!
p.s. был тут в стандарте 418, очень хороший номер для стандарта (уютный), только вот зеркал в комнате не хватает. В других стандартах такие зеркала хорошие на стенах шашечкой в полный рост.
Ответ:
Хорошо, спасибо за замечание. Надо, видимо, тот FAQ, который есть немного реорганизовать. В новых номерах зеркала несколько отличаются от старых. На наш взгляд они лучше...
мария
Зачем пудрить мозги нормальным людям которые рассчитывают поселившись в гостинице отдохнуть - а не слышать из всех комнат снятых на часы охи и вздохи. Администратор предлагает послушать погромче музыку и не знает номер защиты прав потребителей. Объясняя вместе с охранником что они не могут запретить людям заниматься сексом. Претензий бы не было если бы при заселении всё сказали сразу. что это не гостиница - а дом терпимости.
Ответ:
Я так понял, что вы живете не на Ленинградском проспекте, а на Алексеевской. Закон о защите прав потребителей есть на стенде в каждой нашей гостинице. У закона есть номер 2300-1 от 07.02.1992. Если же вы имели в виду общества по защите прав потребителей, то это общественные организации, их в Москве огромное количество, телефоны вы можете без труда найти в интернете. Там же можно поискать определение термина "дом терпимости", которое к гостинице никак не подходит.